Hitmanworld.borda.ru :: Форум о Hitman'е
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В САМУЮ БОЛЬШУЮ КЛАДОВУЮ ЗНАНИЙ О ХИТМЕНЕ!!

АвторСообщение



Сообщение: 1378
Степень фанатизма: Большой поклонник Великой Лысой Головы
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 19:53. Заголовок: Оружие Silent Assassin


Оружие Hitman 2: Silent Assassin.




Продолжая тему «Оружейни» представляю вам описание всего оружия из второй части. Все замечания так же принимаются. Если найдёте ошибки, исправлю незамедлительно.


Оружие ближнего боя.



Успокаивающее.
Баночка с неким снотворным веществом. Используется для выведения из строя врагов. Можно использовать на всю катушку (все пять «бутылочек»), при этом человек засыпает на 3-5 минут (ниндзя просыпаются очень быстро). Можно потратить только одну «бутылочку» для простого усмирения (я использовал так для того чтобы два мужика в метро не стучали охране, когда видели меня с винтовкой). Две бутылочки обеспечивают сон, достаточный для того чтобы оттащить жертву куда-нибудь, переодеться, а потом нормально вырубить несчастного охранника (так я пользовался несколько раз в Нуристане). В игре снотворное встречается редко: в подземном штабе в Нуристане и в индийском госпитале. Пригождается почти во всех миссиях/
Это интересно: описание в инвентаре сообщает, что мы имеем дело с хлороформом, но если вы прочтете этикетку на бутылочке, то заметите, что написано там "метоксифлюоран" - это совсем другое химическое вещество. Химики будут долго ругаться, и я, пожалуй, не берусь их осуждать за это.
Это интересно: Если у вас кончился хлороформ, но вам во что бы то ни стало надо вырубить человека, не убивая его, попробуйте сделать это рукояткой пистолета. Эффект будет похожим при меньших затратах.

Удавка.
Любимое оружие Лысого. Думаю, не нужно объяснять принцип действия. Не сечётся металлодетекторами. Совет: при подкрадывании к жертве желательно приготовить удавку заранее. Самое тихое оружие.

Кухонный нож.
Появляется в монастыре Гонтрано (лежит в посылке от Коза-Ностры), есть на всех кухнях, встречающихся в игре. Стандартное оружие ближнего боя, необходимое для перерезания горла (в отличие от первой части, из врагов, убитых таким образом, вытекает кровь, что не очень красиво). Убойная сила выше, чем в первой части: хватает 3-4 удара в
брюхо.

Армейский нож.
Встречается только один раз: у генерала Бардаченко (миссия Tubeway Torpedo). Очень напоминает нож «Пентагон». Тот же кухонный нож, только более симпатичный. Хватает пары ударов в брюхо, чтобы человек помер.

Скальпель.
Есть в некоторых кабинетах в миссии «Terminal Hospitality». Используется для убийства лидера культа. Обычный нож, по большому счёту. Убойность примерно такая же, как и у армейского ножа.

Катана.
Встречается у ниндзя в японских миссиях, у Хаямото-старшего, в тренировочном зале (в замке) – лежит на подставке. Используется так же как и клюшка для гольфа, однако, в некоторых случаях катаной можно убить с одного удара (если бить сзади). Лично я брал катану чисто для коллекции.

Клюшка для гольфа.
Есть в миссии «Anathema», у дона Джулиани (или в комнате, с балконом, где он играет). Если нажать и держать кнопку «огонь», то сила удара увеличится. Однако, ни убить, ни оглушить с одного удара клюшкой нельзя, поэтому я не вижу смысла её использовать, да и вообще брать. Вердикт: фтопку!


Пожарный топор.
Встречается в пожарной комнате в миссии «Basement Killing» в большом количестве. Используется подобно катане, но даже со всего размаху я не смог с одного удара убить толстяка-хакера. Так что необходимость его использовать отсутствует.


Огнестрельное оружие.



Пистолеты.

2 AMT 1911 Hardboller («Silverballer»)
Магазин по 7 патронов .45 ACP, убойность высокая, точность высокая, отдача сильная. Появляются после похищения падре. Оружие мощное и точное (настолько мощное, что может убить оного человека и ранить стоящего за ним), однако, стреляет сразу двумя пулями (смертельной и хэдшотной считается только одна из пуль, поэтому рейтинг будет не очень). Используется при крутых разборках: раньше я их частенько применял в особняке дона Джулиани, а так же в последней миссии.

2 AMT 1911 Hardballer Supressed.
Магазин по 7 патронов .45 ACP, убойность высокая (ниже, чем у стандартного Боллера), точность выше среднего, отдача сильная. В принципе, всё то же самое, что и у обычного Боллера, но выглядит круче. Даётся за первую миссию, пройдённую на рейтинг Silent Assasin.

Colt Detective Special («Snub Nosed»).
Магазин 6 патронов .50, убойность высокая, точность высокая, отдача средняя. Впервые встречается у дона Джулиани, а так же у охранниц Чарли Сиджана и у членов культа. Маленький револьвер, я иногда беру его на миссию для прикола, в вообще, бесполезен, как и остальное огнестрельное оружие в этой игре.

Beretta 92.
Магазин 15 патронов 9 мм, убойность низкая, точность выше среднего, отдача средняя. Встречается почти у всех охранников (даже у русских). Впервые появляется в ящике 137 в метро. Не знаю, есть ли смысл его использовать, но можно брать на всякий случай. Хотя на этот случай больше бы подошёл следующий пистолет.

Beretta 92 Supressed.
Магазин 15 патронов 9 мм, убойность низкая (ниже, чем у стандартной Береты), точность средняя, отдача средняя. Впервые выдаётся агентством в миссии «Kirov Park Meeting», встречается у некоторых персонажей. Хорошее тихое оружие, из которого можно застрелить в голову убегающую жертву или ненужного свидетеля, если задушить не получается. Чаще всего используется для порчи оргтехники.

ПСМ.
Магазин 10 патронов 5.45 (в оригинале 8 патронов 9 мм), убойность низкая, точность ниже среднего, отдача минимальная. Фактически – Беретта. Встречается в Питере у некоторых Ментов, а так же у спецназовца в посольстве. Очередной пистолет для коллекции.

Desert Eagle («Deagle»).
Магазин 8 патронов .50, убойность высокая, точность высокая, отдача сильная. Встречается у сына и водилы дона Джулиани, в самом особняке, а так же в миссии «Tubeway Torpedo». Мощная и точная пушка. Можно использовать как хорошую альтернативу двум Боллерам. Другое дело, когда им пользуются враги: вот тут начинается самая ж..а!

Ruger .22 LR с интегрированным глушителем
Магазин 10 патронов .22, убойность низкая, точность ниже среднего, отдача минимальная. Единственный экземпляр находится в музее Хаямото. Пушка слабая, но прикольная, поэтом я всегда беру её на афганские миссии. Её не секут металлодетекторы (по утверждению Дарта Хитмэна, её так же не находят при обыске). В общем, must have.


Пистолеты-пулемёты.

Heckler & Koch MP5.
Магазин 30 патронов 9 мм (патроны для ПП), убойность выше среднего, точность высокая, отдача средняя. Хорошая пушечка с хорошим темпом стрельбы. Очень пригодится в последней миссии. В игре её имеют некоторые охранники, лежит в одной из комнат в миссии "По следам Хаямото". Из-за особенностей игры, я не вижу ей применения, что огорчает.

Heckler & Koch MP5SD.
Магазин 30 патронов 9 мм (патроны для ПП), убойность средняя, точность высокая, отдача средняя. Плюс в том, что оружие бесшумное, минус – в том что его нельзя спрятать. В игре им вооружены ненавистные «ямешки», несколько лежат на оружейном складе в замке. Можно использовать при устранении уж очень распоясавшихся ниндзь. Как и любое другое автоматическое оружие очень пригодится в последней миссии.

Uzi.
Магазин 30 патронов 9 мм (патроны для ПП), убойность средняя, точность средняя, отдача сильная. Имеет несколько меньший по сравнении с МП5 темп стрельбы. С узишками ходят члены культа. Можно спрятать под одежду. Где использовать сами знаете.


Штурмовые винтовки.

АКС74У.
Магазин 30 патронов 5.56 мм NATO (разрабы идиоты), убойность высокая, точность средняя, отдача сильная (ствол ведёт вбок). Встречается в русских и в афганских миссиях. Калаш имеет хороший темп стрельбы и хорошую убойность, однако он достаточно неточный, поэтому использовать его можно только на относительно малых дистанциях.

M4A1.
Магазин 30 патронов 5.56 мм NATO, убойность выше среднего, точность выше среднего, отдача средняя. Выдаётся за пятую миссию, пройденную на SA. По сравнению с калашом, имеет более высокую точность и темп стрельбы, но меньшую убойность. Тащить такую дуру на миссию безрассудно.

M60.
Магазин 100 патронов 7.62 мм NATO, убойность высокая, точность низкая, отдача очень сильная (ствол водит из стороны в сторону). Встречается у солдат ООН и у наёмников в миссии «Tunnel rat». Здоровенная пушка, для уничтожения активно напирающих врагов. Имеет достаточно большой разброс пуль, что компенсируется большой убойной силой.


Дробовики.

Двустволка (возможно Beretta Silverhawk).
2 патрона 12 калибра с дробью, убойность высокая, точность низкая, отдача низкая. К сожалению, разрабы не добавили возможность стрелять дуплетом. Встречается в миссии «Анафема» у охранника на входе и у адвоката. Добротное ружьишко, убивает как правило с первого раза.

Обрез.
2 патрона 12 калибра с дробью, убойность высокая, точность очень низкая (самое косое оружие в игре), отдача низкая. Даётся за вторую миссию, пройденную на SA. Обрез можно спрятать, но кучность дроби гораздо меньше, чем у обычного дробовика. Оружие ОЧЕНЬ ближнего боя. На дальних дистанциях неэффективно.

Franchi SPAS12.
Магазин 8 патронов 12 калибра с дробью, убойность высокая, точность ниже среднего, отдача низкая. Мощное оружие на коротких и средних дистанциях. Встречается в отделе доставки в миссии «Temple City Ambush», есть у некоторых охранников в миссии «St. Petersburg Revisited», в последней миссии у Сергея. Один выстрел из этого оружия валит даже лысого, при этом, у дробовика хороший темп стрельбы. Пушку нельзя спрятать, поэтому все убойные свойства отправляются псу под хвост (кроме последней миссии, разумеется).


Снайперское оружие.

Blaser Jagdwaffen R93.
Магазин 6 патронов .303 Winchester («снайперские патроны»), убойность выше среднего, точность высокая, отдача средняя. Встречается в миссии «Анафема» в гараже и в «Temple City Ambush» у одного из киллеров. В отличие от первой части, снайперку нельзя спрятать в кейс, поэтому, пока 47-й дойдёт до позиции, то десять раз сдохнет. Может быть использована при убийстве самого дона, и при убийстве киллера, который ошивается по улицам. У винтовки не самая большая убойная сила, поэтому жертва иногда выживает, если попасть не в голову.

СВД.
Магазин 10 «снайперских патронов» (в оригинале 7.62), убойность высокая, точность высокая, отдача средняя. Выдаётся в первых двух и в последней питерских миссиях. Есть в миссии "Убийство на базаре" в доме возле ворот (туда можно попасть через крышу). Есть у снайпера в последней миссии. Хорошая винтовка в хорошими показателями. Может быть использована во всех миссиях, в которых выдаётся. В Афгане из неё можно застрелить полковника через окно в крыше базара. Наиболее часто используемая винтовка во всей игре.

Walther WA2000.
Использует патрон.303 Winchester. Приходится перезаряжать после каждого выстрела, убойность высокая, точность очень высокая, отдача минимальная. Впервые встречается на балконе в миссии «Приглашение на вечеринку». Высокая точность и убойность омрачаются только одним патроном в обойме. За всю игру я не использовал эту винтовку ни разу.

Арбалет.
Убойность низкая, точность высокая, отдача средняя (странно). Выдаётся агентством в миссии «Скрытая долина». Используется для уничтожения генератора в на подступах к замку. Почему-то обладает низкой убойностью, не всегда убивает даже при попадании в голову. Можно пострелять из него в последней миссии, благо что он совершенно бесшумный.

М95 Barret.
Магазин 6 патронов .50 калибра, убойность чудовищная, точность высокая, отдача сильная. Одним выстрелом я один раз убил трёх и тяжело ранил четвёртого афганца, которые бежали на меня строем (недоумки). Является необходимым оружием для прохождения миссии «Перехват автоколонны». Больше нигде не используется, но иметь такого зверя у себя в коллекции приятно.

Walther WA2000 спэшал эдишон.
Магазин 10 патронов .303 Winchester, убойность высокая, точность очень высокая, отдача минимальная. Встречается в японских миссиях у снайперов (достать очень сложно: нужно особенным образом убить снайпера перед выходом в окне), у 17-го, у некоторых гангстеров в последней миссии. Хорошая и точная винтовка. Лучше своего стандартного собрата тем, что имеет ёмкий магазин и глушитель. Так как появляется слишком поздно, вдоволь пострелять и неё вряд ли получится. Похоже, что в жизни такого оружия не существует.



Как получить все оружие за одно прохождение.


Недавно прошел второго Хитмана на SA, собрав при этом все оружие, кроме двустволки. Поэтому, решил составить списочек стволов, набранных на уровнях.
К сожалению, две винтовки за раз не возьмешь, поэтому придется переигрывать задание.
Повторно пройти какую-нибудь миссию и взять новое оружие на уровне можно так: заходим в брифинг последней миссии, которую вы начинаете проходить, идем в меню миссий, выбираем, играем, в конце снова выбираем последнюю. Так каждый уровень можете проходить несколько раз. Лучше пройти сразу после первого освоения.

Миссия №1. Анафема.
Сначала нужно взять снайперку R93 в гараже с Поршем. Если вы убили\усыпили солдата, то с его трупа берите беретту. Этот же вариант с глушителем вам дадут в начале миссии. С трупа Дона не забудьте револьвер, а в библиотеке возьмите Дигл со стола. Итак, у нас первая снайперская винтовка и четыре пистолета. На уровне еще две клюшки для гольфа и два дробовика. При повторном прохождении захватите клюшку для гольфа – одна в спальне Джулиани, вторая – на балконе. Дробовики у адвоката и охранника перед главным входом.
Двустволку можно получить очень муторным способом:
Сначала усыпить "сыкуна", затащить его на территорию виллы. Потом, подбежать к гаражу так, чтобы увидел охранник на входе (который с Береттой). Он пойдёт к лысому. Нужно заранее выкинуть на землю хлороформ (если его поднять, он будет сразу "заряжен"). Короче, нужно потихоньку отходить от охранника, пока он не увидит лежащего "сыкуна". О к нему побежит. Тогда можно схватить хлороформ и усыпить его на три бутылочки. Потом нужно снова помаячить перед входом, чтобы увидел чувак с дробовиком. Он пойдёт к 47-му. Когда он будет возле правой стены гаража, нужно спрятаться за гараж. Охранник потупит и пойдёт назад. В этот момент его нужно усыпить (несильно, на две бутылочки), и просто забрать дробовик. Потом нужно вернуться ко второму охраннику и затащить его в гараж, чтобы он когда проснулся, не увидел раздетого итальяшку, а пошёл назад на свой пост.
Естественно, всё это сделать очень сложно. Но можно.
Это интересно – если в ящик с бакалеями положить все пистолеты и выйти с ним из миссии, то их в бунгало не окажется. Такие дела.
Дополнительная информация: все охранники вооружены Береттой, а сын и водитель – Диглами. Еще на кухне около кухарки есть нож, он же у нее и в руке. Кроме Дона, револьвер еще и в его спальне. Патроны от пистолетов в библиотеке и центральной комнате, от снайперки – в конторе адвоката. Есть склад дроби в центральной комнате верхнего правого крыла.

Миссия №2. Питерский Дозор.
Если вы в одежде солдата, то лучше стрелять со второго этажа – там виден только затылок нужного генерала. Перемещайте СВД в левую руку и спокойно уходите. Так вторая снайперка у вас. Если вы хотите получить еще и СВД, то при повторном прохождении можно усыпить солдатика, что заходит за ящики в почтовом отделе метро. АК-74 несите прямо к метро, теперь за генералом. На выходе берите «калаш». Все, он у вас.
Дополнительная информация: три охранника вооружены Береттой, остальные солдаты – «Калашами». Есть еще Макаров, но он в здании у офицера. Агентство дает Беретту с глушаком, патроны к ней, ну и СВэДэшу, про нее уже говорил.

Миссия №3. Незабываемая встреча в парке Кирова.
Здесь так же, как и в предыдущей миссии – можно взять СВД, можно АК-74, если усыпить кого. Попробуйте так – в Питерском Дозоре возьмите «Калаш», а тут СВД. Плюсы – здесь снайперку донести до выхода легче, чем там. Там, в метро лучше АК-74 достать, усыпив солдата – ближе будет.
Ну, охрана вооружена беретами, а Диана дает еще одну с глушителем и бомбы. Все.

Миссия №4. Туннельная Торпедочка.
Никого можно не усыплять и при этом забрать автомат Калашникова, если вы потерпели до этой миссии. Он в цокольном этаже, там где заначка Агентства. Дигл лежит на столе в штабе, там же и одежда солдата. Ах, да, на трупе генерала (и только там) пентагонский ножик. Берета с глушителем тоже у генерала, еще она есть в первой посылке Агентства.
Дополнительная информация: Солдаты с «Калашами», офицеры с Береттами. Такие вещи как пейджер и мобильник в бунгало не принимаются (а жаль).

Миссия №5. Приглашение на кровавую вечеринку.
Унести с собой можно: Макарова с тела спецназовца, СМГ с усыпленного охранника и Беретту с него же. Действовать нужно так – до убийства генерала ждать, пока «сладкая парочка» не пойдет к сейфу. Удушить агента, когда железная дверь уже будет открыта. Берем Макарова, портфель, убираем генерала. Теперь самое главное. Я сам не пробовал, но советую: идти на балкон, как-нибудь усыпить патрульного, взять его автоматик, и W2000. Причем – снайперка должна быть взята, когда портфель уже в руке, в противном случае, она просто исчезнет. Тогда придется выбрасывать ее за балкон, а там уж на свое усмотрение.
Дополнительная информация – один гость положил как-то на столик в зале чек на крупную сумму, видать. Посол подошел, взял его, потом пошел открывать сейф. Что бы это значило?

Миссия №6. По следам сынка Хаямото.
Если вы в предыдущей миссии не взяли пистолет-автомат, то здесь есть такая возможность. Он находится в западной комнате с «!». Так же, около рыбы фугу есть кухонный нож, но по-моему он не понадобится...
Дополнительная информация: все охранники вооружены СМГ и Береттой. Повар на кухне, который еще пописать выходит – только Береттой.

Миссия №7. Скрытно, в долине…
О, вот тут, как знаем мы, содержится супер-оружие – арбалет. Пройдя с ним миссию, можно с чистой совестью аккуратно повесить в бунгало. При повторном прохождении нужно одеться в костюм ночного ниндзи – он в комнате «!» в туннелях. Или усыпить\убить кого-нибудь из них. Теперь идем к выходу и валим там единственного снайпера из арбалета. Спецвинтовка W2000 упадет к вашим ногам. Берите и идите к выходу. СМГ с глушителем брать не советую – лучше в следующей миссии.

Миссия №8. У ворот скрипучего замка.
Два варианта – либо СМГ с глушаком, либо катана. В следующей миссии точно такой же выбор. СМГ берете у ближайшего охранника, у него же можно и одежду стырить. Правда, есть такой вариант – взорвать первый генератор из арбалета, а у погибшего ниндзи уже брать СМГ с глушителем. Катана в башне с автоматчиками – нужна одежда и движение украдкой, чтобы проникнуть туда.

Миссия №9. Разборка с крутым япошкой.
Как уже было сказано – либо СМГ, либо катана. Если в прошлой взяли автомат, то катану приобретайте на втором этаже, в центральной комнате. А СМГ находится в складе с бомбами. Пистолет «Раджер с глушителем» находится в музее. Диглы – у спящих ниндзя на третьем этаже. Ах да, еще катана у старика Хаямото. Хотя, после сражения с ним, и не скажешь, что он совсем старик.

Миссия №10. Смерть с косой в подвале.
Здесь ничего не остается, как забрать «кровавый топорёнок» пожарника. На уровне еще есть Дигл напротив комнаты с посылкой.
Дополнительная информация: все 22 охранника вооружены Береттами. Все пожарники – топорами. Вездесущее агентство прячет в посылке дымовую шашку беретту с глушителем и патроны к ней.

Миссия №11. Смена на кладбище.
Собственно, тут ничего нет кроме беретт на охранниках и беретт с глушителем в ящиках на стенах.

Миссия №12. Джакузийская смерть.
У охранниц – револьверы, у охранников – береты. Если поднимется тревога и придет подкрепление, встретится охрана с СМГ. Еще револьвер есть в комнате с щитом. На столе в комнате с роялем – прибор ночного видения.

Миссия №13. Разборка на базаре.
Все то же самое. У неверных – АК-74. У лейтенанта – беретта, у полкаша – револьвер. СВД в казармах, у выхода. Там же и патроны.

Миссия № 14. Перехват автоколонны.
Здоровая дура, бронебойная Баррет (тьфу ты, М195) находится у нашего связного, естественно, ее можно пронести лишь в костюме солдата. После выстрела в шейха, перекладывайте ее в левую руку и тащитесь к выходу с ней.
Дополнительно: все солдаты вооружены АК-74. Ее можно стырить двумя способами, конечно, при повторном прохождении. Первый – забрать от усыпленного солдата. Второй – пронести М195 к куполу храма, там пока оставить. Там, во дворе храма, постоянно молятся некоторые солдаты, при этом падая на колени и вздымая ручонки к Аллаху. Калаш падает рядом со слугой Аллаха. Подбегите и быстро возьмите его, киньте рядом у входа, затем взбегайте и валите шейха, а там уже бросайте снайпу, берите АК-74 и выходите.
Шесть ООНовцов вооружены М4 и М60. При повторном прохождении убейте шейха с позиции, недалеко от связного. Подождите, пока все не погибнут от пуль. Выберите какого-нибудь солдата и аккуратно усыпляйте его. Берите винтовку. Все, М4\М60 у вас. Кроме SА, разумеется.

Миссия №15. Туннельная лысая крыса.
На уровне можно получить М60 и АК-74, никого не убивая и не усыпляя. В костюме гражданского проникайте подземные туннели, там в восточной большой комнате спят четыре охранника. Забирайте одежду, лежащую на кровати, затем М60\АК-74 рядом.
Дополнительно: в комнате Хусейна есть четыре бутылочки анестезии, прибавляющие вам 20 «патронов». Их нужно использовать на охранниках у северного входа, чтобы не мешали вытащить бомбу.

Миссия №16. Засада городского в храме.
Здесь много оружия, такого как снайперка R93, дробовик SPAS-12 (!), СМГ, СМГ с глушителем, Дигл, револьвер. Начнем с R93, если кто не взял в Анафеме. Для пронесения через уровень нужна одежда культиста. Форма бывшего хозяина снайперки сойдет. Идем к выходу, снайпа в кармане.
Для Спаса тоже нужна оранжевая одежда. Ничего сложного с доставкой не возникнет. Дополнительно: Дигл у Смита, револьверы у рыжих, у них же и автоматы. У третьего киллера – СМГ с глушителем. В принципе все.

Миссия №17. Смерть докторишки Ханнелор.
В комнате с ключом есть АК-74. Там же Беретта с глушителем и яд для подмешивания водички в стакане. Чтобы забрать автомат, оденьтесь в культиста. Охрана вооружена Береттой.

Миссия №18. В гостях у госпожи Смерти.
Самое главное – забрать скальпель из офиса анестезиолога. Конечно, нужно быть в форме хирурга. Снайперка R93 есть в храме, но ее брать бесполезно, хотя в форме культиста можно пронести к выходу. Там же, рядом с винтовкой есть Калаш. Телохранители в черном вооружены Береттой или Диглами, как всегда, а культисты – узишкой или СМГ. Чтобы взять узишу, попробуйте убить «оранжевого» и протаскаться всю миссию с ней.
Дополнительно: в подвале на одном из телохранителей есть патроны к Макарову. Но самого пистолета на нем нет, его вообще нет на уровне. С чего бы это?

Миссия №19. Снова в Питере.
Здесь ничего не остается кроме как взять W2000 у нашего братца. Как выходить с ней, я думаю, знаете. Там же на нем есть Дигл. Ну, и СВД в ящике №137, которое вовсе не понадобится. Тем более, патроны – холостые.
Дополнительно: телохранители вооружены Диглами и SPAS-12. Вот, собственно и все.

Миссия №20.
СВД на уровне шесть штук, Беретт — пять, СМГ — шесть штук, W2000 спец. — четыре штуки. В руках Сергея Заворотко – дробовик SP12. Вот всех мочите, стволы берите, а когда злодей выбегает, привет ему из них.




Итак, подведем итоги, какие стволы появляются в бунгало после каждой миссии, если все правильно сделать. Статистика – по номерам миссий, всех пройденных на SA.

1. Пистолеты Беретта, Беретта с глушителем, Дигл, Револьвер, R93, Клюшка для гольфа, Двустволка. После этой же получайте Боллера с глушителем.
2. Снайперка СВД. В конце миссии ловите заслуженный обрез.
3. Если не взяли в предыдущей, то берите в этой.
4. АК-74 и боевой нож.
5. Пистолет Макаров. В конце вам выдают М4.
6. Автомат СМГ.
7. Арбалет. При повторе – W2000 custom.
8. СМГ с глушителем.
9. Катана и пистолет Ruger .22
10. Пожарный Топор.
11. Ничего.
12. Ничего.
13. Ничего.
14. Ми195 ака Баррет.
15. М60.
16. SPAS-12.
17. Скальпель, Узи.
18. W-2000.


------------------------
От Статью составляли Xzibit и Dart Hitman.

Take 'em out!
Bring 'em out dead!
One gun! Two guns!
Three - to the head!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 21:16. Заголовок: Анафема, "Беретт..


Анафема, "Беретта с глушителем" - это где?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 23:35. Заголовок: Это если на сложности новичок на профессионале берету же не дают


Это если на сложности новичок на профессионале берету же не дают

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- агент сейчас на форуме
- агент вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Заказов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

.