Hitmanworld.borda.ru :: Форум о Hitman'е
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В САМУЮ БОЛЬШУЮ КЛАДОВУЮ ЗНАНИЙ О ХИТМЕНЕ!!

АвторСообщение
Дедушка Псих




Сообщение: 216
Степень фанатизма: Вполне фанатическая
Зарегистрирован: 05.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 13:05. Заголовок: AI в Hitman 5


Желаю, чтобы прекратились вражеские тревоги по пустякам. Все что касается ваших пожеланий, пишите сюда, а не в тему "Что бы вы хотели увидеть..."

Я хочу убиться об стену, потому что я стены люблю...

Человек, который не способен к самоанализу - идиот. Человек, который способен лишь к дурному самоанализу - вдвойне идиот.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]





Сообщение: 307
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 15:57. Заголовок: Re:


Самое главное, багов поменьше!
Врагов поумнее: чтобы на строем бежали на пули, а окрыжали, напрмер, или прикрывали друг друга (хотя последнее вряд ли возможно).

Take 'em out!
Bring 'em out dead!
One gun! Two guns!
Three - to the head!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1499
Степень фанатизма: Чрезвычайная
Зарегистрирован: 29.08.05
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 19:27. Заголовок: Re:


Чтобы обращали внимание не только на 47.

Киллер это ремесло,а за него надо платить. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 311
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 20:01. Заголовок: Re:


Чтобы не было таких ситуаций: 47-й зашёл в толчок, при этом его видели все охранники. Потом в толчок зашёл работник музея. Потом из толчка вышел 47-й в одежде работика музея. Всё это видел охранник, но ничего не сделал.
ЗЫ А работник музея так из толчка и не вышел.

Короче, сделать охрану такой, чтобы игра максимально исключала какой-либо контакт с охраной вобще! Особенно, если в притоне всего один химик (в возрасте и с шевелюрой, а не молодой лысый крепыш).

Take 'em out!
Bring 'em out dead!
One gun! Two guns!
Three - to the head!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1503
Степень фанатизма: Чрезвычайная
Зарегистрирован: 29.08.05
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 20:25. Заголовок: Re:


Xzibit
Только не надо паранои 2 и 3 частей.
Xzibit Представь себе такое.
Охранники знают друг друга.
47 в одежде охранника стоит на расстоянии 5 метров от другого секьюртити в течении долгого времени охранник его не узнал.
47 подошёл чуть ближе на 2-3 секунды охранник сразу его раскусил.

Киллер это ремесло,а за него надо платить. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 315
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 20:30. Заголовок: Re:


ас
Я об этом и говорю. И вобще, у охранников же всегда есть рации. Им совершенно безразлично, что какой-нибудь "Клубника-99" уже пол-часа не выходит на связь. Или вот что непонятно: лысый человек в пиджаке явно выбивается из общей толпы, но на него никто не смотрит. Стоит ему одеть костюм курицы (где лицо толко не видно), так сразу появляется "зелёный аларм". Нет никакой логики!
Вот чего бы я точно не хотел, так это охранников класса "Яме! Яме!" (Бл... как они меня бесили!)

Take 'em out!
Bring 'em out dead!
One gun! Two guns!
Three - to the head!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 15.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 20:37. Заголовок: Re:


Я хочу чтобы убрали из игры такую тупость типа клиент которого надо грохнуть через каждые 5 минут бегает посать или покурить с такими темпами к концу миссии его можно не убивать он сам загнется от рака легких.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1507
Степень фанатизма: Чрезвычайная
Зарегистрирован: 29.08.05
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 20:42. Заголовок: Re:


Xzibit
Коднейм 47. Я в одежде дракона попал под палево полиции.
Незаметно переоделся в свой костюм с галстуком, копы меня не узнали.
Xzibit пишет:

 цитата:
(Бл... как они меня бесили!)


Меня до сих пор бесят.
А помнишь бег во второй части.
Mr.Invisible пишет:

 цитата:
через каждые 5 минут


Надо чтобы 1 раз.

Киллер это ремесло,а за него надо платить. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дедушка Псих




Сообщение: 224
Степень фанатизма: Вполне фанатическая
Зарегистрирован: 05.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 21:52. Заголовок: Re:


Короче, чтобы умели раскусить нашего лысого в чужой одежде. И с далекого расстояния перестали узнавать чужого.
Начали снова обыскивать. Это тоже бывает важно.

Я хочу убиться об стену, потому что я стены люблю...

Человек, который не способен к самоанализу - идиот. Человек, который способен лишь к дурному самоанализу - вдвойне идиот.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Степень фанатизма: 100000000000000000000000000
Зарегистрирован: 19.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 09:26. Заголовок: Re:


Hitman3: Contracts. В начале, когда вышел из лаборатории, в разделе психушке на втором этаже говорится: надо переодеться, и что костюм спецназа отличная маскировка! Я беру этот труп солдата, прячу, переодеваюсь в полицейского, но когда я выхожу на первый этаж, где сидит два отряда спецназа, в меня начинают палить эти копы!

-47- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дедушка Псих




Сообщение: 492
Степень фанатизма: Вполне фанатическая
Зарегистрирован: 05.02.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 14:41. Заголовок: Re:


ARA_47
Это в тему Глюков в разделе Контракс. Полазьте по нашему форуму))))))
А это даже не глюк, а наверное, на профе играл?

Я хочу убиться об стену, потому что я стены люблю...

Человек, который не способен к самоанализу - идиот. Человек, который способен лишь к дурному самоанализу - вдвойне идиот.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 533
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 07:22. Заголовок: Re:


Dart Hitman (Майер) пишет:

 цитата:
А это даже не глюк, а наверное, на профе играл?


Он имеет ввиду, чтобы в пятой части сваты в шлемах не узнавали друг друга по походке.

Take 'em out!
Bring 'em out dead!
One gun! Two guns!
Three - to the head!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 367
Зарегистрирован: 23.10.05
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.07 12:56. Заголовок: Re:


Мне бы хотелось, что бы при каждой загрузке уровне происходила генерация поведения персонажей игры: т.е., что бы они не как заскриптованные клоны ходили каждые три минуты в толчок, а что бы всегда по-разному действовали. Тогда игру можно проходить каждый раз по-новому! Наверное это сложно сделать... но зато как бы интересно получилось!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 10:55. Заголовок: А мне все время жутк..


А мне все время жутко не нравится то, что охрана уж больно быстро достает оружие если заметит что неладное. Им бы всем на дикий запад попасть, равных там им бы не было. А ваще хотелось бы действительно больше жизни и реализма в поведении не только целей, но и всех остальных.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 167
Степень фанатизма: у меня черные перчатки и красное кружевное белье =))
Зарегистрирован: 03.11.07
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 17:16. Заголовок: чтобы смерть была ка..


чтобы смерть была как то пореалистичнее, бесит когда люди летают или падают как куклы...


смерть - общий удел неизбежный...

Blood/sex/money and rock-n-roll!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 258
Степень фанатизма: Hitman fan
Зарегистрирован: 04.03.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 17:48. Заголовок: Hitgirl пишет: чтоб..


Hitgirl пишет:

 цитата:
чтобы смерть была как то пореалистичнее, бесит когда люди летают или падают как куклы...


Это не AI противников, а физика персонажей. Такой движок. Ничего не изменят, т.к. движок скорее всего останется тот же.

А мне бы хотелось чтобы охранники были пожоще - как в Контрактах, а тов ВМ они какието равнодушные: можно пройти в запретную территорию а они будут просто идти за тобой и кричать что-то вслед. А если достать пушку то они как то слишком мажутю А если бегать перед ними прыгать(делать что-то нелогичное), то - ничего. Я даже в окно пролазил перед одним - ничего!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 428
Степень фанатизма: Бешенство
Зарегистрирован: 15.02.08
Рейтинг: 3

Замечания: Ссылка на другой форум в подписи (Ripper)
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 06:27. Заголовок: Samurai пишет: А мн..


Samurai пишет:

 цитата:
А мне бы хотелось чтобы охранники были пожоще - как в Контрактах, а тов ВМ они какието равнодушные: можно пройти в запретную территорию а они будут просто идти за тобой и кричать что-то вслед. А если достать пушку то они как то слишком мажутю А если бегать перед ними прыгать(делать что-то нелогичное), то - ничего. Я даже в окно пролазил перед одним - ничего!


НА ПРОФИ У МЕНЯ В БЛУД МАНИ в мисии Новая Жизнь охранники-параноики, переоделся в ФБР, вхожу в дом, иду к бассейну, а в меня уже палят.

Est absent rien mieux, que les meurtres silencieux, pour qui et paient beaucoup! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- агент сейчас на форуме
- агент вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Заказов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

.