Hitmanworld.borda.ru :: Форум о Hitman'е
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В САМУЮ БОЛЬШУЮ КЛАДОВУЮ ЗНАНИЙ О ХИТМЕНЕ!!

АвторСообщение
King of the Hitman Screenshots
(админ)





Сообщение: 2920
Степень фанатизма: Воистину фанат Хитмена!
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 30

Награды: За заслуги перед HitmanWorld!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.12 17:31. Заголовок: Инфо об Hitman Absolution Soundtrack


Всё что знаем о музыке к Hitman 5 пишем тут.


Композиторы: Dynamedion / Persille Ingerslev / Peter Kyed / Peter Peter / Povl Kristian / Thomas Bärtschi




Pasya оставил интересную информацию на game-ost.ru -
"Администратор официального форума игры подтвердил, что выпуск саундтрека не планируется."
"сейчас почти с каждой новой ААА-игрой трудности с выдиранием музыки, либо шифрование заголовков файлов (без которых их нельзя достать), либо ещё что. Даже то, что удаётся достать - это тысячи сегментов, которые надо комбинировать в треки, а это очень трудоёмкая работа, которае в силу специфики не может быть автоматизирована. Поэтому каждый новый рип на вес золота, создаётся всё дольше и дольше, реально тяжёлая работа риппера; я уже даже готов скидываться баблосом на подобные вещи, правда в некоторых случаях тупо технически не возможно, поэтому баблос ничего не решает. Поэтому рипов сейчас всё меньше и меньше, а официальные ОСТы объективной картины не дают. В той же раскритикованной Assassins Creed 3 много хорошей музыки, которая просто не нашла место в альбоме - ровно то же самое было с Deus Ex: Human Revolution, Red Dead Redemption и далее по списку. Вон, например, GaSHiSHiN по моему совету написал куче людей, причастных к игре, на счёт саундтрека - никто и не ответил. Я тоже по форумам, официальным и близким к официальным поднимал вопрос - всем похер на это дело. Вот только сейчас отписались, мол саунда нет в планах, а рипперов будем банить и преследовать :)"
"Я слышал, я спецом поднимал тревоги и даже прошёл несколько миссия, всех расстреливая (кстати отнимает гораздо больше времени, чем прохождение на стэлсе, особенно на харде - там больше врагов и они сразу сбегаются со всей карты и адовый замес получается, если раньше в Хитмане было 30-45 врагов на карте, то тут полсотни человек минимум может прибежать).
Дело в том, что они там "придумали" типа "продвинутую" музыкальную систему. Вот в последнем "Деус Эксе" музыкальная система самая примитивная как в "Теории хаоса" - эмбиент, стресс и экшн-треки (в некоторых местах ещё high stress), но зато тут музыка яркая и не без таланта сделанная.
В новом Хитмане так: музыки почти нет, всё построено на саунд-дизайне как в Kane & Lynch 2, но в Кейне саунд-дизайн "музыкальный" как в первом СТАЛКЕР'е, то есть он заменяет музыку, а в Хитмане саунд-дизайн классический - гул улицы, птички поют и т. п. (как в Blood Money), и музыка есть, но она адовая и использована так, как врагу не пожелаешь: на всю - две так называемых главных темы. Первая - вот то оркестровое горе на сэмплах с дилэем (которое играет на официальном сайте, в роликах из серии "профайлы агентства" и в меню "контрактов"), в игре оно играет как правило в роликах. Вторая - вот тот Inception-стайл мотив (о Боже, они его записали с живым тромбоном, прикиньте?), играет в паре роликов и когда кого-нибудь в игре взрываешь или просто нашкодишь. Вторая тема разбита на слои. То есть сидишь в мусорном жбане - играют еле слышимые скрипочки сэмплированные. Подходит враг к жбану - начинают играть громко и тревожно. И так всю игру не просто один тот же приём (стэлс там тоже однообразный), а одни и те же сэмплы.
Самое страшное, что экшн-треков там тоже три или типа того. Причём, например, первые три-четыре миссии музыка вообще не меняется, хотя там совершенно разные по стилю/сэттингу уровни и разные ситуации - Чайнатаун, поместье, старый отель, библиотека - музыка одна и та же (зато в интервью круто заливали, что все миссии очень разные и мы такие молодцы написали много стилистически разной музыки). Экшн-трек при этом - какие-то клавиши электронные чиллаутовые, немного похоже на Деус Экс, но вообще какие-то не в стиле. Потом миссии с пятой появляется новый экш-трек - эпическая оркестровка с хором и электроникой. Скажу так - закос по Кида очень удался, проблема в другом: этот трек отныне звучит во всех экшн-ситуациях и на всех уровнях вплоть до самого конца игры, и он сделан на совсем уж пошлых сэмплых. И самое главное, они же на вопрос почему Кида не взяли говорят "мы хотели попробовать что-то совершенно в другом стиле", и тут такие откровенные и дешёвые подражания, что понятно, что денег у них там банально не было (хотя игра позиционируется как самая дорогая в Дании - у них там был сюжет на центральном канале об этом). И третий экшн-трек - из трейлера "персональный контракт", играет в игре один раз в предпоследней миссии - я его не смог дослушать до конца, потому что, внимание, там заминирована крыша здания, и если ты поднимаешь тревогу (когда и начинает играть экшн-музыка), то главный злодей взрывает всё вокруг и конец миссии - поэтому от трека можно услышать первые такты пока всё не взорвалось и пока ты можешь успеть добежать до злодея и убить его :)
Ну ещё во время погони тупо вставлен трек, написанный для дебютного трейлера лол. Почти всю геймплейную музыку я так понял написал штатник, в Омнисфере, есть несколько геймплейных треков с гитарами Петера Петера и Петера Киеда, но очень мало. Они же неплохо поработали над заставками (особенно во второй части игры, где сильно меняется сеттинг) и написали музыку для заведений - танцполы и всё такое. Половину из этой музыки написали Dynamedion (как и для Кейна и Линча 2), но проблема в том, что это не полноценные песни, а джинглы на минуту-полторы (в Кейн и Линч 2, чтобы сэкономить денег, они в качестве вокалистов позвали китайских студентов, которые учатся в Германии, лол). То есть если в Блад Мани были лицензированные песни (пусть и очень малоизвестных артистов), то тут они записали полутораминутный закос под Джинни Кэша под названием "Чорная бандана" и всё в таком роде, я в шоке.
Я конечно понимаю, что там по факту наверно минут 100 музыки минимум и т. п., но по ощущениям, которые я проверял, поднимая тревогу и переигрывая некоторые места - всё равно минут 30, не более, всё очень умышленно тихо, задвинуто на задний план. Понятно, что они дико проебались с музыкой, коотрая была визитной карточкой серии, и не хотят выпускать никаких ОСТов, чтобы не позориться. Ну ещё всё построено на "стингерах" - типа заходишь в Чайнатаун, играет 15 секунд эпическая мелодия и всё, больше на уровне почти не услышишь никакой музыки :) "








Не получив сильное вдохновение при первом знакомстве с игрой Hitman Codename 47, можно научиться её понимать, но не чувствовать душой...
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


King of the Hitman Screenshots
(админ)





Сообщение: 2922
Степень фанатизма: Воистину фанат Хитмена!
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 30

Награды: За заслуги перед HitmanWorld!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.12 20:20. Заголовок: http://forums.ffshri..


Не получив сильное вдохновение при первом знакомстве с игрой Hitman Codename 47, можно научиться её понимать, но не чувствовать душой...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженный орхидеевод




Сообщение: 1015
Зарегистрирован: 25.10.05
Рейтинг: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.12 06:51. Заголовок: Black Bandana - песн..


Black Bandana - песня в стиле "Outlaw Country" (Бандитский Кантри) из саундтрека к игре.

https://www.youtube.com/watch?v=BGmSxPolxyY

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
King of the Hitman Screenshots
(админ)





Сообщение: 2955
Степень фанатизма: Воистину фанат Хитмена!
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 30

Награды: За заслуги перед HitmanWorld!
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.12 08:52. Заголовок: Black Bandana mp3 ск..


Black Bandana mp3 скачать:
https://www.box.com/s/9xw9zpt7udieinax7786




Не получив сильное вдохновение при первом знакомстве с игрой Hitman Codename 47, можно научиться её понимать, но не чувствовать душой...
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
King of the Hitman Screenshots
(админ)





Сообщение: 2957
Степень фанатизма: Воистину фанат Хитмена!
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 30

Награды: За заслуги перед HitmanWorld!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.12 18:51. Заголовок: Сделал line-in запис..


Сделал line-in запись трёх треков с уровня The Vixen Club, отредактировал, удалил артефакты внутриигрового воспроизведения:
https://www.box.com/s/2jq5cf102kbawfekzti3






Не получив сильное вдохновение при первом знакомстве с игрой Hitman Codename 47, можно научиться её понимать, но не чувствовать душой...
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 207
Степень фанатизма: 130 процентов
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг: 10

Награды: Благодарность за новости в теме о Джеспере Киде.  (Andhitman)
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.13 18:51. Заголовок: Hitman Absolution Au..

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
King of the Hitman Screenshots
(админ)





Сообщение: 2972
Степень фанатизма: Воистину фанат Хитмена!
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 30

Награды: За заслуги перед HitmanWorld!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.13 12:51. Заголовок: о! Спасибо!! ..


о! Спасибо!!





Не получив сильное вдохновение при первом знакомстве с игрой Hitman Codename 47, можно научиться её понимать, но не чувствовать душой...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- агент сейчас на форуме
- агент вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Заказов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

.