Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.10.05 14:32. Заголовок: Хочу доработать текстуры в Хитмане, как это сделать?
Хочу доработать текстуры в Хитмане. Как их извлечь я нашёл (DragonUnpaker), а вот обратно засунуть никак не получается. Если всё получится я патчик сетапом сделаю и в сеть закину. Помогите кто чем может. И ещё... если есть идеи что перерисовать кидайте - рассмотрим. У меня хобби такое текстуры перерисовывать. Q3 я вообще с ног на голову поставил, но потом продукт 3х месячной работы был случайно удалён , а заново руки опускаются всё делать
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 18.10.05 23:45. Заголовок: Re:
VIVIM пишет:
цитатаХочу доработать текстуры в Хитмане
Никогда этим не занимался.. К сожалению не знаю как.... По этому вопросу тебе лучше обратиться на Hitmanforum.com, там вроде есть люди занимающиеся такими штучками.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.10.05 10:46. Заголовок: Re:
Chuvak пишет:
цитатаа какую часть-то выбрал?
Ну, я выдирал текстуры из контрактов, но DragonUnpacker может и из остальных частей тоже тянуть. Проблема лишь в том, что в теории эта прога может паковать и обратно, а на деле я не могу пока разобраться как. На инглише я спикаю, буду смотреть. Идея появилась когда играл в Контрактс, поэтому с них и начну.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.10.05 02:51. Заголовок: Re:
Andhitman пишет:
цитатаПо этому вопросу тебе лучше обратиться на Hitmanforum.com, там вроде есть люди занимающиеся такими штучками.
-А мой друг вообще новую машину сделал! -Как это? -Взял за основу бумер, зеркала от мерина поставил, тормозную систему от ягуара, движок от феррари, стереосистему свою, подсветку неоновую... -Ух ты! Вау! И что получил в итоге? -Что получил, что получил... пять лет он получил в итоге. За нарушение авторских прав.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.11.05 20:06. Заголовок: Re:
Rroberto, буть другом, напишЫ мануал по "этому девелоперскому ремеслу" всмысле что надо, как настроит и что при этом делать, а?? Я те буду черезчур презнателен!!! :)
прежде чем начинать, запакуйте все TEX файлы в папке и подпапках каталога contracts/scenes/ в обычный zip архив.Потом запускаем texeditor и нажимаем "open zip", где указываем один из только что созданных zip файлов. Программа покажет вам всё что там есть.Выделяем сколько угодно файлов и жмём export чтобы сохранить их на винте в читаемом формате.Потом открываем dds или tga картинку в редакторе,например фотошопе,редактируем,сохраняем,в texeditor'e выделяем тот файл,который будет заменён, жмём import, выбираем изменённую в редакторе картинку, ну а теперь нажимаем update zip и всё,вы изменили игру.
уровни считать помоему лучше с последнего,C09-1,которым является "охотник и жертва",а дальше вести обратный отсчёт от 12. Значит C00-1 это тренировочный уровень. Возможно, фотошоп dds картинки открыть не сможет,поищите dds plugin for photoshop на сайтах про nfs underground например.А когда открывать будете, если спросит про mipmaps, отвечайте отрицательно.
И вообще это основы, с поиском, и всем остальным сами разберётесь, это несложно...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 29.11.05 13:19. Заголовок: Re:
Andhitman пишет:
цитатаА ты можешь дёрнуть картинку из Freedom Fighters где Хитмен с Лей Линг изображены?
сами дёргайте.Нету у меня фридом файтерс,да и не играл я в него.
цитатадобавление к Фотошопу Обязательно тамже загрузите и установите DLL библиотеки(msvcr71.dll and msvcp71.dll) (КУДА ВСЁ ЭТО СТАВИТЬ: DDS плугин - Adobe\photoshop 7.0\plug-ins\file formats ; DLL библиотеки - Windows\System)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.05 15:02. Заголовок: Re:
Давно я не заглядывал сюда. Тут парнишка похоже тоже разобрался. Реально меня его скрины расстроили, потому что я бы не стал покушаться на самого героя, да и вообще после осмотра текстур мало что хочется менять(авторы поработали на славу). Разве что смущает излишний пуританизм авторов и надпись "командовать" вместо "коммандование" в подвале(во второй части). Текстурки сделал. Не знаю как сделать сетапом, получается либо замена всех паков - тогда файл сильно большой, либо чтобы он заменял только текстуры в паках, но тогда как засунуть унпакер в сетап? Есть ещё третий вариант - выложить сами текстуры, а вы закачав texeditor их засунете куда надо. Интересный факт - текстура Хитмена храниться отдельно в каждом паке уровня, но там же всегда есть и текстура агента. Может есть код чтобы играть агентом?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.12.05 20:29. Заголовок: Re:
DDS не работает я перерисововаю нажимаю сохранить формат dds потом табличка вы хотите переписать...... я нажимаю да потом вылезает большая табличка с дополнительными опциями я не чего не трогая нажимаю Save потом захожу в порограмму для распаковки текстур выбираю файл , нажимаю import а он пишет ошибка что надо делать ?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.12.05 21:09. Заголовок: Re:
Точно не скажу, с Контрактс я ещё не баловался, но во второй части текстуры извлекаются в таргах(tga), и засовываются в них же. Но когда мне вообще пришла идея помучить текстурки, тогда я ещё играл в Контракты и извлекал текстуры ДрагонАнпакером и извлекались они тоже в таргах. А тарги фотошоп хавает на ура, кстати в Q3 тоже текстуры в таргах. Этот формат позволяет хранить слой с альфаканалом. Так что я переделывал текстуры без всяких плагинов к Фотошопу, а извлекать кстати текстуры можно в TotalCommander XP, он может входить в Хитманские архивы, а там в папке лежат все текстуры в формате tga - копируй закопируйся. Но засунуть обратно их можно только texeditor'ом.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.01.06 20:00. Заголовок: Камера
У меня вопрос, может даже неуместный. Короче я хотел бы изменить камеру игры Hitman: Contracts, например как в Codename 47 где нажимая клавишу изменения вида 47-ой в лифте например показан с боку. Или от 2-го лица сделать.... Возможно ли такое?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 09.01.06 20:38. Заголовок: Re:
на сегодняшний день это никому не удалось. но можешь попробовать дебаг моуд-это в контрактс надо нажать scroll lock (кажется) и там появится менюшка, в ней можно похимичить.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.01.06 20:46. Заголовок: Re:
Rroberto пишет:
цитатана сегодняшний день это никому не удалось. но можешь попробовать дебаг моуд-это в контрактс надо нажать scroll lock (кажется) и там появится менюшка, в ней можно похимичить.
цитатаУ меня вопрос, может даже неуместный. Короче я хотел бы изменить камеру игры Hitman: Contracts, например как в Codename 47 где нажимая клавишу изменения вида 47-ой в лифте например показан с боку. Или от 2-го лица сделать.... Возможно ли такое?
Знаешь мне постоянно кажеться что у меня сработают такие же чувства с Hitman Blood Money как и с Hitman Codename 47! Просто мне кажеться что Hitman Blood Money! Будет то о чем мы тут говорим ! Я наверное мечтал о так игре всю свою жизнь! Хотя посмотрим! Но у меня есть такое чувство! И я надеюсь что оно оправдается!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 10.01.06 01:47. Заголовок: Re:
st.FILA пишет:
цитатаНеуместный вопрос!! ;) (даёшь ОFFтоп)
Друзья.. давайте содержать форум в чистоте. EIDOS Заданный тобой вопрос действительно не уместен в данном топике, по-моему где-то была более подходящая тема. А по вопросу - попробуй поискать в инете какой-нибудь софт.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.01.06 09:59. Заголовок: Re:
Да были там, "дешёвые женщины" у сиджана второго, которые неожиданно оказались вооружены большими пушками. Ещё я подправил противное личико секретарше, и заменил надпись "коммандовать" на "коммандование" в подвалах КГБ.
Я же говорил - игру портить не хочу, но недоработки подправить готов. А разработчики мне кажется излишне пуританизированны, поэтому и девочки в "бабушкиных" купальниках (исправил ).
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.01.06 19:29. Заголовок: Re:
А мне просто нравиться менять текстуры чтобы это было красиво. Появилось новое предложение, для членов этого форума: присылайте свои фоты в фас и профиль в высоком разрешении и пишите кем хотите быть(например охранником хаямото :) ), а я вас добавлю. Желательно быть хоть чуть похожим на кандидата.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.01.06 10:03. Заголовок: Re:
Похожесть должна быть не такая прямо родственная, но на бородатую модель моджахеда будет тяжело натянуть безбородое лицо, точнее говоря не тяжело, но смотреться будет очень странно. Профильная фотка не обязательна, но желательна.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.01.06 10:40. Заголовок: Re:
Вобщем так, фотки можно выложить либо на www.photofile.ru либо, на www.pixa.ru (там можно хранить большие картинки) и отписаться на vivimster(at)gmail.com Чёт все испугались, что ли Могу себя для примера сделать охранником дона
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.01.06 18:15. Заголовок: Re:
VIVIM пишет:
цитата http://photofile.ru/denided.php?id=1112177 пароль: hitman Сервак у них правда лагает последнее время, иногда картинки сразу грузятся иногда воообще как будто их нет
Никто не знает, как можно поработать над переводом в Silent Assassin? Почему-то именно там самый корявый перевод... Интересно, какой ДАУН переводил это: "пистолет беретта ыд" или "Sыlent Assassin"?
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет