Отправлено: 17.05.08 08:14. Заголовок: прошу прощения за оф..
прошу прощения за оффтоп, но отдельную тему создавать нецелесообразно. как именно свернуть шею? сколько ни пытался, сделать это специально получается даеко не всегда. кто что думает по этому поводу?
Отправлено: 17.05.08 18:48. Заголовок: в принципе, логично...
в принципе, логично... но есть такие места, где жертве можно однозначно всегда свернуть голову, причём там достаточно пространства. примеры: нюхающий кокс сынок, капитан корабля стоящий лицом к стене у тумбочки, папа лебланк проходящий мимо ящика по пути к кладбищу итд, таких примеров много... тем более, что свернуть шею намного быстрее обычного удушения, а значит и эффективнее, так что врядли можно считать это одной из анимаций удавки. скорее, это самостоятельный приём, требующий тонкого исполнения. хотя только ИМХО...
Какое сворачивание шеи?! Это просто удавка не правильно срабатывает иногда, даже цель как-то побпрыгивает будто струна проходит сквозь шею... Просто редкий глюк...
ага, и хруст костей это тоже редкий глюк. причём появился он ещё в контрактах, а в BM как то они забыли его пофиксить, да?
Че ты глупость говоришь? У меня с одним и тем же человеком при повторных прохождениях в одинаковых условиях иногда срабатывала а иногда нет удавка. Еслиб сворачивал шею, была б анимация а ёе нет, человек просто по-дурацки падает.
была б анимация а ёе нет, человек просто по-дурацки падает.
Ну дык есть и анимация, и звук. Имхо в силу движка анимация удушения не всегда может сработать, по ряду причин, и чтобы "сбивание" анимации не выглядело глупо, была на такие случаи сделана специальная анимация и звуковой сэмпл.
Это типо Хитман просто как-то бьёт по голове с удавкой в руке и чел мгновенно падает?
Нет, когда иногда душишь, удавка резко проходит сквозь шею, и человек как то подпрыгивает(как будто он шею ему свернул) и таким образом убийство за секунду..... Иногда бывает такой баг...
Ну дык есть и анимация, и звук. Имхо в силу движка анимация удушения не всегда может сработать, по ряду причин, и чтобы "сбивание" анимации не выглядело глупо, была на такие случаи сделана специальная анимация и звуковой сэмпл.
правильно рассуждаешь. фишка в том что если научиться это делать специально то эффективность этого типа убийства намного выше чем просто медленное удушение. быстро и чётко. мой выбор. Serb!j Jo)|( пишет:
цитата:
Че ты глупость говоришь? У меня с одним и тем же человеком при повторных прохождениях в одинаковых условиях иногда срабатывала а иногда нет удавка. Еслиб сворачивал шею, была б анимация а ёе нет, человек просто по-дурацки падает.
если ты не замечал, то одного и того же человека в одном и том же месте можно и удавкой и ножом убивать по разному и это конкретная реализация скажем того, перережет ли он быстро глотку или засандалит ножик в артерию медленно или заколет в спину является случайной также как и удушение через спину или с броском. а вот сворачивание шеи явно происходит при определённых условиях, вот они то меня и интересуют.
Сообщение: 14
Степень фанатизма: потею...
Зарегистрирован: 19.04.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.06.08 15:06. Заголовок: Решил пройти всю игр..
Решил пройти всю игру на социопате. И всё вроде бы ничего, но миссия в Чили имеет странный глюк: witnesses - 0, body found - 0, cover blown - 0, kills - 32, CC - 29, headshots - 3, NOISE - 0, VIOLENCE - 8. Вобщем, всё как надо для социопата, итог - Serial Killer. Кто что думает?
Сообщение: 15
Степень фанатизма: потею...
Зарегистрирован: 19.04.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.06.08 19:15. Заголовок: стараюсь играть чист..
стараюсь играть чисто на рейтинг, но иногда парочку строптивых жандармов таки приходится усмирить 40ым глушёным ;) вообще в идеале стремлюсь запианоманить все миссии на про. но пока решил только засоциопатить. кстать никто не в курсе какие именно требования к социопату, а то искал про это даже на hitmanforum толком нет
Сообщение: 23
Степень фанатизма: потею...
Зарегистрирован: 19.04.08
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.07.08 04:31. Заголовок: жжошъ! я пробовал, д..
жжошъ! я пробовал, довольно занятно, правда прогресс небольшой ). В газетах ваще пишут вещи . Зато харя 47ого ваще канает в газете. А ещё как то раз у меня получилось сделать так, что я произвёл около 50и выстрелов и все они попали в цель. И в газете написали, что мол сравнение выстрелов и ранений привело к выводу, что стрелок - легендарый агент 47 (!), и это при нулевой то узнаваемости! Так что не стреляйте ребята черезчур метко, ибо только один чел в мире способен стрелять всегда в цель. зы. кстати hitman походу и переводится - чел, всегда попадающий точно в десятку.
Отправлено: 04.07.08 18:04. Заголовок: Ребята, можно стреля..
Ребята, можно стрелять так, чтобы попадений было больше чем выстрелов. Тогда упоминание о легендарном агенте №47 обеспечено.(И надо выстрелить достаточно много раз)(Хм, наверно, это все знают) А еще попробуйте ни разу не попасть, тоже напишут интересное.
1) необязятельно, чтобы попадений было больше выстрелов, достаточно чтобы все выстрелы попали. кстати, баг с количеством выстрелов-попаданий, я как понял, связан с использовании автоматического оружия?
2) кто как проходил death of showman, какие рейтинги? кто делал социопата?
Отправлено: 07.07.08 07:50. Заголовок: kenny У меня когда ..
kenny У меня когда колличество попадений равно колличеству выстрелов очень редко упоминают о 47-ом, чаще просто пишут, что у стрелка поразительная меткость или нечто подобное. И о каком баге с колличеством выстрелов-попадений ты говоришь? Попадением там считают попадение в живого человека/животное. Снимай, например, с W2000 по несколько человек одним выстрелом и у тебя попадений всегда будет больше чем выстрелов.
Все с любого оружия с первого выстрела кладутся (не проверял :))
Ну с пневматического ружья даже в голову не замочишь. Сам 47-ой от выстрела в голову далеко не всегда кладется. И все-таки бывает, когда выживают от выстрела в голову, например, из хардболлера(у меня было).
Сообщение: 30
Степень фанатизма: потею...
Зарегистрирован: 19.04.08
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.07.08 05:35. Заголовок: Все и всегда умирают..
Все и всегда умирают с первого выстрела в голову с любого пугача. Если не с первого - значит цель либо нагнулась, либо убегала, либо присела с поднятыми руками - известная фишка, что попадает в шею, а не в голову, хотя кажется, что несомненно в голову. А по поводу бага - он всё-таки есть, иначе как вы объясните вышеуказанный мной случай - 35 kills, 20 CC, 17 headshots? По моему причина в том, что когда стреляешь из автоматического оружия в башню, то, видимо, между моментом попадания и моментом смерти существует небольшая задержка, и за время этой задержки в голову успевает попать ещё одна пуля, которая тоже защитывается как хедшот, т.к. жертва формально ещё не мертва. имхо, рациональное объяснение...
Отправлено: 09.07.08 15:38. Заголовок: kenny пишет: Если н..
kenny пишет:
цитата:
Если не с первого - значит цель либо нагнулась, либо убегала, либо присела с поднятыми руками - известная фишка, что попадает в шею, а не в голову, хотя кажется, что несомненно в голову.
Похоже, что у меня так и было.
kenny пишет:
цитата:
По моему причина в том, что когда стреляешь из автоматического оружия в башню, то, видимо, между моментом попадания и моментом смерти существует небольшая задержка,
Да. Но такая штука только в "Death of showman". И там хорошая задержка. У меня было 3 застреленых и 10 хэдшотов.
И хэдшоты можно еще из пневматики набивать, даже на одном человеке, при этом еще и ни кого не убивая. Но в газете, тем не менее, напишут о застреленных в голову. Например, в "New Life" - 1 убитый, 1 задушенный и 10 хэдшотов. И там пишут о 10 жертвах жестоко застреленных в голову.
Сообщение: 31
Степень фанатизма: потею...
Зарегистрирован: 19.04.08
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.07.08 06:22. Заголовок: Demon47 пишет: И та..
Demon47 пишет:
цитата:
И там пишут о 10 жертвах жестоко застреленных в голову.
поганые журналюги! разве можно им верить? кстати газетчики имеют хорошую систему осведомителей иначе как можно отрыть инфу про человека, съеденного акулами, сгоревшего в печи или переработаного мусоровозкой? у них везде свои уши... Demon47 пишет:
цитата:
Но такая штука только в "Death of showman".
Это всё из-за дьявольской ТМР666. Другие пушки у меня такого эффекта не давали.
Подскажите пожалуйста , как в миссии New Life заставить собоку съесть эту сосисуу? Е ей и под ноги , и прямо в глотку кидаю , нет она все равно на меня гавкает! А когда ухожу она просто садится на свое место! ПыСы : Может она не голодна?
Отправлено: 02.08.08 10:43. Заголовок: По поводу выстрелов ..
По поводу выстрелов в голову. Я таки был прав. В голову убивает сразу любой пугач, но не всегда. Толкните кого-нибудь в спину и, пока он встает, выстрелите ему в голову с хардболлера. Он выживет! Втанет с дыркой в голове, будто в него и не стреляли. Так даже можно получать чудо-статистику, когда хэдшотов больше чем убийств.
Сообщение: 1019
Степень фанатизма: Всё ещё...
Зарегистрирован: 28.04.07
Рейтинг:
11
Отправлено: 02.08.08 13:19. Заголовок: Demon47 пишет: В го..
Demon47 пишет:
цитата:
В голову убивает сразу любой пугач, но не всегда.
А еще в деревенской миссии есть баг, когда в мужика можно высадить хоть три обоймы в голову, а ему нипочем. Тоже зачтется в статистику, наверное. Оффтоп: П.С. Demon47 , велкам.
Сообщение: 34
Степень фанатизма: потею...
Зарегистрирован: 19.04.08
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.08.08 06:58. Заголовок: Demon47 пишет: По п..
Demon47 пишет:
цитата:
По поводу выстрелов в голову. Я таки был прав. В голову убивает сразу любой пугач, но не всегда. Толкните кого-нибудь в спину и, пока он встает, выстрелите ему в голову с хардболлера. Он выживет! Втанет с дыркой в голове, будто в него и не стреляли. Так даже можно получать чудо-статистику, когда хэдшотов больше чем убийств.
Это только кажется на самом деле когда человек падает и начинает вставать если шмальнуть ему в голову то попадаешь не в неё а куда то в область шеи ил плеч. Если хорошо поискать то и пулевое можно найти и оно будет совсем не на голове. Давний глюк.
Отправлено: 03.08.08 10:57. Заголовок: kenny пишет: Это то..
kenny пишет:
цитата:
Это только кажется на самом деле когда человек падает и начинает вставать если шмальнуть ему в голову то попадаешь не в неё а куда то в область шеи ил плеч. Если хорошо поискать то и пулевое можно найти и оно будет совсем не на голове. Давний глюк.
Если ты умеешь стрелять, то можно, когда он встает, без всяких кажется попасть в голову. Да ты просто выстрели в конце анимации прямо в лицо, и тогда ясно будет видна дырка в лице. Потом добей его опять выстрелом в голову и посмотри на статистику.
Но я сделал по другому, перед ним забрался в лифт -> люк, сел он без охраника я с помощью удавки вытащил его наверх, и душил, взял ключ, подождал пока лифт закроется и взял кейс. Свёрнутый текст
Короче, вопрос. Зачем в миссии в алкогольной клиники локация под названеим "Коридоры терапии"? Там стоит какой-то гражданский около ЛИФТА. И попать туда можно лишь по лифту (а их в миссии нет).
Сообщение: 11
Степень фанатизма: Всегда ношу с собой Сильверболлер...на всякий случай...
Зарегистрирован: 02.08.08
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.04.09 13:12. Заголовок: Fix По этой локации ..
Fix По этой локации этот НПС (Санитар)повезет агента Смитта в морг после того как ты его (Смитта) усыпишь.(Наверно эти корридоры чтобы без шума трупы в морг отвозить)Туда никак непопадешь, увы...и подловить санитара во время помещенния тела агента Смитта в лифт не получится. =(
Отправлено: 09.05.09 00:56. Заголовок: snip я мисию казино ..
snip я мисию казино прошел так: Понадобится W2000 и Стандартные предметы. Сначала украл видеокассету в одной из комнат охраны: одна монета, охранник отходит и всё (если кинуть монету далеко, то охраник вообще выйдет из комнаты). Идем к милой девушке, которая раздает ключи от номеров, говорим с ней, забираем свой ключ. Бежим к ЛЕВОМУ лифту (это надо сделать до того как ученый туда зайдет), заходим, ждем пока двери закроются, потом лезем в люк, бросаем кейс с W2000, достаем удавку, встаем у края люка и ждем ученого. Заходит ученый, становится под вами. Как только лифт двинется, душим ученого, берем ключ-карту от его номера, мпускаемся вниз, берем кейс с оплатой. С восьмого этажа едем в фойе. Пока едете, заберитесь в шахту лифта, киньте кейс с оплатой и возьмите кейс с винтовкой, прыгаем вниз. Едем на седьмой этаж, на котором находится ваш номер. После того как лифт приедет, идем в этот номер (если не ошибаюсь №703). Заходим в номер, выходим на балкон, перепрыгиваем на балкон слева и заходим в номер, которыму пренадлежит этот балкон (туда никто не зайдет, если вы не вызовите подозрений). Вырубаем во всех комнатах свет (на всякий случай.). Заходим в комнату, в которой находится кровать, здесь можно расчехлить W2000. Целимся в окно напротив (расстояние до него 60 с чем-то метров), ждем пока туда войдет немец (вторая наша цель). Когда он зайдет и остановится где-нибудь, сразу убиваем его точным выстрелом в голову. Обратно упаковываем W2000. Идем в свой номер тем же путем через балкон. Идем в другю сторону от нашего балкона (до этого мы шли налево), идем вдоль стены до следущего балкона. Осторожно, там курит рабочий отеля. На корточках по "неоновой лестнице" лезем наверх, потом лезем в окно налево. Теперь действуес как можно быстрее. Дергаем пожарную тревогу, бежим в номер ученого (вроде бы №803, посмотрев на карту его можно найти по большому количеству охранников). Звоним по телефону, который лежит в комнате с кроватью. Снова вырубаем по всему номеру свет, и расчехляем W2000 в той же комнате где кровать. Подходим к окну, "внизу" есть площадка на крыше, куда из двери с надписью Exit выйдет шейх (3 наша цель). Убиваем его точным выстрелом в голову после того, как он остановится. Упаковываем W2000, идем в туалет, открываем другую дверь, крадясь на корточках усыпляем охранника и идем спокойно на балкон. Перепрыгиваем на соседний, заходим в номер на корточках (чтобы хозяин, который силит на диване, смотрит теле и пьет пиво, не заметил), переходим в комнату с кроватью, потом в туалет, на корточках идем на выход. Бежим к ЛЕВОМУ лифту, заходим, ждем закрытия дверей, лезем в люк, оставляем кейс с W2000 и берем кейс с оплатой. Едем в фойе, оттуда можно пройти вниз в казино, а дальше налево, на выход к тачке, которая нас ждет.
Короче, вопрос. Зачем в миссии в алкогольной клиники локация под названеим "Коридоры терапии"? Там стоит какой-то гражданский около ЛИФТА. И попать туда можно лишь по лифту (а их в миссии нет).
Туда с помощью читов можно попасть. После усыпления Смита выходи на ружу и после того как появится сообщение что Смита вывезли и камеры сразу телепортируйся с помощью чита в его камеу и ставь чит невидимости. Если сделать быстро то можно настигнуть врача до того как он зайдёт в лифт, а ты иди за ним. Как только лифт поедит вниз врач со смитом исчернит и окажется уже в тонеле и он будет не идти в нём а парить над воздухом. А если начать его душить то умрёт какаято тень
Сообщение: 32
Степень фанатизма: Всегда ношу с собой Сильверболлер...на всякий случай...
Зарегистрирован: 02.08.08
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.06.09 19:46. Заголовок: арти да вроде никак ..
арти да вроде никак низя сделать суециц или несчастный случай...если тока в начале миссии поднять шум и выманить Винни под колеса подъежающего подкрепления на лимузинах
Отправлено: 29.08.10 12:01. Заголовок: слыште а как пройти ..
слыште а как пройти миссию с сыном губернатора ну который на видео был снят я его убил а старикана не получается я и собаку отравил а пушкой стреляю всё шухер поднял
слыште а как пройти миссию с сыном губернатора ну который на видео был снят я его убил а старикана не получается я и собаку отравил а пушкой стреляю всё шухер поднял
Может, попробовать скинуть его с балкона? (Предварительно возьми сосиску на кухне и вколи туда яд\снотворное и скорми собаке - она считается свидетелем! ну или пристрели - за убийство животных рейтинг не снижается!)
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет