Сообщение: 137
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.02.07 13:20. Заголовок: Re:
Если взять Hitman'ы: сюжет, атмосфера (особенно Contracts), музыка, графа. Если Oblivion, то тоже самое. А в другие игры я почти не играю, если играю, то редко: Return To Castle Wolfenstein (музыка, люблю иногда пострелять, там даже есть 2 стелс-миссии). Rune (атмосера, сюжет, геймплей). SimSity 3000 (сама игра, наблюдать за развитием своего города). Medal Of Honnor (возможность пострелять, но не так тупо как в Wolfenstein). Silent Storm и Silent Storm: Sentinels (тоже хитмэн-стайл своего рода).
Сообщение: 446
Степень фанатизма: Ношу красный галстук
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг:
9
Награды:
Отправлено: 05.07.07 16:48. Заголовок: Re:
атмосфера. до сих пор первый Десперадос переигрываю, так как дикии запад, хриплые голоса истинных "бастардос", тэкила и много драйва, даром что topdown)))
РЕАЛИСТИЧНОСТЬ!!!!За это люблю пейнтболл-игра вокруг,ты в игре...и уже получается не игра,а жизнь...реальная усталость,боль,можно упасть в лужу,подскользнуться,оцарапаться,ударится...адреналин обостряет инстинкты...пульс в ушах...ЭТО Жизнь!ЭТО Экшн!!! Из "сидючих" игр-Хитман довольно реалистичен...
Сообщение: 550
Степень фанатизма: Бешенство
Зарегистрирован: 15.02.08
Рейтинг:
3
Замечания:
Отправлено: 15.04.08 07:42. Заголовок: Геймплей, музыка и с..
Геймплей, музыка и сюжет, если они будут на высоте, то тогда игра не будет в провале, а за счёт этих 3 параметров, вырабатывается атмосфера(ну не считая окружения) А всё остальное только плюсы. Но лично я выделяю сюжет. Если классный сюжет, то графика может быть хоть 2D, но играть будет интересно. Геймплей-тоже важен, если управление будет сложным и непонятным-это минус, но если он будет упрощённый и многофункциональный, то это супер. Музыка-главное составляющее атмосферы (по моему мнению), классная музыка-приятно играть.
то графика может быть хоть 2D, но играть будет интересно.
а почему хоть? ты чтото имееш против 2д графики? )) я даже небуду говорить о таких старых шедеврах как тотже дум или уфо или цивилзация. тут достаточно представить хотябы даже фолаут и диабло 1. помоему очень красиво.
Сообщение: 343
Степень фанатизма: Hitman fan
Зарегистрирован: 04.03.08
Рейтинг:
4
Отправлено: 16.04.08 15:34. Заголовок: В книге ты можешь чт..
В книге ты можешь что-то узнать, в фильме - что-то увидеть, а в игре - что-то сделать. Поэтому игры пользуются такой популярностью. Именно возможность влиять на происходящее на экране и есть то самое что привлекает в играх, а графика и все прочее - это уже детали. Например, я сначало офигевал от Дэнди (мне было лет 7), потом удивлялся и восхищался Макс Пейном на компе, а сейчас кругом next-gen в порядке вещей. Так что технологии не остановить, но хорошии игры буду всегда, т.к. не графика их делает хорошими (хотя графа тоже нелишняя). Для меня например важней сюжет и атмосфера.
Играл в плаща, классная игруха, а от танчиков ваще тащусь, если играю не один, вдвоём интересней. Я вобще обажаю игры, где графика не 3D ведь много интересных игр, сделаны на 2D движке, а ведь они самые увлкательные и с удобным интерфейсом.
Сообщение: 871
Степень фанатизма: Hitman fan
Зарегистрирован: 04.03.08
Рейтинг:
6
Отправлено: 05.07.08 21:06. Заголовок: Galob пишет: а граф..
Galob пишет:
цитата:
а графику на х**
Н-да? Такие игры как Биошок, Кейн и Линч, Келл оф Дьюти не были б настолько популярны если не графика (хотя и сюжет там важен). Или тот же Хитман: мне гораздо приятней смотреть на лысмана из ВМ чем на лысмана-руки варежки из первой части (хотя, ко всему можно привыкнуть ). Графика в немалой степени добавляет атмосферы в игру.... Главное чтоб не добавляло тормозов
Именно возможность влиять на происходящее на экране и есть то самое что привлекает в играх
Подпишусь под каждым словом! Поэтому: 1. Атмосфера 2. Сюжет 3. Графа 4. Геймплей 5. Музыка Очень люблю нелинейные сюжеты и атмосферные игры, потому что и для меня важна РЕАЛИСТИЧНОСТЬ в иге.
Графика в немалой степени добавляет атмосферы в игру.... Главное чтоб не добавляло тормозов
существует немало старенких игр которые и на сегоднешний день гораздо лучше своих современных собротьев(лишь от того что разработчики игр гоняются за графикой, а не пытаются выжать из жанра максимум) хотя очень редко и таки встречаются исключения.
Ты о чем? Разрабы всегда стремились улучшить графику, т.к. она способствует к лучшему восприятию игры. еслиб та же IOI cчитала что "графику на *** " то не улучшалаб её с кажджой серией... Я абсолютно согласен что есть старые игры которые лучше новых (Макс Пейн, бессмертная Мафия, конечно Хитман) но это не значит что графика значения не имеет. имхо.
Отправлено: 06.07.08 01:03. Заголовок: Samurai Иногда гово..
Samurai Иногда говорю, не вообще. Я знаю минимум одну студию, которая не улучшает графику, а наооборот, ухудшает :) Разумеется, стоит сделать поправку что студия работает в специфическом жанре, и денежные средства у них, следовательно, тоже "специфические")
Отправлено: 06.07.08 01:40. Заголовок: Samurai Игра одна и..
Samurai Игра одна из последних от этой студии вышла в прошлом году, её старой не назовешь) Человечки с пирамидоидными руками испарились из игроиндустрии лет эдак 6 назад, так что это скорее уже вполне намеренное (и оправданное в данном случае) посылание графики на**й http://pc.ign.com/objects/811/811576.html Хах, скриншоты замечательнейшие сделаны, особенно с "Германией" на 3/4 Европы
Сообщение: 132
Степень фанатизма: Извращенец
Зарегистрирован: 12.03.08
Рейтинг:
8
Отправлено: 07.07.08 17:53. Заголовок: Атмосфера. Это то, ч..
Атмосфера. Это то, что действительно волнует меня в игре. Читерство? А смысл? Геймплей? Да, если для того, чтобы заставить своё Альтер-эго выстрелить, нужно зажать одновременно капс и вперёд, а затем дважды быстро нажать ctrl, то радости от такой игры немного.… Но бывало, приходилось смиряться и с таким. Музыка? Хм, атрибут. Да, грамотно подобранная, усиливает погружение, создавая ту же неповторимую атмосферу… Но, опять же, вспоминая юность и пиратки со ста играми на СD, обходились как то… Ну а неграмотный саундтрек просто отрубается в меню. Графика? Полноте. Прогресс идёт, он неостановим… Но, когда ты в 2008 году закрываешь Crysis и включаешь первого «Ларри»… И радостно гыкаешь, смотря, чем заканчивается попытка выйти из такси, не заплатив бугаю-таксисту… Сюжет? Важнейшая вещь. Стоит на втором месте, после атмосферы. Но всё-таки, всё-таки… Какой был сюжет? Тебя высадили на Фобосе, дали пистолет, направление до ближайшего поворота коридора и пинка под зад. «Действуй космопех». А что дальше? А дальше – всё. Ты заходил за этот поворот и в тебя летели огненные шары, пёрли коричневые, покрытые шипами черти, какой- то розовый, с пастью, в которую влезет холодильник, пытался надеть эту самую пасть на тебя. А ты давил на спусковой крючок, ещё не зная, что такое стрейф, и тебя не волновало, что впереди 20 уровней, без всякого сюжета… Зато потом, в кругу одноклассников, лениво сплёвывая сквозь зубы ты цедил: - Ну ты, сопляк. Да я кибердемона с пистолета уделывал. Или небольшая история о нападении на Землю и турнире. 15 бойцов и бессонные ночи в попытке пройти этого четырёхрукого урода, который ###### #####!!!!!!!! Битвы, битвы, битвы… Никого не волнует сюжет, да и какой сюжет в файтинге? Любимая 2-ая часть… ещё без комбо.
Атмосфера. То, что приковывало тебя к себе, что-то неосязаемое, неощутимое, но в то же время, держащее крепче всяческих наворотов. Первый Alone in the dark. Чьи-то глаза, наблюдающие за тобой с улицы. Ты едва успевал задвинуть шкафом окно, как в него ломилось что-то непонятное, большое и страшное, зато с совершенно понятными намерениями… Стук в дверцу люка на полу и ты торопливо заталкиваешь на него сундук, пока кто-то ломится снизу… И вот в этот момент тебе становится страшно… И безумно интересно – а что же будет, если спуститься с чердака в дом?
А незабвенный Full Throttle? То ощущение своей крутости и, пардон, полнейшей невзъебенности…
А чего стоили фразы в твой адрес (Space Quest 5): - Вилко, ты с рождения такой идиот или долго и упорно тренировался? Или: - Ооо, а вот и наш новый капитан, весь с иголочки. Я старший механик, друзья зовут меня Клиффи, но для вас я просто Клиффорд, сэр.
Мелочи… но из этих мелочей складывалась та самая атмосфера. Ты действительно начинал отождествлять себя со своим героем, и вот уже губы растягиваются в кривой ухмылке, пока Герцог отрывает голову убитого «босса», спускает штаны, садится… и, насвистывая, открывает газету. А в голове кто-то орёт дурным голосом: Ай эм Дюк Нюкем, бэйби!!!!
Ну а на второе место я, пожалуй, поставлю то, чего нет в таблице. Хм… причём даже не знаю, как сформулировать. Ну, скажем, мне нравится «продуманность» игры. Для меня – это как вызов, как дуэль. На одной стороне я, а на другой искусственный интеллект и мозг разработчика.
«Хммм, а что если…» (с) С этой фразой у меня многое связано. Второй Варкрафт. Моя бедная база, как меня достали эти периодические нападения… Хммм, а что если я застрою оба прохода на базу фермами? Там как раз 4 клетки. И вот я уже, радостно хихикая, наблюдаю, как подходящие отряды тупо останавливаются с той стороны леса, пытаясь понять – а куда дальше то? Развивая опыт, часть леса с моей стороны вырубается и подкатывается катапульта. И мои орки радостно орут, глазея на тупых людишек, расстреливаемых катапультой и не делающих ни малейшей попытки отойти в сторону. «Противостояние» Задача – захватить склады в другом конце карты, выбив оттуда немцев. Предварительно, нужно скопить отряды, собрав их в одном месте, дождаться подкреплений и пройти через всю карту, скрипя зубами и матерясь, наблюдая как тают твои войска. После хрензнаеткакой попытки становится интересно, а сколько у складов врага? Уровень загружается сначала и на «место» отправляется пролётом самолёт-разведчик. Обнаруживаю, что немцы сначала выезжают из-за края карты и колонной прутся к складам. А для того, чтобы захватить здание, нужно встать рядом с ним. И я бы мог, например, сбросить на место десант, но у меня есть только «сброс ящиков с боеприпасами». А что, если…? Ящики сбрасываются… и захватывают базу! Миссия пройдена, время – 7 секунд.
«Чёртов Овальный кабинет. Достало уже эта беготня! Я мистер тень или кто вообще?!!! И Дверь не простреливается… Эх, вот, например, в Кодэнэйм в особняке Хонга, охрана открывала даже закрывающийся после тревоги главный вход… А в СА дверь – через которую убегал 17-ый… А в Контрактах – закрытую дверь в каюте Бъярхова… Хмммм, а что, если…» Рабочий в серой робе зашёл в кабинет рядом с Овальным кабинетом. Не обнаружив ничего, заслуживающего его внимания, он уже развернулся уходить… как рядом что-то прозвенело. Нахмурившись, он направился мимо серьёзного, как сама Смерть, агента ФБР и прошёл в святую святых президентов США. Мимоходом глянув на белобрысого рабочего, что-то здесь забывшего, гуляка отправился по своим делам. Белобрысый сглотнул. Его глаза, скрытые стёклами красных очков, с тоской глядели на ухмыляющегося агента, поигрывающего сильверболлером. У красноглазого были и пистолет, и детонатор… но он был бессилен что-либо сделать… Вот уже в который раз око дула смотрело на него… а он мог только молиться, чтобы это издевательство закончилось побыстрее.
Наверное, кто-то скажет – простое любопытство, поиск багов, величина которых не есть хороший показатель для игры. Но мне это нравится.
Хммм, а что если бросить в голову Альбиноса нож, взятый на кухне, и быстро заскочить в кабинет? Может пойдёт ролик, где он разговаривает с ножом в голове? Пойду попробую…
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет