Отправлено: 14.02.08 11:15. Заголовок: ENEMY_WITHIN Да в Бл..
ENEMY_WITHIN Да в Блад Мани ролики короткие и Хитмена в деле мало показывают.Кстати ещё хочется чтобы Хитмен всякие трюки научился делать.Ну там всяко прыгать быстро,И мог бегать Чуть БЫСТРЕЕ!более реалистичная кровь на одежде.И чтоб ёё видели.А то хожу кровавая и никто нифига незамечает.groovy_grove вообще-то перечислиЛА.
Хитмен всякие трюки научился делать.Ну там всяко прыгать
Блин, только об этом подумал захожу сюда, а ты уже написал.
Ещё хотелось бы, чтобы Хитмэн мог взаимодействовать с любым предметом. Чтобы можно было, например, взять камень и разбить этим камнем бошку, или залезть на здание по выступам, типо как в ASASSIN'S CREED. Чтобы мины были такими, чтобы, ну например: Ты поставил мину на дверь, и чтобы не выжидать с детонатором, сделать так, чтобы мина взрывалась, когда кто-нибудь не откроет дверь. (И хотелось бы, чтобы у мины был такой принцип, ну и чтобы с детонатором можно было тоже выжидать, тоже.) Хотелось бы, чтобы в пятой части было побольше мест, откуда можно стрелять со снайперки. И чтоб принципигры немного изменился: Хотелось, чтобы тебя не выбрасывали на мисию, а ты как бы жил сам по себе, скрывался от людей, старался выжить и выбирал бы себе подходящие задания, которые тебе предложат. Чтоб карта была большая, но одна. И чтоб до мисии надо было самому добираться.
Вот мисия (ПЛАН) которую я особо хочу увидеть в пятой части: Нужно украсть какую-нибудь редкость (драгоценность, монету (старинную, для коллекционеров), особую разработку...), но она под охраной: лазерная сигнализация, камеры с ГАНОМ, вооружённая до зубов охрана, ну и так далее.
Вот мисия (ПЛАН) которую я особо хочу увидеть в пятой части: Нужно украсть какую-нибудь редкость (драгоценность, монету (старинную, для коллекционеров), особую разработку...), но она под охраной: лазерная сигнализация, камеры с ГАНОМ, вооружённая до зубов охрана, ну и так далее.
Вот мисия (ПЛАН) которую я особо хочу увидеть в пятой части: Нужно украсть какую-нибудь редкость (драгоценность, монету (старинную, для коллекционеров), особую разработку...), но она под охраной: лазерная сигнализация, камеры с ГАНОМ, вооружённая до зубов охрана, ну и так далее.
Это уже не на Хитмэна похоже, уже какая-то другая игра..
Мне не хочется, чтобы что-то кардинально меняли. Достаточно улучшить то, что было.
Сообщение: 758
Степень фанатизма: Верен агенству!
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг:
10
Отправлено: 26.02.08 12:14. Заголовок: Serb!j Jo)|( а ..
Оффтоп: Serb!j Jo)|( а вообще ты какие хитманы проходил? - если только четвертый то купи себе лицензии предидущих - и поиграй в них, думаю много нового найдеш для себя!
Отправлено: 07.03.08 14:03. Заголовок: Хотел бы видеть таки..
Хотел бы видеть такие новшества: 1) Пятна крови и все что из этого следует. Как в игре Смерть Шпионам: если убить врага из пистолета то переодеться уже нельзя из-за испорченного костюма. Чтоб кровь можно было стирать тряпкой, т.е. устранять улики и т.д. 2) Понизить гонорары и цены на прокачку оружия. Сделать их более реалистиными (как в Хитман 1) 3) Сделать возможность менять костюмы Хитмана, подбирать галстуки и рубашки, туфли и ремни (он ведь известный модник) 4) Сделать охранников более "подозрительными". В SA они были параноики: шаг в лево, шаг в право - расстрел; В BM они слишко "мягкие". Т.е. найти некий баланс. 5) Сделать процесс переодевания более долгим. 6) Сделать побольше умных миссий типа Лас-Вегасских, как в Blood Money и не делать такие абсурдные миссии как японские заснеженные леса в Salient Assassin.
А лучше как в упомянутых уже "шпионах" сделать так, чтобы при переодевании изображение на две секунды гасло, таким образом создается иллюзия длительного процесса, хотя проходит не более трех секунд. Samurai пишет:
цитата:
такие абсурдные миссии как японские заснеженные леса в Salient Assassin.
Японские миссии геймплейно как раз самое оно - сложные, долгие, требующие именно что расчета действий и перемещений. А вот антураж в них весьма глуппый - исключительно за счет сотен "нинзей" с автоматами и самурайскими саблями)
К десятой части игры придется водить его в туалет и убирать за его канарейкой.
Оффтоп: канарейку онже убил?! а вот зеленый кристалик над бошкой действительно настораживает. впрочем если они не закончат серию на 5 части то это уже само посебе тупо!
Японские миссии геймплейно как раз самое оно - сложные, долгие, требующие именно что расчета действий и перемещений.
В них Хитман превращается в Сплинтер Селл. 47-ой - человек из толпы, убийца, одетый в элегантный итальянский костюм. Пуховик и прятки за деревьями ему не к лицу. Мне больше нравятся миссии типа в Лас-Вегасе или Карнавал в том же Blood Money, т.е. городские антуражи с несколькими вариантами прохождения. Но это конечно моё ИМХО. ENEMY_WITHIN пишет:
цитата:
Так Hitman может постепенно превратиться в The Sims. К десятой части игры придется водить его в туалет и убирать за его канарейкой.
Ну я имел ввиду как необязательная фича. Например: в BM дофига прокачек оружия, но игру то желательно проходить без м16 с лазерным прицелом и магазином на 100 патронов Просто подумал что смена дорогих костюмов дополнит психологический образ "убийцы со вкусом". Опять же, мое ИМХО.
Отправлено: 07.03.08 18:50. Заголовок: Samurai 47-ой в пер..
Samurai 47-ой в первую очередь - разноплановый эксперт. Думаю что при выполнении ~50% контрактов лысому как раз-таки приходится ползать по лесам в пуховике, сжимая в руке бинокль, нежели выслеживать жертву в "гломурном" сеттинге какого-нить ночного клуба
Ahimas Velde Прсто я ТАК представляю наемного убийцу: костюм, пистолет с глушителем, городские антуражи (карнавалы, гостиници, задрипаные отели, рестораны, подворотни и т.д.) Так себе представляю Я. А лес, кусты и бинокль это для меня уже какойто коммандос, спецназ если угодно. Опять же - это мое ИМХО.
смена дорогих костюмов дополнит психологический образ "убийцы со вкусом".
ИМХО Образ скорее дополнит возможность красиво убить разнообразными методами, чем модный костюмчик. Все равно приходится по нескольку раз переодеваться. Мне кажется, что-то лучше его "рабочего" костюма все равно не изобрести.
Оффтоп: канарейку онже убил?! а вот зеленый кристалик над бошкой действительно настораживает. впрочем если они не закончат серию на 5 части то это уже само посебе тупо!
Я считаю нет. Ведь в MGS много игр, но они всё равно нравятся, правда до творчества Кодзимы АйКу Итерактив далекооо...но если также получиться, то это будет ШЕДЕВЕР!!!
ENEMY_WITHIN Согласна с тобой,лучше костюма ему и не придумаешь,он же не барби что бы ему тряпки подбирать...рубашечка в розовенький цветочек и розовый галстук....
Serb!j Jo)|( Точно, это только + Кому не надо, не будет мнять, а кто захочет - сменит. В BM ведь тоже 33 вида патронов и примочек, которые по большому счету не нужны. Да и деньги надо же куда то тратить (у меня в конце BM отсталось почти 2 лимона).
p.s. А идейку то можно расширить: например заказывать не тольо модные костюмы но и полезные! Например: форма ФБРовца\охранника почти везде стандартная (черный костюм, галстук, белая рубашка, очки), так вот можно заказать костюм, и нужную миссию сразу начинать в нём. что думаете?
Отправлено: 11.03.08 15:53. Заголовок: А я вот подумал чего..
А я вот подумал чего хочу в 5 части: реально увидеть мистера 48. Доктор Ортмайер кажется упоминал перед смертью его имя. Типа: "Ты предал меня, 48 этого бы не сделал". Устроить поединок двух лучших киллеров планеты. Только не так тупо как в SA: задушить удавкой, как мистера 17. Нет, нужно чтобы у 47ого не было оружия, а 48ого был огнестрел, и враг изначально видит 47ого, т.е. исключить возможность подкрасться к цели и задушить. Сделать поединок в лабиринтообразном помещении, или в помещении со множеством комнат, а в дальней комнате лежит пистолет, до которого и надо добраться 47ому, что убить мистера 48! ЧТоб посложнее...
Отправлено: 11.03.08 18:09. Заголовок: Не, я имел ввиду обы..
Не, я имел ввиду обычное здание, где 47-ому нужно затеряться между каки-то шкафов, может, или много комнат, связанных друг с другом.... короче это не важно, важно чтоб поединок был довольно сложный, но интересный...
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет