ну я бы не сказал что такой уж большой минус в графике... сюжет и вообще сама игра компенсирует этот недостаток! ну а если не играл в предыдущие и поиграть в неё то вообще этого недостатка невидно
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.10.05 17:46. Заголовок: Re:
Art87 пишет:
цитатамоя первая игрушка
У меня вторая... Первая - Эпоха Империи.
Я считаю, что именно по-этому, что эта Хитмэн одна из первых игр, я так обожаю Хитмэна. Как и Империю. Эта единственная стратегия, которая меня прикалывает...(вторая особенно, а в третью я еще не играл. Очень хочу попробывать.)
Ну и Стронгохольд еще туды-сюды. И то - меня прикалывает сама идея, воевать в этой игре так тупо. Но править городом нравится окуенно!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.10.05 09:43. Заголовок: Re:
Chuvak
Самое главное, что у меня уже есть демка, но установить ее мне не получается... Скрины - обалденные!!! Но вот друзья говорят, что не очень... А ты как, в демку играл? (Тему и вправду мона открыть... )
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.10.05 19:28. Заголовок: Re:
Andhitman пишет:
цитатаЗ - А - Ц - Е - П - И - Л - О
А меня вот с самого начала не зацепило... Сначала я вообще был в шоке от этой игры, всей этой атмосферы. Потом постепенно втянулся, и вот теперь офигенный хитмэнфан...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.11.05 22:58. Заголовок: Re:
и_†_а_н_ пишет:
цитатаА меня вот с самого начала не зацепило...
У меня также, только это была далеко не первая моя игра... :) Халва, варыч2, квака1 и 2, томб райдер... Я даже считаю, что хитман это такой же шедевр как варыч(было до варыча что-то подобное, а??), томб райдер (тоже непохожа на другие), квака (ну а на эту игру похожи остальные игры, а она - непохожа), а про халву я вообще молчу - я ею восхищаюсь.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.11.05 04:48. Заголовок: Спасение
В данный момент обращаюсь непосредственно к поклонникам первой части серии. Если кто не в курсе, то есть в просторах Российскоро интернета огромный игровой портал PlayGround. При чём же здесь Лысый? Да, при том, что из сотен форумов этого сайта, посвящённых разнообразным играм, можно выделить несколько мёртвых... и, что самое печальное, среди них и форум Hitman: Codename 47. Даже как-то неправильно получается, не смотря на то, что портал огромный и всроссийский. Если есть желание, можете туда нагрянуть и оживить его, заткнув тем самым фанов конкуров типа Splinter Cell, весело говорящих, что первый Хит просто выдохся и у него нет поклонников. Форум тут - быстрый, с поддержкой тэгов и т.д. и т.п. Есть возможность стать модератором.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.11.05 18:50. Заголовок: Re:
Hann пишет:
цитатапервой части
О! Это ко мне! Хм... Нехорошо... Но и этот форум я покидать не собираюсь, а двух зайцев... Короче айдати все туда, напишем, что вот наш форум чиста про хитмана, а? Ну, я пошёл!!!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.11.05 19:37. Заголовок: Re:
st.FILA, это один из крупнейших игровых порталов в России - ясное дело, что запарился. Так народу-то сколько? Я помню, как я туда регился. Зато теперь там почти живу. АГ по рейтингам ПГ слегка обгоняет, но ПГ всё равно круче. Зарегишься - сам поймёшь.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.11.05 19:44. Заголовок: Re:
Hann пишет:
цитатаst.FILA, это один из крупнейших игровых порталов в России
ЧТО??? Ты что? Hann, я тебе серьёзно говорю - st.FILA это не форум, тем более не крупнейший!!! st.FILA это я! :) :) :) Ладно понял подсказку... Кстати я там ещё и форум по первому хитману не нашёл... По второму нашёл, а по первому - нет... :(
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 19.11.05 22:57. Заголовок: Re:
Hann пишет:
цитатаговорящих, что первый Хит просто выдохся и у него нет поклонников.
Придурки! Не знают чего говорят... Давайте друзья.. атакуйте тот форум! Сзывайте всех сюда! Пусть знают в чём истинная мощь Codename 47! Жаль у меня время не хватает.. я бы помог..
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.11.05 09:29. Заголовок: Re:
st.FILA, хех, как раз из-за того, что он один из крупнейших (портал), там сотни форумов! Просто заходишь в список форумов и в строке адреса после "/forums/" дописываешь ещё "hitman/" и всё. Или в конце любой статьи/заметки/записки по Хитману есть ссылка на форум (хотя, какие уж статьи - 5 лет прошло!)
Да, кстати, в моём первом посте ссылка есть! Просто в "Избранное" добавь (если понравится, конечно) и всё.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.11.05 09:38. Заголовок: Re:
Нет, созывать всех сюда не получиться по двум причинам: а) Я же сказал, что он мёртвый и там никого нет. Потому и предложил вам туда переехать или просто синхронно тут и там тусить - возрождать! б) Попробуете раз дать ссылку на другой портал или форум - обеспечат веником и билетом в баню на годы... Просто там народу много, но Хит в тени. Возродить надо. Если хотите, конечно.
Я там семь форумов держу, а сегодня ночью сотворили чёрт знает что! Кто-то ломанул мой аккаунт и аккаунт всефорумного чувака, устроив там полную кашу (форум F.E.A.R. удалили, например) и, вот, жду теперь разбирательства. Может, меня и всефорумного вообще админских прав лишат. Так что, если угодно, идите на форум Хита, но меня, пока что, не будет.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.11.05 02:53. Заголовок: Re:
Andhitman, забавно, но повторюсь - это только вторая причина. А первая - нет там никого! Кому ссылку давать? Дохлый форум! st.FILA, Chuvak, а чего вы ждали? "Большего" - это чего? Я этот ответ уже чёрт знает, какой раз слышу! Пресс-релиз читали? Назовите хоть что-то, чего Monolith'ы обещали и не выполнили!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.11.05 22:46. Заголовок: Re:
Лично я ждал действительно С.Т.Р.А.Х.а, а получилась маленькая с.т.р.а.ш.и.л.к.а. Ну в общем игра короткая, это раз. Игра не страшная - это два. Локации ништяковые только в начале - это три. Так и не дали убить мужЫка у которого рожа измазана в крови - это четыре. Не сказал ни кто почему у него рожа в крови - пять... Продолжать, а?? Ок. Продолжаю - однотипность миссий - шесть, скудность монстров - семь... Хотя про скудность монстров может я и загнул, но всёже итог: минусов - 7, букв в игре: 4 => от игры я ждал большего...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.11.05 23:49. Заголовок: Re:
Andhitman пишет:
цитатаВ следующий раз удалю
Есть! товарищь начальник! Больше тут не оффтопим. А теперь по теме: Графика - отличная, на момент выхода игры только одна игра по графике соревновалась с Хитманом - Максим Иванович Пейн!
Вы вкурсе что был наркобарон Пабло Эскобар его убили американские спецназовцы в 1993 году а в 1995 году арестовали его приемника Фабио Очоа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В журнале прочитал. Ну а если соединить имя одного и фамилию другого получится ПАБЛО ОЧОА значит некоторые цели копирваны с живых !?
Конечно. Тот же Ли-Хонг - типичная карикатура на какого-нибудь Дай-Дай-Ло Гонконгских Триад. Ну а Аркадий Егоров - типичный ивил рускиес. Не хватает только шапки-ушанки.
Привет всем! ПОМОГИТЕ - подскажите где можно купить лицензионную угру, все части. Ползаю по нет магазинам, а там только последние части, в риальных магазинах вообще только Кровавые деньги продаются. Безумно хочу пройти игру с первой части!
Лицензионные игры Hitman, если ты живешь в России, можно купить только через интерент, за исключением локализованной "Нова Диск" 4 части приключений лысого дядьки. Но ты можешь и прекрасно поиграть в пиратские версии... они ничем не будут отличаться от лициензионных
Сообщение: 150
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.02.07 01:58. Заголовок: Re:
Кто-нибудь знает в чём отличие уровней сложности в первом хитмэне? Я всегда играл на сложном, потом попробовал на лёгком, думал охранников на карте покажут. Нет ничего. Так в чём отличие?
Незадолго до хитмана я поиграл в игру CIA или как-то так называется.. В первом уровне в этой игре нужно было убить какого-то плохова человека из снайперского ружъя. Вот. С тех пор мне загорелось поиграть во что-нибудь где гг. киллер =)) А потом мне каким-то случайным образом попался хитман на диске где была еще стремная игра мумия и совершенно омифигительная тайм чего-то там. Там чувак и его друзья отправлялись в прошлое и у них еще дубинки электрические были. А потом один тщедушный ублюдок мне сломал этот диск >:( Но потом у того же тщедушного ублюдка я купил хитмана за 20 рублей. Совершенно шикарная игра, проходил 3 раза, в то время как хитман 2 и 4 всего два раза, а хитман 3 всего один, хотя они мне нравятся не меньше.
Согласен с тобой на 100%. Офигенное ощущение, когда в первой миссии, убив цель, сваливаешь к машине с истошными воплями: "я спешу на работу! на работу!"
Ага ;) Особенно помню как я когда играл впервые, в Инциденте Ванг-Фу подошел к лимузину и достал удавку. Меня, естественно расстреляли, так я сильно возмутился: "Почему, откуда они знают, может я гитарист и у меня струна оторвалась?"
Кроме того игра очень нудная, и в ней нет той изюминки, которая была в остальных частях
Оффтоп: Такое вот разное у людей восприятие. Мне, например, играть в первую часть куда более интересно, чем во вторую и третью. Соответсвенно отношение к игре кардинально другое. Имхо первая часть куда ближе к понятию "симулятор киллера", нежели вторая и Contracts (четвертая выигрывает в основном засчет своей развитости)
Отправлено: 03.12.07 21:52. Заголовок: Ripper пишет: Игра ..
Ripper пишет:
цитата:
Игра - стандартный шутер и отличается от собратьев совсем не многим, даи те отличия - результат того что ребятам просто повезло сложить некоторые детали головоломки в одно цельное произведение. Кроме того игра очень нудная, и в ней нет той изюминки, которая была в остальных частях.
ТЫ ЧЕГО ТАКОЕ НАПИСАЛ??!?!???!?!!!!!!!!! ТЫ МУЖИК НЕ ПРАВ 100%!! Будь в этом уверен, несмотря на то что ты себе возомнил. Этот твой коммент - самое бредовое и неверное мнение о первой части из всех что я слышал.. Меня убийственно поражает самоуверенность в твоих словах, несущих полное заблуждение.
Сообщение: 51
Степень фанатизма: 47
Зарегистрирован: 03.11.07
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.12.07 17:02. Заголовок: Re:
Между прочим, Codename 47 - единственная в серии, где можно было выкидывать удавку, а также 47-ой за каждым пистолетом наклонялся и КАЖДЫЙ ложил к себе( пример: интерфейс: 2 дезерт игла: один с 7 патронами, второй с 2 =)
Этот твой коммент - самое бредовое и неверное мнение о первой части из всех что я слышал..
Так значит ты осуждаешь возможность иметь мнение, отличное от общепринятого?
Знаешь, оценка таких видов развлечений как видеоигры, фильмы, музыка и т.д. обязательно сопровождается субьективным фактором: у всех разное восприятие и у всех разные вкусы. Поэтому и оценивают все по разному. Что для одного конфетка, для другого - мусор. И нет в этом катастрофы вселенского масштаба. Ты думаешь, почему такие разные у всех впечатления от Hitman Movie?! Именно из за различя во вкусах.
Охарактеризовал я игру, конечно, занадто чёрно, но после трех остальных частей, она действительно показалась мне более ущербной. Попробую описать, что мне понравилось, и что не понравилось в игре. Из минусов:
-Невыразительная графика. -Общая контрастность и цветовая гамма локаций. Мелькание красных и желтых цветов превращает игру в какой-то мультик. То ли дело - Contracts: мрачноватые темные тона так и приглашают окунуться в атмосферу наемного убийцы и на своем опыте почувствовать, что такое Psyhology Of The Assassin. -Персонажи так же выглядят мультяшными - мало того, что почти все персонажи имеют "квадратные" головы, так еще и каждый китаёза со своим дебильным ехидным детским голосом повествует: "Эта дверь закрыта, однака!". Голос Хитмана - вообще какой-то компьютерно-выработанный с некоторыми фразами - не менее дебильными по смыслу. -Обделён умом искусственный интеллект — при соответствующей сноровке обвести болванчиков вокруг пальца не составляет труда. -Непродуманность уровней и явная НЕпредназначенность некоторых миссий для выполнения с рейтингом Silent Assassin. Приведу пример. Чтобы выполнить миссию "Убийство Ли Хонга" мне приходится совершать практически те же самые действия, что я совершал и в предыдущих миссиях, только теперь - в больших количествах и дольше по времени. В результате вместо того, чтобы приносить удовольствие игра приносит только нервотрепку от неудач и повторений уже заученных назубок рутинных действий. Та же самая тупость - при убийстве Пабло и в порту. -Не очень понравилось управление, камера неудобная. Особенно неудобно управлятся с картой. В нужный момент быстро сориетироваться по ней не получится. -И еще раз графика - она стоит того, чтобы упомянуть её во второй раз )))
Из плюсов: -История. Вот она-то как раз в игре - что надо. Достойна хорошего кинофильма. За сюжет в игре можно на минусы и закрыть глаза. -Музыка. Без комментариев. -Наркоторговец Пабло. Незнаю, почему, но как-то настолько жизненно и колоритно этот персонаж вставлен в игру... Непонравилось только, что его, головешка, сцуко, выдерживает очередь из минигана. -Последние две миссии в игре просто руллез. Очень кинематографичны и атмосферны. Хотелось бы в них с бладманиевской графикой сыграть.)
Вот такой вот мой обзорчик игры. Сама по себе неплоха, но из всей серии мне понравилась меньше всего, особенно в визуальном плане.
Видимо тебе непонравилось из-за графики в основном. Для 2000 года графика оч. даже нормальная,а физика мощная относительно других игр(откуда они ее взяли?)
-Невыразительная графика. -Общая контрастность и цветовая гамма локаций. Мелькание красных и желтых цветов превращает игру в какой-то мультик. То ли дело - Contracts: мрачноватые темные тона так и приглашают окунуться в атмосферу наемного убийцы и на своем опыте почувствовать, что такое Psyhology Of The Assassin. -Персонажи так же выглядят мультяшными - мало того, что почти все персонажи имеют "квадратные" головы, так еще и каждый китаёза со своим дебильным ехидным детским голосом повествует: "Эта дверь закрыта, однака!". Голос Хитмана - вообще какой-то компьютерно-выработанный с некоторыми фразами - не менее дебильными по смыслу. -Обделён умом искусственный интеллект — при соответствующей сноровке обвести болванчиков вокруг пальца не составляет труда.
Так 2000й год же !!!! Ripper пишет:
цитата:
-Непродуманность уровней и явная НЕпредназначенность некоторых миссий для выполнения с рейтингом Silent Assassin.
Ето да. Но рейтинги только во второй части появились. Ripper пишет:
цитата:
-Не очень понравилось управление, камера неудобная. Особенно неудобно управлятся с картой. В нужный момент быстро сориетироваться по ней не получится.
Управление нормальное, а карта - РЕАЛИСТИЧНАЯ! Представь себе карту по которой двигаются охранники как в остальных частях. Если ето вид со спутника то ето должен быть реально вид сверху , а не красные, желтые и зеленые точки.. А так Хитманы с каждой следующей частью только совершенствовались. В каждой часи все больше и больше свободы действий.
Сообщение: 1109
Степень фанатизма: Последняя стадия
Зарегистрирован: 20.07.07
Рейтинг:
15
Награды:
Отправлено: 06.12.07 02:03. Заголовок: Demon пишет: Для 20..
Demon пишет:
цитата:
Для 2000 года графика оч. даже нормальная
Не надо, графа в первой части и для 2000 года довольно средненькая.
Gothic пишет:
цитата:
Так 2000й год же !!!!
Мозгу по барабану какого графа года. Его не заболтаешь обьяснениями, что дело было давно. Он видит перед собой явно более слабую графику, чем в остальных частях. Играю то я сейчас и впечатление получаю сейчас.
Gothic пишет:
цитата:
Но рейтинги только во второй части появились.
Знаю. Я имел ввиду "тихий" способ прохождения. А по поводу отсутствия рейтингов - еще один минус к игре.
Gothic пишет:
цитата:
Управление нормальное
Управление не проработано, после Блад Мани, например, оно вызвало у меня дискомфорт. Прошло время, пока свыкся.
Gothic пишет:
цитата:
а карта - РЕАЛИСТИЧНАЯ!
Подумай, как бы выглядела РЕАЛИСТИЧНАЯ перезарядка, РЕАЛИСТИЧНЫЙ ущерб от пуль и т.д., и ты поймешь, что реалистичность хороша в графике, но отнюдь не в геймплее.
Gothic пишет:
цитата:
Если ето вид со спутника то ето должен быть реально вид сверху , а не красные, желтые и зеленые точки.
Ну так ты сам себе противоречишь. Какая же карта реалистичная, если на ней одни "красные, желтые и зеленые точки"?
Зато нетормозит А вообще главное в игре атмосфера и физика... технологию тряпичных кукол нигде до Codename 47 не встречал вообще ЗЫ как кто последнюю миссию прошёл?
Ahimas Velde пишет:
цитата:
Такое вот разное у людей восприятие. Мне, например, играть в первую часть куда более интересно, чем во вторую и третью. Соответсвенно отношение к игре кардинально другое. Имхо первая часть куда ближе к понятию "симулятор киллера", нежели вторая и Contracts (четвертая выигрывает в основном засчет своей развитости)
Согласен насчет того ,что 1ая часть лучший из серии симулятор киллера, но зато способов прохождения миссий мало ЗЫ кто свиней дохлых в руках носил?
Andhitman пишет:
цитата:
Я осуждаю неправильное мнение.
Само по себе мнение не может быть неправильным.. Это личная точка зрения и она у каждого своя,кстати как и вкус..
Отправлено: 06.12.07 10:14. Заголовок: А я хочу добавить, ч..
А я хочу добавить, что Hitman: Contracts - самая хорошая часть из всех, но это моё мнение. Все миссии, переброшенные из 1 в 3, лучше в 3 и это опять же моё мнение. И поэтому с некоторыми пунктами Ripper'a я соглашусь.
P.S. Я смотрю мне нашли замену? Теперь по 3 поста не я пишу...
-Непродуманность уровней и явная НЕпредназначенность некоторых миссий для выполнения с рейтингом Silent Assassin. Приведу пример. Чтобы выполнить миссию "Убийство Ли Хонга" мне приходится совершать практически те же самые действия, что я совершал и в предыдущих миссиях, только теперь - в больших количествах и дольше по времени. В результате вместо того, чтобы приносить удовольствие игра приносит только нервотрепку от неудач и повторений уже заученных назубок рутинных действий. Та же самая тупость - при убийстве Пабло и в порту.
Этим и хороша первая часть - импровизация. Тут нету нагромождения красивейших и незаметнейших скриптов, за которые игрок на каждом своем шагу цепляется (как в четвертой части). Я все перечисленные тобой миссии проходил без упомянутой тобой рутины и геммороя. Одна обойма для беретты с глушителем - вполне достаточный арсенал для этих трех миссий (помимо снайп. винтовки для выстрела в затылок Пабло).
цитата:
Не надо, графа в первой части и для 2000 года довольно средненькая.
Ну может для Джона Коннора который с четырехъядерным процессором полетел в 2000 год она (графика) и "средненькая", но в 2000 году все игрокритики прощали игре все огрехи именнно за техническое исполнение.
графа в первой части и для 2000 года довольно средненькая.
Хо! Посмотрим, как твои внуки будут называть графику современных игр (че там сейчас рулит, doom?). Щас прочитал перечисленные тобой минусы и понял, НАСКОЛЬКО ПРОТИВОПОЛОЖНЫМИ бывают мнения. Раньше с таким антогонизмом не встречался . Например, для меня все те минусы - переворачиваются с точностью до наоборот, на плюсы. Demon пишет:
цитата:
ЗЫ как кто последнюю миссию прошёл?
Если просуммировать всех мною застреленных в бОшку "братьев", то получится неплохой такой мясокомбинат Demon пишет:
цитата:
способов прохождения миссий мало
Разве можно считать за способ контрактовское "сходи пошукай по комнатам/канализации, найди заботливо припасенный яд/крысинный яд/слабительное, проберись на кухню/в сад, подсыпь, жди пока цель раскорячится"? Убери такую возможность, и закончатся "способы прохождения" вообще. Demon пишет:
цитата:
ЗЫ кто свиней дохлых в руках носил?
Ну было дело... Признаю грешок... А вот кто их носил на плечах в Контрактах?
P.S. Сегодня узнал, что знакомый, с которым знаком 3 месяца, тоже "любит" Хитмана. Так вот, мельком он заявил, что "офигенная игрушка, особенно первая часть".
Отправлено: 06.12.07 23:59. Заголовок: Ripper пишет: у все..
Ripper пишет:
цитата:
у всех разное восприятие и у всех разные вкусы. Поэтому и оценивают все по разному. Что для одного конфетка, для другого - мусор
Да, но может ли человек говорить что игра - дерьмо, если он в ней ничего не смыслит? не видит того что видят другие? Ему ли оценивать игру как таковую, если истинные ценности этой игры чужды для него?? Ripper пишет:
цитата:
Охарактеризовал я игру, конечно, занадто чёрно, но после трех остальных частей, она действительно показалась мне более ущербной.
А при чём тут другие части?? Даже если другие части понравились тебе больше, они не могли этим ухудшить первую часть, она вообще никаким образом не может ухудшиться... даже со временем! Нельзя влиять другими играми на оценку конкретной игры как таковой. Тупости про графику я вообще даже слышать не хочу..
Demon пишет:
цитата:
Само по себе мнение не может быть неправильным..
Иногда человек может думать не правильно, не понимать что-то, а мнение может изменяться, и иногда когда оно изменяется, человек понимает что его прошлое мнение было неверным.
Иногда человек может думать не правильно, не понимать что-то, а мнение может изменяться, и иногда когда оно изменяется, человек понимает что его прошлое мнение было неверным.
Ну когда человек чего то незнает и думает подругому - он невежда.Ну это все знают,я думаю. ЗЫ спс тому кто мои посты клеит
Сообщение: 10
Степень фанатизма: Адекватно-подражательная
Зарегистрирован: 03.12.07
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.12.07 17:43. Заголовок: Мой субъективный взгляд на серию "Хитмэн".
Первый "Хитмэн" - игра о генетически взращенном наемном убийце, устранявшем своих отцов через Агентство. Отцы сделали его суперкиллером, якобы без эмоций и чувств, на чем и програли. Сама идея игры достойна кинематографического исполнения, ибо сюжет весьма и весьма сильный. По части геймплея - игра хорошая, но местами доводит до нудизма. О графике для 2000 года я умолчу - она чудо как хороша...для 2000 года. И даже, наверное, для 2002го, вплоть до появления на прилавках "Мафии" и продолжения "Codename 47". Да, огрехов здесь много. Да, полным-полно маленьких недоработок, а некоторые "повторяющиеся" действия в каждой миссии для уничтожения одного большого босса-отцы несколько могу попортить нервы. Но это - первый "Хитмэн" - на то он и первый "Хитмэн". Игрок понял, что здесь и с чем едят, о ком эта игра и как в нее играть. Дело за малым: посмотреть, как она ушла с прилавков, и склепать вторую часть, окончательно заделав "Хитмэна" как отдельный игровой жанр. По-моему, для первой игры "Хитмэн" получился практически безукоризненным и атмосферным. Теперь мы знаем, что от профессионального наемного убийцы объекта ничто не спасет. Оценка: 8 из 10 (минус за маленькие оплошности, но знайте - для 2000го года эта оценка - "отлично!") Что же мы видим дальше?
"Хитмэн: Тихий убийца" - отличное продолжение, в 2002ом году улучшена графика по сравнению с предыдущей частью. Интеллектуальный уровень персонажей заметно повысился, хотя и тоже - далеко не шедевр. Достойнее продолжения я бы постеснялся предположить, ибо тут хорошо и все: и повод новой жизни, и сюжет, и новые заказы с красивым графическим исполнением. Оценка: 8 из 10 (минус за искусственный интеллект и местами баги в зданиях).
"Хитмэн: Контракты" - из и без того несколько депрессивной второй части мы попадаем в полную отстраненность и отчаяние третьей. Раненый киллер валяется на полу отеля и в бреду вспоминает некоторые свои "похождения", большинство из которых - римейки первой игры и альтернативные продолжения. Сюжетные нестыковки с предыдущими частями можно списать на сюжет - главный герой в первую очередь бредит, и только потом он вспоминает...Отличная игра, с отличным саундтреком (особенно в главном меню), с отличной графикой, с отличной атмосферой депресии и безумия. Ее разумно проходить только находясь в определенном душевном и умонастроении, иначе она вам его, это настроение, несколько испортит - так уж четко определена эта грань игры. Оценка: 8 из 10 (минус за "желание играть только при определенном настроении").
"Хитмэн: Кровавые деньги" - кульминация истории об агенте 47. На наемного киллера начинается большая охота. Агентство стремительно теряет свой персонал, все в панике. Одним из непредсказуемых сюжетных поворотов является как смерть героя, так и некоторая возможность не догадаться о том, что именно надо делать в самой последней миссии. На мой взгляд, лучшая игра серии, ожидание вполне оправдано. Тут вам и отличный сценарий (снова ставший единым сюжетом после "Контрактов"), и все те же заказные убийства с еще большим количеством возможностей исполнения и, что было несколько забыто с момента первого "Хитмэна", возможность "прятать трупы". Миссии разнообразны и не убивают своей занудливостью, игра проходит на одном дыхании. Миссии действительно оригинальны: чего, например, взять миссию в санатории для лечения алкоголиков, миссию в опере, а так же "убийство воронов". Здесь есть все, чего могло не хватать в предыдущей части...саундтрек Джеспера Кида снова на высоте. Оценка: 10 из 10 (минусов - нет).
Отправлено: 11.01.08 19:04. Заголовок: Сегодня впервые прош..
Сегодня впервые прошел первую часть. Несмотря, на то, что я прошёл все остальные части раньше, мне очень понравилось. Некоторые миссии приходилось, чуть ли не по 10 раз перезапускать, чтобы пройти. Порадовали такие моменты, как реакция сорок седьмого на поцелуй лей линг, встреча со Смитом в психушке. У Фукса на загрузочном экране такая мерзкая рожа. То что, графика устаревшая, меня не напрягало. Атмосфера в игре просто супер, особенно в предпоследней миссии.
Заметил интересный прикол. В психушке у психов есть интересная анимация. Если кто играл в первую Готику, то помнит что когда герой входит в город-храм орков и несёт с собой Улу-Мулу, то четыре орка-офицера приветствуют его: как-бы бьют кулаком по воздуху, а потом тресут руками по бокам: один раз, а потом резко два раза. Недавно заметил, что психи иногда делают такие же движения. И вот ещё: переоденьтесь в санитара, зайдите в кабинет Ковакса, прокрадитесь по левой стене. Когда он снова сядет на стул, резко забегите ему за спину, снова притаитесь. Главное, чтобы он не начал диалог. Когда он опять сядет, его начнёт колбасить. Смешно.
Сообщение: 1668
Степень фанатизма: Верен агенству!
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг:
17
Отправлено: 19.11.08 20:06. Заголовок: Andrew нигде он не о..
Andrew пабло - 70летний, потный, психанутый и бледный от наркоты, с многочисленными операциями, переживший много покушений и с множеством шрамов от боев. вот и все. темболее концепт арт это всеголиш концепт арт. его нестоит слишком принимать принмать в серьез. сам пабло в игре более похож на человека пережившего то что я перечислил.
Сообщение: 53
Степень фанатизма: тот ещё маньяк
Зарегистрирован: 09.06.08
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.11.08 11:22. Заголовок: Andrew пишет: Может..
Andrew пишет:
цитата:
Может ты и прав. Я когда Пабло в первый раз увидел, даже немного испугался.
Ходячий мертвец, что с него взять, кстати одна из самых сложных миссий (когда проходиш в первый раз) интересно сколько он вообще наркоты принимает чтобы не чувствовать боли
Сообщение: 187
Степень фанатизма: Hitman fan
Зарегистрирован: 21.08.08
Рейтинг:
6
Отправлено: 27.11.08 11:41. Заголовок: Arman47 пишет: он в..
Arman47 пишет:
цитата:
он вообще наркоты принимает чтобы не чувствовать боли
ты о чем? это ж просто игра, все чувствуют боль. Чем больше наркоту принимаешь, тем меньше притупляется боль, постепенно надо все больше и чаще. Тем более, от выстрела в голову умер бы любой, независимо чувствует он боль или нет.
Сообщение: 56
Степень фанатизма: тот ещё маньяк
Зарегистрирован: 09.06.08
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.11.08 11:57. Заголовок: Samurai пишет: Чем ..
Samurai пишет:
цитата:
Чем больше наркоту принимаешь, тем меньше притупляется боль, постепенно надо все больше и чаще. Тем более, от выстрела в голову умер бы любой, независимо чувствует он боль или нет.
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет