Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.10.05 14:32. Заголовок: Хочу доработать текстуры в Хитмане, как это сделать?
Хочу доработать текстуры в Хитмане. Как их извлечь я нашёл (DragonUnpaker), а вот обратно засунуть никак не получается. Если всё получится я патчик сетапом сделаю и в сеть закину. Помогите кто чем может. И ещё... если есть идеи что перерисовать кидайте - рассмотрим. У меня хобби такое текстуры перерисовывать. Q3 я вообще с ног на голову поставил, но потом продукт 3х месячной работы был случайно удалён , а заново руки опускаются всё делать
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 18.10.05 23:45. Заголовок: Re:
VIVIM пишет:
цитатаХочу доработать текстуры в Хитмане
Никогда этим не занимался.. К сожалению не знаю как.... По этому вопросу тебе лучше обратиться на Hitmanforum.com, там вроде есть люди занимающиеся такими штучками.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.10.05 10:46. Заголовок: Re:
Chuvak пишет:
цитатаа какую часть-то выбрал?
Ну, я выдирал текстуры из контрактов, но DragonUnpacker может и из остальных частей тоже тянуть. Проблема лишь в том, что в теории эта прога может паковать и обратно, а на деле я не могу пока разобраться как. На инглише я спикаю, буду смотреть. Идея появилась когда играл в Контрактс, поэтому с них и начну.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.10.05 02:51. Заголовок: Re:
Andhitman пишет:
цитатаПо этому вопросу тебе лучше обратиться на Hitmanforum.com, там вроде есть люди занимающиеся такими штучками.
-А мой друг вообще новую машину сделал! -Как это? -Взял за основу бумер, зеркала от мерина поставил, тормозную систему от ягуара, движок от феррари, стереосистему свою, подсветку неоновую... -Ух ты! Вау! И что получил в итоге? -Что получил, что получил... пять лет он получил в итоге. За нарушение авторских прав.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.11.05 20:06. Заголовок: Re:
Rroberto, буть другом, напишЫ мануал по "этому девелоперскому ремеслу" всмысле что надо, как настроит и что при этом делать, а?? Я те буду черезчур презнателен!!! :)
прежде чем начинать, запакуйте все TEX файлы в папке и подпапках каталога contracts/scenes/ в обычный zip архив.Потом запускаем texeditor и нажимаем "open zip", где указываем один из только что созданных zip файлов. Программа покажет вам всё что там есть.Выделяем сколько угодно файлов и жмём export чтобы сохранить их на винте в читаемом формате.Потом открываем dds или tga картинку в редакторе,например фотошопе,редактируем,сохраняем,в texeditor'e выделяем тот файл,который будет заменён, жмём import, выбираем изменённую в редакторе картинку, ну а теперь нажимаем update zip и всё,вы изменили игру.
уровни считать помоему лучше с последнего,C09-1,которым является "охотник и жертва",а дальше вести обратный отсчёт от 12. Значит C00-1 это тренировочный уровень. Возможно, фотошоп dds картинки открыть не сможет,поищите dds plugin for photoshop на сайтах про nfs underground например.А когда открывать будете, если спросит про mipmaps, отвечайте отрицательно.
И вообще это основы, с поиском, и всем остальным сами разберётесь, это несложно...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 29.11.05 13:19. Заголовок: Re:
Andhitman пишет:
цитатаА ты можешь дёрнуть картинку из Freedom Fighters где Хитмен с Лей Линг изображены?
сами дёргайте.Нету у меня фридом файтерс,да и не играл я в него.
цитатадобавление к Фотошопу Обязательно тамже загрузите и установите DLL библиотеки(msvcr71.dll and msvcp71.dll) (КУДА ВСЁ ЭТО СТАВИТЬ: DDS плугин - Adobe\photoshop 7.0\plug-ins\file formats ; DLL библиотеки - Windows\System)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.05 15:02. Заголовок: Re:
Давно я не заглядывал сюда. Тут парнишка похоже тоже разобрался. Реально меня его скрины расстроили, потому что я бы не стал покушаться на самого героя, да и вообще после осмотра текстур мало что хочется менять(авторы поработали на славу). Разве что смущает излишний пуританизм авторов и надпись "командовать" вместо "коммандование" в подвале(во второй части). Текстурки сделал. Не знаю как сделать сетапом, получается либо замена всех паков - тогда файл сильно большой, либо чтобы он заменял только текстуры в паках, но тогда как засунуть унпакер в сетап? Есть ещё третий вариант - выложить сами текстуры, а вы закачав texeditor их засунете куда надо. Интересный факт - текстура Хитмена храниться отдельно в каждом паке уровня, но там же всегда есть и текстура агента. Может есть код чтобы играть агентом?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.12.05 20:29. Заголовок: Re:
DDS не работает я перерисововаю нажимаю сохранить формат dds потом табличка вы хотите переписать...... я нажимаю да потом вылезает большая табличка с дополнительными опциями я не чего не трогая нажимаю Save потом захожу в порограмму для распаковки текстур выбираю файл , нажимаю import а он пишет ошибка что надо делать ?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.12.05 21:09. Заголовок: Re:
Точно не скажу, с Контрактс я ещё не баловался, но во второй части текстуры извлекаются в таргах(tga), и засовываются в них же. Но когда мне вообще пришла идея помучить текстурки, тогда я ещё играл в Контракты и извлекал текстуры ДрагонАнпакером и извлекались они тоже в таргах. А тарги фотошоп хавает на ура, кстати в Q3 тоже текстуры в таргах. Этот формат позволяет хранить слой с альфаканалом. Так что я переделывал текстуры без всяких плагинов к Фотошопу, а извлекать кстати текстуры можно в TotalCommander XP, он может входить в Хитманские архивы, а там в папке лежат все текстуры в формате tga - копируй закопируйся. Но засунуть обратно их можно только texeditor'ом.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.01.06 20:00. Заголовок: Камера
У меня вопрос, может даже неуместный. Короче я хотел бы изменить камеру игры Hitman: Contracts, например как в Codename 47 где нажимая клавишу изменения вида 47-ой в лифте например показан с боку. Или от 2-го лица сделать.... Возможно ли такое?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 09.01.06 20:38. Заголовок: Re:
на сегодняшний день это никому не удалось. но можешь попробовать дебаг моуд-это в контрактс надо нажать scroll lock (кажется) и там появится менюшка, в ней можно похимичить.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.01.06 20:46. Заголовок: Re:
Rroberto пишет:
цитатана сегодняшний день это никому не удалось. но можешь попробовать дебаг моуд-это в контрактс надо нажать scroll lock (кажется) и там появится менюшка, в ней можно похимичить.
цитатаУ меня вопрос, может даже неуместный. Короче я хотел бы изменить камеру игры Hitman: Contracts, например как в Codename 47 где нажимая клавишу изменения вида 47-ой в лифте например показан с боку. Или от 2-го лица сделать.... Возможно ли такое?
Знаешь мне постоянно кажеться что у меня сработают такие же чувства с Hitman Blood Money как и с Hitman Codename 47! Просто мне кажеться что Hitman Blood Money! Будет то о чем мы тут говорим ! Я наверное мечтал о так игре всю свою жизнь! Хотя посмотрим! Но у меня есть такое чувство! И я надеюсь что оно оправдается!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 10.01.06 01:47. Заголовок: Re:
st.FILA пишет:
цитатаНеуместный вопрос!! ;) (даёшь ОFFтоп)
Друзья.. давайте содержать форум в чистоте. EIDOS Заданный тобой вопрос действительно не уместен в данном топике, по-моему где-то была более подходящая тема. А по вопросу - попробуй поискать в инете какой-нибудь софт.
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет