Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 14.11.05 06:18. Заголовок: Все КОДЫ в Hitman Codename 47 с описанием
Вы прошли Hitman Codename 47 вдоль и поперёк? Тогда пришло время поразвлечься используя всевозможные невероятные коды в этой игре!
Для тех кто ещё не умеет вводить коды, я объясню как это делается:
Как активировать консольное меню для ввода кодов? =>
1. Открыть файл Hitman.ini (блокнот) находящийся в корневой папке игры (там куда установлена игра; расширения .ini скорее всего видно не будет). 2. Вписать туда дополнительную строку EnableConsole 1, (закрывая блокнот сохранить его). 3. Запустить игру. 4. Нажать на клавишу ~ (тильда, находится под клавишей Escape, левее цифры 1, это клавиша буквы Ё).
Теперь, в выдвинутом окошке, можете вводить упомянутые ниже коды. После того как вы ввели код, нажмите Enter. Коды с цифрой 1 в конце можно выключить, набрав тот же код с цифрой 0 вместо 1. В окне консоли клавишей <Tab> можно просматривать все имеющиеся коды; <Tab> - вперёд, <Shift> + <Tab> - назад; для более лёгкого поиска можно набрать несколько первых букв нужного кода и нажать <Tab>.
god 1 - Бессмертие + неограниченные патроны. Можете смело прыгать с крыши дома - вы не умрёте, можете натравить на себя кучу полицейских и смотреть как они вас расстеливают - от этого вы не умрёте, можете встать на пути проезжающей машины - вы останетесь живым!
giveall - Вы получаете всё оружие и предметы, которые можно получить в данной миссии. Можно даже получить палку-плевалку, с которыми ходят индейцы и пуляют дротиками в чужаков. В миссии "Традиции торговли" можно получить бесшумный мини пистолет.
infammo - Неограниченные боеприпасы. Теперь можно стрелять из минигана сколько пожелаете, можете косить им толпу набежавших охранников!
invisible 1 - Невидимка. Можете убивать народ в открытую, вас никто не заметит. Иногда могут только целиться, но не стрелять. Исключение: в миссии "Засада в Wang Fou Ресторане" внутри самого ресторана код не действует.
r_fog 0 - Отключает туман. (r_fog 1 - включает туман). В Колумбии например, отключил туман, и всё видно более чётко. Предел видимости останется, но он будет резким, и до окраин всё будет цветным и контрастным.
r_fog_far 0 - Отключает туман вдали. Чтобы ощутить эффект (еле заметен) этого и последующих кодов, надо отключить туман предыдущим кодом.
r_fog_near 0 - Отключает туман поблизости. Смотрится очень не естественно и не всегда работает.
r_font_size цифра - Позволяет регулировать размер шрифта в консоли. После кода надо поставить цифру - размер шрифта. По умолчанию стоит 1. Ставить размер больше 5-го нет смысла - слишком крупно. Самый нормальный - 2.
reloadscripts - Перезагрузка сценария. Этот код перезагружает только сценарий, т.е. все люди займут то положение, какое им положено при загрузке миссии.
show_visible 1 - Этот код способен помочь вам определить, кто вас может видеть в данный момент. При включённом коде вы можете наблюдать линии, идущие к вам от людей и непонятно откуда (удалённых людей или людей за стенками). Если линия, соединяющая вас зелёная, то эта модель вас видит. Если же линия красная, то - нет.
showpath - Показ запрограммированных маршрутов движения моделей. Разноцветными линиями показываются пути, при длительной работе кода эти пути вызывают торможение системы и могут привести к вылету.
tlo_show_ground 1 - Показ земли. Выделяет место соприкосновения модели с поверхностью (землёй). Это место отображается белым каркасным клином, указывающим на направление ориентации модели.
tlo_show_path 1 - Показывает дороги ботов. То есть разноцветными линиями отображаются маршруты движения моделей по карте.
xpressquit - Экстренный выход. Позволяет выйти к рабочему столу вашей операционной системы (Windows), минуя главное меню игры.
ip_timemultiplier множитель - Ускоритель / замедлитель времени, позволяет в ручную регулировать скорость течения времени в игре. По умолчанию стоит единица. Если вместо 1 поставить 5, то вы ускорите время в 5 раз, если ставите 0.01 (ip_timemultiplier 0.01), то замедляете в 100 раз. Для возвращения к стандартному времени, ставьте 1. И так теперь вы можете управлять временем. Можно вообще падение тела остановить в воздухе, для этого надо: как нить поднять тело в воздух (пальбой по телу) на скорости 0.1, потом переставить скорость на более медленную 0.01 - 0.001. После 30 секунд в таком состоянии тела как бы замрут в воздухе. Ставьте скорость на 0, а потом смело на 1. Скорость становиться нормальной, а труп висит в воздухе. Так можно забить потолок комнаты трупами и оружием. На 0.3 - 0.1 скорости - хорошая точность стрельбы, пуля летит точно в лоб.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 14.11.05 06:19. Заголовок: Re:
На 0.1 - 0.05 скорости, качающийся прицел снайперски становиться практически неподвижным. На скорости 0.03 точность стрельбы позволяет вам, за счёт убойной силы, из автоматического оружия поднять тело в воздух. Стреляйте в голову, труп летит, потом, стреляете в руки, ноги так, чтобы импульс подбрасывал тело вверх.
ip_debug 1 - Режим отладки. Самый крутой код! Здесь имеется самое большое количество кодов и самые невероятные возможности. Для их использования нужно войти в режим отладки и там применять следующие основные клавиатурные комбинации:
<K> - Режим свободной камеры - отрывает камеру от головы Хитмэна. Управление: <стрелка вверх> - Вперёд. <стрелка вниз> - Назад. <стрелка влево> - Поворот влево. <стрелка вправо> - Поворот вправо. <Ctrl> + <стрелка вверх> - Снижение. <Ctrl> + <стрелка вниз> - Подъём. <Ctrl> + <стрелка влево> - Движение (straife) влево. <Ctrl> + <стрелка вправо> - Движение вправо. <Shift> + <стрелка вверх> - Подъём взгляда вверх. <Shift> + <стрелка вниз> - Взгляд вниз. <Ctrl> + <PageUp> - Ускорение течения времени при нажатой комбинации. Аналогичен коду ip_timemultiplier. <Ctrl> + <PageDown> - Замедляет течение времени.
R<Ctrl> + <F9> - Телепортация. Просто направьте курсор в желаемую точку телепортации (можете указать её в режиме свободной камеры, что позволит вам указать любую точку на карте, а не только ту, что в пределах видимости) и жмёте комбинацию.
<Shift> + <F11> - Мгновенная смерть. Направляете курсор на непонравившегося человека и жмёте комбинацию. Тот моментально дохнет, ни крови, ни шума. Даже если кругом много народу это всё равно проходит, и вас не раскрывают, типа "я тут ни при чём.."
<Shift> + <F12> - Ещё круче, чем предыдущий код. По действию напоминает довольно мощный невидимый взрыв в точке, на которую проецируется курсор. Соответственно если направить на человека и нажать, то он полетит как от взрыва. Если умудряться нажать ещё пару раз на уже летящем теле, то можно вывести его на орбиту..
<Ctrl> + <PageUp> - Ускорение течения времени при нажатой комбинации. Аналогичен коду ip_timemultiplier. <Ctrl> + <PageDown> - Замедляет течение времени.
<I> - Показывает основную анимированную заставку в этой миссии и перемещает вас на место её действия.
<0> (ноль) - Переключает видеорежимы, режим максимального освещения, отключает все тени
<O> (буква) - вид сверху.
<J> - Прыжок. Можно перепрыгивать через ограды, запрыгивать на машины и т.п.
<Tab> - Переключает вид камеры с нашего киллера на людей и нелюдей данного уровня. <Shift> + <Tab> - Возвращает вид к предыдущему челу. <H> - Возвращает камеру к Хитмену.
<Y> - При нажатии на неё в режиме показа полигонов, вам показывают все полигоны в игре, а не только ближайшие к вам; т.е. вы можете видеть людей через стенку, а они вас нет, даёт своеобразную прозрачность уровня.
<H> - Перемещает вас к самому важному месту на карте в некоторых миссиях.
<G> - Перемещает по важным аналогичным местам карты. В Ли Хонге перемещает по сейфам.
<F> - Тоже перемещает вас по важным, с точки зрения целей миссии, местам на карте. Этот код работает почти во всех миссиях.
<Ctrl> + <Shift> + <G> - Аналогичен giveall коду. Дает всё оружие и предметы, доступные на данном уровне.
<Shift> + <F7> - Показывает камеры. Они разбросаны по карте и выглядят как жёлтые прямоугольники с объективом.
<T> - Отключает показ текстур, всё на уровне преображается в Tron 2.0. Показывает только полигоны. Всё изображение состоит как бы из разноцветных проволочных каркасов. <Y> - При нажатии на неё в режиме показа полигонов, вам показывают все полигоны в игре, а не только ближайшие к вам. То есть вы можете видеть людей через стенку.
<Ctrl> + <S> - Выиграть / пропустить / перейти на следующую миссию.
Комментируйте то что вам особенно понравилось. Ваши впечатления. Свои чит-похождения. Выкладывайте свои скриншоты сделанные с помощью этой статьи.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 14.11.05 23:18. Заголовок: Re:
Chuvak пишет:
цитатанадо что ли как статью на сайт... Как на это смотришь?
Конечно надо. Эта статья на вес золота.. Такой статьи в интеренете нигде нет! Даже подобной нет. Только на hitmanworld.fastbb.ru! А если и есть подобная, то не такая полная как здесь и написана мной...
Кстати, в HC47, при создании нового игрока, если написать имя как Kim Bo Kastekniv, то вам будут доступны все миссии в игре! (вводится в строке над выбором сложности игры).
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.11.05 20:39. Заголовок: Re:
Chuvak пишет:
цитатанадо что ли как статью на сайт...
Ещё как надо!! Крутая крутатень! Хоть я и не "паршивый читер", но после прохождения игры поприкалываться можно!
Кстати а можно и мне статейку написать, а?? Например "Жизнь замечательных людей: ХитМан", а?? Chuvak скажи "да" или "нет", а там я статью придумывать начну...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.11.05 19:28. Заголовок: Re:
Andhitman пишет:
цитатаА чего ты там редактировать собрался??
Лексику, офографию, пунктуацию... st.FILA, пиши, но материал должен быть интересным и познавательным. Но это не значит, что он 100%-но попадет в раздел "Articles"...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.11.05 22:41. Заголовок: Re:
Andhitman пишет:
цитатаа??
Что значит не употребляй, а?? З.Ы.: Это моя приколюха в инете так писАть. В серьёзных проектах я вопросы задую редко, а уж "а??" и совсем не употребляю... Это ещё что вот есть форум gameland, там один комрад пишет всё время "ассай" так что это ещё ничего. Зато меня все узнают.
У мя два варианта: компактно описание прохождения игры или описание подробно каждой миссии со скриншётами. А так же думаю статейку "хитманские уловки", но я её ещё не придумал.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 18.11.05 00:05. Заголовок: Re:
st.FILA пишет:
цитатаУ мя два варианта: компактно описание прохождения игры или описание подробно каждой миссии со скриншётами. А так же думаю статейку "хитманские уловки", но я её ещё не придумал.
Всё пиши! начиная со второго.. Всё интересно! Поддержи родоначальника серии!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.03.06 18:44. Заголовок: Re:
Andhitman пишет:
цитата:
На скорости 0.03 точность стрельбы позволяет вам, за счёт убойной силы, из автоматического оружия поднять тело в воздух.
Не знаю... Если ухитриться, можно и так. В миссии "say hello to my little friend" последняя жизнь у наркобарона закончилась, когда он стоял на столе. У меня был миниган, так что его тело подбросило вверх и прижало к потолку, где я его и удерживал, пока не кончились патроны...
Andhitman пишет:
цитата:
В миссии "Традиции торговли" можно получить бесшумный мини пистолет.
Это тот самый маленький "дамский" пистолет? Это не у него 4 ствола по пуле в каждом и милое название "бульдог"?
Может его можно снять с тела какой-нить дамочки? Никто не в курсе?
з.ы. Кстати, сдаётся мне, что переводится это скорее как "традиции профессии"... Не уверен.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.06 16:51. Заголовок: Re:
я свой диск с 47-м уже года три в глаза не видел... Путешествовал, жил за границей, переезжал три раза... Где-то лежит, наверное у одного друга... Я ему тогда все свои диски передал на хранение, заядлому геймеру.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.06 16:10. Заголовок: Re:
и_†_а_н_ пишет:
цитата:
Я еще ни разу в жизни в Хитмане не использывал коды!
для прохождения не использовал ни разу. Только, когда вся игра пройдена и миссии переиграны по многу раз и хочется повеселиться ещё как нибудь - только тогда я использую коды. И это не только в Хитмане. Это я вообще во всех играх так делаю.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.03.06 20:14. Заголовок: Re:
Народ, я сегодня первый раз в жизни попробывал коды в первом Хитмане. Это только так, ради прикола...... Так вот. Я обалдел! Так прикольно вообще............!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.03.06 20:42. Заголовок: Re:
Фриц пишет:
цитата:
Они лучше, то есть интереснее, чем в следующих частях.
Кстати я заметил, что эти коды реально оригинальнее кодов всех игр, которые мне попадались. Обычно же какие коды? Безсмертие, все уровни открыты, всего до куя..... А тут - очь много интересных, и никогда не виданных кодов. К примеру - вид от ботов, или транспортация на важные места уровня. Короче - куча всего интересного.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.03.06 20:45. Заголовок: Re:
И еще - многие коды нельзя даже кодами назвать. Это простые настройки. Тот же самой код с туманом..... По-моему тут ничего такого читерского нет. Эта опция вполне могла быть в настройках.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.03.06 20:53. Заголовок: Re:
Там так и написано: "Режим отладки". и_†_а_н_ пишет:
цитата:
Тот же самой код с туманом..... По-моему тут ничего такого читерского нет. Эта опция вполне могла быть в настройках
По-моему, она значительно увеличивает дальность видимости. И не даром ведь можно достать винтовку в Колумбийских миссиях - с отключением тумана весь гарнизон аэродрома можно перебить из снайперской винтовки. Хватило бы патронов!..
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.03.06 21:52. Заголовок: Re:
Фриц Кстати да! В Колумбийской миссии не фига нельзя толком пострелять из снайперки потому, что туман находится очень близко. Без него не было-бы проблем. Расстрелял так всех с одного места, и нормально! А тут надо по всем башням носится, что-бы всех перемочить спокойно.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.03.06 17:48. Заголовок: Re:
ORT-MEIR пишет:
цитата:
Это подчеркивает его силу и хладнокровие...
В принцыпе, в фильмах вообще очь интересно. Кто-то отрубается от одного удара, а кто-то мочится, мочится, мочится...... Короче весь фильм мочятся - а толку никакого!
ORT-MEIR пишет:
цитата:
Но ведь можно и исправить.
Можно!
Хотя я обожаю тот момент, когда сидишь на башне, и мочешь всех подряд. Самое главное, что я вот так часами сижу на башне.... Для меня это отдых.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.03.06 23:02. Заголовок: Re:
Код этот - IOIHITALI. При его введении у Hitman'a появляется возможность драться кулаками. Как? Нажимаешь клавишу "спрятать оружие" (если в руках ничего нет), и у Hitman'a вместо оружия появляются кулаки. Удар чрезвычайно мощный, и, похоже, не зависит от места попадания - убивает любого противика (даже Заворотко, быка такого) с первого удара. Мало того, при отключении гравитации трупы взлетают в воздух и остаются там висеть надолго (если не навечно). Смотрится странно - труп запросто так висит в воздухе, при этом охранники его не замечают. Считатся ли оружием в пристутствии других людей - не знаю, не пробовал. Скорее всего, да. Вроде как все. ЗЫ Да, кстати: для того, чтобы код действовали, надо открыть файл Hitman 2.ini в любом текстовом редакторе и в любом месте добавить строчку "EnableCheats 1".
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет