Отправлено: 08.04.08 18:20. Заголовок: Мне очень ненравится..
Мне очень ненравится атмосфера. Это во первых. Мне не нравятся переделанные миссии это во вторых. Мне не нравится полное отсутствие сюжета это в третьих. Мне не нравится что игру делала банда гастрбайтеров в подвале пока Eidos делали BM это в четвертых))) Теперь что нравится. Ничего.
Сообщение: 918
Степень фанатизма: Верен агенству!
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг:
11
Отправлено: 10.04.08 13:30. Заголовок: Hitman просто ты неп..
Hitman просто ты непонимаеш сути и смысла этой игры. как это типично все для себя непонятное пытаться адаптировать под свое недалекое видение и сразуже засрать.
Отправлено: 10.04.08 17:40. Заголовок: Это первая часть, в ..
Это первая часть, в которую я играл... И по моему мнению - лучшая... 1)Blood Money - как-то попсово 2)Codename - как-то убого 3)Silent Assassin - как-то тупо
классные рецензии У каждой игры есть по моему какая-то изюминка. Мне вот первый раз Контракты не понравились но когда прошёл лицуху то мнение о ней поднялось!
hitman contracts полный гумно там если походишь возле людей 2-3 раза на 4-й появляется иконка и написано вас увидели и начинают стрелять а в блад мани такого нету
hitman contracts полный гумно там если походишь возле людей 2-3 раза на 4-й появляется иконка и написано вас увидели и начинают стрелять а в блад мани такого нету
Очень убедительный блин довыд. А ты не думал что вобщето подозрительно когда лысый мужик со штрихкодом на башке ходит около тебя туды-сюды и ты его не помнишь в числе соих друзей? В Блад Мани как раз это облегчено и менее интересно...
hitman contracts полный гумно там если походишь возле людей 2-3 раза на 4-й появляется иконка и написано вас увидели и начинают стрелять а в блад мани такого нету
да это самый веский довод! все плюсы игры перечеркивуются этой роковой ошибкой. и изза этого надо сжигать на костре диски с hitman!)))
Сюжет есть, просто повествуется флэшбэками как в ВМ.
В BM хоть все нормально понятно и ролики красивые, не то что глюченный хитман раненый падает напал, все растворяется и в квартиру забегают русские с АК.
Samurai пишет:
цитата:
Сиво говоришь? Эйдос - это компания-издатель и к созданию не имеет отношение. И когда делали Контракты ВМ и в помине не было.
Ну да, тут забылсо с Eidos немного))) Но BM делали одновременно с Contracts, поэтому, как сказали в "Игромании", Contracts делоли "игронегры", как сказал Ahimas Velde
Сообщение: 323
Степень фанатизма: Hitman fan
Зарегистрирован: 04.03.08
Рейтинг:
4
Отправлено: 11.04.08 22:20. Заголовок: Hitman пишет: В BM ..
Hitman пишет:
цитата:
В BM хоть все нормально понятно и ролики красивые, не то что глюченный хитман раненый падает напал, все растворяется и в квартиру забегают русские с АК.
Играй в лицензию, где всё на русском. Это галлюцинации вызваные ранением. таким образом он вспоминал свои самые опасные задания. И еще: "красивые ролики" ? ты явно маловат и не играл наверно в игровую классику, если для тебя на первом месте "красивые ролики".
Hitman пишет:
цитата:
Но BM делали одновременно с Contracts,
Чушь. ВМ делали после того как Контраткы не особо удачно разошлись. Даже логически: в ВМ графическая модель в разы лучше чем в Контрактах, а улучшить её можно если уже иметь что-то, поэтому они сделали Контракты а потом ВМ, через 2 года как и все серии.
Чушь. ВМ делали после того как Контраткы не особо удачно разошлись. Даже логически: в ВМ графическая модель в разы лучше чем в Контрактах, а улучшить её можно если уже иметь что-то, поэтому они сделали Контракты а потом ВМ, через 2 года как и все серии.
BM делали паралельно с Contracts.
Samurai пишет:
цитата:
Играй в лицензию, где всё на русском.
У меня лицензия, где все на русском, в пиратки я вообще не играю.
Samurai пишет:
цитата:
для тебя на первом месте "красивые ролики".
Они не на первом месте. Я просто говорю что они в BM гораздо лучше и красивее чем в Contracts.
Samurai пишет:
цитата:
Это галлюцинации вызваные ранением
Это понятно, я это написал в предыдущем посте. И помоему это тема "За что вам нравится и не нравится Contracts?", так вот, я это написал.
Нравится:Графика как таковая,подоборка цветов,анимация,физический движок,мрачная атмосфера, Не нравится:Сам игровой процесс в не которых планах-коллосальный арсенал оружия делает игру несколько аркадной,и даже несколько футуристичной.-Ак с глушителем,золотые десерт иглы,гатлинг,и прочее.Все эти рембо ганы дают имхо минус к реализму,особенно дает минус некоторые оружия по типу cz2000,которыми надо вкалбасить уйму патрон во врага чтобы убить.Так же ненравится что взяли некоторые миссии из Codename 47.Как никак плагиат.Хотя в тоже время,выполнены они достойно.Не очень понравилась идея выдывать все оружие только в конце игры.По ходу игры надоедает до немогу бегать с одним и темже содержимым пиджака.Сюжету я бы поставил немного с натяжкой 4ку.Вообщем мой вердикт,игра все таки куда хуже двух предыидущих частей,которые я проходил по многу раз с огромным удовольствием,а контракты удалил сразу после того как прошел.Также несколько нудная игра.
Имхо плюсы: - пресловутая гнетущая атмосфера, - вступительное видео, - специфические, "неформальные" локации (мясокомбинат, поместье, байкерские резиденции) - музыка - симпатичная внешность Сорок Седьмого (в частности разрез глаз)))) и то, как ассасин выглядит в костюме русского солдата - возможность пошастать по психушке с валяющимися на каждом шагу лысыми клонами - песенка из стрип-бара :)
Имхо минусы (их немного): - зачем было настолько сильно менять диалоги в миссиях, "списанных" с Codename? В первой части Мэй Линь говорит одно, в третьей - совершенно другое, и так со всеми.. - Слишком затянута китайская беготня - уже на второй миссии Гонконг утомляет. Ещё я бы, например, с удовольствием побегала по джунглям на движке Contracts. - отсутствие клонов в качестве босса. Лысые трупы на первом уровне не считаются.
- зачем было настолько сильно менять диалоги в миссиях, "списанных" с Codename?
потомучто это другая игра. потомучто это воспоминания в бреду и потомучто это новый взгляд на стырые миссии
Агент Семь-Сорок пишет:
цитата:
- Слишком затянута китайская беготня - уже на второй миссии Гонконг утомляет
а нас не утомляет помоему очень прикольно.
Агент Семь-Сорок пишет:
цитата:
Ещё я бы, например, с удовольствием побегала по джунглям на движке Contracts.
это бы загубило всю атмосферу контрактов. этот нуар. и превратило бы ее в полный римейк 1 части.
Агент Семь-Сорок пишет:
цитата:
- отсутствие клонов в качестве босса. Лысые трупы на первом уровне не считаются.
а помоемук хорошо что их нету. реалистично. и ведь этоже часть называется просто контракты) без главвредов. ну комисар разве что. но онже не глобальный враг.
Сообщение: 178
Степень фанатизма: Hitman fan
Зарегистрирован: 21.08.08
Рейтинг:
6
Отправлено: 15.11.08 15:47. Заголовок: а мне тоже показалис..
а мне тоже показались китайские миссии слишком утомительными. И вобще, зачем было делать все 4?! Сделали бы одну-две. Можно было так же сделать ремейк на миссии из второй части... К слову, о клонах - как раз можно было переделать схватку с 17-ым.
А вы идите за мной и никуда не сворачивайте . Гонконг по-своему прекрасен, но затянутость и зацикленность в конце игры на одном только Гонконге бросается в глаза, особенно после первой половины миссий, каждая из которых запоминается чем-то своим. Повторюсь - это моё имхоимхоимхо. З.Ы. Блин, я обсчиталась. Их там даже не три, а четыре!
цитата:
это бы загубило всю атмосферу контрактов. этот нуар. и превратило бы ее в полный римейк 1 части
По поводу атмосферы - Будапештский отель, между прочим, тоже не очень вписывается под настроение Контрактов, но абсолютно не портит впечатление - просто немного "разряжает обстановку". Насчёт римейка - вторая часть игры сама по себе является жёстким римейком. Римейкестее уже просто некуда А джунгли - это как кому. Если бы ночью и под дождём..
цитата:
потомучто это воспоминания в бреду
[достаёт Silent Hill Plot Analysis и молча листает]
цитата:
Это говно, вот в предыдущей миссии да, величайший Clutch.
чем это он невписывается O_O какраз он больше всех вписывается!!! а вот скажем сибирь вот немного может. но это капелька чтобы разнообразить игру. всеравно там холодно и темно а снег шиплет глаза.... холодная сталь. а джунгли ну никак не подходят. впрочем их иои в темном виде тоже реализовале в кейне и линче
Сообщение: 57
Степень фанатизма: тот ещё маньяк
Зарегистрирован: 09.06.08
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.12.08 13:22. Заголовок: +миссии где можно ис..
+миссии где можно использовать снайперскую винтовку +можно вспомнить старые, добрые времена и не только -Некоторые миссии получились хуже чем Codename47
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет