Сообщение: 132
Степень фанатизма: Hitman - часть моей жизни
Зарегистрирован: 15.06.08
Рейтинг:
5
Замечания:
Отправлено: 07.07.08 21:13. Заголовок: Black Потрясающе! ..
Black Потрясающе! Это, возможно, один из самых АТМОСФЕРНЫХ рассказов об атмосфере игр! Фенкс! Demon47 пишет:
цитата:
А разве музыка не есть одной из важнейших состовляющих атмосферы?
Музыка есть одна из важнейших составляющих атмосферы. Впрочем, как и все остальное. И здесь все выбирают, что для них лично больше НРАВИТСЯ в играх. Так вот лично мне больше нравится слушать музыку из игры отдельно от игры. Вот так иду по улице, включаю MP3 и слушаю замечательного Кида или саундтрек из СЦ - просто кайф! А в игре я музыку чаще выключаю - погрузиться в игровую реальность и слиться с героем мне она мешает - киношно как-то с ней. Ведь в жизни музыка не сопровождает так наши действия. Оффтоп: Demon47 пишет:
цитата:
А ты, часом, в реальности каких-нибудь багов не находил?
Вот вспомнил анек по этому поводу (почти притча): "Умер Эйнштейн. Попал в рай, где его Боженька встретил со словами: " Наконец-то! Хоть будет с кем поговорить! " На что Эйштейн сказал Богу: "Всемогущий, раз уж ты существуешь, позволь один вопрос? Я искал на него ответ всю жизнь..." "Для тебя - что угодно, " - ответил Бог. "Как устроен этот мир? Ты можешь нарисовать формулу?" Бог щелкнул пальцами и появилась огромная школьная доска в полнеба. Он взял обычные мелки и с тал писать. Долго писал... Но ТАМ нет времени. Когда закончил, повернулся к Альберту и спросил: "Ты доволен?" "Безусловно! - ответил ученый. - Только ты меня прости, пожалуйста... В 126 ряду, 345-я строчка сверху... Там ошибка!" "Я знаю... " - ответил Господь и лукаво усмехнулся.
А в игре я музыку чаще выключаю - погрузиться в игровую реальность и слиться с героем мне она мешает - киношно как-то с ней. Ведь в жизни музыка не сопровождает так наши действия.
Demon47 Честно - да. Тока в первый раз все прошел с ней, послушал сопровождение, заценил, вытащил из игры - терь просто так часто слушаю. Причем из всех частей И стал играть так. ИМХО - для мну так реалистичнее... Звуки, шорохи вокруг, птички там, голоса... Хит крадется и мочит ТИХО! Жизненно .
Сообщение: 133
Степень фанатизма: Извращенец
Зарегистрирован: 12.03.08
Рейтинг:
8
Отправлено: 07.07.08 22:15. Заголовок: Свои уровни рисовал,..
Свои уровни рисовал, Ахимас :) И искренне любовался на финальный полёт неубиваемого робота. А в Quake2d играли с другом на днях. Обожаем носиться с рельсой один за другим.
Сообщение: 892
Степень фанатизма: Hitman fan
Зарегистрирован: 04.03.08
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.07.08 23:03. Заголовок: Black Demon47 Очень..
BlackDemon47 Очень пламенные речи
НО по-моему в игре на первом месте по главности, если подумать, стоит геймплей, т.е. игровой процесс - состовляющая игры. Сюжет важен в книге, визуальный ряд - в комиксах и фильмах... А вот в те, или иные игры люди играют, в первую очередь, из-за игрового процесса, имхо. например наш любимый Хитман: все ведь играют не из-за какого то супер-ппупер сюжета, да и атмосфера по-моему появилась начиная с третьей части, а потому что есть КИЛЛЕР, который может ВСЕВОЗМОЖНЫМИ способами убить жертву, пристрелить, задушить, взорвать и т.д. А потом уже прилагается сюжет, атмосфера, музыка и т.д.
атмосфера по-моему появилась начиная с третьей части
А по-моему - с первой 1)вот в первой миссиии идешь с чемоданом и какбе думаешь: блин, я же пошел валить крутого китайского гангстэра! 2)во второй миссии кидаешь голого шофера в коллектор и, поправив рукой кэпку, шагаешь к лимузину как на эшафот 3)в третьей миссии говоришь бармэну, маша руками: "I need to use the bathroom". Заходишь, и не какаешь, а кладешь в раковину пистолет! 4)и еще каогда мочишь дядьку в отеле, прыгаешь через балконы и думаешь: "если я застрелю толстого ублюдка, хорошие люди переведут на мой счет 75к у.е!". А потом заходишь в мокрую душевую в черном костюме и ботинках, и посылаешь из люгера две пули в тыкву самому опасному австрийскому террористу
Сообщение: 272
Степень фанатизма: заядлый любитель
Зарегистрирован: 10.05.08
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 08.07.08 11:15. Заголовок: Samurai пишет: О по..
Samurai пишет:
цитата:
О по-моему в игре на первом месте по главности, если подумать, стоит геймплей, т.е. игровой процесс - состовляющая игры. Сюжет важен в книге, визуальный ряд - в комиксах и фильмах... А вот в те, или иные игры люди играют, в первую очередь, из-за игрового процесса, имхо. например наш любимый Хитман: все ведь играют не из-за какого то супер-ппупер сюжета, да и атмосфера по-моему появилась начиная с третьей части, а потому что есть КИЛЛЕР, который может ВСЕВОЗМОЖНЫМИ способами убить жертву, пристрелить, задушить, взорвать и т.д. А потом уже прилагается сюжет, атмосфера, музыка и т.д.
Согласен. В игру должно быть интересно играть. Если вся игра - это тупое мочилово в темных комнатах, с пятью кнопками управления и примитивными загадками, то какой бы там ни был сюжет, или графа, или музыка она любого заставит зевать на 10-минуте. Второе место я бы отдал графике. Как тут правильно заметили - все старые игры хвалят за хороший геймплей и презрение к графике. Но вдумайтесь, графика старых игр была прорывом на тот момент, когда они выходили. И не надо думать, что разработчики в то время ставили графику на последнее место. Была бы у них возможность сделать графу навороченее - они бы это сделали. А сейчас новое время - новые стандарты.
Ну а атмосфера, музыка - это уже дело субъективное.
Сказать, что в игре самое важное - это геймплей, это все равно что сказать, что в игре самое важное - играние в игру.
А что нет? Ты играешь в игры не чтобы играть в игры? А чтобы найти в сюжете вселенскую истину? Когда ты берёшь новую игру ты же наверно не думаешь "блин там наверно классная музыка" или "там наверно классная атмосфера". Ты думаешь: интересно как это они реализовали "симулятор наёмного убийцы?", т.е. какой там геймплей. Я например так и подумал когда услышал о Хитмане впервые. А когда нравится геймплей, то уже вдумываешся в музыку сюжет и все остальное... имхо.
Отправлено: 08.07.08 14:24. Заголовок: Parsek пишет: Если ..
Parsek пишет:
цитата:
Если вся игра - это тупое мочилово в темных комнатах, с пятью кнопками управления и примитивными загадками, то какой бы там ни был сюжет, или графа, или музыка она любого заставит зевать на 10-минуте.
Scarface - тупой клон ГТА, лагающий и с жуткой графикой. Но я ТОНИ МОНТАНА БЛДЖАЛД!!!!111 И я прошел эту игру до конца, да
Отправлено: 08.07.08 15:08. Заголовок: Samurai Зато там мо..
Samurai Зато там можно подойти к наглому прохожему-мексиканцу, сказать: "What a dumb smelly mexicano puta!", и толкнуть его на асфальт, а потом крикнуть ему в спину - когда он уже будет драпать: "Do not ever mess with me! I am Tony Montana!!!" И это дец как круто!
Зато там можно подойти к наглому прохожему-мексиканцу, сказать: "What a dumb smelly mexicano puta!", и толкнуть его на асфальт, а потом крикнуть ему в спину - когда он уже будет драпать: "Do not ever mess with me! I am Tony Montana!!!" И это дец как круто!
Ну что тут крутого? На улицу глянь - там такое каждый божий день творится. Только нужно заменить "мексиканец" на "таджик", а "Tony Montana" - на "винзаводские пацаны".
Он кубинец же, что есть тоже самое что и "мексиканец". Тогда "Tony Montana" надо заменить на "киргиз" и всё получается совсем по другому и еще более "straight" и по-пацански - круто то есть. Пацанская правда обделена вниманием со стороны игропроизводителей, поэтому несмотря на убогий игропроцесс я готов терпеть игру где можно приехать на военном хаммере с выпиленным пулеметом покупать пять килограмм кокаина, а потом всех кинуть, перестрелять, забрать свои деньги, и поместить пять мешков белого вещества в свой пацанский хаммер. И всё это под испаноязычный рэп.
Он кубинец же, что есть тоже самое что и "мексиканец". Тогда "Tony Montana" надо заменить на "киргиз" и всё получается совсем по другому и еще более "straight" и по-пацански - круто то есть. Пацанская правда обделена вниманием со стороны игропроизводителей, поэтому несмотря на убогий игропроцесс я готов терпеть игру где можно приехать на военном хаммере с выпиленным пулеметом покупать пять килограмм кокаина, а потом всех кинуть, перестрелять, забрать свои деньги, и поместить пять мешков белого вещества в свой пацанский хаммер. И всё это под испаноязычный рэп.
Фсё блин!!! Это самое главное в играх!!! Теперь моя любимая игра не Хитмэн а Скарфейс!
Отправлено: 08.07.08 22:31. Заголовок: Странно, но не в спи..
Странно, но не в списке голосования этого нет, и ни кто из вас геймеров об этом не упомянул, но с психологической точки зрения, главное в любой игре - это вудстие.
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет