Hitmanworld.borda.ru :: Форум о Hitman'е
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В САМУЮ БОЛЬШУЮ КЛАДОВУЮ ЗНАНИЙ О ХИТМЕНЕ!!

АвторСообщение
Ozzy #2




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.05 23:30. Заголовок: Конкурс! Народное прохождение Hitman 2!


Итак, поскольку прохождение, выложенное на Hitman.km.ru описано не для получения рейтинга "Silent Assassin", я объявляю конкурс на лучшее авторское прохождение Hitman 2: Silent Assassin!

Условия:
это необязательно должно быть полное прохождение: вы выкладываете здесь прохождение ваших миссий по желанию;
сложность - "Professional" (но также принимается и "Expert");
рейтинг - однозначно "Silent Assassin" ("Тихий Убийца");
грамотная орфография: приветствуется.

Таким образом, отредактированные мною работы-победители с упоминанием автора будут выложены на новый сайт, тем самым помогая мне в написании прохождения для Hitman 2!

В посте обязательно указывайте миссию и сложность прохождения! Принимаются только "SA": описанный вами способ прохождения будет проверяться на конечный рейтинг!

Благодарю за каждое посещение hitmanworld.fastbb.ru! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 148 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.05 21:37. Заголовок: Re:


ORT-MEIR пишет:
цитата
Да ладно тебе. Тут один за всез, а все за одного, НЕ ТАК ЛИ?

Тогда соревнования не получится. Я не против здоровой конкуренции. В рамках конкурса я - одиночка.
P.S. не зря же в первой части игры почти всех клонов месишь из минигана...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ozzy #2




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 14:36. Заголовок: Re:


А почему же никто не пишет прохождения последней миссии?

"Каждый мнит себя стратегом, взирая на бой со стороны." В. Шекспир Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знаток игры


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 14:45. Заголовок: Re:


Chuvak пишет:
цитата
А почему же никто не пишет прохождения последней миссии?

Да там одно - всех замочить и все тут. Пробираешься потихоньку к дверям, и со всех ног бужишь в оружейную - все равно заметят. Затем берешь "тихие" оружия и мочишь всех.

Hitman никогда не ошибается. Он всегда бьет точно в цель. Помни это. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 15:35. Заголовок: Re:


Chuvak пишет:
цитата
А почему же никто не пишет прохождения последней миссии?


Так за неё не дают рейтинг, тем более всех положить - не метод бесшумника...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ozzy #2




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.05 16:56. Заголовок: Re:


Ну так всё равно напишите максимально тихий и рациональный способ прохождения - он будет цениться мной особо.

"Каждый мнит себя стратегом, взирая на бой со стороны." В. Шекспир Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.05 23:51. Заголовок: Re:


Первых двоих реально задушить. Сначала того, кот. обходит бОльшую территорию. С начала ждём пока пройдут, затем бегу налево и прячусь за выступом. Жду. Если прижаться к стене и встать в полоборота - не заметит. Достаю струну, крадусь за нам, потом резко вскакиваю (с натянутой струной) и бегу. Пиблизившись отпускаю кнопку и струна на горле. Таким же макаром и второго (только надо его убить подальше от двери, иначе на бег прибежит тот, что на верху лестницы)

Если выходить дальше через дверь по дороге к сараю - там не задушить - снайпер засечёт. Но я сделал так: тому, что бродит около двери (на которого смотрит снайпер) я дал пройти налево, а сам побежал направо и спрыгнул вниз. Внизу патрулирует другой. Его я придушил и оттащил поближе к стене. Дальше пробежал (сделал крюк, чтобы на снайпера не напороться) до сарая, взял арбаль и снял снайпера. После этого можно делать что угодно. На лестнице, кому не лень, можно и придушить, но имея арбаль душить смысла нет. Около дома с ноутбуком есть вход в подвал. Там патрулирует один мужик. Проще глушаком в голову, но кто как любит. Если идти далее и выходить у алтаря - там расстрел --> не имеет смысла. Возвращаюсь ко входу в церковь. На против входа двое. Один вроде в полоборота, второй спиной (вроде)... тут опять кто как хочет. Дальше самой церкви остаётся только расстрел... например, из арбаля...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тень Администратора




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.05 00:47. Заголовок: Re:


Самое короткое описания прохождения абсолютно всей игры:
1. Включаешь комп.
2. Ждешь когда загрузится винда.
3. Запускаешь Хитман2.
4. Проходишь все миссии быстро, тихо и без палева.
5. Выходишь из игры.
6. Выключаешь комп.
7. Идёшь на форум hitmanworld.fastbb.ru.
8. Заходишь в эту тему.
9. Рассказываешь что к чему.

:) :) :) :)

Я сам давненько прошёл, а возможности повторить нету... :(

Я знаю где жЫвёт тов. HitMan... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.05 14:24. Заголовок: Re:



Про третью миссию, "Встречу в парке Кирова", сказано уже достаточно. От себя только добавлю, что можно скомбинировать бомбу и снайперскую винтовку. Для этого нужно сначала заминировать лимузин генерала, а затем застрелить на встрече лишь Игоря Кубаско - генерал бросится к машине и подорвется. Этот момент хорош тем, что не нужно долго выжидать момент, когда обе цели встанут на одном уровне. Хотя, конечно, убить одним выстрелом сразу два человека несомненно круче.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.05 14:25. Заголовок: Re:


Миссия 4 "Tubeway torpedo"
Уровень сложности: Professional
Рейтинг: Silent Assassin
Потребуется: хлороформ, "Beretta 92" с глушителем, бомба с пультом д/у, пейджер, мобильный телефон, одежда солдата, одежда офицера.

В начале миссии бежим вдоль правой стены канализации до люка во дворе штаб-квартиры. Ждем, пока от него не отойдет солдат и поднимаемся на поверхность. Осторожно и неторопясь следуем за солдатом, когда он подойдет к стене прячемся за большим зеленым ящиком. Постояв немного, патрульный отойдет - в этот момент бежим направо до двери и прячемся за очередным ящиком. Из здания выйдет еще один солдат - пропускаем его и заходим внутрь. Не теряя ни секунды, поднимаемся на второй этаж и сворачиваем в комнатку слева - действовать нужно очень быстро, так как охранник внизу уже двигается по направлению к лестнице. На стуле в комнате лежит солдатская униформа - переодеваемся. Возвращаемся во двор и, избегая тесных контактов с часовыми, спускаемся в канализацию. Бежим к люку, помеченному на карте красной стрелкой. Поднимаемся во двор армейского склада. Обходя солдат, идем к ящикам с пометкой FCK возле сторожевой будки. Берем посылку Агентства - "Беретту 92" с глушителем, очки ночного видения, бомбу, мобильный телефон и пейджер. Последние два предмета, по видимому, попали в посылку по ошибке, но ничего - в руках настоящего киллера даже швабра - оружие массого поражения. Назад во двор штаб-квартиры возвращаемся на грузовике. Заходим в здание и на лифте спускаемся в подвал. Обходим стоящего к нам спиной солдата на максимальном расстоянии. Идем по корридору прямо, затем поворачиваем направо. На развилке сворачиваем налево и крадучись заходим в комнату наблюдения. Спиной к нам стоит офицер - усыпляем его снотворным и переодеваемся. Тело затаскиваем за бочки. Теперь бежим к месту, помеченному на карте значком "взрыв". Убедившись, что поблизости нет солдата, устанавливаем заряд у полуразвалившейся стены. Возвращаемся в корридор и двигаемся в сторону лифта на второй этаж подвала. Солдат за столом отдаст честь и пропустит - спускаемся. Далее бежим к комнате, где генерал пытает агента. Дверь заперта - вот тут-то нам и пригодятся пейджер и телефон. Закладываем пейджер под дверью, а сами, спрятавшись рядом за стеной, сбрасываем на него сообщение с мобильного. Пейджер запищит, и удивленный генерал выйдет. Когда он наклонится, убиваем его выстрелом в голову из "беретты" и освобождаем агента в звездно-полосатых трусах. Бежим к лифту и поднимаеся обратно на минус первый этаж. Солдат внизу поднимет тревогу, но ничего страшного - ведь на нас с агентом командирские мундиры. От лифта идем к заминированному месту и подрываем стену с безопасного расстояния. По канализации бежим налево, перебегаем по мостику, затем направо до еще одного мостика, а после снова налево до поворота к спасительной дверце.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.05 13:58. Заголовок: Re:


Миссия 5 "Invitation to a party"
Уровень сложности: Professional
Рейтинг: Silent Assassin
Потребуется: хлороформ, удавка, яд, бокал с шампанским, костюм официанта.

Поднимаемся с пирса и бежим вдоль дороги до оставленной Агентством посылки. Берем яд и идем ко вторым воротам посольства, у которых нет охранника. Взламываем калитку и проникаем во двор. Бежим прямо по дороге до вьезда в подземный гараж. Подходим к двери и смотрим в замочную скважину. Вскоре подойдет охранник и развернется к нам спиной. Заходим внутрь и прячемся сзади него. Когда он начнет движение, крадемся сзади и в определенный момент прячемся в маленькой кладовке с бочками слева от машины. Охранник обойдет лимузин и двинется обратно к двери, а мы прокрадываемся в корридор и заходим в ближайшую комнату. На столе лежит одежда официанта - переодеваемся. Далее идем на кухню. По пути нам встретятся охранники, но если пройти мимо них не задерживаясь, то они не успеют нас распознать. На кухне шеф-повар по-немецки попросит отнести гостям шампанское - берем один из бокалов и выходим в двери слева. Поднимаемся по лестнице на первый этаж, по пути подсыпая в шампанское яд. Заходим в главный зал и осматриваемся. Нас интересуют две персоны - генерал в форме и посол со светлыми волосами. Если таковых не наблюдается, ждем. Генерала надо угостить шампанским, а за послом проследить и узнать, где находится его номер, после чего усыпить и забрать из сейфа чемоданчик. Но может возникнуть и внештатная ситуация - посланный на вечеринку агент правительства захватит посла в заложники и потребует отвести его к сейфу. В этом случае следуем за ними, а после того, как они зайдут в номер, прячемся в комнате охраны рядом. Когда посол откроет сейф, заходим внутрь и душим агента со спины. Испуганный посол не станет звать на помощь - берем чемоданчик и направляемся к своему катеру на пристани.

P.S.: Извиняюсь за не слишком новый вариант, просто хотелось рассказать, как можно раздобыть одежду официанта в подвале.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ozzy #2




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.05 19:23. Заголовок: Re:


AleXiS пишет:
цитата
3. Не обязательно трогать официанта на пирсе - можно забрать одежду в подвале. Для этого проберитесь на территорию посольства и подойдите ко входу в гараж. Глядя через замочную скважину, дождитесь, пока к двери не подойдет охранник и не развернется спиной. Заходите внутрь и вставайте за ним. Когда он начнет движение, крадитесь следом, а после спрячтесь в кладовке с бочками около лимузина. Когда охранник пойдет обратно к двери, прокрадитесь в коридор и зайдите в ближайшую комнату. Там и лежит искомая одежда.

Я всегда так и делал.

Великими я считаю двух людей: Наполеона и Оззи... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 16:24. Заголовок: Re:


Есть один вопрос к DIBIL'у по поводу шестой миссии "По следам Хайамото": ты писал в своем прохождении, что нужно переодеться в костюм охранника. Но ведь это бесполезно - лысый мало напоминает низкорослых японцев, и охранники все равно откроют огонь. Пригодится может только одежда повара, хотя даже в ней раскусить могут очень быстро. Лично я делал так:

Миссия 6 "Tracking Hayamoto"
Уровень сложности: Professional
Рейтинг: Silent Assassin
Потребуется: гпс передатчик, кусочек рыбы фугу, одежда повара.

Стоя за декоративным камнем, ждем, пока охранники не отойдут подальше к воротам. Затем бежим по дороге направо, в сторону гаража. Заходим внутрь и видим разобранную машину. Жмем гудок на руле и прячемся за мусорным ведром справа от двери. Через пару секунд выйдет удивленный охранник - тихо проскальзываем у него за спиной в помещение. Идем прямо, проходим в комнату с зелеными занавесками, а затем в следующую комнату. Глядя через дверь из рисовой бумаги, дожидаемся, пока якудза с автоматом не пройдет вправо. Открываем дверь и осторожно крадемся вдоль стены до следующей двери. Проникаем в комнату и идем направо, выходим в корридор около кухни. Заходим в среднюю комнату. На полу лежит одежда повара - переодеваемся. Идем на кухню и кладем в одну из тарелок с суши на столе гпс передатчик. В подсобке кухни находим лежащую на тарелке рыбу фугу, извлекаем из нее яд. Затем выходим на улицу через дверь справа от раковины. Идем направо, пересекаем лужайку и по выложенной камнем дорожке выходим ко входу в гараж. Направляемся к воротам, встаем возле ели и ждем сообщения о том, что младший Хайамото отведал нашего угощения. Так как в это время рядом с ним был босс якудзы, тревога неизбежна. Ничего не поделаешь, идем к выходу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знаток игры


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 19:16. Заголовок: Re:


AleXiS пишет:
цитата
Дверь заперта - вот тут-то нам и пригодятся пейджер и телефон. Закладываем пейджер под дверью, а сами, спрятавшись рядом за стеной, сбрасываем на него сообщение с мобильного. Пейджер запищит, и удивленный генерал выйдет. Когда он наклонится, убиваем его выстрелом в голову из "беретты" и освобождаем агента в звездно-полосатых трусах.

Круто! Молодца, так держать!
AleXiS пишет:
цитата
Жмем гудок на руле и прячемся за мусорным ведром справа от двери. Через пару секунд выйдет удивленный охранник - тихо проскальзываем у него за спиной в помещение. Идем прямо, проходим в комнату с зелеными занавесками, а затем в следующую комнату. Глядя через дверь из рисовой бумаги, дожидаемся, пока якудза с автоматом не пройдет вправо. Открываем дверь и осторожно крадемся вдоль стены до следующей двери. Проникаем в комнату и идем направо, выходим в корридор около кухни. Заходим в среднюю комнату. На полу лежит одежда повара - переодеваемся.

Еще лучше!

Hitman никогда не ошибается. Он всегда бьет точно в цель. Помни это. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 19:31. Заголовок: Re:


AleXiS пишет:
цитата
Есть один вопрос к DIBIL'у по поводу шестой миссии "По следам Хайамото": ты писал в своем прохождении, что нужно переодеться в костюм охранника. Но ведь это бесполезно - лысый мало напоминает низкорослых японцев, и охранники все равно откроют огонь. Пригодится может только одежда повара, хотя даже в ней раскусить могут очень быстро.


Я написал, что нужно идти не светясь, и в принципе это переодевание - единственное отличие от моего прохождения. Не важно как идти, главное, чтобы тебя не заметили. Ничего особенного, просто очередная вариация на тему моих прохождений... вот если б написал как проникнуть в комнату к самому Хаямото младшего и убить его у всех на глазах, да ещё и "бесшумного" получить, тогда бы ты действительно написал новое прохождение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знаток игры


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 19:59. Заголовок: Re:


Миссия Приглашение на вечеринку.
1.Стоит охранник около туалета, пялится в стену. Вдруг в туалет вбегает генерал, да еще с красной мордой. Проходит около 10 минут. Охранник стоит, ноль внимания. После этого кто-то из гостей заходит в туалет. Затем, через 5 секунд, туда вбегает какой-то лысый официант, которого охранник еще ни разу не видел. Через десять секунд из туалета выходит этот же лысый, но в костюме гостя. А где сам гость и красный генерал? Но охраннику по х... Затем мимо него проходит этот же лысый с чемоданом в руке и выходит...
2. Еще один охранник ходит по балкону второго этажа, выходящего на улицу. Там на ящиках лежит одежда гостя.. Вдруг дверь открывается и какой-то лысый официант входит. Вскоре охранник разворачивается, а затем, когда снова поворачивается к двери, он видит что этот лысый стоит в костюме гостя, а костюм официанта валяется прямо на балконе. Вскоре он видит того же лысого выходящего из посольства с чемоданом в руке.
3. Еще один охранник ходит по балкону второго этажа, выходящего на улицу. Там на ящиках лежит одежда гостя.. Вдруг дверь открывается и какой-то лысый официант входит. Вскоре охранник разворачивается, а затем, когда снова поворачивается к двери, он видит, что одежда гостя исчезла, а одежда официанта валяется себе около ящиков. Кроме того охранник увидел, что снайперка, что стояла у ящиков куда-то исчезла. Он не стал затруждать себя этим и пошел дальше.
Ну как вам, люди?

Hitman никогда не ошибается. Он всегда бьет точно в цель. Помни это. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знаток игры


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 20:24. Заголовок: Re:


4. Еще один охранник стоит в банкетном зале. Тут он видит такую картину: какой-то лысый официант подает генералу бокал с шампанским, после чего генерал сразу же убегает. Лысый стоит и пялится на посла. Вскоре к послу подходит какой-то приглашенный, держащий руки на груди и затем они вместе выходят. Затем за ними идет официант. Вскоре лысый приходит в зал в костюме гостя и идет к выходу с каким-то чемоданчиком. Странно, что одного гостя в зале не хватало хм...
5. Один из охранников ходит по второму этажу. Вскоре мимо него идут посол, какой-то гость и еще... лысый официант. Вскоре раздается выстрел. Охранник бежит на место проишествия и пялится как этот лысый официант выходит и комнаты с чемоданом в руке, какой можно увидеть только в руках у посла.. А там - два трупа, тех кто только что прошел мимо. Охранник почесал голову и пошел патрулировать дальше. Через 2 минуты он увидел этого лысого в смокинге гостя. спокойно разгуливавшего по посольству, но не обратил внимания.

Hitman никогда не ошибается. Он всегда бьет точно в цель. Помни это. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.05 17:56. Заголовок: Re:


DIBIL пишет:
цитата
Ничего особенного, просто очередная вариация на тему моих прохождений...

Ну, DIBIL, ты слишком уж себя любишь. Усыпляя охранника, ты просто бесполезно тратишь время и увеличиваешь шанс себя обнаружить. Я же свой способ придумал давным-давно, еще 2 года назад, и нечего обвинять меня в плагиате. Что, думаешь, ты единственный конкурсант, а остальные только и делают, что у тебя и слизывают?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.05 18:34. Заголовок: Re:


AleXiS пишет:
цитата
Я же свой способ придумал давным-давно, еще 2 года назад, и нечего обвинять меня в плагиате.

А ты знаешь, когда я свой способ придумал? Я только родился - сразу собрал комп из детских игрушек, сделал 3,5 дюймовую дискету, хотя таких ещё не было, написал собственный Ворд, и легким предсказанием написал прохождение Hitman2, хотя даже Doom'a ещё не придумали, и на дискету всё загнал.
Я ж давно написал, что похожие прохождения не есть хорошо. Я может когда писал - торопился, хотел скорее выложить все миссии на "бесшумнике" поэтому на особые мелочи не было времени.
Ты же сейчас набиваешь себе цену. Просто вылизываешь те места, на которые я не обратил внимания и всё. Просто в конце устроим конкурс "Найди 10 отличий в наших прохождениях". Вряд ли кто найдёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знаток игры


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.05 21:12. Заголовок: Re:


DIBIL

AleXiS

Да ладно вам успокойтесь. Оба ваши прозождения будут включены. За дружбу!

Hitman никогда не ошибается. Он всегда бьет точно в цель. Помни это. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.05 16:32. Заголовок: Re:


И то верно - нечего из-за всякой ерунды поливать друг друга словесным поносом. Я думаю, товарищ DIBIL просто забыл, для чего, собственно, создавался этот конкурс. Мы должны помочь Chuvak'у создать уникальный сайт с прохождением Hitman 2, на котором будут размещены самые качественные прохождения уровней с рангом Silent Assassin. Поэтому, я считаю, нам всем незачем ссориться, а лучше просто обьединиться и помогать друг другу. Ведь Chuvak все равно укажет, кто первым предложил тот или иной вариант, правда?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.05 16:32. Заголовок: Re:


Миссия 7 "Hidden valley"
Уровень сложности: Professional
Рейтинг: Silent Assassin
Потребуется: бутылка водки (или же терпение буддистского монаха).

Бежим налево, вплотную прижавшись к скале - так нас не заметит снайпер. Затем поворачиваем направо и добегаем до ближайшей к вьезду в подземный туннель ели. Ждем, пока ниндзя около входа не уйдут, и бежим налево. Прячемся за углом, и, когда ниндзя отвернется, берем арбалет, оставленный для нас Агентством (пригодится в следующей миссии). Теперь встаем возле кабины грузовика и ждем момента, когда охранник зайдет за кузов. Со всех ног бежим налево до люка в подвал и прячемся внутри огораживающей его постройки. Снова ждем, пока ниндзя не отвернется, и спускаемся вниз по лестнице. Из комнаты выходим в гараж, а оттуда - в туннель. Бежим направо до поворота. Следующий участок патрулирует отряд из трех ниндзя - глядя через бинокль, ждем, пока они не уйдут подальше вглубь туннеля. Возвращаемся обратно к гаражу, залезаем в кузов одного из проезджающих мимо грузовиков и едем до следующей остановки. Вылезаем и идем ко входу во второй гараж. Глядя в замочную скважину, дожидаемся, пока в комнате не появится ниндзя. Когда он зайдет за ящики, не теряя ни секунды, вбегаем и сразу заходим в дверь справа. Пересекаем гараж, входим в следующую комнату и поднимаемся по лестнице на поверхность. Бежим направо и прячемся за деревьями от очередного ниндзя. Нам нужно обойти его - перебегаем от дерева к дереву в тот момент, когда он отворачивается. Бежим дальше до следующего люка. Спускаемся примерно до половины колодца и ждем, когда в комнату внизу сначала войдет, а потом выйдет ниндзя. Спускаемся вниз и осторожно заходим в гараж. Крадемся за спиной ниндзя, а после выходим в туннель через следующую комнату. Бежим направо до поворота. Здесь ситуация таже, что и чуть раньше: наблюдаем за отрядом ниндзя и садимся в грузовик лишь тогда, когда они уходят дальше в туннель. Это нужно сделать затем, чтобы во время нашей поездки охранники шли в противоположную сторону и, соответственно, не могли нас увидеть в кузове. Грузовик вывезет нас из туннеля, а дальше до выхода рукой подать.
Вроде бы ничего особо сложного нет, но есть одна маленькая загвоздка: в 90% случаев под колеса грузовика может случайно попасть один из ниндзя. При этом остальные охранники поднимают тревогу, и в конце миссии ее записывают на наш счет. И ладно бы только тревога (Silent Assassin при этом все равно дадут), но из-за этого глюка на месте встают все грузовики. Соответственно, не получается проехать особо охраняемые участки тоннеля и приходится проходить их на своих двоих. Сделать это достаточно сложно, но все-таки можно: ниндзя обходят колонны "змейкой", и пробегать мимо них нужно в тот момент, когда они находятся с другой стороны колонны. Покинуть миссию на грузовике тоже не получится: возле выхода слишком много охраны, поэтому выбраться на поверхность нужно через люк в самом последнем гараже. И куда, спрашивается, глядели бета-тестеры IO Interactive?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.05 16:34. Заголовок: Re:


Миссия 8 "At the gates"
Уровень сложности: Professional
Рейтинг: Silent Assassin
Потребуется: хлороформ, арбалет, одежда ниндзя.

Бежим прямо и поднимаемся на холм. Далее следуем налево и прячемся за деревьями от ниндзя. Стараемся подобраться к нему со спины, перебегая от ели к ели, и усыпить хлороформом. Переодеваемся в его униформу и бежим дальше до тропы, ведущей к замку. Нам надо подойти к нему с правой стороны, при этом нужно держаться подальше от патрулей. Около правой стены замка распологается первый генератор, охраняемый одним ниндзя. Последнего можно и усыпить, но гораздо проще будет прицелиться из арбалета в круглый бак с горючим и взорвать генератор вместе с охранником. Ничего страшного, чертву от взрыва не защитают на наш счет. Далее бежим прямо, огибаем замок по периметру и заходим во второй черный ход. Проход далее перегораживают лазеры, но справа от нас, между факелов, находится потайная дверь - воспользуемся ей. Пересекаем комнату и выходим в любую из дверей. Подходим к карнизу справа. В одном месте он разрушен, благодаря чему мы можем подняться на него. Идем по карнизу налево до стены, а потом аккуратно съезджаем вниз по пологому склону. Идем вдоль стены неторопясь, иначе на нас обратят внимание автоматчики в окнах. В конце дворика располагается второй генератор - выключаем его. Теперь идем обратно и поднимаемся по лестнице. Заходим в помещение, бежим до его конца и выключаем третий генератор. Через замочную скважину двери рядом наблюдаем за двориком, и, когда патрулирующий ниндзя отойдет подальше, выходим и идем налево. Далее поворачиваем направо, заходим в проход, поднимаемся по лестнице и проникаем в замок.

P.S.: Кстати, так можно закончить и предыдущий вариант прохождения от DIBIL'а - вовсе необязательно заниматься ерундой и глупо отвлекать стрелков в окнах топаньем.


Миссия 9 "Shogun showdown"
Уровень сложности: Professional
Рейтинг: Silent Assassin
Потребуется: бомба с пультом д/у, желтая ключ-карта, одежда ниндзя.

Вот, наконец-то, мы и в замке. Справа от лестницы во двор есть потайной ход в стене - воспользуемся им. Поднимаемся по лестнице, подходим к двери и смотрим в замочную скважину. Когда охранник-ниндзя отвернется, заходим внутрь. Древние половицы в этой комнате скрипят от малейшего нажатия, поэтому лучше будет передвигаться по доскам между несущимми столбами. Идем направо вдоль стены к лестнице и спрыгиваем вниз. В деревянной стенке справа от лестницы есть еще одна потайная дверца - заходим в нее, пересекаем корридор и смотрим в замочную скважину двери. Как только ниндзя в конце корридора скроется за поворотом, заходим внутрь. Осторожно, в этой комнате часто любят оттдохнуть охранники, так что если таковые наблюдаются, прячемся за красной занавеской и ждем их ухода. Берем с полки оставленную кем-то желтую ключ-карту и бежим до конца корридора. Если бежать, максимально прижавшись к стене, то ниндзя на балке нас не заметит. В конце корридора поворачиваем налево и заходим в дверь, когда отойдет охранник с автоматом. Точно также проходим и следующий корридор - бежим, прижавшись к стенке, поворачиваем налево в конце и заходим в дверь, когда рядом не будет охранника. Идем прямо, затем поворачиваем налево, подходим к двери и смотрим в замочную скважину. В комнате двое ниндзя смотрят телевизор, и тот из них, которого хорошо видно через скважину, переодически наклоняет голову и отводит взгляд от двери. В этот момент крадучись заходим в комнату и переодеваемся в одежду ниндзя, лежащую на стуле сразу около двери. Хотя эта одежда полностью скрывает лицо, все равно лучше не задерживаться подолгу на виду у других ниндзя, иначе им может взбрести в голову проверить наши документы. Спокойно выходим в корридор, поворачиваем направо и заходим во вторую комнату - оружейную. Отключаем лазеры при помощи ключ-карты и берем бомбу и пульт к ней, лежащие на ящиках. Возвращаемся обратно в комнату со скрипучими половицами. Отключаем лазеры ключ-картой, поворачиваем направо и спускаемся в подвал по лестнице. Идем к двери в противоположном конце комнаты и спускаемся еще ниже, в личный музей Хайамото. Помимо искомой системы наведения ракет, здесь можно обнаружить еще и уникальный белый пистолет, который может здорово помочь в прохождении следующей миссии. Но о его свойствах поговорим потом. Обчистив музей, закладываем в нем взрывчатку. Безжалостность киллера не знает границ... Возвращаемся на первый этаж и поднимаемся на второй. Идем направо и поднимаемся по лестнице на третий. Заходим в комнату с бумажными стенами, идем в левую дверь, потом в правую, а затем прямо - в комнату наблюдения. Осторожно, в любой из комнат может оказаться ниндзя, который незамедлительно поднимет тревогу, так что лучше просматривать обстановку в помещении через бумажные стены, прежде чем заходить внутрь. Включаем тревогу, бежим на первый этаж и прячемся в тени у ящиков в конце комнаты. По карте наблюдаем за Хайамото, и, когда он спус

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 19:34. Заголовок: Миссия Saint Petersburg Stakeout. Сложность - Professional - но только лужа крови


Ход игры не "правельного" киллера:
Главная идея фикс всей миссии - спокойненько валим всех кто движется на монеторе , причем целимся в голову
Далее мы НЕ ИДЕМ на 4-й этаж дома и не стреляем с вентовки(Т.К. мы не "правельные" киллеры), мы берем автомат(мертвые солдаты с удовольствием ими поделятся заходим в дом с заднего входа ищем угол стреляем, по крутому секьюрити которые бегут со всех щелей пачками - и ложаться так же, ну а потом и щем своего генерала, узнать его легко после 5-го раза прохождения(т.к. сейва нету проходилось валить каждого по очереди и запоменать, потом преигрывать миссию и т.д. и т.п.) ну после того как он слег мы нагло выходим через перадный вход и продолжаем резню! , а потом медленно и с улыбкой на лице идем в метро !)
- P.S. скорее всего я не "Silent Assassin" ("Тихий Убийца")- но прошел на профессионале и при этом часто очень живехенький , а это главное для HitmanА(он ведь самый крутой киллер мира!+) )



Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 85
Степень фанатизма: тот ещё маньяк
Зарегистрирован: 09.06.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 01:34. Заголовок: Кто нибудь уже прохо..


Кто нибудь уже проходил миссию St.Petersburg Stakeout без переодевания а так же без жертв и потерпевших



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 715
Зарегистрирован: 26.06.07
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 12:38. Заголовок: Да... это просто, но..


Да... это просто, но долго)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 86
Степень фанатизма: тот ещё маньяк
Зарегистрирован: 09.06.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 13:20. Заголовок: A пишет: Да... это ..


A пишет:

 цитата:
Да... это просто, но долго)


Это точно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 09:10. Заголовок: Кто нибудь уже прохо..



 цитата:
Кто нибудь уже проходил миссию St.Petersburg Stakeout без переодевания а так же без жертв и потерпевших


Не очень долго. Если повезет с пешеходами, до площади можно добежать со стороны центрального входа перед самым проходом там двух солдат. Можно и за их спинами, но тогда в тире нужно вылавливать по этажам солдата. А так дворами на чердак. Там усыпить солдата и на третий, пока Диана еще не нервничает. Обратно обычным удобным ходом влево к грузовику с одеждой. Тут единственная сложность во всей миссии - два солдата у барьера. Как только они оба посмотрели в сторону Хитмана, сразу бегом до угла. Тут шагом в люк.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 4
Степень фанатизма: просто балдею
Зарегистрирован: 06.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 21:23. Заголовок: А чё так много прохо..


А чё так много прохождений Анафемы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 148 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- агент сейчас на форуме
- агент вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Заказов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

.