Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.07.05 12:55. Заголовок: Нужен save "По следам Хаямото"!
Дело в том, что в большинстве (половине точно) пиратских версий Hitman 2: SA игра вылетает сразу на начале миссии "По следам Хаямото", соответственно без вмешательств пройти всю игру до конца нельзя. Обойти этот глюк можно одним способом: достать savegame, что я и собираюсь сделать. Нужен save, но только не на начало миссии и не на следующие после нее, а такой, чтобы вы просто благополучно начали миссию и сохранились тут же.
Есть ли у кого-нибудь такой savegame?!!
P.S. Версия от "Фаргуса". Save можно прислать по почте (см. мой профиль), выложить на webfile.ru илин на allfiles.ru. Буду очень благодарен.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.07.05 13:09. Заголовок: патч от "Фаргуса"
Тут вроде бы должен патч бвть, исправляющий данную проблемку, но опять обдурили!!! Может у кого есть этот патч на винчестере? А в английской версии все нормально, значит, должно быть? Нашел по Яндексу темку...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.12.05 12:43. Заголовок: Re:
Chuvak
Незачто... но, откровенно говоря, я был удивлён. Кто-то с таким же ником как у тебя в гостевой книге того сайта оставил ссылку на сайт http://hitman.km.ru Я думаю, это был ты... странно, что ты не зашёл в раздел "Файлы" на том сайте. Хотя в принципе, какая разница... Неплохо было бы кстати его и здесь выложить... а то больше патча нигде нет... NoCD там, кстати, тоже рабочий...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.12.05 19:51. Заголовок: Re:
Chuvak
Слушай, а ты когда устанавливал игру, у тебя не было проблем? Может C3-1__MAIN.prm. не смог установиться? У меня така же фигня была, но я достал этот файл (Neo77 помог). И сразу же стало нормально.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.02.06 19:28. Заголовок: Технические вопросы
Должно быть все помнят и все играли в недоделанную версию Хитмана, которая вышля гораздо раньше оригинальной версии игры. Если ее выпустили, значит - разработчики на какой-то момент считали, что игра должна быть именно в таком виде, какой она была тогда. Но почему-то после долгого времени разработчики внесли очь много изменеий в игру, и мне хочется разобратся, зачем именно они эти изменения внесли вообще.
Во втором Хитмане пропала возможность дратся кулаками! Хотя, в бета версии есть такая возможность. Это значит, что разработчики изначально хотели эту фишку сделать, но почему-то передумали. Только вот я не понимаю зачем - фишка была очь интересной......
Зачем надо-было переодевать сицилийских мафиози? [img src=/gif/sm/sm15.gif] Если они сначала были в цветных рубашках, то сдесь они - в обычных. Белых. На самом деле очь интересно. Как есть, так и хорошо! Но они почему-то решили это изменить. Потом - в Анафеме переделали двери в стене. Они были из металла, и сквозь них все было очь видно. А в оригинальной игре они из дерева! И терь сквозь них не видно ничего......
В питерской миссии ВСЕ охранники из здания Пушкина выбегали прямо на улицу.... И все изза того, что за 100 километров кто-то в кого выстрелил. При этом - они все несутсья примеком ко мне, пусть даже и не знают, где я и что я. Так еще и ВСЕ цели выбегали вместе с ними! Короче - все друг друга перестреляли, а конце концов виноват остаюсь я! О, как.. интересно! [img src=/gif/sm/sm15.gif] По-моему сдесь уже просто недоработка.. В Торпеде была, вроде как, не совсем та карта, которая нужна. Я про подвал. Когда по нему бегаешь, мини-карта - не поймешь какая и откуда. Это тоже относится к недоработанным вещям. Ну а в Приглашении на вечеринку все, наверное, помнят того официанта, который стоял на улице и нахрен замерзал? Ну так вот. В бета версии он стоит рядом с мостом!!!!! Так зачем его бедного переместили? Еще одна фишка - в бета версии так-же можно было с этого моста упасть и разбится об лед нахрен.... И вот этой реалистичности нас почему-то лишили. Дальше. Помните момент, когда генерал дубасит кого-то мужика об стол? Он его пытает. И первоначально там был официант. В конце концов там оказывается охранник........ Интересно, к чему такие изменения......
Так. Во всех японских и малайзских миссиях все осталось по прежнему, вроде как. Разве-что в жакузи у этого Чарли была не вода, а хз что. Тама кисель какой-то вообще...... Еще я заметил, что до этого все эти обоины, которые показовались в начале всех миссий, были не на компе сделаны, а рисованные рукой.
В Нуристане раньше не было пещяных бурь. Я имею ввиду, что теперь - везде песок какой-то, и все такое желтое. Не так уже как-то......... В бета версии было прикольнее - вся замля и стены были в таких интересных красно-розовых тонах. Потом добавили этот песок летающий, и все стало каким-то желтым и не интересным. Это мое имхо...... Если говорить об это мужике (цель в первой пустынно миссии. полковник, вроде-бы), то он сначала убегал к себе домой, но миссия не запаривалась сразу же. Можно было еще побегать, пострелять так.. Но это почему-то убрали. А в индийской миссии (убийство Ханелор) была совсем другая музыка. Тоесть - играя та веселая музыка........................ Mission in India. Вот, вспомнил. Ее потом вообще нигде нет, и заменили ее вообще не понятно чем.......
Если что, я в эту бета версию играл лет 4 назад, так-что все это я брал с памяти, котороая у меня, плюс к этому, не самая лучшая. Возможно, что я что-то забыл..... Обезательно напишите, что изменилось еще! Размышляем и делимся мыслями по теме!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.02.06 21:30. Заголовок: Re:
Да, кулаки жалко... А с кодами кулаки даже убйнее, чем у того Али - с одного удара по почкам убиват человека. Что тут скажешь - реализм. Надеюсь, в ВМ эту функцию добавят.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.02.06 23:21. Заголовок: Re:
ORT-MEIR пишет:
quote:Не совсем... Если введешь: IOIHITALI, то можешь бить кулаками.
А разве это что-то нереальное, что нельзя просто так ввести в игру? По моему все-же зря эту фишку убрали.. Так хоть реалистичнее..... Да и людей больше привлекают всякие такие штучки. Да и вообще - все новое в ПК играх.
ORT-MEIR пишет:
quote:Нет, не помню...
Да блин... Это заставка к какой-то питерской миссии. По-моему даже к первой.....
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.06 19:01. Заголовок: Re:
Да попёрла она. Никаких вылетов не было. Но меня сразу расстроило, что все уровни открыты, всё оружие. Я не люблю так. Вот и поехал отдавать в "зад". Потом через неделю поехал ещё раз, диск с другой картинкой(ох как я был зол када мне второй раз впрарили бэту ). Но на следующую неделю взял нормальную версию и... так что считайте я не играл в неё.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.06 22:26. Заголовок: Re:
GameR-47 Мда. Странно у тебя все как-то. Я так сильно ждал второго Хитмана, что был настолько рад даже этой гибридской версии! Я, кстати, понимал, что это не ориг. версия, не смотря на это - счястья было..... Море!
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет