Сообщение: 351
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг:
5
Отправлено: 06.03.07 20:21. Заголовок: Re:
Dart Hitman (Майер) пишет:
цитата:
нужна вся информация про них
Я про это и говорю. Сказали бы в какой комнате сидит и всё. цель может выходить куда-ниудь или ещё что-то. Но стрёмно узнавать где цель в режиме он-лайн. Я поэтому никогда картой не пользуюсь (у меня даже клавиша её вызова не определена).
Сообщение: 261
Степень фанатизма: Вполне фанатическая
Зарегистрирован: 05.02.07
Рейтинг:
5
Отправлено: 07.03.07 12:41. Заголовок: Re:
Значит так. Переименовываю тему, поскольку создано уже дохерищи таких. Теперь пишем все ожидаения от возможностей Хитмена. Жду, пока он научится прыгать.
Сообщение: 376
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг:
5
Отправлено: 08.03.07 16:10. Заголовок: Re:
Думал я думал, и решил: Хотелось бы видеть бонусы за разные рейтинги. Только придётся исключить денежную систему. Например, если проходишь на Mass Murderer, то получай бонусный M60. А если проходишь на Silent Assasin, то получай дополнительный шприц со снотворным или нож. Вот так было бы реально. А то что это получается: игрока вынуждают проходить игру на SA, так как таким игрока всяческий респект и уважуха. В итоге бонусы - обрезы и М4 вряд ли будут использованы в следующих миссия! В этом случае теряется весь смысл бонуса! А если прошёл на SA, то пусть выдадут снаперку с глушаком и высадят в более выигрышном месте, тем более, что массовосу убийце всё равно где появляться.
Сообщение: 379
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.03.07 09:45. Заголовок: Re:
ас Зачем? Тогда отпадает необходимость их прятать! Вот если труп "появился" прямо перед охраной (например, татуировщик делает татуировку главном бандиту, и тот прямо в кресле сдыхает), того это не нужно засчитывать. А то опять получится "охрана нашла труп Ли-Хонга"-"охранник идёт предупредить Ли-Хонга"-"Ли-Хонг предупреждён". Ещё хочется, чтобы выстрелы были слышны на более далёком расстоянии. Чтобы после того, как 47-й переоденется в другую одежду, нужно было собирать весь свой инвентарь, который по карманам рассован (ну, или те вещи, которые нужны). А то слишком быстро он переодевается, ещё и успевает все пушки собрать. Чтобы 47-й не мог прятать такое оружие как МП-5 и ему подобное, которое даже визуально больше, чем пиджак. Чтобы мог таскать максимум 3 пистолета, ни у шприцы всякие. Чтобы 47-й дольше душил: человек просто не задохнётся за 7 секунд.
Сообщение: 401
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг:
6
Отправлено: 10.03.07 00:37. Заголовок: Re:
Ну, в общем, не сложная. Самая сложная SA и миссий много и хрен их на высокий рейтинг пройдёшь. Контрактс - лёгкая часть. Я её проходил с одним выстрелом и одной тревогой (когда инспектора в последней миссии завалил). А Блад Мани ещё легче. Я за один присест прошёл на SA ло самого Пригорода. Причём, Белый дом - одна из самых лёгких миссий.
Сообщение: 270
Степень фанатизма: Вполне фанатическая
Зарегистрирован: 05.02.07
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.03.07 07:07. Заголовок: Re:
Да чего вы так сравниваете? В переодевании как раз не фишка. Вы встречали таких киллеров, которые переодеваются в официанта, потом в повара? Неа, обязательно нужны варианты прохождения без переодевания. В пятой части должны это усечь.
Сообщение: 404
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг:
6
Отправлено: 10.03.07 14:08. Заголовок: Re:
Dart Hitman (Майер) пишет:
цитата:
обязательно нужны варианты прохождения без переодевания
Такие миссии есть и в предыдущих частях: C 47: Убийство дракона, Убийство мента, Традиции торговли. SA: Приглашение на вечеринку, Слежка за Хаямото, Убийство Сиджана. Contracts: Традиции торговли, Убийство дракона. Если сделают все миссии, которые можно пройти без переодевания, то это уже не Хитмэн-стайл.
Я ожидаю от лысого нормального костюма. В четвртой он был какой-то непонятный: однобортный, с коротюсенькими рукавами, на двух пуговицах. Про "открытый" вариант я даже и не говорю -
Сообщение: 282
Степень фанатизма: Вполне фанатическая
Зарегистрирован: 05.02.07
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.03.07 15:17. Заголовок: Re:
Xzibit пишет:
цитата:
Если сделают все миссии, которые можно пройти без переодевания, то это уже не Хитмэн-стайл.
А что тут такого? Просто с самого начала привыкают переодеваться, а потом ищут способ прохождения без этого. Нужен такой вариант - "Когда как". Если охранник идет не по той линии, что шел раньше, то возможностей проникнуть незаметно не будет.
Сообщение: 411
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг:
6
Отправлено: 10.03.07 15:25. Заголовок: Re:
А что, если в каждой миссии будет несколько вариантов охранников, несколько вариантов маршрутов и. д. Или можнобыло бы сделать "нелинейный" сюжет, основаный на генераторе случайных чисел (как в игре Silent Storm): несколько разных сюжетных линий.
Сообщение: 483
Степень фанатизма: Вполне фанатическая
Зарегистрирован: 05.02.07
Рейтинг:
5
Отправлено: 19.03.07 15:58. Заголовок: Re:
Xzibit Это можно считать глюком. Я переигрывал миссию несколько раз и там, в самом начале менялось расположение. Если долго играть в нее, то патрульные могут и сойти с курса...
Мне понравилась игра Хитман еще с первой части по миссии "Правила торговли". Тогда надо было выяснить где жил мр. Вульф... Это было прикольно! Будет здорово, если агенство не станет все даные приподносить на блюдечке... надо давать 47'ому лысой головой и подумать!
Ага, еще было бы приколно так делать: как в миссии "Санкт-Петербург" - удушил солдатика, а потом винтовку рядом с трупом его положил, после того как "выполнил заказ"... А в газете пишут: "...тело предпологаемого киллера была онаружена рядом с местом происшествия... им оказался Вася Пупкин..." А игроку за такую фальсификацию дополнительных очков набавляют.
Сообщение: 11
Степень фанатизма: ношу полосатый красный галстук
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 14.05.07 20:46. Заголовок: Re:
MiShooter гуд,идея отличная! мне бы хотелось только чтобы тема узнаваемости дальше развивалась и не было "аркады" на манер второй части.вот эти отели, толпы народу, сталс киллинг-побольше бы Dart Hitman (Майер) так в блад мани кидай скока хошь, фтыкается превосходно))
Сообщение: 1074
Степень фанатизма: Большой поклонник Великой Лысой Головы
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг:
10
Отправлено: 15.05.07 09:38. Заголовок: Re:
MiShooter Кстати, я так делал. Правда не душил, а усыплял солдата, который после выстрела забегал в дом. И ложил возле него винтовку. Просто для прикола делал. А винтовку в коллекцию брал в миссии "Парк Кирова".
Xzibit, я тоже так прикалывался! Правда в игре это не поощряется.... А так хотелось, что бы "рейтинг" зависел не только от кол-ва убитых и шума, но и качества выполнения работы.
Хочу чтоб Хитмен мог одевать парики, клеить усы, бороду. и брать нужную одежду до миссии. Чтоб можно было покупать оружие которое не ловят металодетекторы Добавить несколько шпионских приспособлений из Splinter Cell типа камеры на липучке или шокер. Чтоб сюжет проходил в реальном времени а не как в 3 и 4 частях Чтоб Хитмен мог маскировать оружие типа винтовку под трость Чтоб бомбу можно было поставить где хочеш. Как мне хотелось в 4й части в миссии Снова жив прицепить мину под кресло цели. Чтоб целями Хитмена были реальные люди типа Путин, или Буш, или Тимошенко. Чтоб не было тупых заданий типа достать микрофильм или поставить жучек. Хитмен убийца а не Сем Фишер какой то. ( Я все никак не вьеду зачем ставить жучек на машину в миссии Смертельный груз в контрактс)
Помню прикол в Splinter Cell -2 дохожу я до конца миссии и тут Ламберт говорит мол в начале миссии нашли труп нужно начинать сначала. С того времени забросила сплинтера чем подальше.
Я хочу, что бы в следующей части можно было над трупами глумиться (ну там повесить на люстру, или выкинуть с балкона на электрошнуре...) Что бы вселять страх в врагов! Пусть это на рейтинге тоже отражается! И еще... вот взял и выкинул труп с балкона или заложил бомбу в кафе... пусть там народ собирается, полицейские и т.п. - так можно будет совершать отвлекающие маневры!
P.S. Я хотел этого еще в 4 части.... но может в 5 сделают! Вот моя идея: Если вы начинаете кровавую мясню, то приезжает сначала пара полицейских нарядов, а потом и спецназ... которые начинают штурмовать здание, где бесчинствует ЛЫСЫЙ ТЕРРОРИСТ !!! И что бы было МНОГО спецназа... полицеских, журналистов!
Сообщение: 1206
Степень фанатизма: Вполне фанатическая
Зарегистрирован: 05.02.07
Рейтинг:
9
Отправлено: 24.05.07 13:32. Заголовок: Re:
Из Хитмана делают кровожадного и жадного до денег идиота... Убрать систему количества выстрелов и прочих дебильностей к такой-то бабушке, а систему рейтингов улучшить за счет появления новых физических возможностей. И не надо никаких маневров, это глупо и не для Хитмана.
Сообщение: 72
Степень фанатизма: ношу полосатый красный галстук
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг:
1
Награды:
Отправлено: 24.05.07 15:00. Заголовок: Re:
Dart Hitman (Майер) зря ты так.подсчет выстрелов-важный критерии оценки "маньячеств"... да и вообще дали бы выбор-кто хочет пусть играет в версию без рэйтингов, а кто хочет с ними. побольше бы настроек, а то получается нельзя поиграть в "трудную" игру с полной системой узнаваемости и с полной же поддержкой (читай полной картой) Агенства. уровень сложности, понимаете ли, обязывает
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет