Сообщение: 307
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.03.07 15:57. Заголовок: Re:
Самое главное, багов поменьше! Врагов поумнее: чтобы на строем бежали на пули, а окрыжали, напрмер, или прикрывали друг друга (хотя последнее вряд ли возможно).
Сообщение: 311
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.03.07 20:01. Заголовок: Re:
Чтобы не было таких ситуаций: 47-й зашёл в толчок, при этом его видели все охранники. Потом в толчок зашёл работник музея. Потом из толчка вышел 47-й в одежде работика музея. Всё это видел охранник, но ничего не сделал. ЗЫ А работник музея так из толчка и не вышел.
Короче, сделать охрану такой, чтобы игра максимально исключала какой-либо контакт с охраной вобще! Особенно, если в притоне всего один химик (в возрасте и с шевелюрой, а не молодой лысый крепыш).
Сообщение: 1503
Степень фанатизма: Чрезвычайная
Зарегистрирован: 29.08.05
Рейтинг:
6
Отправлено: 04.03.07 20:25. Заголовок: Re:
Xzibit Только не надо паранои 2 и 3 частей. Xzibit Представь себе такое. Охранники знают друг друга. 47 в одежде охранника стоит на расстоянии 5 метров от другого секьюртити в течении долгого времени охранник его не узнал. 47 подошёл чуть ближе на 2-3 секунды охранник сразу его раскусил.
Сообщение: 315
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.03.07 20:30. Заголовок: Re:
ас Я об этом и говорю. И вобще, у охранников же всегда есть рации. Им совершенно безразлично, что какой-нибудь "Клубника-99" уже пол-часа не выходит на связь. Или вот что непонятно: лысый человек в пиджаке явно выбивается из общей толпы, но на него никто не смотрит. Стоит ему одеть костюм курицы (где лицо толко не видно), так сразу появляется "зелёный аларм". Нет никакой логики! Вот чего бы я точно не хотел, так это охранников класса "Яме! Яме!" (Бл... как они меня бесили!)
Я хочу чтобы убрали из игры такую тупость типа клиент которого надо грохнуть через каждые 5 минут бегает посать или покурить с такими темпами к концу миссии его можно не убивать он сам загнется от рака легких.
Сообщение: 224
Степень фанатизма: Вполне фанатическая
Зарегистрирован: 05.02.07
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.03.07 21:52. Заголовок: Re:
Короче, чтобы умели раскусить нашего лысого в чужой одежде. И с далекого расстояния перестали узнавать чужого. Начали снова обыскивать. Это тоже бывает важно.
Сообщение: 5
Степень фанатизма: 100000000000000000000000000
Зарегистрирован: 19.03.07
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.03.07 09:26. Заголовок: Re:
Hitman3: Contracts. В начале, когда вышел из лаборатории, в разделе психушке на втором этаже говорится: надо переодеться, и что костюм спецназа отличная маскировка! Я беру этот труп солдата, прячу, переодеваюсь в полицейского, но когда я выхожу на первый этаж, где сидит два отряда спецназа, в меня начинают палить эти копы!
Мне бы хотелось, что бы при каждой загрузке уровне происходила генерация поведения персонажей игры: т.е., что бы они не как заскриптованные клоны ходили каждые три минуты в толчок, а что бы всегда по-разному действовали. Тогда игру можно проходить каждый раз по-новому! Наверное это сложно сделать... но зато как бы интересно получилось!
Отправлено: 01.04.08 10:55. Заголовок: А мне все время жутк..
А мне все время жутко не нравится то, что охрана уж больно быстро достает оружие если заметит что неладное. Им бы всем на дикий запад попасть, равных там им бы не было. А ваще хотелось бы действительно больше жизни и реализма в поведении не только целей, но и всех остальных.
чтобы смерть была как то пореалистичнее, бесит когда люди летают или падают как куклы...
Это не AI противников, а физика персонажей. Такой движок. Ничего не изменят, т.к. движок скорее всего останется тот же.
А мне бы хотелось чтобы охранники были пожоще - как в Контрактах, а тов ВМ они какието равнодушные: можно пройти в запретную территорию а они будут просто идти за тобой и кричать что-то вслед. А если достать пушку то они как то слишком мажутю А если бегать перед ними прыгать(делать что-то нелогичное), то - ничего. Я даже в окно пролазил перед одним - ничего!
Сообщение: 428
Степень фанатизма: Бешенство
Зарегистрирован: 15.02.08
Рейтинг:
3
Замечания:
Отправлено: 02.04.08 06:27. Заголовок: Samurai пишет: А мн..
Samurai пишет:
цитата:
А мне бы хотелось чтобы охранники были пожоще - как в Контрактах, а тов ВМ они какието равнодушные: можно пройти в запретную территорию а они будут просто идти за тобой и кричать что-то вслед. А если достать пушку то они как то слишком мажутю А если бегать перед ними прыгать(делать что-то нелогичное), то - ничего. Я даже в окно пролазил перед одним - ничего!
НА ПРОФИ У МЕНЯ В БЛУД МАНИ в мисии Новая Жизнь охранники-параноики, переоделся в ФБР, вхожу в дом, иду к бассейну, а в меня уже палят.
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет