Hitmanworld.borda.ru :: Форум о Hitman'е
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В САМУЮ БОЛЬШУЮ КЛАДОВУЮ ЗНАНИЙ О ХИТМЕНЕ!!

АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 02.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 19:18. Заголовок: Сделать Ролевую игру по Hitman


Я не знаю заинтересован в этом кто нить но можно и поиграть в Хитмана ))) можно создать форум и там сделать ролевую игру по Хитману, но для этого нужен народ, и нужны заинтересованные люди в этом... ролевых игр много но по Хитману вроде нет, так можно и сделать)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]





Сообщение: 589
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 06:35. Заголовок: Re:


Dart Hitman (Майер)
Не похож на бота.

Glam
Идея стрёмная. Я знаю игру на одном из форумов про Готику. Там есть армии, артефакты и т.д. Но дело в том, что стилистика вселенной Хитмэна не предполагает таких сюжетов. Во всяком случае, я не могу это себе представить.
Glam As You, лучше предложи свою идею, как форумную РПГ можно совместить с Хитмэном. Если у кого есть идеи, выкладывайте.
ЗЫ: Только что был на форуме Готики, и мне пришла в голову идея создать здесь ФРПГ. Но потом передумал. Захожу на наш форум и НА ТЕБЕ!! Уже такую тему запостили...

Take 'em out!
Bring 'em out dead!
One gun! Two guns!
Three - to the head!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 02.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 10:35. Заголовок: Re:


Ну я имел ввиду не ролевую где есть там магия и другое, в инете много таких игр где игра идет путем отыгрыша... Даже есть про джеймса бонда, нашел парня (правда не могу сейчас в аски до него достучатся) он дал некоторые идеи, просто их можно немного додумать и предлогать щас скину его правила (заметьте не мои) а потом если идея понравится можно и доработать и придумать нечто свое. Его правила:

"""""У мя тут одна мысля появилась, как мона немного поразвлечься на форуме. Сделать что то типа текстового квеста аля Хитман. То есть сыграть в небольшую ролевую игру. Выглядит примерно так: Играют трое, киллер, охранник(грубо говоря) и тот кто задает задание(в дальнейшем, по старой водильной привычке буду называть его "мастер"). Итак, мастер задает киллеру квест(ессно убить кого нить), подробно обьясняет кого и где, дает карту местности и тому подобное. Тоже самое дается охраннику, который по ситуации обеспечивает безопасность(расставляет охрану, говорит куда повесить камеры и тп) Потом киллер входит в зону действия и начинает задавать мастеру вопросы о деталях которые его интересуют, конечно в разумных пределах(чтоб этого не видел охранник, можно писать в личку) Потом киллер пишет мастеру(опять таки в личку) что он делает. Если мастер видит что киллер косячит, то он сообщает об этом охраннику(не напрямую конечно, а так, приблизительно), который обдумывает ситуацию и совершает ответные действия. Ну и так до того как киллер выполнит задание, либо как его поймают. Вот такая вот загагулина получается. Если желающие найдутся, то напишу правила и выложу для совместного редактирования, а потом попробуем поиграть



""""""Воть они.



Заказ и информация.

Место проведения операции выбирается таким образом, чтобы охранник не знал цель
киллера(например отель) а сосредотачивался на защите местности вообще. Киллера охранник тоже
ессно не знает.

1 Киллер получает карту местности(для удобства перемещения разделенную на клетки), имя
обьекта, возможность выбора внешнего вида и вооружения.

2 Охранник получает карту местности, узнает колличество людей для охраны, распределяет их по
местности, назначает маршруты патрулей и выбирает еще одно средство защиты. (видеокамеры,
сигнализация, металлодетекторы). Расстановка, маршруты патрулей и дополнительные меры
безопасности, охранник в личном сообщении рассказывает мастеру.

3 Мастер отвечает за колличество НПС и их маршруты.

Первая фаза операции: Сбор информации.

1 Киллер заходит на карту, говорит маршрут, по которому он проходит для ознакомления с
территорией и задает мастеру вопросы по этому маршруту. (колличество увиденных охранников,
их маршруты, маршруты цели и тд) Затем киллер может попытаться собрать информацию с НПС или
охраны. Он задает мастеру(предварительно сообщив к какому из НПС это относится)интересующие
его вопросы.
Если вопросы могут вызвать подозрения у НПС или охраны, об этом сообщается Охраннику.

2 Если киллер допускает какие то оплошности при проведении опроса НПС, то о странном
поведении одного из НПС сообщается Охраннику. Если же нет, то охранник отдыхает.

Вторая фаза операции: Убийство.

1 Киллер, предварительно продумав план, сообщает мастеру о своих действиях. План разбивается
на несколько частей, после каждой из которых мастер сопоставляет действия киллера с
действием охраны и систем безопасности и если находит какие либо сбои в работе киллера,
сообщает об этом Охраннику.

2 Охранник соответственно полученной информации принимает ответные меры, например посылая
энное колличество охраны для проверки сектора.

3 Мастер сопоставляет меры Охранника и действия Киллера, сообщает им о результате инцидента.
Фаза продолжается в походовом режиме до тех пор, пока Киллер не выполнит свою задачу, либо
пока не будет пойман или убит. Если заказ будет выполнен тихо и незаметно, Киллер спокойно
покидает место и выигрывает игру. Если же нет, то начинается третья фаза.

Третья фаза операции: Уход.

1 Киллер намечает маршрут отхода, разбивает его на отдельные куски и сообщает о них мастеру.

2 Охранник составляет план поиска киллера, разбивает его на куски и сообщает его мастеру.

3 Мастер сопоставляет ходы игроков и если они в каком то месте пересекаются, сообщает им об
этом.

Фаза продолжается до тех пор пока Киллер не будет пойман(или убит) или пока он не выберется
с территории.



Правила проведения некоторых ситуаций возникающих по ходу игры.


Законы действий и их последствия при убийстве.

1 Выстрел из оружия оснащенного ПБС не слышен за пределами помещения в котором он был
произведен.
2 Кровь на одежде, полу и предметах интерьера обнаруживается любым человеком проходящим
мимо, есстественно вызывает подозрения, и как результат, проверку местности охраной.
3 Трупы можно прятать в любом месте, где они поместятся.
4 Исчезновение с поста охранника замечается через некоторое время, равное одному ходу
каждого игрока.
5 Переодевание в одежду убитого далеко не всегда гарантирует киллеру защиту от подозрений
окружающих.
6 При любом способе убийства, Киллер должен сообщать мастеру свои действия до мельчайщих
подробностей, чтобы мастер мог рассчитать возможные последствия.

Законы действий при опросе НПС, подозреваемых и тд.

1 Опращивающий(кто угодно, хоть Киллер, хоть Охранник) сообщает мастеру ряд вопросов,
которые он задает опрашиваемому и получает на них ответы от мастера(если этот персонаж
оказывается Киллером, то он передает ответы мастеру)
2 Все действия и разговоры, сообщаются мастеру исключительно в личку, а не на форум. На
форуме, мастер обьявляет только события о которых положено знать обоим игрокам.

Законы ведения боя.

1 Киллер в прямом бою убивает одного охранника без последствий для себя.
2 Киллер в прямом бою убивает двоих охранников с ранением в половину жизни. Если же
нападение происходит внезапно, то Киллер убивает двоих охранников без последствий.
3 Киллер в прямом бою с тремя охранниками погибает. Если же нападение происходит внезапно,
то Киллер убивает трех охранников с ранением в половину жизни.
4 Бой с четырьмя охранниками смертелен для Киллера в любом случае.
5 Способы для Киллера выйти победителем из схватки с 4 и более противниками, это взятие
заложника или использование оружия массового поражения, например гранаты.
6 Охранник знающий личность Киллера и сумевщий внезапно напасть на него побеждает в бою.

Законы перемещения по территории.

1 Перемещение по территории происходит строго по клеткам.
2 Для перемещения через помещения, могут использоваться как двери так и окна, но
использование окон для этих целей вызовет подозрения у тех персонажей кто это видел.
3 Выходить с территории по завершению дела, Киллер може каким угодно способом, хоть прыгая с
балкона.
4 Для каждой закрытой двери где то есть ключ.
5 Если Киллер будет заглядывать во все подряд двери, окна, и лица на глазах у охранников,
это вызовет подозрение.



Вот в общем и все.Я не уверен что упомянул все что нужно, просто голова уже немного пухнет :) Если у кого то будут какие нибудь дополнения, протесты или вопросы, пишите.


Идея была предложена Jack... вот смотрите обсуждайте, думайте....пишите

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 02.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 10:37. Заголовок: Re:


вот правила были взяты вот отсюда http://hitman.borda.ru/?1-4-0-00000029-000-0-0
Но идея создания чего то похожего уже была давно, просто нужна помошь и заинтересованность людей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 89
Степень фанатизма: Положительная бесконечность
Зарегистрирован: 19.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 15:42. Заголовок: Re:


Нет! Пускай будет Hitman не RPG, а Экшн!

-47- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
наш человек




Сообщение: 2859
Степень фанатизма: однозначный любитель приключений лысого
Зарегистрирован: 27.07.05
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 17:59. Заголовок: Re:


Не думаю что у кого-то здесь найдется свободное время всё это организовать. Попроще правила бы надо, товарищ Glam.

Ахимас Вельде пожил и повидал достаточно. Только любви не знал, но это уже из-за профессии. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 96
Степень фанатизма: Положительная бесконечность
Зарегистрирован: 19.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 18:09. Заголовок: Re:


Как вы собираетесь делать эту игру?

-47- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 02.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 18:43. Заголовок: Re:


Ладно народ забейте, можете закрывать тему...

When you kill for money, there are no rules... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 609
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 07:54. Заголовок: Re:


Думаю эта идея с ФРПГ неудачная. Правила сложные и малопонятные.
Х*рня какая-то, я в этом не участвую.

Take 'em out!
Bring 'em out dead!
One gun! Two guns!
Three - to the head!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
King of the Hitman Screenshots
(админ)





Сообщение: 1836
Степень фанатизма: Воистину Фанат Хитмена
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 9

Награды: За заслуги перед HitmanWorld!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 04:55. Заголовок: Re:


Glam
Идея не плохая, но очень времяёмкая и сложноватая. Актуальной она быть не может из-за ряда разных причин, что уже подтверждается во второй раз.


Наш главный недостаток заключается в том, что мы более склонны обсуждать вещи,
чем делать их.
_____________________
Hitman Series Forever!
Hitmanseries.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 02.04.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 21:59. Заголовок: Re:


Можно её облегчить, необязательно следовать тем правилам которые я выкладывал уже здесь...можно придумать своё и интересное, но так как это мало кому понравилось то врядли...

When you kill for money, there are no rules... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед Мороз с удавкой в кармане




Сообщение: 917
Зарегистрирован: 21.05.05
Рейтинг: 14

Награды: Масштабная благодарность за проявленные поощряемые качества хорошего человека. За хорошее модерирование форума, за содержательные аргументы, за проявленные с пользой творческие способности!  (Andhitman)
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 22:31. Заголовок: Re:


если чесно, я вообще не понял, как это всё будет работать....

Бог создал людей сильными и слабыми.А мистер Кольт уравнял всех! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 02.04.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 10:13. Заголовок: Re:


вот Lordofring.borda.ru это ролка по Властелину колец, только у нас будет не ВК а Хитман, а сюжет и задания будут придумывать каждый раз Админы и модераторы

When you kill for money, there are no rules... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 659
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 12:16. Заголовок: Re:


Скукота...

Take 'em out!
Bring 'em out dead!
One gun! Two guns!
Three - to the head!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 203
Степень фанатизма: Положительная бесконечность
Зарегистрирован: 19.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 13:21. Заголовок: Re:


Фигня...

-47- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 30
Степень фанатизма: Кто цель
Зарегистрирован: 02.04.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 13:28. Заголовок: Re:


Ладно, всё, думаю народ решил что это ни к чему не приведет :)))
Мона закрывать тему)))

When you kill for money, there are no rules... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
King of the Hitman Screenshots
(админ)





Сообщение: 1844
Степень фанатизма: Воистину Фанат Хитмена
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 9

Награды: За заслуги перед HitmanWorld!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 01:39. Заголовок: Re:


Темы закрывать не нужно.


Наш главный недостаток заключается в том, что мы более склонны обсуждать вещи,
чем делать их.
_____________________
Hitman Series Forever!
Hitmanseries.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- агент сейчас на форуме
- агент вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Заказов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

.