другое дело довести до ума газеты с некрологами. по сюжету считается что правильно проходить именно на тихом убийце и газеты ращитаны на то. и я впринципе только так и прохожу. но ведь существуют и альтернативные прохождение. и когда я ими развлеаюсь както не реально смешно смотреть на надпись в газете - погиб на мардигра такойто такойто в инциденте повлекшим за собой еще 50 смертей)))) будто вся трагедия в убийстве одного человека а все остальные это так
Сообщение: 1024
Степень фанатизма: Верен агенству!
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг:
11
Отправлено: 27.04.08 14:52. Заголовок: Serb!j Jo)|( я ..
Serb!j Jo)|( я тебе о томже - хитман это одна большая единая история, без отвитвлений. это серьезная игра с достаточно глубоким смыслом. коверкания истории и разные вариации это сильно извратит игру. хитман не из тех игр в которых нужно выбирать сюжет самому. в кейне и линче другое дело - смысл всей игры, какой путь выберет кейн. это иэтот вопрос преследовал всю игру а в конце настал момент выбора.
Это вы про какую игру вообще пишите? Насчет нелинейной игры: как показал опыт 3-ех продолжений Хитмена, разработчики не собираются менять основную механику игры. Т.е. с вероятностью 95% Hitman 5 будет игрой с прямым как рельсы сюжетом, но с полной свободой при выполнении миссии.
Отправлено: 27.04.08 15:41. Заголовок: A Заказчику главное..
A Заказчику главное чтобы указанный человек умер. А кто это сделал - сам убийца или свалившийся на голову жертве кирпич - неважно, заказчик должен заплатить агенству. А про пули - по следам от нарезов на том что остается от пули можно восстановить ствол, если оружие было выпущено легально, остается только пробить по БД оружейной мастерской покупателя и допросить.
Отправлено: 10.05.08 20:47. Заголовок: А мне вот было бы и..
А мне вот было бы интересно в 5-ом Хитмане увидеть возможность диалога с персонажами, и выбора варианта ответа в них. Так можно самому выпытывать сведения у охранников, где босс ходит и что сейчас будет делать. А если донимать вопросами, то вызывать дополнительные подозрения. Или переодеться в старшего повара положить в суп яд, и сказать поваренку - "сходи, отнеси боссу, он голоден". Или охраннику: "Босс сказал, всем собраться в задней комнате". Или, будучи в костюме, подойти к охраннику и сказать, что ты там за углом видел труп. Он пойдет с тобой и спросит : "А где труп?, - А вот здесь)" и кокнуть. Вообщем вариантов много, и все их можно реализовать, не нарушая атмосферу игры.)
Сообщение: 767
Степень фанатизма: Бешенство
Зарегистрирован: 15.02.08
Рейтинг:
4
Замечания:
Отправлено: 11.05.08 03:54. Заголовок: Прикольно, но диалог..
Прикольно, но диалоги не впишуться, хотя было бы хорошо, но не пойдут, либо сделать одни и те же фразы, либо к каждому свои, не будет свободы выбора фраз.
Сообщение: 501
Степень фанатизма: Hitman fan
Зарегистрирован: 04.03.08
Рейтинг:
4
Отправлено: 11.05.08 10:11. Заголовок: Parsek пишет: А мне..
Parsek пишет:
цитата:
А мне вот было бы интересно в 5-ом Хитмане увидеть возможность диалога с персонажами, и выбора варианта ответа в них. Так можно самому выпытывать сведения у охранников, где босс ходит и что сейчас будет делать. А если донимать вопросами, то вызывать дополнительные подозрения. Или переодеться в старшего повара положить в суп яд, и сказать поваренку - "сходи, отнеси боссу, он голоден". Или охраннику: "Босс сказал, всем собраться в задней комнате". Или, будучи в костюме, подойти к охраннику и сказать, что ты там за углом видел труп. Он пойдет с тобой и спросит : "А где труп?, - А вот здесь)" и кокнуть. Вообщем вариантов много, и все их можно реализовать, не нарушая атмосферу игры.)
Это тебе не квест, языком чесать. Лысый очень не многословен.
Отправлено: 11.05.08 15:43. Заголовок: Думаю неплохо было б..
Думаю неплохо было бы маскироваться,например:Накладные усы,борода,или нацепить парик по желанию.Или закостиь под какого нибудь пьяницу,или толстого мужика как в " Шакале "
Думаю неплохо было бы маскироваться,например:Накладные усы,борода,или нацепить парик по желанию.Или закостиь под какого нибудь пьяницу,или толстого мужика как в " Шакале "
Это покруче хитмана-врача будет! Какой пьяница? Какой толстяк? ОН НЕ ШПИОН, А КИЛЛЕР!
А с каких это пор маскировка - удел клоуна? Или лысый должен пафосно с начищенной лысиной и в шелковом костюме цокая каблуками пройти через главные двери и расстрелять жертву из мини-узи с глушителем? А как насчет загримироваться под инспектора полиции с трехдневной щетиной, и, удалившись на "приватный допрос свидетеля", натянуть этому самому "свидетелю" на шею удавительный аппарат?
Сообщение: 9
Степень фанатизма: Временное помешательство
Зарегистрирован: 10.05.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.05.08 00:46. Заголовок: Хочу чтоб появилась ..
Хочу чтоб появилась миссия "Оторвать руки кодерам и моделерам ИОИ" Если бы не их криворукость(или может быть лень) все части Хитмана,получились бы ещё лучше и реалистичней
Хочу чтоб появилась миссия "Оторвать руки кодерам и моделерам ИОИ" Если бы не их криворукость(или может быть лень) все части Хитмана,получились бы ещё лучше и реалистичней
А я хотел бы чтобы появилась миссия "убийство нубов", где нужно убивать ахтунгов которые не делают поправку на время и хаят игры вышедшие много лет назад не учитывая что тогда это было достижение, несмотря на все ошибки.
Fyzzer поясни я чтото особо сильной кривости незамечал. или ты это о локтях при сгибе в первых двух частях?))))
Я говорю о криворукости тех кто делает модели и пишет скрипты` Samurai пишет:
цитата:
А я хотел бы чтобы появилась миссия "убийство нубов", где нужно убивать ахтунгов которые не делают поправку на время и хаят игры вышедшие много лет назад не учитывая что тогда это было достижение, несмотря на все ошибки.
Даже если говорить о первой части-в ней нехватает множества скриптов с очень простыми алгоритмами.Это касается и геймплея и ИИ. А почему? Лень писать.
Сообщение: 1176
Степень фанатизма: Верен агенству!
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг:
14
Отправлено: 13.05.08 19:06. Заголовок: Fyzzer ну первая час..
Оффтоп: Fyzzer ну первая часть вообще делалась как эээ эксперимент. на какието мелочи необращалось внимания. да и вообще достаточно хорошо все сделано! особенно для игры 8летней давности. )))
Сообщение: 528
Степень фанатизма: Hitman fan
Зарегистрирован: 04.03.08
Рейтинг:
4
Отправлено: 13.05.08 19:20. Заголовок: Fyzzer пишет: Даже ..
Fyzzer пишет:
цитата:
Даже если говорить о первой части-в ней нехватает множества скриптов с очень простыми алгоритмами.Это касается и геймплея и ИИ. А почему? Лень писать.
Ты че самый умный? Ну иди, сделай хотя бы вот так, попробуй, если тебе не лень. Ты не делаешь поправку нав ремя, и тем более если чего то нет это не значит что разрабам лень, просто в тот момент об этом не думали, т.к. это был экспиримент.
Отправлено: 13.05.08 20:55. Заголовок: Fyzzer Модели терпи..
Fyzzer Модели терпимые. Чай не Кризис тут, модели для общей визуализации геймплея удовлетворительные. Роскошные модели должны быть довеском к игре, а не должны отнимать у разрабов время от других, более значимых для стелсовой игры вещей (левел-дизайна, например, ктоторый в Лысмане хорош)
Отправлено: 19.06.08 14:53. Заголовок: Я бы хотел чтоб у не..
Я бы хотел чтоб у него были бы салфетки или тряпочки чтоб убирать кровь с ножеи , лопат и т.д (А то бесит один раз зарезал чувака - второй раз если увидит будет плохо)
REreact47 Салфеткой или тряпочкой не уберешь последствия кровавого убийства. Для этого нужно чистящее средство и швабра. Нет, лысый конечно будет весьма хорош со шваброй в руках, но это таки палево, ведь лысому её придется с собой на задание через весь населенный пункт тащить)
Отправлено: 20.06.08 19:59. Заголовок: Ahimas Velde , я им..
Ahimas Velde , я имел ввиду кровь с ножа , лопаты , огнетушителя и т.п. Видел в BM ,например в одежде рабочего одного чувака молотком убьешь, и потом написано "Молот покрыт кровью", его при людях достаешь ,они орут "Хелп ми" и убегают... А с тряпоской замочишь , протрешь молоточек и дальше с молотом в руке иди Кста насчет швабры - если она где нибудь в туалете стоит - переоденешься в уборщика (если есть) , бери швабру и иди "полы драй"!
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет