Сообщение: 232
Степень фанатизма: Положительная бесконечность
Зарегистрирован: 19.03.07
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.07 19:22. Заголовок: Hitman в виде GTA.
Как бы вы отнеслись к этой игре, если бы она была такой: Hitman в виде GTA. Типа у него есть собственный автомобиль, и он ездит на нём в агенство ICA. Берёт задания и выполняет их. Я лично против!!! Правила: Тема не для оффтопа! Не флудить!
Я не против чтобы лысый отправился выполнять контракты в местах, где проходил GTA. Миссии получились бы хорошие - особенно если брать локации из San Andreas. А вот как концепция - полная хрень, не надо, прошу вас.
Сообщение: 685
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг:
8
Отправлено: 06.04.07 20:04. Заголовок: Re:
Тему - фтопку! Такую хрень можно было бы и во флудилке запостить.
А что касается локаций, в BM и так почти все миссии в США. А такое задание, например, завалить по тихому какого-нибудь бандюгана из гетто... Чушть! Кто будет Лысого для этого нанимаить? ДАтут грамулю кокса трём ниггерам, так они тому бандюгану drive-by устроят (как 50cent'у).
Xzibit Ага, особенно "три ниггера" помогут делу при очередной безуспешной попытке захапать Майкла Торено, находящегося на своем ранчо где-то между SF и LV. Калифорния - не только ниггерские гетто.
Сообщение: 693
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг:
8
Отправлено: 07.04.07 06:31. Заголовок: Re:
Ahimas Velde Ладно. Допустим, Торено... И всё? Может пьяного Айс Кьюба нужно быдет мимо грузовика толкнуть?
(кстати, мне понравилось, как СиДжей утопил в тачке продюссера с тёлкой - ведь лицо его никто не видел, а ещё понравилась стелс-миссия в особняке Айс Кьюба - "Книга рифм")
Не всё. Сутенера Джей Би ламеру не убить, слепого посредника китайских тонгов в SF тем более, на зону 69 простой американец в жизни не проникнет, а уж в Лас-Вегасе-то (хоть это уже и Невада) сколько миссий можно было бы замутить - это я вообще молчу. А в Лос-Анджелесе предлагаю такое задание: проникнуть на церемонию вручения "Оскара", там отравить (застрелить, столкнуть, взорвать, удушить) какого-нибудь Тома Круза, достать полую статуетку Оскара с ураном внутри (типо звезды шоу-бизнесса участвуют в мировой контрабанде урана) и покинуть место миссии.
Hitman в стиле GTA - это абсурд. А вот открытые локации, которые присутствуют во всех частях Hitman, действительно отличная задумка, кульминация которой (как я считаю) была реализована в Blood Money (миссия The murders of crows). А теперь представьте переделанные локации Петербурга или Гонг-Конга на примере The murders of crows (к сожалению места действия в этой миссии не помню). + добавить трафик, + несколько каких-нибуть интерестных скриптов на улицы этих локаций, пусть даже не больших, и тогда GTA будеть отдыхать!
Вот как раз машин и народу там и не хватает. Около 10 гражданских, 2 машины и автобус просто смех. Толпа в которой можно скрыться, бурный поток машин и пробки на дорогах. Вот чего там не хватает
Сообщение: 698
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг:
8
Отправлено: 08.04.07 06:16. Заголовок: Re:
Ahimas Velde Ладно. Убедил. Но если можно быдет укрыться в толпе, то это слишком легко. А вот про зону 69 это круто. Например, начинаешь в кабаке "Лиль Проб", садишься на тачку и едешь к зоне.
Сообщение: 11
Степень фанатизма: 130 процентов
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 11.04.07 12:03. Заголовок: Re:
мне кажется, что хитман в стиле гта - как раз то что нужно. хотя нет, неправильно выразился. Мне кажется, что хитману не хватает масштабности и интерактивности. Маленькие карты и ограниченное количество случайных людей уже надоело. Почему одной из лучших миссий в блад мани был уровень "с птичками"? потому что там была неповторимая атмосфера: много людей, много переулков и зданий, в которые можно войти. То есть им удалось сделать небольшой район города. Но это максимум, на который способен движок игры. Всё разнообразие миссиий, которые будут в новой игре, всё это будет переосмыслением старого, всё это будет сводиться к заданиям типа "найти и уничтожить цель". игре как раз не хватает таких деталей, как поиск заказчика, встреча с заказчиком и т. п. В этой ситуации как раз пригодился бы какой-нибудь вымышленный город с полной свободой действий. Вот представьте, вы можете выполнять различные мисии и свободные задания в этом городе, потом вам звонит заказчик, вы встречаетесь и он говорит, что нужно убрать цель, скажем в Нью-Йорке. Вы едете в местный аэропорт, смотрите к примеру ролик, где Хитман садиться и летит в Нью-Йорк, а потом загружается обычный, небольшой уровень. Такой по размерам уровень, какие мы привыкли видеть в Хитмане. Завершаете там задание и возвращаетесь в город, а дальше либо выполняете в городе дополнительыные мисии, или вот такие сюжетные. Таким образом можно сделать опять не очень много сюжетных миссиий (13 например), но очень сильно разнообразить игру и увеличить время прохождения.
Или вот еще пример: хитмен получает информацию, что объект любит посидеть вечерами в одном из популярных баров района, но фотография его отсутствует. Известно лишь несколько деталей его внешности и то, например что он, когда напьется - начинает буянить. В этом случае, нам нужно во первых найти бар, во вторых вычислить этого человека. И вот мы ездим по городу, заходим в бары, и присматриваемся к поситителям. Потом, чтобы хитмана в чем-либо не заподозрили, нужно изменять свою внешность - гримироваться. По моему гораздо интересней получится.
Сообщение: 806
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг:
8
Отправлено: 11.04.07 17:25. Заголовок: Re:
Mister_47 и Traitor А вам будет интересно скитаться по городам? Может, это "ближе к реальности", но это не похоже на Хитмэна. Неужели сам Лысый должен шляться по улицам? У него есть цель и регион, в котором цель находится. Он едет на место, выносит цель и тихо покидает локацию. Что ещё нужно? Своя тачка? Игра в кошки-мышки с полицией? ГОНЕВО ЭТО!!!
Xzibit В убейце ворон хитмен "шляется" по улицам района и нечего плохого в этом не кто не увидел, наоборот, всем понравилось. Играть в кошки-мышки с полицией? А что в этом плохого, если это будет грамотно реализовано, а не так как San Andreas'е. Конечно над сохранением "хитмановской" атмосферы придется попотеть, но если сделать все правильно, то игра получится отменная.
Сообщение: 816
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг:
8
Отправлено: 12.04.07 05:42. Заголовок: Re:
Mister_47 А ты считаешь, что Блад Мани очень мало отличается от Коднейма? Сколько новых возможностей! Даже появление рейтингов в SA - огромный шаг вперёд, при условии, что графика не сильно улучшилась.
Сообщение: 14
Степень фанатизма: 130 процентов
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 12.04.07 09:28. Заголовок: Re:
Блад Мании имеет много новшеств, за которые мы её и любим. Но эти новшества ничтожно малы. Новшества есть, а развития нет. Как был набор определённых миссий, так всё и осталось. Просто со временем это перестанет работать и интерес будут угасать. Так было, например, с Tomb Raider. Там четвёртая часть было неплохой, но потом несколько лет (!) сериал был в такой заднице, что не позавидуешь, а оригинальные создатели в ней и остались. В деле разработки игр не должно быть ошибок, как и в работе Хитмана.
Сообщение: 915
Степень фанатизма: Вполне фанатическая
Зарегистрирован: 05.02.07
Рейтинг:
8
Отправлено: 12.04.07 13:30. Заголовок: Re:
Traitor В Блад Маней половину взято из предыдущих частей. Графика - из Контрактов; рейтинги - из СА (ну, чуть-чуть изменили); из Коднейма - полсюжета, модернизированная денежная система; шприцы и прочие причиндалы - тоже из Контрактов. Ну, если честно, прогрессом назвать сложно еще по той причине, что многие из этих нововведений совсем по игре не нужны.
Сообщение: 820
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг:
8
Отправлено: 12.04.07 16:33. Заголовок: Re:
Короче. Я хочу чтобы 47-й остался в своём неповторимом Хитмэн-стайл. Просто всякие новшества могут привести к тому, что игра станет похожа на Слдата Удачи 2 или Вольфенштайн.
Меня лично больше бы устроила крепкая и интересная игра, чем глючащая, тупая и багающая, зато псевдо-"революционная". Если бы в игре были реализованны столь любимые вами эксперименты, то наверняка сейчас вы говорили бы "да ну, зачем они вообще что-то меняли". Лучше радуйтесь что у нас *вообще* будет пятая часть (очень, очень надеюсь).
Меня лично больше бы устроила крепкая и интересная игра, чем глючащая, тупая и багающая, зато псевдо-"революционная".
Ну это то понятно. Естественно эксперименты не должны идити во вред игре, оригинальная атмосфера должна сохраниться, но и развиваться игра тоже должна.
Сообщение: 879
Степень фанатизма: Большой поклонник Великой Лысой Головы
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг:
9
Отправлено: 15.04.07 09:07. Заголовок: Re:
Ahimas Velde пишет:
цитата:
Меня устроила степень "развития" четвертой части, не знаю как других
Меня тоже. Хотя ситауцию с акцидентами лучше бы убрали. Кто-то говорил, как в миссии "Новая жизнь" всех сбросил в колодец. 22 акцидента - Сайлент Ассасин.
Xzibit Каждый проходит как хочет. Хочет - проходит тупо (22 акцидента), хочет - нормально, не используя очевидные недоработки (живой щит, имхо - это одна большая недоработка: мало того, что эта возможность читерная, так она еще и тупо прорисована).
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет