Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.05.06 11:35. Заголовок: Чем нам НЕ НРАВИТСЯ Hitman Blood Money!
Итак, начну я: Мне не нравится, что когда Лысый достает бомбу (выглядит как шайба для хоккея), все в панике начинают разбегаться. Хорошо, что хоть на удавку так остро не реагируют.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.05.06 14:51. Заголовок: Re:
А мне A.I. не понравился вообще атстой этого же самого альбино задушил на крыше притом он меня даже ранить не смог я думал он реальный соперник будет ,а оказался
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.05.06 16:38. Заголовок: Re:
Что ALBINO, что красный священник, что ангел, что девушка в новогодней миссии ,что "птички" - все они киллеры, но ЛОХИ! Никто из них по мне не разу не попадал. А ведь всех их, кроме "птичек", нанимают, чтоб они убили 47-ого.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.05.06 18:24. Заголовок: Re:
А мне не нравится, то, что в миссии You better watch out собака - балонка, может открывать двери, и звать охрану. Где это виданно, чтобы собака от горшка 2 вершка открывала сама двери? А вот ИИ вы зря ругаете, не такой он плохой, вот к примеру, когда в новогодний миссии начал воевать с охраной, они меня окружили с 3 сторон, потом убили мой живой счит, а потом и меня. А еще мне не нравится ее пронибойность, чтобы убить, 4 пули прешлось высадить.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 31.05.06 21:55. Заголовок: Re:
Пройдя игру, я нашёл для себя только 3 киллеров: альбинос, ред девил и 47... Странно, оказывается их больше... Ангела я задушил, ред девил по мне не попал ни разу, я его убил с 3 выстрелов хардболлера, а альбиноса пришлось снять снайперкой вальтер. Больше киллеров не встречал... А что за девушка в новогодней миссии? Мне никто не попадался...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.05.06 22:46. Заголовок: Re:
Rroberto пишет:
цитата:
А что за девушка в новогодней миссии? Мне никто не попадался...
Когда выносишь весь уровень с автомата, легко незаметить слабенькую девушку с пистолетиком. Hitman это не шутер, это стелс экшн. Если хочешь пострелять поиграй лучше в кс, а это игру нужно проходить без выстрелов.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 31.05.06 23:01. Заголовок: Re:
Дело в том, что первый раз я прошёл игру стараясь вообще не стрелять, а потом уже начал веселиться... И всё-таки когда проходил без шума никого такого не замечал. Старичка подтолкнул на балконе, молодому подлил виагры в питьё, а потом в его комнате обоих застрелил. Ну дык А что за девушка в новогодней миссии?
зы контер страйк не люблю, и в него не играю вообще.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.06.06 06:14. Заголовок: Re:
Веселчаги млин. Мне непонравилось, что я так и не вкурил каким образом нужно хватать людей как щит... Отсюда вопрос: каким образом нужно хватать людей как щит, а??
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.06.06 07:47. Заголовок: Re:
Mister_47 пишет:
цитата:
Когда выносишь весь уровень с автомата, легко незаметить слабенькую девушку с пистолетиком
Вообще-то я проходил на SA. Rroberto пишет:
цитата:
А что за девушка в новогодней миссии? Мне никто не попадался...
там, где много комнат, перед одной из дверей стоит девушка в новогоднем костюме, она позовёт жестом, так что смотри на неё, она пойдёт в комнату, рядом с которой стоит. Там увидишь, что будет. После того, что она сделала, я ей несколько обойм в голову всадил.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.06.06 13:01. Заголовок: Re:
Мне не понравилось то, что 47 птичку убил, так жалко было. Концовка непонятная - зачем два раза титры идут? Зачем 47 поехал к кетайцам?? Я понял, что он уничтожил всех, кто знал о его происхождении и слинял в Кетай, после чего агентство "потеряло" его, это так? А еще - как танцевать в клубах и драться в Till death do us part?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.06.06 16:00. Заголовок: Re:
space_monkey пишет:
цитата:
никогда бы не подумал, что хитман когда-нибудь ее сукой назовет...
В тот момент она была сцукой. Пошла против воли Хитмэна! А ищё, что б мы её за это(укол) не замочили, она после поцелуя сваливает нах со скоростью света. Видимо в следующих частях мы лично ужо встречатца не будем... Хитмэн злопаметный.
Vinnie Gognitti, а ты попробый када титры идут кнопульки движения понажимать... может чё выйдет.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.06.06 16:35. Заголовок: Re:
Гыы, дык это не версия, это так и есть. Концовка такая: вообщем шоб замочить калясочника(последний из Франчайз), надо к нему пробратцо, а пробратцо не возможно. Диана предлагает Хитмэну инсцинировать смерть и предлагает вколоть ту же муйню, что Хитмэн вкалывал агенту Симту. Хитмэн встаёт на дыбы, типо огромный риск и ваще ну тя нах, Диана. Ну а Диане делать нех, ведь людей колясочника она ужо вызвала заранее, и вкалывает вещество вгоняющее в клиническую смерть. Колясочник весь на радостях принимает Диану в Франчайз и тут, пока колясочник бакланит с журналюгой, Динка наносит антидот на губы, подходит якобы попращатца с Хитмэном, целюлик ставит и кладёт боллеры... сердце начинает битцо и пошло-поехал...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.06.06 17:47. Заголовок: Re:
Я еще не до конца прошел игру, сейчас прохожу миссию Death on the Mississipp, но еще не понял, каую роль играет этот очкарик, который приехал к калясочнику?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.06.06 18:22. Заголовок: Re:
Очкарик, как я понял, роль никакую не играет. Просто журналист.
Vinnie Gognitti, во-первых охранников 9(ну потом ищё 2 прибегают), а пулек 18(в каждом по 9), у меня на всех хватило без перезарядки. Во-вторых есть священник! Бери его как щит и никто стрелять не будет.
Vinnie Gognitti пишет:
цитата:
Ну а китайцы причем??
Это же бордель!!!(ну мне так кажетцо, кабинки всякие...) А значит... ждём 5 часть.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.06.06 19:18. Заголовок: Re:
GameR-47 да ну нах, у мя его (священника) первым же делом все изрешетили А насчет борделя.............................. Во всяком случае наверняка сотрудничество 47 с ICA завершено навсегда...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.06.06 19:47. Заголовок: Re:
Vinnie Gognitti пишет:
цитата:
сотрудничество 47 с ICA завершено навсегда...
Совершенно нет!!! Наоборот, это очередное задание в китае! Может мы кого не замочили из Франчайз, может кто-то ищё остался... ждём 5-ую часть. А прикиньте тама сидит дизель! Он убивает хитмэна ап стену и мы дальше будет играть за дизеля. Как вам такой поворотик?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.06.06 03:26. Заголовок: про птичку)
птичку убил потому что она мешала ему слушать шаги гостей... про жрналюга еще...перевод не видел но то что понял с английского.. короче колясочник этому что то про убийства рассказывает...журналюга записывает..читает документы... инвалид убеждает журналюгу что это 47-ой. тот не верит. ну и пошло поехало. я так особо не прислушивался да и англ. языком не очень сильно владею...но колясочник говорил про убийства в опере вроде..или где то где миссию после этого ролика выполнять надо. короче времени будет много всё расскажу чо к чему))
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.06.06 09:44. Заголовок: Re:
jackal, колясочник просто расказывает кого убивал Хитмэн, об существовании его, создании и доказывает это, а журанлюга поначалу ваще не верил и гаварил типо 47-ой ваще миф и легенда.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.06.06 19:54. Заголовок: Re:
Вот все, что не понравилось: - Двери закрываются сами, как и раньше. За исключением балконных дверок в Шамале. Ну глупо это, когда сами собой двери закрываются. - Одни через каждые полминуты ходят в сортир, другие его вообще никогда не посещают. - В опере туристы совершенно ниочем, лучше бы был полный зал солидно одетого народа. - Одинаковые люди. - Физика уровня Hitman Codename 47, притом там хотя бы пальмовые листья сгибались, здесь же люди и сквозь них проходят. - Концовка опять непонятная. Не дай бог выпустят Hitman5 да еще и опять с работой на ICA... - Отсутствует уровень запачканности одежды. - Статьи в газетах однообразные. - Свет квадратами, тени не везде, отсутствует HDR. - В отеле в Вегасе всего два этажа - 7 и 8. Тупо, сделали бы лучше полноценный отель с кучей этажей, ато бред какой-то. - Толпа в Murder of Crows - сборище безмозглых ботов, которые даже от выстрелов не разбегаются. - 47 птичку убил - Поведение людей не всегда адекватное. - Я рассчитывал на дуэль с Альбино, а он уселся на крыше и хреначил со своего ствола, так что мне пришлось просто прострелить ему башку с дальней дистанции. - Апгрейд несколько клоунский и несерьезный.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 02.06.06 21:36. Заголовок: Re:
Vinnie Gognitti согласен почти по всем пунктам. Вот не знаю, было бы это хорошо, но иногда хитман спокойно ходит с пулей в голове, ему пробивают ногу дробовиком, а он так резво бегает. Киллеры в игре - лохи. Охрана делает непонятные и неестественные движения. Наши цели выглядят похожими внешне, только один толще другого, старее и т.д. Альбинос видит хитмана через стены, в какой бы маскировке 47 не был альбинос его узнает. пока всё...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.06.06 23:37. Заголовок: Re:
Vinnie Gognitti пишет:
цитата:
Двери закрываются сами, как и раньше. За исключением балконных дверок в Шамале. Ну глупо это, когда сами собой двери закрываются.
Да бог с ними с дверьми, это мелочь, их я и сам иногда закрываю, когда нужно быстро скрыться с глаз. Ты еще скажи, что они все должны рукой дверную ручку деграть чтобы открыть и закрыть дверь. Vinnie Gognitti пишет:
цитата:
В опере туристы совершенно ниочем, лучше бы был полный зал солидно одетого народа.
Да, было бы веселей. А еще было бы лучше, если бы шло представление определенное время, и не повторялось по 10 раз, а бы ли бы только антракты, скажем 3 на миссию, а потом представление бы заканьчивалось, и он бы передивался и уезжал из оперы. Vinnie Gognitti пишет:
цитата:
Одинаковые люди.
Тоже мелочь, каждая модель человека => большый занимаемый объем => больше затраченного труда => больше затраченных денег, а они ограничены (вроде бюджет игры составлял $50000000, 2 из них, сразу отдали Киду). Vinnie Gognitti пишет:
цитата:
Физика уровня Hitman Codename 47, притом там хотя бы пальмовые листья сгибались, здесь же люди и сквозь них проходят.
Конечно это недостаток, но он не важен, главное геймплей, вышла новая контра - сурс, с улучшеной графикой и физикой, а народ серавно играет в 1.6, хотя там графика и физика гораздо хуже. Vinnie Gognitti пишет:
цитата:
Концовка опять непонятная. Не дай бог выпустят Hitman5 да еще и опять с работой на ICA...
До конца еще не дошел, а ты не хочешь чтобы выпустили 5 часть? Vinnie Gognitti пишет:
цитата:
Статьи в газетах однообразные.
Одинаковая только первая часть - сводка с места преступления, а дальше идет статья про того, кто изображен на картинке, довольно интересно почитать. Vinnie Gognitti пишет:
цитата:
Свет квадратами, тени не везде, отсутствует HDR.
Свет квадратами не замечал, тени действительно не везде. Такое впечатление, что там, где они должны быть еле видны, их решили вообще убрать. С ХДР было бы гораздо красивее, но серавно это большой шаг вперед, для развития жанра.Vinnie Gognitti пишет:
цитата:
В отеле в Вегасе всего два этажа - 7 и 8. Тупо, сделали бы лучше полноценный отель с кучей этажей, ато бред какой-то.
Ты представляешь сколько это работы? Эти 2-6 этажи, по затраченной работе и объему будут равняться всем уровням игру вместе взятым, если бы ты профинансировал бы, то разработчики неприменно бы сделали еще 5 этажей, вот только кому нужны эти 5 этажей, не несущих на себе смысловой нагрузки? Мне - нет. Vinnie Gognitti пишет:
цитата:
Толпа в Murder of Crows - сборище безмозглых ботов, которые даже от выстрелов не разбегаются.
У меня разбигаются, и вообще отпадная миссия, в серии такого еще не было, молодцы разработчики! Vinnie Gognitti пишет:
цитата:
47 птичку убил
Да, птичку жалко, хотя у меня с самого начала, как я её увидел, было предчувствие, что она погибнет от его рук, а зачем он убил несчастного посыльного? Vinnie Gognitti пишет:
цитата:
Поведение людей не всегда адекватное.
Зато клево они ведут боевые действия - прячутся за углы, стреляют по очереди, прикрывая друг друга. Вот только не совсем логично то, что любой гражданин может подобрать валяющиеся на полу оружие и застрелить тебя, не все же умеют стрелять. Vinnie Gognitti пишет:
цитата:
Апгрейд несколько клоунский и несерьезный.
Апгрейд оружия? Это только проба, но любители кровавой резни это оценят, один лазерный прицел чего только стоит.
От себя добавлю еще один недостаток - мало музыки, нужно было сделать для каждой миссии свою музыку, как было во второй части, а тут одна и таже музыка повторяется в совершенно разных ситуациях.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.06.06 06:21. Заголовок: Re:
Mister_47 - Насчет дверей - в Thief, к примеру, сами собой не закрываются. Неудобно это и ненатурально. Люблю я очень реализм и такая лажа меня бесит. - Одинаковые люди - да, ты прав, это неважно. - За физику все ж обидно. - Шамал - сложно сделать 5 совершенно одинаковых этажей? Работа copy-paste С "полным" отелем гораздо живее и интереснее было бы. - В толпе никакой паники: кого-то пристрелили, а все ходят дальше.
Ты говоришь, в серии такого не было, большой шаг вперед. Тем не менее именно в BloodMoney я хотел, чтобы все было доведенным до ума и завершенным. Скажу лишь, что описанные мной выше "недостатки" впечатления от игры нисколько не испортили и серьезными я их не считаю.
Да, кстати, было бы прекрасно, если бы на каждую локацию была уникальная музыка.
Ах да, я все же хотел бы, чтобы выпустили Hitman5. Но об этом уже расскажу уже после.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.06.06 23:18. Заголовок: Re:
Да... игруха класс!!! Купил пиратку ( т.к. скачать немогу ) Дерьмовый перевод, но ХИТМАН РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Птичку жалковато, но больше всего жалко журналиста и священника: ПОПАЛИ б*я !!!!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.06.06 23:37. Заголовок: Re:
а мне за кустики обидно... в первом Хитмане когда по джунглям беггаешь то задевая липесточек он шевелился (там были большие листья), а если в него стреляешь-остается дырка.... а в блуд мани этого нету
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.06.06 07:47. Заголовок: Re:
а мне не понравилось что: - ножик нельзя купить или хотябы с собой из миссии принести! даже Семе Рыбкину (Сам Фишер из Splinter Cell - Chaos Theory) и то ножик доверили! - еще момент, в нем я правда могу ошибаться, когда на пистоли покупаешь удлиненные стволы пропадают глушаки, а то прикиньте зверь машина, ствол в два раза длиннее плюс глушак, меткость должна бы была возрасти на порядок! - нельзя апгрейдить принесенное с миссий оружие, может мне роднее TMP с глушаком, увиличенной обоймой и лазерным целеуказателем! А не MP5 с теме же наворотами...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.06.06 08:27. Заголовок: Re:
Mehabr пишет:
цитата:
А не MP5 с теме же наворотами...
Вообщето не МП5 а СМГ тактикал! мп5 нельзя модифицировать Mehabr пишет:
цитата:
еще момент, в нем я правда могу ошибаться, когда на пистоли покупаешь удлиненные стволы пропадают глушаки, а то прикиньте зверь машина, ствол в два раза длиннее плюс глушак, меткость должна бы была возрасти на порядок!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.06.06 09:43. Заголовок: Re:
Мне не понравилось, что Albino пришёл в белый дом голый, т.к. нет его одежды. Ещё мне не понравилось, что он(Albino) поднимает руки вверх, если у него отобрать пистолет. Ещё не понравилось, что он(Albino) видит через стены. Также у него есть патроны на всё оружие. Пример: возьму DE простреляю все патроны и брошу ему. Он поднимет, перезарядит и по мне стрелять начнёт.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.06.06 11:20. Заголовок: Re:
Ну если подумать, то Albino зашёл в Белый дом, поймал маляра, убил его и переоделся. Рядом с овальной комнатой, где ходит Albino, лежит труп маляра, но рядом должна быть одежда, которую должен был снять с себя этот Albino. Её нет. Вывод: Albino пришёл голый.
да физика - гавно. ещё прицел беспонтово расположен. стреляешь и никакого удовольствия не получаешь..... а может быть я ошибаюсь. в Х можно стрелять так, чтобы камера была с плеча??
Getin so mad, атличная физика!!! Лучшая в серии, хоть её и не улучшали. Но млин они отлетают(если в руках ацкий дробан, т.е. укороченый ствол, и мегапатроны; или боллер с удлинённым стволом и магнумовским патроном) ат выстрелов очень реально! Отлетают на реальные 2-3 метра. И при чём смотря куда попадёшь. Абажаю из боллера-магнум в грудину стрелять... адин выстрел и он уже отлетает на 2 метра... А если у вас обычный 9мм, то они никуда и не полетят. Всё реально.
По закону сохранения импульса при схожих массах тела должны разлетаться в разные стороны с приблезительно одинаковой скоростью Так что те 2-3 метра совершенно не реальные... Или 47 должен от выстрела летать назад...
Вот, [url=http://ica.by.ru/my%20moveis.rar]качайте[/url] и смотрите как они отлетают. Размер 1,5мб(в архиве 10 роликов). ИМХО очень всё реально. И чё тебе прицел не понравился? Очень стильная камера сзади! Стреляешь и получаешь громадное удовольствие и ощущение что ты действительно убил(как же этого не хватало в предыдуших двух частях... а в первом эти ощущения я получал...). Вспышка от выстрела и отдача сделаны ну просто ох*енно! Меня вот камера с плеча ужасно бесит! Возьми того же годфазэра или фридум файтерс(ну тут ищё как-то можно играть). Пол экрана тело закрывает, нихера не видно, а тут всё аккуратно и эллегантно... Воопщем мне игра абсолютно всем понравилась, ни адного минуса(ну всёж один есть, я его уже описывал). Адназначна маст хэв и ХИТ года!
пы.сы. А хитман у нас очень устойчивый чел... Ему пох на ваши законы сохранения импульса!
еще момент, в нем я правда могу ошибаться, когда на пистоли покупаешь удлиненные стволы пропадают глушаки, а то прикиньте зверь машина, ствол в два раза длиннее плюс глушак, меткость должна бы была возрасти на порядок
глушитель на меткость в положительную сторону не влияет. По крайней мере в реальности.
Кстати, приглядитесь на выстрелы из боллера-мугнум... ведь они пачти не отлетают! Происходит эффект сравнимый с ударом бегущего человека в шею! Поясню: стопудово вы это видели в каком-нить фильме, вопщем на нас бежит чел, мы уворачиваемся и бьём в шею(ну там руку выставили). "Бегущий" почти не отлетает, а "подбрасывается" прилично. Так и в Хитмэне. Млин! Дык это ещё реальней! Хитмэн мега рулез!!!
Cayne, это просто на боллер навешиваетца длинный ствол и патроны мгнумовсого калибра берутцо. В итоге получаетца сбалансированный пистолет убойной силы.
Птичку жалко, точняк! Конец меня больше всего не порадовал... а все эти мелочи фуйня, я не привередливая дамочка. А цели, исчезающие со скамеек, может они просто ушли?
GameR-47 да ни фига я не поняла!!! Я вообще от всего так офигела, что только ролики смотрела и между слов переводила! Ладно... буду ждать dvd с приличным переводом.
не успел. там уже пишут "доступ закрыт, качать нельзя, опоздал и всё такое".
Как он может быть закрыт, если это мой сайт?! Там файлы пожизнено лежать будут. Вот эту сцылку вставь в качальщик или введи браузер (http://ica.by.ru/my%20moveis.rar)
ЭЭЭ... не скажи! Обратите внимание на голос дианы в некоторых миссий... Обратите внимание на лицо Хитмана при встречи с Дианой в подвалле... Сдаётся у них ну ОЧЕНЬ сильная симпатия к друг другу... Любят они друг друга! Хитман виду не подаёт потому, что он только стрелять и резать умеет... Диана... либо детство и юношество у неё сложное было.... или побаивается 47... он киллер как-никак...
Ждём Детишек от 47 и Дианы! Хитман в КЕтай тренироваться поехал!
Отправлено: 07.07.06 02:07. Заголовок: Про добро и зло: крик души
Киллер, да. Хладнокровно всех мочит, это есть. Однако я пытался думать о нём хорошо - на самом деле, думал я, у него есть сердце. Просто попал в плохую ситуацию парень - с самого рождения своего. А в BM - смотрел и радовался - отношения с даяной всё теплеют, и обзавёлся другом - канарейкой. И тут такое ублюдство - сначала с почтальоном, потом с птицом! Жив только тот, кто не предаёт друзей. Это всё куйня про слабые места, бла бла бла... Пачтальон и птичка - в раю, а Х - в своём долбаном земном аду!!! Возможно ли раскаяние после такого, оставить ли ему шанс?...
Тот, кто так легко ни за что убил маленькое беззащитное создание, ктому же домашние - гореть ему в аду!!! После четвёртой часть хитман - анреспект форэва!!!
А с чего ты решил что легко, может он получил внутренную психологическую травму. Он подумал что это идет киллер чтобы убить его, а птичка его выдавала своим щебетом. После того, как он узнает, что это не киллер, а Диана, у него на глаза наворачиваются слезы, т. к. он её любил: [реклама вместо картинки] Rephael пишет:
цитата:
Киллер, да. Хладнокровно всех мочит, это есть.
Не всех подряд, а только цель, и только плохих людей, без которых воздух на земле станет чище. Rephael пишет:
цитата:
А в BM - смотрел и радовался - отношения с даяной всё теплеют
Не надо питать иллюзий по этому поводу. Он профессиональный киллер, и не раздумывая убьет Диану если она встанет у него на пути. Чтобы не писать подобных глупостей прочитайте роман Фредерика Форсайта "День Шакала", в котором описываются методы работы профессионального киллера мирового класса, как раз такого как Hitman.
цитата:
А в BM - смотрел и радовался - отношения с даяной всё теплеют
На письме было написано "Code Red", это высшая степерь сикретности, свидетелей быть не должно, у Hitman'а небыло выбора.
цитата:
Возможно ли раскаяние после такого, оставить ли ему шанс?...
Ты про какой раскаяние говоришь? Раскаяние по идее будет, если будет угрызения совести, а их нет, и быть не может. И кто должен оставлять ему шанс?
цитата:
ктонибудь может толком обьяснит про какую птичку все говорят... не помню чтоб он убивал животных
В одном из последних роликов к нему в убежище приходит Диана, начинает стучать в дверь, он подходит к двери и слушает, тут начинает щебетать птичка - выдавать его, он ломает ей шейку.
Mister_47 Кстати, музыку он выключил зря, как и убил птичку.. Киллер, пришедший за ним, мог бы подумать что хитман ни о чём не подозревает, раз музыку не выключил и птичка щебечет.. Ну, растерялся 47-ой, у кого не бывает..
Rephael Так Hitman ведь типичный антигерой.. То есть пример того, как не должен поступать хороший человек.. Поэтому не надо так серьёзно его воспринимать..
Ещё мне не нравится оружейный магазин! В первой части был лучше! Идея с апгрейдом стволов классная, а в остальном... Ну не может глушитель стоить 50000$.
К вопросу Дианы и птички: вот моё мнение. Диана действительно Хитману нравится, ведь с какой интонацией сказано слово "СУКА"! это же уже чтото говорит. и в конце как она ему пистолеты ложит...А канарейку жалко,люблю животных, но могла его сдать, а почтальону так и надо...может в 5-ой части скажут что это был какой нибудь злой дядька...
Да это ведь был глава Franchise! И он вовсе не умер (hitman-то, только в грудь стрелял, а там-с броня ), он вернётся в пятой части, и выяснится что Лиллианд Кейн - всего лишь его правая рука. На самом деле за этим стоят пришельцы, и в шестой части Hitman возьмет пулемет и отправится мочить лупоглазых супостатов!
Всем привет! Я некоторое время отсутствовал на форуме :) Немного апгрейдил компьютер и прошел HBM. И вот что я скажу... мне не нравится:
- Что стоит тебе толкнуть какую-нибудь тетку как без разбора охранники начинают кричать и палить в тебя, словно ты страшный монстр из "Рассвета мертвецов".
- Меню выбора оружия перед миссией совершнено идиотское (в первой части было лучше).
- Идею с собаками вообще до ума не довлеи: почему Хитман не может, взяв за шкирку, сбросить эту бряхучую баллонку вслед за хозяином с балкона или шваркнуть её об стену?
И вообще очень много мелочей, которым не уделили должного внимания. Например в мисии "Казино" такое ощущение, что на восьмом этаже никто не живет, а охрана туда забирается через балкон... Я специально всех переубивал, что бы найти хоть у кого-нибудь ключ-карту от номера на 8 этаже...
Кстати, о птичках.... Это еще один привет месье Леону (только вместо цветка - клетка с птицой)... Вот только как о сней поступил... я долго ухохатывался!
- Что стоит тебе толкнуть какую-нибудь тетку как без разбора охранники начинают кричать и палить в тебя, словно ты страшный монстр из "Рассвета мертвецов
Да, но это в частности. Сотни таких примеров можно привести. Например, почему по доктору, достающему из кармана халата шприц, начинают палить словно он "страшный монстр из "Рассвета мертвецов""? Одним словом всё это называется - недоработаность ИИ.
Я считаю, что такие недоработки портят игру больше, чем не очень точно прорисованные модели оружия и дизайн уровней... Мне больше не шейдерные эффекты нужны, а возможность логического восприятия ИИ для определния правильной реакции поведения на действия игрока.
Сообщение: 602
Степень фанатизма: Вполне фанатическая
Зарегистрирован: 05.02.07
Рейтинг:
6
Отправлено: 26.03.07 21:32. Заголовок: Re:
Значится так. На такие вещи, как недоработки ИИ я обращать внимание не буду, хотя стоит упомянуть о таких штуках, как известная всем собачка-свидетель и острое желание противника пальнуть по лысой черепушке главного героя. Первое встречается в двух миссиях, если любители рейтинга SA случайно увидят эту самую собачку, миссию можно считать проваленной. Ибо друг человека бежит со всей собачьей скорости с жаждой полаять на нас как следует. Но даже за один такой «гав» дают 10 очков подозрительности – полицейские ученые нашли способ разговорить это гадкое животное! Вывод: собака, может и друг человека, но явно не друг Хитмана. Теперь о втором. Случайно кого-то толкнул – расстрел. Выпрыгнул из окна на оцепленную полицейскими дорогу – расстрел. Ошибся номером – кроме расстрела еще и всадят нож какой-нибудь. А уж вытащил пушку – готовься стать очень сильным магнитом для свинца. Все это очень жутко бесит и нервирует.
Первое, что хотел очень сильно покритиковать – это денежная система «Блад Маней». Да, именно система. В игре 47-ой очень сильно зависит от Агентства. Выплачивают ему гроши, это без сомнения. Имеется ввиду, что за такие миссии слишком малые суммы Хитман получает по сравнению с общим гонораром. Лишь в последних миссиях ему может перепасть миллион-другой. Существует некая такса – нет тревог, не найдено тел, а все жертвы пали в результате несчастного случая – значит, дадут наивысший гонорар. Если сравнивать с первой частью – там намного проще, хотя именно тогда 47-ой только начал работать на Агентство, должны были быть более жесткие условия, чем в четвертой части. Получается, все наоборот. Случайная пуля, случайная жертва, случайная заточка в чьих-нибудь мозгах – снимают чуть ли не полгонорара. Да еще обращают внимание на такие вещи, как забытый костюм, забытая пушка, и забирают себе нехилые проценты. Надо ли говорить, что Агентство правильно поступает? Думаю, не надо. В БМ все без исключения делается ради денег. Наивысший рейтинг без шума и без пыли приносит неплохой доход обеим сторонам – работодателям и исполнителю. Если подсчитать, наверное, львиная доля достается именно работодателям. Вот такие дела. Теперь о том, куда можно спустить все эти деньги. АпгрЭйды для пушек. Сначала, дорогие читали, признайтесь – хочется вам вынести весь уровень, зная, что за это вам не будет ничего, кроме пустого кошелька? Так зачем ставить супернавороченный прицел или дополнительную обойму на пистолет и делать из него автомат? Когда миссию можно пройти и без всего этого, с одной удавкой без шприцов? Ну, пистолет с глушителем все равно нужен, можно и его еще взять. Хитман без него никуда. Хотя, если не спровоцировать несчастный случай, всадив пулю, то можно лишиться призовых бонусов в идее нескольких штук долларов. Так что и удавка в этом случае не подходит. Все, что можно – взять в правую руку кухонный ножик (которым еще мясо режут и прочие продукты) – и, продержав соответствующую кнопку, отпустить, затаив дыхание, проследить за тем, как приспособление врезается прямо в кожу. Это считается несчастным случаем, да. Так, чего-то я ушел от темы. Деньги… Само название игры портит настроение. Игра прямо строилась для алчных, заглатывающих все будущих киллеров. В смысле, если кто-то из игроков собирается в убийцы, будет вспоминать Хитмана 4-ого. Найдутся такие, которых привлекает совершенно другое, нежели деньги. Надеюсь, таких на форуме полно.
Теперь вторая вещь – сюжет. По сравнению с первой частью – отстой. Во-первых, тип развития истории списан с Контрактов – кучка миссий, а между ними ролики, доказывающие, действие игры длится совсем по-другому. Хотя, есть тут что-то свое – повествование игры ведется от лица одного человека в этих же роликах. Тогда, надо для начала сравнить сюжет этой части с остальными. В первой, он самый лучший – это без вариантов. Интригующий, пронизывающий до глубины души. В самих миссиях уже можно догадаться, что жертвы связаны между собой, хотя-бы по этим письмам. Ну а концовка просто суперская. Других слов не могу сказать – слишком много хорошего наберется. И пожаловаться на быструю развязку никто не имеет права. Вторая часть. Уровень успешности почти такой же. Пожаловаться не на что, даже на такое быстрое появление никому не известного брата одного из создателей 47-ого. Третья часть. Игра для творческих людей. При первом впечатлении, многие подумали, что это лишь промежуток между первой и второй частями. Оказалось, бред. Я не могу назвать себя творческим, но игра понравилась очень, благодарил разрабов за возможность побывать в разуме нашего убийцы, поэтому еще и рассказ об этом писал. А оригиналы пусть в Сплинтер поиграют. По сравнению с этими частями, четвертую я бы поставил на третье место вместе с Контрактами. Такие дела.
Вердикт: игре ставлю 9 с половиной. Ибо я сегодня добрый)))) Просто я не умею оценивать игру по достоинству, но все, что не понравилось – написал. И если мне сейчас какой-нибудь ярый фанатик, вроде Ары выскажет, что игру надо любить, так как Hitman FOREVER, просто проигнорирую, ибо уже надо понимать, что это не критика главного героя, а инструкцию ошибок для разработчиков, которую надо учесть при создании новой части.
Сообщение: 1716
Степень фанатизма: Чрезвычайная
Зарегистрирован: 29.08.05
Рейтинг:
6
Отправлено: 27.03.07 00:10. Заголовок: Re:
Dart Hitman (Майер) пишет:
цитата:
Случайно кого-то толкнул – расстрел. Выпрыгнул из окна на оцепленную полицейскими дорогу – расстрел. Ошибся номером – кроме расстрела еще и всадят нож какой-нибудь. А уж вытащил пушку – готовься стать очень сильным магнитом для свинца. Все это очень жутко бесит и нервирует.
Покрайней мере если ты попадёшь в Restrictid Area то тебя пошлют на *** а не издырявят как в первых трёх частях.
Про сюжет не соглашусь - умно построен, сначала игрок поражается мнимой наивности Кейна, а потом сопоставляет факты, и понимает что к чему. Единственное что показалось нелогичным с точки зрения сюжета - так это миссия на вечеринке в Вегасе. У агентства осталось два сотрудника, так пойдем может контракт выполним ? Бред. Сюжетно миссия "выпала" из игры.
Сообщение: 561
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг:
7
Отправлено: 27.03.07 16:30. Заголовок: Re:
ас пишет:
цитата:
Смит
Оне на работает на агенство НЕПОСРЕДСТВЕННО. Он же ЦРУшник. Он просто помогает агенству. Журналист говорит "Даже CIA отрицает его экзист!". Тут явно Смит постарался (всё-таки есть толк от рыжой оторвы )
Сообщение: 689
Степень фанатизма: Вполне фанатическая
Зарегистрирован: 05.02.07
Рейтинг:
6
Отправлено: 01.04.07 21:56. Заголовок: Re:
Пожалуй, есть еще одна вещь, которая мне очень не нравится. Понеслись… В игре наш лысый до жути выделяется. Все недоработки ИИ, где NPC обращают внимание только на него, подозрения и прочая дребедень, уж больно возвышают нашего Хитмана. Нет, я, конечно, ничего против не имею, но из-за такого отношения иногда некоторые моменты кажутся очень тупыми! Про недоделки ИИ и сюжет я уже рассказал, осталось всего несколько глупостей. И в релизе, и в краткой истории сюжета на коробке игры написано, что на этот раз бесстрашный Хитман может стать жертвой, попав под прицел конкурентов. Их в игре-то не так много. Если быть честным, всего трое – девушка, замаскированная под стриптизершу в миссии Повнимательней; Бармен в красном костюме в миссии Танец с Дьяволом и Альбинос в миссии в Белом Доме. По игре – полные лохи, конкурентами назвать сложно. Если девка решила, что сможет соблазнить лысого, втыкнув ему затем стилет в шею, она точно не из профессионалов. Альбинос, если и обхитрил Хитмана, но все-таки не убил его – он таких ошибок делать не должен. А может, просто хотел лично убить на крыше, что тоже не делает его ровней 47-ого. А про красного бармена и думать нечего – он испугался Хитмана, это сразу стало заметно, когда он пытался замочить нас в той комнате. Так стал шмалять… Ничего не стоит перехитрить – просто отойти в сторону, подождать зарвавшегося Бармена и метким хэдшотом отправить в ад (гы-гы, тема миссии подходящая). Такие дела.
Сообщение: 1106
Степень фанатизма: Большой поклонник Великой Лысой Головы
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг:
10
Отправлено: 18.05.07 11:15. Заголовок: Re:
Вот что интересно. Все цели во всех частях как на подбор, негодяи. Но что плохого сделал Свинг Кинг??? Ведь он не виноват в том, что "чёртово колесо" упало. Там же так и говрят "аксидент", т. е. несчатный случай. Кончено, он в раз разорился, его затаскали по судам. В итоге, он попал в такое положение, что вынужден был организовать у себя в парке драг-лэб. В итоге, "Снуп Догг" со своими ниггерами его кинул. Короче, Свинг Кинг попал по полной. Лично мне всегда жалко его убивать. Он ведь жертва обстоятельств, ничего супер бесчеловечного он не сделал. Вот это мне, собственно, не нравится.
Сообщение: 1169
Степень фанатизма: Вполне фанатическая
Зарегистрирован: 05.02.07
Рейтинг:
8
Отправлено: 18.05.07 17:07. Заголовок: Re:
Xzibit А ты думаешь, почему эту миссию запихнули в самое что ни есть начало? Чтобы игроки с треском забыть при прохождении великолепных водопадов и оперных театров в следующих уровнях.
Xzibit, преступные действия Кинг Свинга заключаются в том, что он позволил эксплуатировать давно изношенное оборудование, нуждавшееся в капитальном ремонте. Его алчность привела к гибели многих людей! К тому же, в ходе выполнения заказа, Хитман разорил гнездо наркомафии. Поэтмоу лысому должны медаль дать как минимум!
Dart Hitman (Майер), про методы дознания четвероногих друзей - это ты смешно придумал. Странно, почему собака на сосику с кухни не реагирует!
Сообщение: 1181
Степень фанатизма: Вполне фанатическая
Зарегистрирован: 05.02.07
Рейтинг:
9
Отправлено: 22.05.07 19:47. Заголовок: Re:
MiShooter пишет:
цитата:
Странно, почему собака на сосику с кухни не реагирует!
Обоняние снотворным сбили... Слишком душистая жидкость.
Есть еще одна вещь, которая мне не нравится совсем - это то, КАК ПОВОРАЧИВАЕТСЯ 47-ОЙ!!! Вид от первого лица. Посмотрите себе под ноги, посмотрите. Повернитесь вправо или влево.... Ничего не заметили? Наш лысый друг умеет поворачиваться, не двигая ногами! Я молю разработчиков пятой части, чтобы вернули старое доброе "лег мувинг" из второго Хитмана.
Мог бы добавить в "Глюки", но решил сюда: Представьте, что вы стоите около какой-нибудь комнаты и охраняете какого-нибудь посла. Вдруг к вам подходит подозрительный лысый дядька... Вы объясняете, что туда нельзя и продолжаете наблюдать за ним. Лысый в двух метрах от вас тупо утыкается в голую стену и стоит так минут десять. Потом резко разворачивается (даже не переставив ноги) и мчится хер знает куда. Что вы делаете? Правильно, не обращаете никакого внимания и продолжате тупо подчиняться богу всех компьютерных разумов ИИ...
Отправлено: 23.08.08 20:25. Заголовок: Огорчает то, что раз..
Огорчает то, что разработчики никак не могут определиться с внешностью 47-го. Если сравнивать главгероя SA и Contracts, то можно придраться к деталям (в частности, разрез и форма глаз немного отличаются), но Хитмен в BM - это вообще другой типаж. Похож только со спины))). То же самое можно сказать и про характер киллера. Когда только начинала играть в BM, то создалось впечатление, что со времём 3-й части прошло несколько лет - 47-й заметно "заматерел", а его манеры стали более светскими))). Однако, учитывая то, что миссия в Опере проходит за несколько часов до событий Contracts, гм..
То же самое можно сказать и про характер киллера. Когда только начинала играть в BM, то создалось впечатление, что со времём 3-й части прошло несколько лет - 47-й заметно "заматерел", а его манеры стали более светскими))).
Во-первых, во всех частях показывается его меркантильность, ацкая любовь к деньгам, так что в этом плане он не меняется Во-вторых, в третьей часте он ведь вспоминает свои ПЕРВЫЕ задания, где был молод и не так опытен, а в БМ это уже матерый киллер.
Сообщение: 1060
Степень фанатизма: Всё ещё...
Зарегистрирован: 28.04.07
Рейтинг:
11
Отправлено: 24.08.08 06:35. Заголовок: разработчики никак н..
цитата:
разработчики никак не могут определиться с внешностью 47-го. Если сравнивать главгероя SA и Contracts...
Да что там - разработчики не могут определиться с постоянной внешностью даже в процессе работы над игрой. Но не думаю, что это такой уж минус. Свёрнутый текст
Вот такая мордень, по видимому, планировалась изначально:
Огорчает то, что разработчики никак не могут определиться с внешностью 47-го
нифига. каждое его лицо подходит именно своей игре. по духу. какой его характер разрабы хотят показать в этой части такое делают и лицо. меня лично огорчит если в следующих частях не будет нового лица.
Во-первых, во всех частях показывается его меркантильность, ацкая любовь к деньгам, так что в этом плане он не меняется
Нет у него ни какой адской любви к деньгам. Это необходимый атрибут его профессии наемного убийцы. Как очки репутации, показатель качества работы. Хочешь быть киллером, с которым считаются и уважают, бери много денег за свою работу. И все. Но деньги не есть его конечная цель. Убиваем за деньги, но не из-за денег. Иначе он полный идиот тогда. Зачем ему деньги?
groovy_grove пишет:
цитата:
меня лично огорчит если в следующих частях не будет нового лица.
Отправлено: 19.12.08 13:46. Заголовок: Больше всего в БМ не..
Больше всего в БМ непонравилось Чуть что нитак сделаеш,охрана сразу начинает стрелять(играю на самом сложном уровне) Миссия "Карточный домик"в казино.Там казино больше ЖД вокзал напоминает,чем казино (( В остальном игра супер! =)
Сообщение: 17
Степень фанатизма: Нравится, но не до постоянной игры только в него.
Зарегистрирован: 06.07.09
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.07.09 12:16. Заголовок: Меня раздражает: 1. ..
Меня раздражает: 1. Что все, даже при нулевой узнаваемости и нервах всёравно обрачиваются и смотрят вслед 47-ому. 2. Что бомбы, хоть и называются "необнаружевыемыми минами" всёравно почти всегда оказываются обнаруженными, куда бы я их не клеил) 3. Однообразность всех действий мобов. 4. Неумение 47-ого разговаривать(не считая миссий где это запрограммировано, зачастую из-за этого приходитьс убивать лишний народ, да и я думаю было бы повеселее если бы он отвечал на "Проход закрыт" - "Я открою")) ) 5. Курение в игре)) Присоединюсь к прошлому посту, казино напоминает вокзал) И жаль что не все этажи открыты, было бы веселее для "мясников")
Отправлено: 09.07.09 15:24. Заголовок: Crow пишет: всех де..
Crow пишет:
цитата:
всех действий
Мало того действий. Они все одинаковые, вот это действительно бесит. Тело у всех одно, только головы чуть чуть раные (Это я про всевозможную охрану) И все как одни стероидные качки-переростки.
Отправлено: 24.12.10 17:36. Заголовок: Самое главное что ну..
Самое главное что нужно пофиксить и изменить чтобы хитман в новой 5 части переодевался реально а не за 3 секунды! Потом с какой стати двери автомотически закрываются я уж молчу про то что хитман не трогает их рукой чтобы открыть Про то что надо делать реализм в игре я согласен никаких радаров , никаких бездонных портфелей в теле туда всё можно напихать почти.
Сообщение: 43
Степень фанатизма: Обожаю 640509-04147! Всегда буду верен ему!!!
Зарегистрирован: 29.08.10
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.01.11 09:09. Заголовок: Что мне больше всего..
Что мне больше всего не нравится во всех Хитманах - дискриминация по отношению к главному герою. Менты и секьюрити спокойно поднимают безхозное оружие и несут в комнату охраны, а если 47 в костюме охранника\мента подбирает оружие, не положенное по статусу - расстрел. В белом доме если подкинуть бабке в чемодан пистолет, то её под ручки поведут на допрос, если у хитмана этот же самый чемодан с тем же пистолетом - расстрел. Ещё бесит, если 47 идёт БЕЗ ОРУЖИЯ через детектор, но не кладёт чемодан на конвеер - расстрел. Ещё не нравится - если поднялась тревога (нашли труп, взорвалась мина) граждане бегают по запрещённой територии и никто им слова дурного не скажет. Если Х прётся куда не надо его предупредят, а коль и будет так втыкать - расстрел. А реально бесит - охранники могут открывать любые двери одним касанием без наличия ключа, даже если для неё нужна ключ-карта они всё равно откроют её, если за ней прячется лысый убийца. Такие недоработки очень портят впечатление от игры.
Отправлено: 16.01.11 23:25. Заголовок: Отмечусь тоже с запо..
Отмечусь тоже с запозданием :)
1)Бесит этот ГИГАНТСКИЙ пароход. Блин, он по размерам и по отделке интерьеров больше на Титаник смахивает, чем на "старый пароход на Миссисипи". Кроме того смоделирован он плохо - трюма совсем нет.
2)Ужасно бесят убогие "задники" Графика в ВМ довольно неплоха была, но "задники" - т.е. фоны карт просто отвратительны, большинство как будто из игр лет так на 5 моложе БМ. Нормальные фоны, ИМХО, только в обучающей миссии и в "Пока смерть не разлучит..." В той же миссии с пароходом пароход снаружи не смоделирован даже условно и когда лысый лезет над водяным колесом открывается бредо-вид.
3)В ВМ экипировка лысого значительно лучше - и оружие любое бери и бомба с шприцами всегда есть... Но НЕДОСТАТОЧНО! В "Новой жизни" офигеть как реалистично избавляться от разносчика пончиков или мусорщика средь бела дня, типа никто не видит... Агенство что не могло Хитману костюмчик мусорщика заготовить, для проникновения в дом?
4)Про дискриминацию уже говорили, но повторюсь - бесит! Особенно когда зашел скажем в чужой номер и милиция сразу огонь на поражение открывает.
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет