Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.01.06 20:46. Заголовок: Re:
Shuranizator
Да, но он далеко не главный нерой. Даже цели будут по главнее. В первой части это Ли Гонг, Наркобарон, Фукс, итд, а второй - Хайямото Старший, и все остальные. Вот этих можно за главных принять, но всяких агентов, шлюх, итд... неа.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.01.06 20:46. Заголовок: Re:
Baran пишет:
цитатастолько охотиться на гада...
Сато такой стрем при встрече с ним. Именно первую часть должны шаблонировать разработчики игры, а не придумывать что-то новое. В остальных частях боссов даже и не страшно. Первый Хитман слишком идеальный, что-бы что-то потом еще менять. Я не имею ввиду графу, модели, итд. Я вообще. О самой игре.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.01.06 23:43. Заголовок: Re:
Ну, теперь такая графика при столь продвинутых возможностях машин мало кому понравится... А вот ИИ - само совершенство, особенно для того времени! Кто-то против?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.01.06 12:02. Заголовок: Re:
Ahimas Velde
Уже исправил!
Ahimas Velde пишет:
цитатаЭто крайне субьективная точка зрения, скажу я тебе.
Нет... так считают многие, если ты, конечно, понял, что я имел ввиду.
Baran пишет:
цитататеперь такая графика при столь продвинутых возможностях машин мало кому понравится
Графика та вещь, которая ВСЕГДА со временем должна улучьшятся, тут я ничего не говорю. Я так и написал в своем посте, но все остальное... а именно атмосфера игры, музыка, то, на чем игра построена, именно то должно сохранится во всех последующих частях. Лично у меня самые огромные переживания связаны именно с первой частью.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.01.06 00:43. Заголовок: Re:
и_†_а_н_ пишет:
цитатаНет... так считают многие, если ты, конечно, понял, что я имел ввиду.
Ммм, дело в том, что выпуская первый Hitman, разработчики боялись что народу не понравится неразбавленный Social Stealth (ну как же, без читов игру нельзя будет пройти) и их проект не окупится, поэтому разбавили этот самый Stealth колумбийскими и роттердамскими миссиями.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.01.06 10:40. Заголовок: Re:
Ahimas Velde пишет:
цитатаВ то время уже были спецназовцы Half-life и стражники особняков в Thief.
По-моему проще всего - противник тебя увидит, и сразу стреляет, повсюду бегает за тобой, и только стреляет... А попробуй в Хитмане сделай, что-бы все было-бы идеально... Они же постоянно столкиваются с тобой, как то ведут себя, куда-то идут, что-то делают, и как-то реагируют. А в этих ввех Халвах - только носятся с сразу стреляют в тебя... Пффф...
Ahimas Velde пишет:
цитатасамый Stealth колумбийскими и роттердамскими миссиями.
Сомневаюсь, что первая часть делалась только ради того, чтобы денег больше было-бы. Чуствуется, что главной целью Йошников было создать реальную игру. У них это получилось. Насчет колумбийских миссиях - это да, не совсем хитманские миссие, но все ж разнообразие есть какое-то. Если говорить о роттердамских миссиях, то это вообще... не обсуждается. Реальная крутатень! И все тут...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.01.06 12:11. Заголовок: Re:
и_†_а_н_ пишет:
цитата. А в этих ввех Халвах - только носятся с сразу стреляют в тебя... Пффф...
Согласен! К тому же, не стоит сравнивать Халву и H:CN47. Неуместно... Ну а про "Thief" тоже отдельная история... Там и поведения ботов должно быть другим, ведь нет еще пресловутой демократии!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.01.06 12:39. Заголовок: Re:
и_†_а_н_ пишет:
цитата А в этих ввех Халвах - только носятся с сразу стреляют в тебя... Пффф...
Не зря я привел два примера. Первый - как пример адекватного поведения в бою. Второй - как пример адекватного реагирования на внешние раздражители. Baran пишет:
цитатаТам и поведения ботов должно быть другим, ведь нет еще пресловутой демократии!
Не совсем понятное предложение.. При чем здесь "пресловутая демократия"?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.01.06 16:52. Заголовок: Re:
Причем тут демократия? Сейчас, даже если попадешь на особо охраняемый объект, тебя не будут тут же убивать, а сначала вполне вежливо предупредят, что ты, мол, должен свалить отсюдова. А в глухое средневековье, которое имитирует "Thief", тебя сразу бы порешили без разговоров. А вообще-то я хотел саказать про цивилизованное общество и права человека, а не про демократию, которую искренне ненавижу. Про "адекватное поведение в бою"... В "Hitman'e" охранник не ожидает, что проходящий мимо человек может вынуть ствол и застрелить его без малейшего зазрения совести! У человека возникает шок, когда он видит наставленный на себя ствол...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.01.06 17:58. Заголовок: Re:
Baran пишет:
цитата У человека возникает шок, когда он видит наставленный на себя ствол...
Ну-ну, в охрану берут кого попало. Если бы себя вели так не все охранники, а только всякие там в пиджачках и с пистолетиками, то это было бы естественно. Но даже профессиональные колумбийские наркосолдаты, и бывалые контрабандисты не могут всей базой убить лысого мужчину средних лет. Baran пишет:
цитатаА в глухое средневековье, которое имитирует "Thief", тебя сразу бы порешили без разговоров.
Создается впечатление что в Thief ты не играл. Во первых там не глухое средневековье, а стимпанк, смешанный с ренессансом и средневковыми оружиями убийства. И во вторых там решат на месте, если увидят. И вполне могут порешить.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.01.06 20:02. Заголовок: Re:
Ahimas Velde пишет:
цитатаНу-ну, в охрану берут кого попало. Если бы себя вели так не все охранники, а только всякие там в пиджачках и с пистолетиками, то это было бы естественно. Но даже профессиональные колумбийские наркосолдаты, и бывалые контрабандисты не могут всей базой убить лысого мужчину средних лет.
Гм... А кто, скажите, видел в реальности, чтобы человек мог выдержать сотню попаданий из пистолета и не сдохнуть? К тому же, сравниваются не физические характеристики, а ИИ, который НА ТОТ МОМЕНТ БЫЛ ОЧЕНЬ РАЗВИТ! (ИМХО) Да, и как лысина влияет на... убиваемость человека? Ahimas Velde пишет:
цитатаСоздается впечатление что в Thief ты не играл. Во первых там не глухое средневековье, а стимпанк, смешанный с ренессансом и средневковыми оружиями убийства. И во вторых там решат на месте, если увидят. И вполне могут порешить.
Я не понял... в чем суть спора? Утверждеие полностью повторяет мое! А про средневековье и ренессанс... я лично прекращаю эпоху средевековья на появлении ручного огнестрельного оружия, как то: пищали, аркебузы и т.п. Так что попрошу не придираться по таким вещам как терминология!
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет