Хитман 5 - Рассвет. Хитман прохлаждается в компании Мей Линг. Тихое счастье, да не тут то было - в какой-то момент (вернувшись с рыбалки) он находит Мей в заложниках у киллера с автоматом, явно желающего избавить мир от 47-го. Хитман убивает его, спасает Мей, после чего вновь связывается с агенством, где ему радостно так сообщают, что тот киллер был представителем конкурирующего агенства, которому очень не понравилось "возрождение" ICA. Начинается великая охота на объединившихся конкурентов + попутные задания. Под конец, убив на собрании глав конкурентов и массу охранников и киллеров высшего звена, Хитман получает доступ (e-mail-ы, письма, записи телефонных разговоров) к некой весьма странной информации, а именно - ребята объединились изначально вовсе не для устранения ICA и 47-го, а для того, чтобы хоть как-то защититься от вездесущего Хитмана. Получается несостыковка - никто за ним не охотился. Ничего ещё не понимающий 47-й садится в машину (катер, самолёт), связывается с агенством через телефон или лэптоп. Как только Диана слышит, что задание выполнено успешно, а именно - ICA держит теперь монополию международных заказов, сигнал дико искажается и машина (катер, самолёт) взрывается.
Хитман 6 - Закат.
Ролик повторяющий концовку Хитмана 5. 47й успевает выпрыгнуть из машины за секунды до взрыва. Кое как прийдя в себя он оказывается в окружении "чистильщиков", прибывших, чтобы убедиться, что взрыв разнёс Хитмана на куски. Избавившись от этих ребят, Хитман на протяжении нескольких миссий выясняет - кто его подставил. К середине игры становиться ясно - родное агенство подослало киллера-недоучку в начале 5й части, чтобы вернуть 47-го в ряды и, с его помощью убрать всех конкурентов. После этого, агенство решает убрать и 47-го, считая его несколько нестабильным и опасным кадром, учитывая его предыдущие исчезновения.
Вторую часть игры Хитман принимает единственное верное решение - стать в полном смысле этого слова "легендой". Он вламывается в главный офис агенства, достаёт список и досье всех сотрудников, убирает всё агенство от и до (Диану можно взорвать в машине, раз разработчики не хотят показать её лицо), включая уже ушедших в отставку или скрывающихся "коллег". Мрак всего действия можно усилить например тем, что кто-то уже отошедший от дел живёт себе тихо-мирно с семьёй. Понимая, что любая информация о его существовании является для него угрозой, он отыскивает и убивает так же и Отца Витторио (я так и не понял, он помер в конце 2й части или нет?) и Агента Смита и Мей Линг (душераздирающая музыка, страшные тени).
Расправившись с Дианой он исчезает. Растворяется в шуме и смоге неспокойных улиц. Становится легендой, страшной сказкой, тем, о чём молчат, вспоминая бойни во время разборок между агенствами. Призраком.
Сообщение: 617
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг:
7
Отправлено: 04.04.07 19:30. Заголовок: Re:
ARA_47 Чушь! Там есть опытные продюссеры, которые знают какой нужен сценарий для хорошей играбельности. Их целевая аудитория находится явно не на данном замечательном форуме.
А смысл? Если сказано, что 5 часть выйдет - значит уже разрабатывается и сюжет скорее всего готов. Не будут же они делать игру без сюжета. Вам может повести, если они только движок разрабатывают.
Сообщение: 803
Степень фанатизма: Вполне фанатическая
Зарегистрирован: 05.02.07
Рейтинг:
7
Отправлено: 06.04.07 18:44. Заголовок: Re:
ARA_47 А я про что? Ты меня слушаешь или как))))) Я и говорю - в четырех частях уже насмотрелись и клонов и разборки Агентства. Надеюсь, разрабы не выпьют много водки перед продумыванием сценария. А то и 47-ому придется водку пить в пятой части)))
Сюжеты всех четырех частей так или иначе связаны с Агенством. Почему бы в 5 части нашему лысому другу не заняться просто своим любимым ремеслом! Было бы здорово! И никаких тебе государственных интрижек! Мне вот прикольно просто миссии выполнять и не сильно меня волнует сюжетная линия.
Но у меня есть интересная идея: Можно сделать в игре элемент РПГ: Хитман может находить какие-нибудь интересные сведения в миссиях, которые помогут игроку открыть бонусные уровни! Например... межуду миссиями Лысый как всегда оказываетс в своем убежище, что бы пристрелять новое оружие, помучать свиней и т.д. На столе есть Лэптоп и телефон. К примеру в какой-нибудь миссии вы нашли в столе вашей жертвы (Босса мафии) папку с документами, из которых следует, что Босс недавно пользовался услугами ICA. В ней нормер телефона.... Если вы наберете его в "Убежище", то сможете, например, выйти на Диану под видом клиента... и откроется новый уровень!!!!!
Думаю последнее и самое кровавое. Пока 47-ого не убьют конца не будет. Может даже рейтинга не будет. Смысл действовать бесшумно, если всё равно в лицо знают.
MiShooter Насчет РПГ - имхо фуфло. Без экспериментов явно надежнее получится. А вот про сюжет - я лично хотел бы, чтобы он таким и был как ты предложил. К примеру, Диана связывается с лысым и предлагает ему заказ мирового уровня на сумму 300$млн. Ну а дальше - собсно сабж, выполнение сложнейшего контракта, как заказ на Ли-Хонга, из кучи миссий состоящий, только на всю игру.
по мойму очень хорошо будет выглядеть миссия где 47 закажут убить агента смита (типа он опять напортачил и на этот раз серьезно.) 47 придет убивать какуюнибудь крутую шишку и заодно и смита, который как всегда в плену - тот будет думать что 47 пришел его спасать, будет говорить "сорок седьмой ты снова спас меня! ты мой лучший друг. я познакомлю тебя с семьей" - тутто 47 и засадит в него пару пуль!
A Нет. Олифант - просто американский актер среднего пошиба, с гавайскими корнями. А хитман-таки есть универсальная машина для устранения любого живого существа.
Если вам сейчас вправлять мозги, что 47-ой - это всего лишь выдуманый персонаж, то вы можете много натворить. А Олифант актёр, который играет этого персонажа!
Сообщение: 30
Степень фанатизма: побрилсо налысо, а хуле адни плюсы, такая прическа стоит дёшыво, и фшэй нет(хатя у меня их и небыло)
Зарегистрирован: 14.05.07
Рейтинг:
-1
Отправлено: 02.03.08 01:55. Заголовок: Может ввести девушку..
Может ввести девушку-агента цель которой убрать лысого,чтобы она мешала выполнять контракты и надо было бы играть еще и на опережение...миссия была бы не выполненой,если бы она убирала цели первой...или б деньги не выплачивались за это...а в конце можно было бы выбрать - убрать ее или поцеловать(на фоне заката и кучки трупов)... Хочется чего-то нового,необычного...
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет