Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.06.06 16:05. Заголовок: Смерть Шпионам(СМЕРШ)
цитата:
Сумеет ли ростовский проект, подобно его герою, проявить недюжинную смекалку и расправиться с заморскими выскочками Фишером и Сорок Седьмым? Ответ мы узнаем уже в этом году.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.06.06 06:28. Заголовок: Re:
Короче смесь игр: Hitman, Splinter Cell, Commandos, IGI 2. От Hitman взято переодевание, от Splinter Cell взято подкрадывание и всё в этом духе, от Commandos взята война, а от IGI 2 взяты большие размеры карт. Ещё можно кататься на мотоциклах, грузовиках и т.п.
Если кто играл в Hidden&Dangerous 1-2 (у второй части движок от Мафии), то можете представить, что из себя будет представлять эта игра. не думаю, что стоит ждать такой же нелинейности, как в Хитмане, но и рубилова, думаю, можно будет избежать. Так что я не спешил бы критиковать.
Вообще это по-моему будет некоторая смесь Хитмана, Коммандоса, H&D, Сплинтера и Thief....
А мне - очень НЕ понравился. Поначалу есть интересные задумки, к середине игры отсебятина надоедает хуже пареной редьки, а калька с хитмана очень и очень невпечатляющая. Сюжет хороший? Я пока на миссии в разведшколе Абвера (где-то уже половину миссий я, наверное, прошел). Так вот - никакого сюжета помимо рассказов г-на Стогова о том что "а вот в сорок пятом мы немчуру припугнули" нет. Сам Семен похоже также был разработан в лабораториях Орт-Майера, ибо ну совсем чекистище. Могли бы хоть пафоса подкинуть.
Сообщение: 763
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг:
8
Отправлено: 09.04.07 14:11. Заголовок: Re:
Мне вначале игра очень понравилась, но линейность сюжета и звук просто взбесили. Из речи только арийское "Diversant!!!", эмбиентные диалоги полностью отсутствуют. Вобще, игра бедна на звуки. Музыка совсем не подходит к игре. Так же непонатна реакция немцев. Простые никогда не распознают во мне диварсанта, однако обер-шутце и офицеры распознат за секунду. Лучше бы сделали как в Хитмэне. Сюжет воюще линейный. Я дошёл до деревни, дальше надоело играть (миссия после гостиницы). Короче, игра очень сырая!
Ну-у-у, раскритиковались Хотя, пожалуй, вы во многом правы... Игра сырая, линейная и не слишком логична... Но мне, всё равно, понравилась! Своей атмосферностью, местом действия, оружием и... и даже не знаю чем ещё, но последние две с лишним недели играю только в СМРЕШ... ну и в C.S.I. немного
Сообщение: 792
Степень фанатизма: несовместимая с жизнью
Зарегистрирован: 16.04.06
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.05.07 21:25. Заголовок: Re:
а я только что 4 серию сериала "Смерть шпионам" смотрел, в игру не играл, сюжет сериала такой: немцы проводят какие-то опыты, людям жывые мертвяки видятся, вроде бы база какае-то под водой, главный герой капитан Сирота, СМЕРШ, а в игре каой сюжет?
LP_Dude Явно не то. Главгер - отмороженное чекистище, генетически выведенный в лабораториях Орт-Майерманна универсальный солдат. Так вот, сюжет в том, что он рассказывает генералу ГБ про то как во время войны мочил немчуру. Мы (игроки) всех мочим. Собсно сюжет
Сообщение: 994
Степень фанатизма: Большой поклонник Великой Лысой Головы
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг:
10
Отправлено: 04.05.07 23:49. Заголовок: Re:
Ahimas Velde пишет:
цитата:
по-нашемски ни слова
И по немецки - тоже! Бесит отсутствие озвучки эмбиентных разговоров. Да и, например, "разговор" с бабкой во второй миссии тоже не радует.
Вопрос: кто-нибудь выводил захваченого агента из замка? И вобще, кто-нибудь получал макс рейтинг: пройти миссию в унифрме диверсанта, при этом не валить много немцев?
Игра закончилась таинственно и странно...) С.А.Строгов полюбовался на новенький орден, потом привычным движением положил ствол под подушку и забылся сладким сном))) А дальше - его убивают T_T Только вот сон это или реальность???
Сообщение: 162
Степень фанатизма: последователь)
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг:
4
Отправлено: 18.05.07 11:06. Заголовок: Re:
Там главное офицерский костюмчик раскопать и сохраняться почаще)
У меня сначала травился самогоном пункт №2, потом умирал во сне №1 и пошел чинить рацию и не вернулся №3... Подробнее на выходных напишу на след. неделе скину, а сейчас работы принесли море - некогда
Сообщение: 1109
Степень фанатизма: Большой поклонник Великой Лысой Головы
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг:
10
Отправлено: 18.05.07 15:44. Заголовок: Re:
Чо меня бесит в игре, обычный зольдат никогда не спалит в чужой форме. Но любой обер-шутце палит за три секунды (на сложном, в другие не играл). А офицер сразу орёт "Diverzant!!!"!!!.
Сообщение: 166
Степень фанатизма: последователь)
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг:
6
Отправлено: 30.05.07 14:02. Заголовок: Re:
Xzibit пишет:
цитата:
Кто еврей? Роман?
Не хочу никого обидеть (хотя это не обидно должно быть), но мои антропологические познания говорят об этом факте.
Всё никак я прохождение не напишу Уже вот-вот до компа добираюсь, так сразу что-то мешает... Сейчас пишу про вторую цель... Может лучше скажешь, какой момент у тебя затруднения вызвал, а я в двух словах попытаюсь рассказать, как проходила этот участок?)
Сообщение: 107
Степень фанатизма: сколько стоит тутаировка на затылке
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.05.08 13:35. Заголовок: игра супер я только ..
игра супер я только купил по новее смерть шпионам момент истины только одна лажа не могу пройти первую миссию если кто прошол расскажите как вы прошли миссию
Сообщение: 539
Степень фанатизма: Hitman fan
Зарегистрирован: 04.03.08
Рейтинг:
4
Отправлено: 15.05.08 16:10. Заголовок: Мне не понравилась: ..
Мне не понравилась: такое жалковатое подражание Хитману... Много неудобств и тупых моментов (когда любой солдат может запалить тебя за 50 метров например)
игра супер я только купил по новее смерть шпионам момент истины только одна лажа не могу пройти первую миссию если кто прошол расскажите как вы прошли миссию
Я прошёл, но не помню о чём первая миссия. Мне больше всего нравиться в Америке, освободить своего, подкинуть труп и устроить поджёг... Samurai пишет:
цитата:
Мне не понравилась: такое жалковатое подражание Хитману... Много неудобств и тупых моментов (когда любой солдат может запалить тебя за 50 метров например)
Там больше реального, чем в хитмане... Например то, что офицеры хотябы своих в лицо знают...
Отправлено: 16.05.08 13:34. Заголовок: A пишет: Там больше..
A пишет:
цитата:
Там больше реального, чем в хитмане... Например то, что офицеры хотябы своих в лицо знают...
Но там через ж. это сделано, т.к. палить они могут и когда ты едешь в грузовике, и в затылок они тоже всех офицеров знают. Да и то что фаши увидев незнакомое лицо в ту же секунду начинают стрелять - кажется бредовым.
Но там через ж. это сделано, т.к. палить они могут и когда ты едешь в грузовике, и в затылок они тоже всех офицеров знают. Да и то что фаши увидев незнакомое лицо в ту же секунду начинают стрелять - кажется бредовым.
Но там ещё миссия есть, обезвредить трёх немецких шпионов у своих в тылу, если их убить(а они переодеты в русских), то по тебе начнут стрелять, если усыпить, то все встревожены, но по тебе никто не откроет огонь))
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет