Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.06.06 13:22. Заголовок: Re:
Ниасилел я всё, что тут написано. Просто хотел высказать своё мнение, как давний поклонник серии хитман. Первая часть была шедевром (если закрыть глаза на пару тупых миссий): дырки от выстрелов, деньги за работу, и т.д. и т.п. Во второй части денюжки исчезли, из-за чего игру стало возможно сразу пройти за несколько часов, банально вынося всех... лишь истинные ценителя жанра симулятора наемного убийцы (а именно к нему я отношу Хитмана) часами сидели над каждой миссией в поисках великого бесшумного пути. К третьей части я отнёсся без особого интереса, т.к. кроме немного улучшенной графики я там ничего не увидел... И вот 4 часть, мне кажется глупо обижаться на разработчиков, так как они дали нам всё, что мы просили: -денюжки решают всё; -дырки от выстрелов (как я их ждал), и вообще графика на высоком уровне; -наконец-то вас разоблачают, если вы наденете окровавленную одежду; -если кому-то кажется, что в мисиях вариантов прохождения - идите вы в жопу, ибо вариантов на самом деле много, как бесшумных, так и кровавых; -улучшение оружия (конечно переборщили с дробовиком - глушитель и оптичекий прицел не для него, но вот лазерный прицел для баллеров - сила) Можно конечно продолжить, но я думаю хватит... Короче мне игра понравилась
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.06.06 15:36. Заголовок: Re:
Нифига. Узнают. Я опыт проводил: 1.убил химика (в тренинге) ножом. Переоделся. Нигер меня обыскал (оружие, понятное дело, спрятал в ящик). Датчик не хочет падать с желтого (при обыске всегда желтый датчик), поднимается до красного. Бах! Жжах! Фак! Ноу! Дыжь! Дыдыжь! Щееет, май лег! Килл зе мадерфака! Бум! Ау! Тишина.. Шесть трупов. 2.Удавка. Тоже самое, только после обыска датчик благополучно опустился до зелёного.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.06.06 22:27. Заголовок: Re:
Abaddon пишет:
цитата:
хе. Какая окровавленная одежда?!?! Никто там не узнаёт. Козлы эти разработчики... такую фишку обещали и не сделали...
Всё работает... ты гонишь... Ты начитался отзывов всяких придурков, хотя сам ничего не проверял... Надо своё мнение иметь по каждому вопросу, а не слушать других...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.06.06 22:49. Заголовок: Re:
DIBIL пишет:
цитата:
Всё работает... ты гонишь... Ты начитался отзывов всяких придурков, хотя сам ничего не проверял... Надо своё мнение иметь по каждому вопросу, а не слушать других...
Поддерживаю, у нас тут в самом начале, как только игра вышла, один дибил с ag.ru написал, что игра плохая, миссии не интересные и т. д. Это оказалось не правда, игра отменная.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.06.06 01:30. Заголовок: Re:
НИФИГА!!!! Не надо меня гнобить мужики!!! Я лично поставил игру и поверьте я знаю как это делать всё правильно, за 5 лет работы научился! У меня крови нет на одежде!!! Есть когда в меня палят, но это тоже исчезает, а когда во врага палю на пару сек появляется и исчезает, соответсвенно никаких дырок и крови НЕТ!!! Я скачивал по ссыке, вроде в этой теме... короче не помню и потом по этой ссылке скачало ещё куча народу и тожу все жалуются на отсутствие таковых. Короче говоря я так понял что версия в которую я гамаю-ПОРОТАЯ!!!!!!!!! Очень обидно.... ЗЫ А когда стреляешь в труп, дыры тоже есть???
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.06.06 11:35. Заголовок: Re:
Abaddon пишет:
цитата:
А когда стреляешь в труп, дыры тоже есть???
А ты настройки на максимум укрутил?? Может видуха слабая?? Я сам проверял - дырки делаются даже в трупах. Но естественно, что максимальное число дырок ограниченно, поэтому дырки и возникают не всегда и не во всех местах - это уже от конкретной ситуации зависит. Если бы разработчики не сделали такое ограничение - по-моему, появились бы тормоза...
ЯрославЪ пишет:
цитата:
В роликах я видел свободно вращаему камеру как в SA, когда герой идет на камеру. В игре так можно делать?
Да, камера свободно вращается, вокруг 47. Вид от первого лица тоже остался.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.06 21:17. Заголовок: Re:
Не знаю 100% должно работать Емулируй в Daemon-t 4.03 не забдуь в настройках демона включить опцию Securerom если не поможет тогда понятие не имею всем помогало!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 08.06.06 21:33. Заголовок: Re:
даемон тулс 4.03 все опции вкл., ASR 1.2, выбрал игровой экзешник, игра начинает проверять диск в дисководе, выдает конфликт с прогой эмуляции. пришлось пользоваться носд хитмана версии 1.0.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.06 22:02. Заголовок: Re:
Rroberto пишет:
цитата:
даемон тулс 4.03 все опции вкл., ASR 1.2, выбрал игровой экзешник, игра начинает проверять диск в дисководе, выдает конфликт с прогой эмуляции. пришлось пользоваться носд хитмана версии 1.0.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.06.06 00:30. Заголовок: Re:
Та нет... видюха у меня не слабая как и вся машина! Видио у меня Nvidia 256 mb 7600GT! Мы скачали с одной ссылки(которая на этом форуме лежала, с торанта вроде) и НИУКОГО НЕТ КРОВИ! Тут почти весь город с этой ссылки катает-НИ-У-КО-ГО!!! Блин... весь кайф нам получается сорван.... интересно что ещё эти туда недоделали
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.06.06 15:32. Заголовок: Re:
Abaddon пишет:
цитата:
НИУКОГО НЕТ КРОВИ!
Найди нормальный пиратский диск, а не сцылку! У меня всё нормально. Графон сделали зашибись, кто бы что ни говорил... Освещение 5+, анимация тоже (естественно кроме физики трупов :) )
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.06.06 13:25. Заголовок: Re:
Заходим на www.igromania.ru и отдаем все пять голосов сами понимаете за что (в "Игра месяца"). Хитман достоин только первого места!!!!! Обидно, что Герои 5 и ХЛ2:Е1 (хотя и замечательные игры) его обогнали, не допустим же мы такой глупой несправедливости???
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.06.06 14:39. Заголовок: Re:
Hitman игра года!!!!!!!!!!!!! 10 балов поставить мания должно, но эти пи*ары поставят 9 и скажут мол движок старый, мелкие недочёты, могли бы бла-бла... вобщем гнойники они поганые и всё!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.06.06 20:36. Заголовок: Re:
Mister_47 пишет:
цитата:
Да, такая возможность есть. Жмешь один раз левую кнопку мыши - автомат одиночным стреляет, зажимаешь на пару секунд - автомат дает очередь.
Нет, не так в 1-м Hitmane было два режима автоматическая и полуавтоматическая стрельба. Преключение происходило клавишей "Тав" (в стандартных настройках). Если стоит полуавтоматический режим, то хоть на час зажимай мышь, больше одного выстрела за щелчок не дождешься.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.06.06 22:07. Заголовок: Re:
ЯрославЪ пишет:
цитата:
Нет, не так в 1-м Hitmane было два режима автоматическая и полуавтоматическая стрельба. Преключение происходило клавишей "Тав" (в стандартных настройках). Если стоит полуавтоматический режим, то хоть на час зажимай мышь, больше одного выстрела за щелчок не дождешься.
Да забей ты на это, это тебе не шутер, тут думать надо. Я 3 и 4 часть вообще без выстрелов прошел, только удавку использовал, так что стрелять мне не приходилось.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.06.06 20:39. Заголовок: Re:
Самой необычной частью является Hitman Contracts. Все вы это знаете. Я сперва подолгу размышлял, почему я прошел ее несколько раз несмотря на то, что практически ничего нового в ней нет, сюжетец никакой и половина миссий - переделанный Codename 47? Почему, закончившись к вечеру того же дня, когда я начал в нее играть, она оставляет такое впечатление? До некоторых пор мне это было решительно непонятно. Причем к графике дело не относится, т.к. я проходил игру на GF4MX. Недавно, прослушивая саундтрек игры, я таки выяснил, в чем дело. И тут как раз берет верх атмосфера. На протяжении всей игры небо затянуто черным полотном. Даже те миссии, которые в Codename 47 происходили днем, в сознании 47 происходят глубокой ночью. Тематика воспоминаний 47 - самое необычное, психоделическое и "погружающее в себя", что придумывали авторы. Но главное - это саундтрек. Игру, являющуюся тактическим экшеном, сдабривают вязкие и напряженные треки, которые обычно встречаешь в тяжком психическом триллере. Да что там говорить, как нибудь ночью запрись один в комнате, выключи свет и поставь Invader или Sanitarium - сердце моментально ускачет в пятки. А чего стоит трек Winter Night... Итак, от контрактов я получил нечто... да, да, слово "необычный" в данном случае можно употреблять бесконечно. Чтобы от второй и третьей (имеется в виду BM) частей не начать равнодушно зевать на очередное задание от агентства, нам дали кратковременный перекур, умело засунутый промеж них (частей). Blood Money - это типа "ну, передохнули, а теперь за дело". После выхода BM я действительно признал Contracts. Может как игра, конечно, далеко не хит, но она показала, что разрабы могут еще ого-го как развить тематику игры.
Vinnie Gognitti Контракты - очень стильная и атмосферная игра. Нигде нет и намёка на что-то хорошее. Кровь, смерть, тьма, холод, и кругом металл и камень. Почему-то мне эти вещи особенно запомнились. Даже знак Fleur de Lys отлит из стали.
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет