Hitmanworld.borda.ru :: Форум о Hitman'е
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В САМУЮ БОЛЬШУЮ КЛАДОВУЮ ЗНАНИЙ О ХИТМЕНЕ!!

АвторСообщение
King of the Hitman Screenshots
(админ)





Сообщение: 2921
Степень фанатизма: Воистину фанат Хитмена!
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 30

Награды: За заслуги перед HitmanWorld!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.12 18:23. Заголовок: Инфо по Hitman 6


"Разработчики из IO Interactive уже во всю заговорили о следующей игре в серии, которая как стало известно, будет разрабатываться студией Square Enix Montreal, оставив IO Interactive разрабатывать свой новый, таинственный проект.
В беседе с OPM, руководитель команды разработчиков Hitman: Absolution Тор Блистад заявил, что отныне разработкой игр по данному IP будут заниматься сразу две студии, точно также, как Treyarch и Infinity Ward работают над играми в серии Call of Duty.
«Это можно сравнить с некоторыми крупными франшизами киноиндустрии, например «Чужим», где в каждой части есть что-то, что делает ее особенной. Каждый раз, когда кто-либо получает в свое распоряжение франшизу, он пытается привнести в нее что-то свое. Таким образом, вместо того, чтобы постоянно создавать одно и то же, вы сможете взглянуть на персонажа с другого ракурса».
«Конечно, в ходе производства вы можете столкнуться с рядом проблем, которые могут оказаться настолько серьезными, что смогут оказать огромное влияние на игру. В пример можно привести игровой процесс, изменив который, можно полностью поменять саму суть игры».
Тем не менее, Блистад уверен, что грядущие перемены не испортят репутацию франшизы т.к. IO Interactive и Square Enix Montreal постоянно поддерживают связь.
«Конечно, мы будем работать сообща, однако это первый раз, когда мы можем сказать, что Хитман ушел из дома».
«К нашему счастью, он ушел к тем, кого мы очень хорошо знаем. Некоторые ключевые работники Square Enix Montreal являются выходцами из IO Interactive, они работали над предыдущими частями серии, так что нельзя сказать, что мы отдали игру в совершенно новые руки».
Кроме того, Блистад подтвердил, что студия IO Interactive переключились на разработку нового проекта, однако он так и не сообщил на какой именно."










PS: Концепт-арты сделанные во время Montreal International Game Summit в Канаде на стенде Square Enix, НЕ имеют отношения к Hitman 6 -
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


King of the Hitman Screenshots
(админ)





Сообщение: 2923
Степень фанатизма: Воистину фанат Хитмена!
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 30

Награды: За заслуги перед HitmanWorld!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 10:01. Заголовок: Glacier Понятно. Од..


Glacier
Понятно. Однако, вопрос - в честь чего их нарисовали?






Не получив сильное вдохновение при первом знакомстве с игрой Hitman Codename 47, можно научиться её понимать, но не чувствовать душой...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Молчаливый человек в костюме




Сообщение: 1728
Зарегистрирован: 20.07.07
Рейтинг: 29

Награды: За победу в конкурсе "Зимняя шапка форума".Большая благодарность за наполнение форума полезной информацией. (Andhitman)За помощь участникам форума по их просьбам. (Andhitman)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 19:40. Заголовок: Да, о новости еще вч..


Да, об этих двух "концептах" еще со вчера трубят на каждом углу, но это не более чем газетная утка.

Andhitman
На выставке проводилось соревнование скетчей - полдюжины артистов за 15 минут должны были набросать скетчи с изображением всяких бэд-эссов.
http://www.square-enix-montreal.com/news/SEM-at-MIGS

    Конечно, это можно принять за комплимент, но я не хотел сказать ничего хорошего.
    Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить
    King of the Hitman Screenshots
    (админ)





    Сообщение: 2924
    Степень фанатизма: Воистину фанат Хитмена!
    Зарегистрирован: 18.05.05
    Рейтинг: 30

    Награды: За заслуги перед HitmanWorld!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 20:19. Заголовок: аа.. прочёл.. всё яс..


    аа.. прочёл.. всё ясно..







    Не получив сильное вдохновение при первом знакомстве с игрой Hitman Codename 47, можно научиться её понимать, но не чувствовать душой...
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    King of the Hitman Screenshots
    (админ)





    Сообщение: 2925
    Степень фанатизма: Воистину фанат Хитмена!
    Зарегистрирован: 18.05.05
    Рейтинг: 30

    Награды: За заслуги перед HitmanWorld!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 13:20. Заголовок: Забавно..) ..


    Забавно..)






    Не получив сильное вдохновение при первом знакомстве с игрой Hitman Codename 47, можно научиться её понимать, но не чувствовать душой...
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Молчаливый человек в костюме




    Сообщение: 1751
    Зарегистрирован: 20.07.07
    Рейтинг: 29

    Награды: За победу в конкурсе "Зимняя шапка форума".Большая благодарность за наполнение форума полезной информацией. (Andhitman)За помощь участникам форума по их просьбам. (Andhitman)
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 05:46. Заголовок: Получите, распишитес..


    Получите, распишитесь.

    http://www.gamersyde.com/hqstream_hitman_e3_announcment_trailer-34886_en.html

    За расторопность спасибо groovy_grove.

      Конечно, это можно принять за комплимент, но я не хотел сказать ничего хорошего.
      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить
      постоянный участник




      Сообщение: 892
      Зарегистрирован: 26.06.07
      Рейтинг: 10
      ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 23:17. Заголовок: да видел видео с е3)..


      да видел видео с е3) графика там ужасная)) ваш трейлер куда лучше)) но на е3 рассказали что вернут рейтинг нормальный, убивать можно по разному)))

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить
      King of the Hitman Screenshots
      (админ)





      Сообщение: 2987
      Степень фанатизма: Воистину фанат Хитмена!
      Зарегистрирован: 18.05.05
      Рейтинг: 30

      Награды: За заслуги перед HitmanWorld!
      ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.15 15:09. Заголовок: копипаст: "Моде..


      копипаст:

      "Модератор подреддита об игре Hitman Aubron Wood, согласно его словам, имел возможность поиграть в один из уровней грядущей части Hitman. Почитать на английском можно тут: http://www.reddit.com/r/HiTMAN/comments/3a2faj/ive_pl..
      Перевод-компиляцию его ответов на вопросы приводим ниже."

      ОРУЖИЕ И БОЕВАЯ СИСТЕМА

      В: Есть ли в игре система ближнего боя и укрытия, как в Absolution?
      О: Ближний бой очень похож на Absolution. О системе укрытия сказать не могу, ибо не помню её.

      В: Есть ли в игре Инстинкт?
      О: Инстинкт проявляется скорее как "зрение детектива" (очевидно, термин из серии игр про Бэтмена - прим. админа), которое подсвечивает точки, по которым охранники патрулируют территорию, а также делает их более заметными. Просвечивает ли он стены - не помню.

      В: Есть ли возможность отмечать цели для автоматической стрельбы (как в Splinter Cell и Absolution - прим. админа)
      О: В билде такой возможности не было.

      В: Как в игре работает Струна? Можно ли удушать и тащить одновременно, как в Absolution?
      О: К сожалению, я ни разу не воспользовался струной во время прохождения.

      В: Уровень начинаешь с успокоительным и ядом, как в Blood Money, или же со снотворным, как в других играх?
      О: Начинаешь со шприцами.

      В: Чувствуется ли вес и отдача, когда стреляешь и огнестрельного оружия, или всё в духе "навёл-убил", как в Absolution?
      О: Вес и отдача оружия чувствуется.

      В: Исчезли ли "волшебные карманы" из Absolution?
      О: Да, оружие теперь нужно незаметно переносить или в кейсе, или прятать его за спиной, как в Blood Money.

      СЮЖЕТ

      В: Является ли игра приквелом/сиквелом или же перезагрузкой всей серии?
      О: IO официально заявили, что действие происходит на пике карьеры 47-ого, так что это, очевидно, сиквел к Absolution, но с "рваной" сюжетной линией (вероятно, как в Contracts - прим. админа).

      МИССИИ:

      В: Есть ли возможность брать с собой на задание оружие?
      О: В билде эта возможность была.

      В: Есть ли оружие на самой карте изначально?
      О: Огнестрельное мне не попадалось, однако много предметов, которые можно использовать как оружие. Например, я смог заполучить меч из выставочной витрины.

      В: Есть ли в игре промежуточная "база", наподобие святилища в Silent Assassin или убежища в Blood Money?
      О: В билде такого не было, однако мы по сути играли во всего один уровень, так что не исключено, что "база" будет в полноценной игре.

      УРОВНИ

      В: Насколько большие в игре уровни?
      О: Уровни огромны. Тот, который проходил я, представлял собой трёхэтажное здание, в разных частях которого происходили несколько совершенно разных событий. Мне пришлось поменять минимум 4 разных маскировки, чтобы добраться до верхнего этажа.

      В: Утыканы ли уровни мусорными контейнерам, как в Absolution?
      О: Мусорные контейнеры на уровне есть, в том числе для того, чтобы прятать оружие, поскольку "волшебные" карманы из Absolution здесь отсутствуют.

      В: Если прятаться в контейнере и выглянуть оттуда, когда перед тобой стоит NPC, увидит ли он тебя? Обыскивают ли они контейнеры?
      О: Не могу сказать, не успел опробовать эту функцию. Другие игроки прятались в шкафах и пр., лучше спросить их.

      В: Достаточно ли в игре снайперских мест?
      О: Снайперские позиции были на уровне, в который я играл, и обеспечивали хороший угол обзора.

      В: Насколько можно взаимодействовать с окружением?
      О: Окружение даёт множество возможностей для взаимодействия и создания несчастных случаев. Порой для этого требуются специальные инструменты.

      В: На уровне были "пасхалки"?
      О: Множество, однако IO просили не распространяться про них.

      КАРТА

      В: Вернулась ли в игру карта и отметки об интересных местах на ней?
      О: И большая, и малая карта в игре есть. На них отмечены интересные места, в которых может произойти что-то важное или находится нечто полезное. На мини-карте также указаны зоны, в которых нельзя находиться в определенной маскировке.

      ПРОТИВНИКИ

      В: Система обнаружения та же, что в Absolution?
      О: Отнюдь. Больше в духе Blood Money. Единственное, что осталось от Absolution - некоторые NPC служат "детекторами". Они знают в лицо тех, кто носит определённую одежду, и распределены по карте в ключевых местах. Например, охранник одной из целей знает весь персонал, работающий на его босса. Подбираться к цели трудно, но сложность приносит удовольствие.

      В: Если наделаешь шуму, все боты на уровне станут на тебя охотиться, как в Blood Money, или же всё ограничится определённой локацией?
      О: При тревоге обычно определённая зона оказывается изолирована, её покидают посторонние, а охрана начинает прочёсывание. Затем всё возвращается в обычное состояние. Тревогу можно специально устраивать с помощью пожарной сигнализации, что весьма удобно.

      В: Насколько хорош ИИ?
      О: ИИ поумнел. NPC реагируют реалистично, особенно не типовые.

      В: Есть ли шкала подозрительности как в Blood Money, или же загорающиеся над головой стрелки, как в Absolutuion?
      О: В незаконченном билде, в который я играл, уровень подозрительности высвечивался над головами NPC, традиционно, от зелёного до красного.

      ПРОЧЕЕ

      В: Как насчет атмосферы? В трейлере чувствовалась смесь Контрактов и Blood Money.
      О: Атмосфера игры хороша. Немного пугающая и мрачная, в сочных цветах. Очень эффектно.

      В: Есть ли в игре чекпоинты и быстрые сохранения?
      О: В билде, в который я играл, были сохранения и не было чекпоинтов.

      В: Будут ли во время игры высвечиваться заработанные очки?
      О: В билде их не было, однако много из HUD (графический интерфейс) было не завершено.

      В: Есть ли в игре рейтинг Silent Assassin?
      О: Не знаю. Сложность и рейтинги не были в том билде игры, в который я играл.

      В: Что насчёт разделения экрана на части, когда происходит что-то важное, как в Blood Money?
      О: Вместо этого Диана периодически сообщает, что в определённой зоне происходит нечто важное, или что цель прибывает куда-то или совершает определённые действия.

      В: Восстанавливает ли в игре здоровье автоматически?
      О: Я не знаю, лучше спросить других игравших. Я обычно перезапускаю миссию сразу, как только меня ранят.

      В: Как выглядят переодевания?
      О: В целом, по-прежнему, занимают пару секунд.

      В: Куда делись фирменные перчатки 47-ого???
      О: Могу сказать наверняка, что во время игры 47-ой был в перчатках.

      В: Вернулись ли в игру газеты после миссий, как в Blood Money?
      О: В нашем билде газет не было, однако такие функции всё равно всегда добавляют на поздних стадиях разработки.

      В: Есть ли ощущения от игры как от Blood Money?
      О: Да, чувствуется, будто играет в Blood Money на современных технологиях, и этого я как раз и ждал от игры.

      В: Главное - хороша ли игра?
      О: Игра фантастическая. Absolution меня оттолкнул, поэтому я был весьма озабочен тем, как сделают новую часть. Я начал играть, будучи настроен скептически, но мои сомнения были развеяны.



      Не получив сильное вдохновение при первом знакомстве с игрой Hitman Codename 47, можно научиться её понимать, но не чувствовать душой...
      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить
      постоянный участник




      Сообщение: 901
      Зарегистрирован: 26.06.07
      Рейтинг: 10
      ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.16 20:41. Заголовок: я так понял там 20 л..


      я так понял там 20 лет назад, с чего все начиналось, вот почему он молодой на видео был

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить
      King of the Hitman Screenshots
      (админ)





      Сообщение: 2997
      Степень фанатизма: Воистину фанат Хитмена!
      Зарегистрирован: 18.05.05
      Рейтинг: 30

      Награды: За заслуги перед HitmanWorld!
      ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.16 20:13. Заголовок: 6-я часть называется..


      6-я часть называется HITMAN ?




      Не получив сильное вдохновение при первом знакомстве с игрой Hitman Codename 47, можно научиться её понимать, но не чувствовать душой...
      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить





      Сообщение: 1892
      Степень фанатизма: Верен агенству!
      Зарегистрирован: 20.06.07
      Рейтинг: 17
      ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.16 13:26. Заголовок: Andhitman да, впервы..


      Andhitman да, впервые за историю серии просто "Hitman", так как сюжет охватит всю его карьеру (как и до событий 1й игры, так и после событий 4й), и скорее всего подведет к кульминационным (надеюсь что кульминационным, в угоду лаконичности) событиям 7й части.

      вчерашний трейлер, и в частности речь нового антагониста, лично меня аж до мурашек пробрало - https://www.youtube.com/watch?v=NrKLjEQJyUU
      Датская эстетика так и прёт из этого трейлера, как в прочем и из всех предыдущих :)


      вообще имхо круто что 47го теперь будут показывать с ракурса Дианы. это довольно оригинально и крайне важно. ведь они всегда были командой. по своему это и её история не в меньшей степени чем его. даже в предыдущем трейлере делали акцент на то что мол, Диана его выбрала, она за него ответственность перед Агентсвом несет. лично мне эта химия персонажей кажется куда более серьезной чем допустим у пресловутых "шерлока холмса и доктора ватсона" или "бетмана и робина" - тут самый настоящий тандем. убрать одну из двух составляющих, и все рассыпется как карточный домик (как нам уже наглядно показали в первой половине новеллы hitman damnation). и круто что её внешность тоже будет меняться по ходу игры - ну в событиях 1997го такая прям серая мышка, а в середине 2000х, наоборот типа гламурная вся.
      забавно какие акценты в внешности самого 47го решили заточить на этот раз, выделив и подчеркнув теперь уже не человеческие черты его личности и образа (как это было в absolution), а наоборот "холодные" искусственные, по кукольному зловещие, но все с тем же глубоким интеллигентным взглядом...

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить
      King of the Hitman Screenshots
      (админ)





      Сообщение: 3000
      Степень фанатизма: Воистину фанат Хитмена!
      Зарегистрирован: 18.05.05
      Рейтинг: 30

      Награды: За заслуги перед HitmanWorld!
      ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.16 13:25. Заголовок: Блин.. Как всё круто..


      Блин.. Как всё круто!=))





      Не получив сильное вдохновение при первом знакомстве с игрой Hitman Codename 47, можно научиться её понимать, но не чувствовать душой...
      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить
      Молчаливый человек в костюме




      Сообщение: 1761
      Зарегистрирован: 20.07.07
      Рейтинг: 29

      Награды: За победу в конкурсе "Зимняя шапка форума".Большая благодарность за наполнение форума полезной информацией. (Andhitman)За помощь участникам форума по их просьбам. (Andhitman)
      ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.18 02:58. Заголовок: Скупердяи уже имели ..


      Скупердяи уже имели возможность ранее за время разных акций совершенно бесплатно получить навсегда на свои аккаунты легальные комплекты ICA Facility, Paris и Sapienza, со всеми вонусными миссиями, Контрактами и Ускользающими целями в этих локациях.

      Теперь же дают бесплатно попробовать Marrakesh, правда, только на 2 недели, до 31 июля.



      https://steamcommunity.com/games/236870/announcements/detail/1680290721188624973

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить
      Молчаливый человек в костюме




      Сообщение: 1769
      Зарегистрирован: 20.07.07
      Рейтинг: 29

      Награды: За победу в конкурсе "Зимняя шапка форума".Большая благодарность за наполнение форума полезной информацией. (Andhitman)За помощь участникам форума по их просьбам. (Andhitman)
      ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.18 16:03. Заголовок: IOI продолжает аттра..


      IOI продолжает аттракцион невиданной щедрости. На этот раз дают попробовать на вкус Колорадо, правда, опять на ограниченное время, как и Марракеш.



      https://www.ioi.dk/hitman-halloween-pack/


      ИТОГО, проведем небольшую ревизию халявщика по HITMAN™ (2016):

      - ICA Facility - дают бесплатно - с 20 июн 2017 и по ныне, Free Trial
      - Episode 1 - Paris - давали бесплатно - с 15 дек 2017 по 5 янв 2018, Holiday Pack
      - Episode 2 - Sapienza - давали бесплатно - с 21 мар 2018 по 3 апр 2018, Spring Pack
      - Episode 3 - Marrakesh - давали временно бесплатно - с 18 июл 2018 по 31 июл 2018, Summer Pack
      - Episode 4 - Bangkok
      - Episode 5 - Colorado - дают временно бесплатно - с 19 окт 2018 по 2 ноя 2018, Halloween Pack
      - Episode 6 - Hokkaido

      Ну разве они не круты?

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить
      Молчаливый человек в костюме




      Сообщение: 1770
      Зарегистрирован: 20.07.07
      Рейтинг: 29

      Награды: За победу в конкурсе "Зимняя шапка форума".Большая благодарность за наполнение форума полезной информацией. (Andhitman)За помощь участникам форума по их просьбам. (Andhitman)
      ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.19 15:30. Заголовок: Продолжают искушать ..


      Продолжают искушать евреев, теперь уже в рамках HITMAN™ 2:







      https://www.ioi.dk/hitman-2-snow-festival/
      https://www.ioi.dk/winter-sports-pack/

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить
      Молчаливый человек в костюме




      Сообщение: 1771
      Зарегистрирован: 20.07.07
      Рейтинг: 29

      Награды: За победу в конкурсе "Зимняя шапка форума".Большая благодарность за наполнение форума полезной информацией. (Andhitman)За помощь участникам форума по их просьбам. (Andhitman)
      ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.19 16:15. Заголовок: Обновляю Ревизию Хал..


      Обновляю Летопись раздачи бесплатностей от IOI .

      H™ - ICA Facility - навсегда в H™ - с 20 июн 2017 и по ныне, Free Trial; навсегда в H™2 - с 13 ноя 2018 и по ныне, Prologue
      H™ - Episode 1 - Paris - навсегда в H™ - с 15 дек 2017 по 5 янв 2018, Holiday Pack; временно в H™2 - с 18 дек 2018 по 8 янв 2019, Holiday Hoarders
      H™ - Episode 2 - Sapienza - навсегда в H™ - с 21 мар 2018 по 3 апр 2018, Spring Pack
      H™ - Episode 3 - Marrakesh - временно в H™ - с 18 июл 2018 по 31 июл 2018, Summer Pack, говорят, что остался навсегда для обладателей Intro Pack
      H™ - Episode 4 - Bangkok
      H™ - Episode 5 - Colorado - временно в H™ - с 19 окт 2018 по 2 ноя 2018, Halloween Pack
      H™ - Episode 6 - Hokkaido - временно в H™2 - с 22 янв 2019 по 12 фев 2019, Snow Festival
      H™2 - Episode 1 - Hawke's Bay - видимо, баг, у меня открыто бесплатно на аккаунте с H™ и Legacy Pack, после вкл/выкл Family Sharing
      H™2 - Episode 2 - Miami
      H™2 - Episode 3 - Santa Fortuna
      H™2 - Episode 4 - Mumbai
      H™2 - Episode 5 - Whittleton Creek
      H™2 - Episode 6 - Isle of Sgàil

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить
      Ответ:
      1 2 3 4 5 6 7 8 9
      видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

      показывать это сообщение только модераторам
      не делать ссылки активными
      Имя, пароль:      зарегистрироваться    
      Тему читают:
      - агент сейчас на форуме
      - агент вне форума
      Все даты в формате GMT  3 час. Заказов сегодня: 2
      Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
      аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



      Создай свой форум на сервисе Borda.ru
      Текстовая версия

      .