Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.07.05 19:41. Заголовок: 47-ой наконец научиться прыгать?!?
Конечно вы подумаете: "Почему наконец? Еще в Codename 47 Hitman мог прыгать!"... "Но не без спец. кода", - напомню я Вам. Предлагаю порассуждать, нужна ли эта возможность вообще. С одной стороны, прыгая, Hitman создает лишний шум (но можно же сделать это по-тихому - пусть возьмет пару уроков у Sam'а Fisher'а [img src=/gif/sm/sm13.gif] ), но с другой стороны, в любом action'е герой может (а может и должен?) прыгать, а жанр Hitman: Blood Money сохранился: action (shooter)/stealth. Логику чувствуете?.. К тому же порой невольно нажимаешь (по крайней мере я) пробел в ожидании прыжка, совершаемого 47-ым... Конечно, никто не забывал про возможность прыжка с балкона на балкон, но это все же ограничение действий... Может написать в IO Interactive, чтобы не забыли включить в игру эту возможность? Что скажете?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.10.05 21:27. Заголовок: Re:
и_†_а_н_ пишет:
цитатаХитмэну прыгать незачем...
Ну тогда хотя бы взбираться на небольшие уступы. Например, в миссии в японском замке мне очень надо было подобаться к вертолету, оставшись незамеченным. Ан нет, прыгать-то и карабкаться 47-ой тогда не мог... Вот чего хочу я.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.10.05 11:53. Заголовок: Re:
Для разработчиков это будет усложнением, потому что задача не втом чтобы заставить модель прыгать, а в том что для сохранения геймплея нужно сохранить линейность. Тоесть они создали миссию и знают что есть места куда Хитмен не зайдёт (вроде не тупой забор, а все же сохранение границ локации), а так когда игра почти готова им будет гиморно перелопатить все уровни на предмет: а не появилось ли мест куда он теперь сможет запрыгнуть, а не надо бы.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.10.05 20:05. Заголовок: Re:
Chuvak пишет:
цитатаНу это Сэм Фишер получится...
ас пишет:
цитатаПусть 47 прыгает
Эээ... лучше не надо...
VIVIM
Согласен... Иногда поставят такие препятствия, которые можно взять - и просто-напросто перешагнуть. Но Хитмэн этого не может. Дело не в том, что это недоработка, а дело в том, что это сделано спецом. То-есть - все так и надо.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.11.05 20:59. Заголовок: Re:
Chuvak пишет:
цитата в Codename 47 Hitman мог прыгать!"... "Но не без спец. кода"
Какого кода, а?? А как в первой части скриншоты делать, а?? А нафига козе боян, а?? (это я кстати про скакание!!)
Сперва лысый мужЫк начнёт прыгать, затем ползать, затем кувыркаться... Что с костюмом-то станет, а?? Помнётся же! А с геймплеем, а?? Не прыгать удел Сэма Фишера.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 16.11.05 04:58. Заголовок: Re:
st.FILA пишет:
цитатаShift (или что-то другое:)+ F12 неробит с Шыфтом...
ААа неее..блин.. не шифт! => правый Ctrl + F12 Файлы с названием типа pic0001.tga попадут в главную папку игры. А вообще я использую спец прогу HyperSnap-DX, оч удобная..
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.05 00:15. Заголовок: Re:
на том и порешали... А вот бегать запрещают зря... мало ли... А если в санузел надо, а?? Я даже и в костюме побегу... А если кто другой побежит мне так по...
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет