Hitmanworld.borda.ru :: Форум о Hitman'е
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В САМУЮ БОЛЬШУЮ КЛАДОВУЮ ЗНАНИЙ О ХИТМЕНЕ!!

АвторСообщение





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 22:34. Заголовок: Визуальные эффекты и фишки в играх.


ребятки!! давайте в этой темке будем объяснять, что есть что и как выглядит и в каких играх можно наблюдать, чтобы иметь представление.

Вот например проклятые Шэйдеры....
шейдеры - это же тень на плоской поверхности!!
например в HL2 на земле нарисован камень (текстура) посвети на него фонариком сбоку, от него будет падать тень, хотя на самом деле никакого камня нет, он просто нарисован на земле. веснушки на лице Аликс тоже сделаны при помощи шэйдеров. борода Илая Вэнса тоже обделана шэйдерами, от этого каждая щетина кажется объёмной.
или же шейдеры 3 версии в H:BM в виде складок на одежде, мускулатура, морщины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


рыцарь-джедай


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.06 18:58. Заголовок: Re:


Getin so mad
Такая вещь, друг мой, зовется bump-mapping-ом. Подробнее: на геометрический объект помимо обычных текстурных карт, которые, в общем, и являются текстурой, накладываются еще карты нормалей и высот. При освещении объекта доблестные шейдеры вовсю насилуют эти карты и рисуют свет там, куда по идее он должен падать. Создается эффект рельефности на совершенно плоском объекте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.06 21:16. Заголовок: Re:


КОПЕЦ.....

а что такое рендеринг? и где его можно увидеть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
рыцарь-джедай


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.06 11:37. Заголовок: Re:


Getin so mad пишет:

 цитата:
рендеринг


Визуализация. Проще говоря "рисование" итоговой картинки.
Он везде...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.06 19:41. Заголовок: Re:


а знаешь что такое пост-фильтр?
кажется весь Hitman: contracts им обделан.
и King - Kong... и NFS:MW

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Silent Assassin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.06 22:14. Заголовок: Re:


Getin so mad пишет:

 цитата:
пост-фильтр

это реальная вещь, но многие компы не тянут эту сласть. Обидно. =(

Hitman — поистине интеллектуальная игра... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
рыцарь-джедай


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.06 09:34. Заголовок: Re:


Getin so mad пишет:

 цитата:
а знаешь что такое пост-фильтр?


гм...
Я во всей этой ерунде уже запутался.
Моя страсть - это HDR (после 3Ds MAX'а). Я его видел пока только в NFS MW.
А пост-фильтр в контрактах - это "смазывание" и применение светофильтра. Мне понравилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
godfather




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.06 12:34. Заголовок: Re:


Vinnie Gognitti пишет:

 цитата:
Я его видел пока только в NFS MW.


Half Life 2 Lost Coast и cs_militia и de_nuke в Counter Strike Source

Ты чё так разговариваешь? Проблем хочешь? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
рыцарь-джедай


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.06 13:54. Заголовок: Re:


space_monkey
мля... ну как, в сорсе красиво (ХДР)?
Я ж там только на ацтеке бегал.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.06 22:53. Заголовок: Re:


йау.
я что-то не допонял.
HDR (high-dynamic range) - это же искажение в пространстве!! не размытие а искажение!! ну типа предметы искажаются под водой в hl2. вот что это такое!! а где hdr в NFSMW??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
рыцарь-джедай


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.06 07:25. Заголовок: Re:


Getin so mad
HDR это малость не то и связано вообще не с искажением.
Это долго объяснять, в целом - прнием, когда освещенность объекта задается не в RGB [0..255], а в "реальных" единицах, т.е. так, как оно есть на самом деле. К примеру в темном помещении яркость гораздо ниже, чем на улице. Ну знаешь, когда солнечным днем приходишь с улицы поначалу дома все темным кажется. А в играх это не учитывалось и картинка выглядела нереально, т.е. можно было через дверной проем одинаково разглядеть комнату и аутсайд-пейзаж.
HDR в NFS MW виден когда выезжаешь из темного туннеля. Он особенно важен при построении отражений. При использовании HDR на экране формируется не реальная интенсивность поверхности, т.к. монитор просто не сможет выдать всю яркость солнца, к примеру. При отражении от предметов свет немного угасает. Стало быть если бы солце просто задавалось (255,255,255), то в отражении оно бы сильно потускнело, а это тупо. К примеру, когда посмотришь все тем же солнечным днем на гладкую поверхность, свет будет отражаться очень мощно, хотя разницы в цвете нет.
Надеюсь, пока что внятно все объяснил.
Есть вопросы?

MATURE 17+
Blood
Intense Violence
Partial Nudity
Sexual Themes
Strong Language
Use of Drugs
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.06 07:31. Заголовок: Re:


Кто видел дему игры Crysis? Там используются Pixel Shader 3.0, DitectX 10. Всё выглядет очень даже себе ничего!!!

Не может быть двух мнений об Истине. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.06 11:07. Заголовок: Re:


sh2*maTrix пишет:
Pixel Shader 3.0
pixel Shader 4.0.Графика нового поколения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.06 22:10. Заголовок: Re:


2 Vinnie Gognitti
ух..... спасибо. вот это инфа.
а как тогда называется эффект искажения воздуха в пространстве??


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- агент сейчас на форуме
- агент вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Заказов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

.