Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.04.06 10:45. Заголовок: Интерьвью ИГРОМАНИИ с Адамом Лэй'ем
Вместо того чтобы подарить, наконец, миру продолжение нежно любимой нами Freedom Fighters, компания 10 Interactive занята обстоятельным выстругиванием очередного Hitman. Третья игра о похождениях татуированного затылка не то чтобы сильно нас впечатлила — Hitman: Contracts была всего лишь унылым повторением пройденного. Сами сотрудники Ю, не стыдясь, называют триквел своего сериала не иначе, как «аддон-ориенти-рованный». То есть продали всему миру набор новых уровней — и в тину. Мы уже было приуныли и приготовились ежегодно получать по свежему «Хитману», но не тут-то было. Пресс-релиз Hitman: Blood Money обнаружил массу интересных деталей. Неожиданно выяснилось, что в грядущей игре намечается война киллеров (!), многотысячные толпы NPC, новый набор смертоубийственных трюков, а также газетные сводки после каждой миссии. Ю, по всей видимости, взяли себя в руки и планируют полномасштабное продолжение, а не связку новых уровней по цене в $50 за штуку. По этому поводу мы срочно связались с Адамом Лэем, продюсером проекта, и задали ему несколько неудобных вопросов.
Стечения обстоятельств
Привет из замерзающей России! Несмотря на заявления о белых медведях в Кремле и натуральном морозильнике на улице, мы продолжаем интересоваться компьютерными играми. Особенно нас привлек ваш татуированный мужчина в черном. Готовы ответствовать по поводу грядущего Blood Money? Привет! У нас тут тоже не Австралия. Blood Money доводится в атмосфере профилактического закаливания. За игру готовы ответить по всей строгости. Спрашивайте! Первым делом 10 Interactive трелью разливаются по поводу новых телодвижений клонированного киллера. На каждом углу трубится о возможности обезоруживать людей практически голыми руками. Все это, конечно, начинает потихоньку напоминать ужимки Сэма Фишера. Давайте сначала выясним — каким новым трюкам вы обучили Лысого? Мы вот неоднократно слышали о том, что он теперь может чуть ли не голыми руками отбирать у мирных охранников оружие. Как это происходит — достаточно вовремя нажать нужную кнопку, или надо будет как-то прицелиться? В некоторых миссиях нашему клону придется, как бы это сказать... совершать незапланированные убийства. Вот представьте себе ситуацию — вы только что убрали главную цель и собираетесь спрятать труп. А тут в комнату входит охранник и видит лысого мужлана, который многозначительно скрючился над простреленным в трех местах телом. Секьюрити, само собой, достает пистолет и наставляет его на вас. Что делать в такой ситуации? Лезть за своим оружием и ввязываться в долгую перестрелку? Сбежится полная казарма дуболомов, и победу, скорее всего, присудят посмертно. Так вот, теперь из таких ситуаций можно выкрутиться без лишнего шума. Вы бьете охранника в лицо и ловким движением отбираете оружие. Что будет дальше, я думаю, вы и сами догадаетесь. Еще мы обучили Сорок седьмого целому набору «нелетальных» трюков. Мирное население и врагов теперь можно использовать как живой щит (ничего себе «нелетальные» трюки! — Прим. авт.), маневрируя между наставленных на вас пистолетов. Наш молодчик также может выкручивать руки, драться и даже толкаться. То есть врага можно отпихнуть от себя и побежать дальше. Толчки — это вообще раздолье. Представьте — охранник, стоящий на краю какой-нибудь крыши (или балкона), неожиданно оступается и падает вниз. Несчастный случай, понимаете? Такое ведь с каждым может случается... (расползается в неуютной улыбке — Прим. авт.). А, кхм... Ну да, отличный трюк, это вы замечательно придумали, с несчастными случаями. А что у вас с интерьером творится? В прошлых играх он был... э-э... не очень интерактивный. О-о-о! Blood Money — самая интерактивная из всех Hitman-игр. К жертвам теперь можно лезть по балконам, через шахты лифтов, карабкаться по стенам и выступам. Словом, добраться до цели теперь можно гораздо более неожиданными способами. Можно решать где, когда, а, главное, как убить свою цель. Все это начинает здорово напоминать Tom Clancy's Splinter Cell — акробатика, использование NPC для прикрытия, вдумчивое ползание по шахтам лифтов. В случае с Blood Money это вовсе не упрек — агенту-47 уже давно не хватает шпионской прыти Сэма Фишера. Я не узнаю вас в гриме Официальный сайт игры сообщает, что Blood Money посвящена войне между агентствами сами понимаете какого толка. Киллеры против киллеров — не слишком оригинальный, но весьма плодотворный сценарный ход. Занятно будет понаблюдать, как выведенный из пробирки агент-47 встретится с себе подобными.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.04.06 16:48. Заголовок: Re:
MiShooter пишет:
цитата:
кстати, Тенор из Оперы по сюжету игры - педофил, если кто не в курсе
Но карал его "Бог", за то что он мешал карьере какого-то богатого продажного политикана. А тут уж наверное рука бога вмешалась, надо же было придумать, за что "карать" беднягу..
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.04.06 17:35. Заголовок: Re:
Vinnie Gognitti пишет:
цитата:
Но связь Х с Богом имхо бред, т.к. не обижайтесь тока, я в него не верю
Все зависит от того, в какого Бога ты не веришь и как вообще ты этого Бога представляешь. Бог - это гораздо Больше, чем просто седовласый старичок, который сидит на небушке и что-то кому-то дает.... Vinnie Gognitti, тебе надо Платона что ли почитать, может и Боге у тебя измениться представление.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.04.06 17:48. Заголовок: Re:
MiShooter Я особо такими мыслями не заморачивался. Вот именно в такого "старика на небе" я не верю, но верю скорей в то, что мир создан преднамеренно неким высшим разумом, вполне осознанно а не "хз как из хаоса и кучи г-на".
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.04.06 18:30. Заголовок: Re:
Vinnie Gognitti Если заморачиваться - что, как, когда, почему - всё равно верить не будешь. Чтобы обрести веру, надо просто ВЕРИТЬ, не размышляя о лишних вещах.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.04.06 23:56. Заголовок: Re:
Вера есть у каждого, даже у закоренелого атеиста. и_†_а_н_, а кто сказал, что у него нет души? И что есть душа вообще? В том смысле, которое вкладывает в это понятие современная наука - то душа это и есть психика человека (психос - от лат. "душа", психология - наука у душе). Почему клон #47 сбежал из Больницы, почему поднял руку на Профессора Орт-Майера, почему был готов глотку перерезать за своего друга падре Витторио?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.04.06 00:10. Заголовок: Re:
Хитман НЕ работает ни на бога ни на царство теней! Хитман убивает тех, за кого платят! Платят много - за сложность совершения преступления! Сожно убить человека, которого охраняют сотня охранников! Сотню охранников честному человеку нанимать незачем! Отсюда следует => "Жертвы" Хитмна люди не чесные Нечесные = Плохие Плохие = на стороне ЗЛА Отсюда и ангелочки над дядей 47 вьются! В знак одобрения его действий! Не Бога, так самих ангелочков!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.04.06 16:07. Заголовок: Re:
Флуд млять мазафака, никуда от него не деться. Хватит обсуждать духовные и религиозные (!!!) стороны Хитмана, ибо это верх шизофрении. Вы так не считаете?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.04.06 19:41. Заголовок: Re:
MiShooter мда...............! библия вообще против клоноривания и всего прочего а вообще когда религию с хитманом связывают аж блевно как-то становится....
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.06 17:56. Заголовок: Re:
и_†_а_н_, а тебя не блевало от Hitman SA ? А ведь вся игра была пронизана религиозной темой, Кто хочет узнать в чем это выражается – читайте, а тех, кто читает по слогам и ему трудно прочесть все ниженаписанное, прошу напрасно не флудить.
Вот только два названия миссий, связанные с религией: «Анафема» (греч. anathema – проклятие) – церковное проклятие от имени Бога (дословно из Толкового словаря). и «Искупление у Гонтрано». Искупление – по сути – это христианский догмат, нашедший выражение в мифе об «искупительной жертве» сына божьего Иисуса Христа Грехопадение первых людей привело к тому, что все человечество оказалось запят¬нанным первородным грехом. Склонность к греху стала неотъемлемой частью природы человека. Т. о., религиозный миф послужил обоснованием того, что все человеческие не¬счастья, бедствия в эксплуататорском обществе были воз¬ложены на «несовершенную природу» самих людей. В соответствии с христианским вероучением для избав¬ления от греха бог посылает на землю своего сына Иисуса Христа, который принимает на себя страшные мучения, смерть на кресте, принося себя в жертву во имя И. грехов человечества.
Я даже не говорю про то, что Будапештский симфонический оркестр и Хор исполняют главную тему, которая, в общем-то, является плагиатом на произведение Моцарта «Анафема». На заставках полно религиозной символики: четки, крестик (подарок падре). Кстати, Бог создал человека из «праха», клонирование по сути – то же самое.
Поэтому Хитмана связали с религиозной тематикой сами создатели игры. А кто это не понял не надо голосить.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.06 18:08. Заголовок: Re:
MiShooter да, но падре был падре, хитман был хитманом, а монастырь был всего-лишь прикольное, красивое место короче - никто никого ни с кем не связывал а тут на форуме ---- "бог послал хитмана и хитман от бога" такого во второй части уж точно не было
вообще я спорить с тобой не хочу, ведь мне интересно читать, что ты пишешь я во многом с тобой согласен, молодец! у меня у самого библия есть, так-что во всех этих делах я тоже какое-то понятие все-же имею=]]]
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.04.06 19:17. Заголовок: Re:
MiShooter пишет:
цитата:
Фриц, пора научиться видеть алегории... и тогда мир откроется для тебя с другой стороны.
Мне не нравятся "аллегории", составленные искуственно, с несоблюдением изначальной смысловой формы! А вообще... что же делать, если в церковно-приходской школе эту цитату так объясняют? Выкидывание слов зачастую приводит к ужасным последствиям... Так, одна фраза из "Капитала" была грубейшим образом изнасилована большевиками. Это всем известная: "Религия - опиум для народа...". Суть в том, что было у нее было еще и продолжение: "Религия - опиум для народа, она облегчает страдания человека, помогает ему выживать..." и т.д. (не цитата, воспроизвожу по памяти)! Согласитесь - получаются два разных, почти противоположных по смыслу выражения!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.04.06 14:41. Заголовок: Re:
st.FILA, а чего так? Ну надо же как-то оправдать кровавые похождения Лысого Маньяка... Вот тебе и вполне благовидный предлог: что бы спасти одного старичка: надо утопить в крови целую толпу народу
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет