Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.07.05 12:55. Заголовок: Нужен save "По следам Хаямото"!
Дело в том, что в большинстве (половине точно) пиратских версий Hitman 2: SA игра вылетает сразу на начале миссии "По следам Хаямото", соответственно без вмешательств пройти всю игру до конца нельзя. Обойти этот глюк можно одним способом: достать savegame, что я и собираюсь сделать. Нужен save, но только не на начало миссии и не на следующие после нее, а такой, чтобы вы просто благополучно начали миссию и сохранились тут же.
Есть ли у кого-нибудь такой savegame?!!
P.S. Версия от "Фаргуса". Save можно прислать по почте (см. мой профиль), выложить на webfile.ru илин на allfiles.ru. Буду очень благодарен.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.07.05 13:09. Заголовок: патч от "Фаргуса"
Тут вроде бы должен патч бвть, исправляющий данную проблемку, но опять обдурили!!! Может у кого есть этот патч на винчестере? А в английской версии все нормально, значит, должно быть? Нашел по Яндексу темку...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.12.05 12:43. Заголовок: Re:
Chuvak
Незачто... но, откровенно говоря, я был удивлён. Кто-то с таким же ником как у тебя в гостевой книге того сайта оставил ссылку на сайт http://hitman.km.ru Я думаю, это был ты... странно, что ты не зашёл в раздел "Файлы" на том сайте. Хотя в принципе, какая разница... Неплохо было бы кстати его и здесь выложить... а то больше патча нигде нет... NoCD там, кстати, тоже рабочий...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.12.05 19:51. Заголовок: Re:
Chuvak
Слушай, а ты когда устанавливал игру, у тебя не было проблем? Может C3-1__MAIN.prm. не смог установиться? У меня така же фигня была, но я достал этот файл (Neo77 помог). И сразу же стало нормально.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.02.06 19:28. Заголовок: Технические вопросы
Должно быть все помнят и все играли в недоделанную версию Хитмана, которая вышля гораздо раньше оригинальной версии игры. Если ее выпустили, значит - разработчики на какой-то момент считали, что игра должна быть именно в таком виде, какой она была тогда. Но почему-то после долгого времени разработчики внесли очь много изменеий в игру, и мне хочется разобратся, зачем именно они эти изменения внесли вообще.
Во втором Хитмане пропала возможность дратся кулаками! Хотя, в бета версии есть такая возможность. Это значит, что разработчики изначально хотели эту фишку сделать, но почему-то передумали. Только вот я не понимаю зачем - фишка была очь интересной......
Зачем надо-было переодевать сицилийских мафиози? [img src=/gif/sm/sm15.gif] Если они сначала были в цветных рубашках, то сдесь они - в обычных. Белых. На самом деле очь интересно. Как есть, так и хорошо! Но они почему-то решили это изменить. Потом - в Анафеме переделали двери в стене. Они были из металла, и сквозь них все было очь видно. А в оригинальной игре они из дерева! И терь сквозь них не видно ничего......
В питерской миссии ВСЕ охранники из здания Пушкина выбегали прямо на улицу.... И все изза того, что за 100 километров кто-то в кого выстрелил. При этом - они все несутсья примеком ко мне, пусть даже и не знают, где я и что я. Так еще и ВСЕ цели выбегали вместе с ними! Короче - все друг друга перестреляли, а конце концов виноват остаюсь я! О, как.. интересно! [img src=/gif/sm/sm15.gif] По-моему сдесь уже просто недоработка.. В Торпеде была, вроде как, не совсем та карта, которая нужна. Я про подвал. Когда по нему бегаешь, мини-карта - не поймешь какая и откуда. Это тоже относится к недоработанным вещям. Ну а в Приглашении на вечеринку все, наверное, помнят того официанта, который стоял на улице и нахрен замерзал? Ну так вот. В бета версии он стоит рядом с мостом!!!!! Так зачем его бедного переместили? Еще одна фишка - в бета версии так-же можно было с этого моста упасть и разбится об лед нахрен.... И вот этой реалистичности нас почему-то лишили. Дальше. Помните момент, когда генерал дубасит кого-то мужика об стол? Он его пытает. И первоначально там был официант. В конце концов там оказывается охранник........ Интересно, к чему такие изменения......
Так. Во всех японских и малайзских миссиях все осталось по прежнему, вроде как. Разве-что в жакузи у этого Чарли была не вода, а хз что. Тама кисель какой-то вообще...... Еще я заметил, что до этого все эти обоины, которые показовались в начале всех миссий, были не на компе сделаны, а рисованные рукой.
В Нуристане раньше не было пещяных бурь. Я имею ввиду, что теперь - везде песок какой-то, и все такое желтое. Не так уже как-то......... В бета версии было прикольнее - вся замля и стены были в таких интересных красно-розовых тонах. Потом добавили этот песок летающий, и все стало каким-то желтым и не интересным. Это мое имхо...... Если говорить об это мужике (цель в первой пустынно миссии. полковник, вроде-бы), то он сначала убегал к себе домой, но миссия не запаривалась сразу же. Можно было еще побегать, пострелять так.. Но это почему-то убрали. А в индийской миссии (убийство Ханелор) была совсем другая музыка. Тоесть - играя та веселая музыка........................ Mission in India. Вот, вспомнил. Ее потом вообще нигде нет, и заменили ее вообще не понятно чем.......
Если что, я в эту бета версию играл лет 4 назад, так-что все это я брал с памяти, котороая у меня, плюс к этому, не самая лучшая. Возможно, что я что-то забыл..... Обезательно напишите, что изменилось еще! Размышляем и делимся мыслями по теме!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.02.06 21:30. Заголовок: Re:
Да, кулаки жалко... А с кодами кулаки даже убйнее, чем у того Али - с одного удара по почкам убиват человека. Что тут скажешь - реализм. Надеюсь, в ВМ эту функцию добавят.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.02.06 23:21. Заголовок: Re:
ORT-MEIR пишет:
quote:Не совсем... Если введешь: IOIHITALI, то можешь бить кулаками.
А разве это что-то нереальное, что нельзя просто так ввести в игру? По моему все-же зря эту фишку убрали.. Так хоть реалистичнее..... Да и людей больше привлекают всякие такие штучки. Да и вообще - все новое в ПК играх.
ORT-MEIR пишет:
quote:Нет, не помню...
Да блин... Это заставка к какой-то питерской миссии. По-моему даже к первой.....
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.06 19:01. Заголовок: Re:
Да попёрла она. Никаких вылетов не было. Но меня сразу расстроило, что все уровни открыты, всё оружие. Я не люблю так. Вот и поехал отдавать в "зад". Потом через неделю поехал ещё раз, диск с другой картинкой(ох как я был зол када мне второй раз впрарили бэту ). Но на следующую неделю взял нормальную версию и... так что считайте я не играл в неё.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.06 22:26. Заголовок: Re:
GameR-47 Мда. Странно у тебя все как-то. Я так сильно ждал второго Хитмана, что был настолько рад даже этой гибридской версии! Я, кстати, понимал, что это не ориг. версия, не смотря на это - счястья было..... Море!
Отправлено: 21.10.07 23:57. Заголовок: миссия не загружается.
У меня четвёртая миссия ,подземная торпеда, не загружается.Открывается окно с уведомлением об ошибке.Кто знает в чём причина или как исправить сообщите.
Сообщение модератора: Тема перемещена из раздела "Hitman: Contracts" в раздел "Hitman 2: Silent Assassin".
Сообщение: 878
Степень фанатизма: Последняя стадия
Зарегистрирован: 20.07.07
Рейтинг:
14
Награды:
Отправлено: 22.10.07 23:41. Заголовок: Re:
маляр Во-первых, какой у тебя диск? (Лицензия или пиратка и от кого) Во-вторых, попробуй просто поставить английскую версию и сделать сэйв вначале или после прохождения уровня.
Отправлено: 15.12.07 05:23. Заголовок: Нужен патч для Хитме..
Нужен патч для Хитмена, который убирает вылеты в игре. Выложите у кого есть, пожалуйста. Там должен быть файл-экзешник и no-cd. ОЧЕНЬ НУЖНО, НЕ МОГУ ДАЖЕ АНАФЕМУ ПРОЙТИ.
Отправлено: 29.12.07 14:49. Заголовок: У меня глюк неличимы..
У меня глюк неличимый, точнее, не знаю, как его лечить... Хелпь! При загруски первой миссии про китайцев, игра вылетает, что делать? Скиньте ответ в ящик WY_06@list.ru
Помогите пожалуйста, миссия с китайцами не запускается...
Сообщение модератора: Во-первых, квадропост - нехорошо) Во-вторых, посты перемещены. В-третьих, миссия не про китайцев, а про японцев.
Миссия "По следам Хаямото". Обычно все дело в отсутствии файла "C3-1__MAIN.PRM" в директории Hitman2\Scenes\C3-1. Версия тебе плохая попалась - не устанавливает почему-то этот файл. К сожалению, у меня его нет, но я уверен, здесь найдутся люди, у которых установлена игра, и которые обязательно пришлют тебе его)
Отправлено: 03.06.08 11:01. Заголовок: Я тоже помню раньше ..
Я тоже помню раньше в 2002 г. играл в какого-то другого Hitman-2 SA, диск от фирмы "Triada" был. Начиная с Посольства Германии и в Японии (дальше не прошел) игра летела, все сбрасывалось назад, на рабочий стол. Но отличие помню: в Анафеме, если задушить развочика продуктов, переодеться в его одежду и покласть в подукты пистолеты и пр. оружие, то при входе на кухную два охранника, что стоят на лестничном крыльце, тебе обыщать найдут и достунут и из продуктов спрятанные там писталеты! :) Было прикольно! :) Ныне играю в Hitman-2 SA от компании "Новый Диск" релиз 2006 г. там этого нет. Но благо игра без глюков идет и не сбрасывается. "Новый диск" хорошо тут постарались! даже переозвучку русских текстов у солдат передалали без матов. и голоса им мужественее предали, а то в англ.версии какими-то подростковыми голосами даже генералы говорили и матюгались! Тут же в каталоге можно установить англ.версию, оригинальные диалоги все сохранены! :) Вообщем этот Hitman-2 SA версия V1.02, как я понял, что Новый Диск лицензировал! И идет без глюков. но в бета-версию от 2001-2002 г. или не помню дату точно, тоже хотелось бы пойграть! :)
Сообщение: 66
Степень фанатизма: засекречена
Зарегистрирован: 23.08.08
Рейтинг:
5
Отправлено: 01.04.09 17:56. Заголовок: Можно ли во второй ч..
Можно ли во второй части пользоваться кодом IP_DEBUG (при введении в консоль он распознаётся игрой, однако что делать дальше - неизвестно)? Какие сочетания клавиш нужны, чтобы освободить камеру, как в первой части?
Сообщение: 67
Степень фанатизма: засекречена
Зарегистрирован: 23.08.08
Рейтинг:
5
Отправлено: 01.04.09 18:39. Заголовок: К сожалению, во 2-ой..
цитата:
К сожалению, во 2-ой части это сделать никак не получится
На одном старом форуме были скрины с необычными ракурсами - например, лицо 47-го в исповедальне в начальном ролике (правда, с физиономией тот же глюк, что и у раздетого Семнадцатого))). Причём явственно видны те же IP-шные буковки на экране.
Сообщение: 46
Степень фанатизма: Обожаю 640509-04147! Всегда буду верен ему!!!
Зарегистрирован: 29.08.10
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.03.11 12:52. Заголовок: Никто не знает, есть..
Никто не знает, есть ли патч, который правит глюки с грузовиками в миссии Таинственная Долина? Там они иногда на полпути встают на месте, а иногда (очень часто) сбивают охранников и их товарищи поднимают тревогу. Ещё в миссии Подземная Крыса охранники, которые охраняют входы на базу ходят по каким-то непонятным маршрутам и с каждой новой попыткой всё полностью меняется. Там охранник возле южного входа иногда стоит на месте, а иногда ходит вокруг да около. Охранники возле северного входа вообще непонятные. То ходят за руины в туалет, а то ходят непонятно зачем аж за ангар и постоянно переключаются с обычной ходьбы на медленную с боковым зрением и наооборот. Одним словом, предсказать их поведение абсолютно невозможно. Плюс в этой миссии есть генератор в подземельях. Если его выключить, то он сам включится через несколько секунд, даже если нейтрализировать охранника рядом. Это так и должно быть? Если кто-то знает, как исправить вышеперечисленное, ответьте!
Сообщение: 1778
Степень фанатизма: Верен агенству!
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг:
17
Отправлено: 05.03.11 10:29. Заголовок: uniart08 ну ты можеш..
uniart08 ну ты можешь погуглить единственный патч - 1.01 но он вроде как правил только прорисовку граффики, консоль добавлял, и улучшал совместимость. то что ты описал это странно. во всяком случае я не припомню какого либо подобного странного поведения АИ у нпц... так или иначе попробуй воспользоваться тем патчем. если что - на лицухах он стоит изначально.
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет