Отправлено: 14.07.08 01:46. Заголовок: Тема для оффтопа 19.
Эта тема создана специально для оффтопа, дабы спасти остальные темы где флудить запрещено! Если в других темах возникли какие-либо вопросы, которые не соответствуют их тематике, но хочется прокомментировать, перенесите их в данную тему и со спокойной душой исчерпывающе обсудите их чтобы не засорять форум. Также в этой теме можно оставлять быстрые не особо важные вопросы и такие сообщения, как например: "А у меня сегодня днюха.." или "Не поверите, я со стуля упаль увидев это..." ну или "Представляете.. мы вчера нажрались, и мордой об лёд!!"
Andhitman rutracker.org, правда не все новинки там появляются... правообладатели, сволочи, недают. но а с остальным там вроде как вообще никаких проблем ))))
Отправлено: 25.10.10 19:07. Заголовок: Только меня бесит wi..
Только меня бесит windows 7? Позавчера поставил, куча всплывающих окон, подмог, подсказок, каких-то наворотов ненужных, половину программ пришлось искать заново по причине неработоспособности их на 7. Какие у вас впечатления от нее?
Отправлено: 28.10.10 11:31. Заголовок: у меня виноус 7 на н..
у меня виноус 7 на ноутбуке, ваще никаких проблем, всё нравится и устраивает, хотя разницы между ХР и 7 я не особо замечаю. с таким же успехом и 98ой виндой мог бы пользоваться сейчас
а что за реклама у нас тут появилась наверху справа ?? мерзость какая
Отправлено: 30.10.10 13:15. Заголовок: Вобщем дело обстоит ..
Вобщем дело обстоит так, на мышке перестало работать колесо. Точнее оно работает как кнопка но не прокручивает ничего. Мышка очень старая, подумал, что просто свое отжила, поменял на новую таже ситуацию. Есть у кого какие идеи?
Сообщение: 1772
Степень фанатизма: Верен агенству!
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг:
17
Отправлено: 09.01.11 11:17. Заголовок: Andhitman ну лично у..
Andhitman ну лично у меня так получается - когда думаю о времени, живу по часам и пытаюсь все успеть то времени ни на что не хватает, а когда наоборот вообще не думаю о времени, меньше заморачиваюсь и меньше суечусь, то все всегда успеваю)) ну да возможно далеко не универсальный совет, но лично у меня както так всегда выходит...
"Штаб-квартиру Square Enix покинул некий лысый человек, в красном галстуке с кейсом в руке..." Когда же свершится пятое пришествие? Видимо, 47-й сам уже устал ждать, поэтому решил взять Square Enix под свой контроль. Давно пора. "Да свершится пятое пришествие, и да воскреснет hitmanworld !!!"
P.S. Ох, как чувствую, старые, добрые .45 ACP Хардболлеры засияют ещё ярче...
Сообщение: 1777
Степень фанатизма: Верен агенству!
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг:
17
Отправлено: 26.02.11 08:04. Заголовок: ох когдаже я дождусь..
ох когдаже я дождусь того момкета кргда у неё наконец появится желание поиграть в хитмана тогда может и увижу какиенибудь арты или фигурки по играм хитман) блин.. она же была в восторге от движни и атмосферы в обоих kane and lynch! дык нет в хитмана все еще не поиграла!
а она от меня все ждет когда я допройду кест full trothle и пройду наконец этот её dead space))) установил его на комп, плевался от всего, удалил. зато купил его на xbox 360 и там с него охренел! чисто интерактивное кино. круто! чисто консолньая игра и это круто, но не для компа.
groovy_grove , какая Ваша Любимая мастерица!!! Красота да и только. А вот насчёт Hitman'а это правильные мысли, Ваша миссия - направить её талант на путь истинный.
успеется) у меня среди квестов еще назад в будущее, после и full throttle допройду) меня прет русская озвучка Бэна) вроде как тотже чел что теперь кейна озвучивает в kane and lynch)))
SoullessStinger 47 спасибо) сейчас вот думаем вместе над элементами костюма шепарда из half-life: opposing force... кучу фоток воячек американских перелистали в нете, смотрели отдельные детали...) когда будет готова тож покажу)
А вот насчёт Hitman'а это правильные мысли, Ваша миссия - направить её талант на путь истинный.
да мы уже обсуждали какие можно арты по 47 замутить в эээ психоделическом стиле... не в прямом смысле психоделии, блин, просто слова сейчас не подобрать... короче некоторые "странные" движни лысого джентельмена с штрихкодом на затылке. вроде этогоhttp://hitmangame.ru/Img/Hitman4/Cocept/12.jpg
не люблю когда 47го асоциируют с пафосными перестрелками, это не макс пейн всетаки.
Отправлено: 13.04.11 22:04. Заголовок: A пишет: летал в та..
A пишет:
цитата:
летал в тайланд) там охеренно)
У девушек сюрпризов не обнаружил?)
groovy_grove здорово, просто замечательно. Но мне первая больше понравилась, не знаю почему. Ждем лысмана, иначе не порядок. Из чего они сделаны, я тоже попробовать хочу сделать что нибудь.
Сообщение: 245
Степень фанатизма: Всегда на службе Агентсва
Зарегистрирован: 25.12.08
Рейтинг:
5
Отправлено: 14.04.11 20:25. Заголовок: A пишет: Soulless н..
A пишет:
цитата:
Soulless не, но таких "девушек" там полно и отличить легко можно)
Знаю что полно, у них это не считается чем то плохим или постыдным вроде как. Но все же я уверен, что есть экземпляры которых не отличить совершенно. Не просто же так ходят истории про всяких туристов которые тихо отмалчиваются как съездили в Таиланд и "культурно отдохнули")
Отправлено: 23.05.11 14:25. Заголовок: Выйдет 5й и люди пов..
Выйдет 5й и люди повылезут. Описания, пасхалки, прохождения, и т.д. и т.п.
groovy_grove - Фигурки замечательные, но Кларк мне показался больше стим-панковским, нежели футурустичным. В таком стиле бы Big Daddy из BioShock сделать. =)
да сколько там той инфы? 30 сек тизер, 1 мин трейлер, крохи текстовой инфы по сюжету и актерам.. а поглазеть особо и не на что темнят они что-то пока..
Сообщение: 245
Степень фанатизма: Полный трындец!!!
Зарегистрирован: 11.02.09
Рейтинг:
4
Отправлено: 23.05.11 19:00. Заголовок: Ну тема для разговор..
Ну тема для разговора-то найдется, все-таки это хоть какая-то инфа Это они специально темнят, чтобы мы офигели, когда игра появится, элемент неожиданности, так сказать(ооооочень на это надеюсь)
Блеать, ну ожидаемый в принципе вопрос от человека, которому с завидным постоянством не получается разграничить две абсолютно не связанные вещи. В чем заключается твое недовольство ты обьяснил прекрасно. А то что ты не обьяснил - это каким боком твоё недовольство относиться к качеству игры и кто ты такой, чтобы это твоё недовольство считать более обьективной оценкой, чем Льва Гринберга в рецензии по моей ссылке.
Еще и с завидным постоянством? Ох, да ты, похоже, живешь у меня под кроватью, раз так много знаешь. Вот скажи мне дружок, в чем причина твоего колоссального агра? Я где-то написал, не читайте рецензии, слушайте только мой голос? Вродибы нет. Кто такой Лев Гринберг я знать не знаю, и его мнение для меня не отличается от мнения моего соседа, на то и другое мне плевать, у меня есть свое. Нравиться тебе играться в Assasin's Creed пожалуйста, игрушки я твои не трогаю, отвали только от меня. Я сперва подумал, что задел тебя чем-то, что у тебя дерзость из всех мест закапала, но почитав другие твои посты понял, что это такой стиль общения. Создать вид чрезмерной собственной умностиважности и никчемности других. Буковка М над ником видимо способствовала раздутию ЧСВ до невероятных размеров.
1.) У него ещё в 4-й части появилась отмычка-автомат.
Поразительно! Этого никто не заметил! Stinger 47 пишет:
цитата:
Чтобы Вы знали, прорезать стекло радиально, без циркулярного стеклореза, это не 10, не 20 и не 30 секунд (и даже не 1 минута). + Для того, чтобы стекло тупо не лопнуло из-за неоднородностей, при извлечении, и не наделало много (очень много) шума, его вдоль шва необходимо подбивать прорезиненным молотком.
Чтобы ты знал, невозможность определения разницы между реальностью и вымышленным миром называется шизофренией. Доп. инфо по тел. 03.
Stinger 47 пишет:
цитата:
А что Вы так нервничаете?
А ты чё такой серьезный?
Stinger 47 пишет:
цитата:
И, кстати, Вы правили пост, так что не надо...
Для тех кто в танке: пост я правил за день до того, как ты выложил свою ссылку с "лучшим" качеством. Изначально была ссылка на youtube, потому что именно там ролик появился первым - спираченая версия. Как только выложили официальный 720p на GameTrailers - я ссылку в посте поменял. Качества лучше нигде по определению быть раньше не могло, т.к. все сайты копируют с этого же самого официального исходника. В том, что тебе дня не хватило, чтобы заметить смену ссылки, и в том, что ты не удосужился перепроверить перед тем, как постить что у тебя "лучше" - виновата только твоя собственная неорганизованность.
Stinger 47 пишет:
цитата:
То, что 47-й клон и у него лучше развита интуиция, слух и т.п., не отменяет того факта, что он просто человек, а не ясновидящий.
Разницу между интуицией и вниманием к деталям разумеешь? Или шизофрения опять покоя не даёт? Ты на всякий случай чужие посты по два раза перечитывай, чтобы она тебе лишнего не подрисовывала, типа про ясновидение, интуицию. А то может я еще писал, что 47-ой предсказывать будущее умеет?
Stinger 47 пишет:
цитата:
Насчет карты - в профик-режиме, на ней отображаются только силуеты людей, без каких-либо отличительных признаков. Такую картинку можно получить, взяв достаточно чувствительный тепловизор с высоким разрешением. Вы что, никогда не видели как грамотно такие вещи используют Американцы, в своих "крестовых походах" на Ирак?
Вот пипец, долго думал над обзацем? Читаю предложение 1: "Насчет карты - в профик-режиме, на ней отображаются только силуеты людей, без каких-либо отличительных признаков." - ну хорошо, сделаем вид, что это ты мне рассказываешь мега-новость и я за 9 лет Хитмано-фанатства ни разу не включал максимальную сложность. Предложение 2: Такую картинку можно получить, взяв достаточно чувствительный тепловизор с высоким разрешением. - ладно, делаем вид, что 47-ой в четвертой части ходит с прикрученной к башке железякой, а сдешним обитателям форума просто плохая пиратская версия попалась. Предложение 3: Вы что, никогда не видели как грамотно такие вещи используют Американцы, в своих "крестовых походах" на Ирак? - т.е. то что я никогда не видел, как американцы используют тепловизор вытекает из того, факта что я не понимаю, каким образом 47-ой видит силуэты на высоком уровне сложности. Гениально! То есть, по твоему мнению я настолько плохой фанат, что до твоих слов в глаза не видел эту карту с отсутствующими охранниками, и тем не менее ты не гнушаешься тут же предьявить мне претензию в том, что я не смог понять способ действия этой карты, которой ни разу не видел? Взаимоисключения в своих словах ни капли не видишь? Что сказать - кристально четкий рассудок демонстрирует азы здравомыслия.
P.S. И, наверное, бесполезно разжевывать, что моя претензия по поводу карты была предьявлена к видению охранников на обычной карте, а не к силуэтам на высоком уровне сложности.
Soulless пишет:
цитата:
понял, что это такой стиль общения. Создать вид чрезмерной собственной умностиважности и никчемности других.
Нет, только импульсивной школоты вроде тебя.
Soulless пишет:
цитата:
Еще и с завидным постоянством!
Безобразие!
Soulless пишет:
цитата:
Вот скажи мне дружок
Я, конечно, польщен таким пидоласковым обращением, но боюсь, ты меня спутал с кем-то из джентельменов, живущих под твоей кроватью.
Soulless пишет:
цитата:
Буковка М над ником видимо способствовала раздутию ЧСВ до невероятных размеров
А знаешь, как быстро она мне еще способствует прикрывать холивар типа этого?
Soulless пишет:
цитата:
в чем причина твоего колоссального агра?
Повторяю быстро и только один раз: причина в том, что ты с завидным постоянством не врубаешься в то что тебе говорят - если лично ты не получил удовольствия от качества игры, сюжета, персонажей, то это твои личные проблемы и на других людей твои ощущения от игры не распространяются. По той причине, что нет на Земле двух человек с одинаковыми вкусами. Ты пишешь "не понятно всеобщее восхищение этими играми". Вместо того, чтобы задать себе вопрос, "почему я не получил такого же восхищения, играя в игру?", ты развиваешь размышления в совершенно тупиковую сторону, ставя себя как эталона чувств и ощущений всех других людей: "сюжет скучный, герои скучные вдвойне, все задания скучные втройне, все как одно (залез на вышку, посмотрел, спас мужика\девушку, добежал до цели, убил, набежала куча охраны, даешь по тапкам) Дебильные мини миссии с перьями, бегом на перегонки, собирание флагов и прочей ерунды вообще подпорчивает впечатление." Аргументация как у 5-летнего ребенка: другой геймер может дать по десятку восторженных характристик рассмотренным тобою особенностям в количестве чуть более, чем всем. А когда я тебе даю ссылку на рецензию Льва Гринберга, который приводит вменяемые аргументы (да и вообще является одним из самых уважаемых игроцензоров - почитай коменты), ты вместо того, чтоб почитать и поразмыслить хорошенько, становишься в позу обиженного, пишешь гневные посты и кричишь "никакого Льва Гринберга не хочу знать, на рецензию мне насрать, свое мнение считаю самым правильным!". Это, "дружок", называется юношеский максимализм в чистом его проявлении. Какого еще ты после этого ждешь отношения?
Сообщение: 1831
Степень фанатизма: Верен агенству!
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг:
17
Отправлено: 03.11.11 15:53. Заголовок: никто не знает где м..
никто не знает где можно такую в питере приобрести? нигде найти немогу... http://magic.ru/f/img/rubberDuck.jpg хочу штрихкод на затылок ей нанести, это ВАЖНО!
Тяжко Вам без неё-то, видать))) В Питере обязательно должен быть магазин: "Китайский хоз-быт". Там Вы этого аЦЦкого утика точно найдёте, может быть уже с татуировкой даже... Кстати, может быть это ключ к пониманию того, почему у 47-го проблемы в <<этой>> сфере, а? 47-ю хромосому-то от чехла взяли...
Раскрыта страшная тайна! Кошмар, я всегда знал, что дядя Отто чего-то не договаривал... Кстати, может быть это ключ к пониманию того, почему у 47-го проблемы в <<этой>> сфере, а? 47-ю хромосому-то от чехла взяли...
Сообщение: 1844
Степень фанатизма: Верен агенству!
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг:
17
Отправлено: 02.01.12 21:16. Заголовок: Glacier мне всё надо..
Glacier мне всё надо! извини, не было времени отписываться по этим поводам, но все что ты скинул лично мне пригодилось, всем пользуюсь, от открепленных от тела камер, до беты 2 хитмана, которую скачал но еще не было возможности заценить. скоро выложу пару удачных скринов с открепленной камерой)
ребят нужна ваша помощь! решил написать статью о серии hitman, "расставить некоторые точки над и". в частности о направленности родоначальника серии - codename 47, о задумке игры, рассказать о том в какой момент сценарий с клонированием и созданием идеальной машины убийства сместили и обрезали в пользу сюжета киллера и "торговли смертью". ведь многим, особенно из людей не так давно познакомившимися с серией hitman, многое не ясно как в сюжете, так и концепции серии и первой игры в частности. говорят hitman подразумевают стелс экшен, а ведь это первым делом симулятор убийцы!
на этом форуме за все эти годы уже много раз обсуждались и разжевывались многие детали сюжета, и если кто помнит когда то я на основе всех наших обсуждений писал статьи о отцах 47го, их досихпор можно найти здесь http://hitmangame.ru/publ/47-1-0-208 с тех пор я не забыл никаких деталей, даже еще лучше стал понимать концепцию серии. НО есть одна неприятная мелочь, за эти годы я уже забыл что является фактами а что додумками, пусть совершенно логичными и естественными, но для статьи которую я задумал нужны пруфы. в частности прошу помощи в поиске любой информации по теме - "орт-майер выращивал донорские органы для остальных отцов 47го". любые упоминания, хоть даже совсем в вскользь. этот маленький очевидный факт является ключиком к тому о чем я хочу рассказать в статье.
"орт-майер выращивал донорские органы для остальных отцов 47го"
Не припомню, чтобы в игре это упоминалось. однако, чем же еще можно объяснить наличие взрослых тел в аквариумах лаборатории Орт-Майера, при том, что в дневнике было сказано, что клоны выращивались с младенчества. ну естественно, неудавшиеся клоны-"овощи" должны быть использованы- не пропадать же добру :), а в целом виде их можно довольно долго хранить. тем более 70ти летние отцы 47го выглядят лет на 20 моложе своего возраста...
Сообщение: 1846
Степень фанатизма: Верен агенству!
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг:
17
Отправлено: 09.01.12 22:06. Заголовок: ну да фишка то в том..
ну да фишка то в том что многие детали просто очевидны, но как бы это все так обыграть в статье... ладно уж я подумаю. но буду признателен любой раритетной информации "за кадром"
Отправлено: 05.11.12 18:02. Заголовок: Не знал куда написат..
Не знал куда написать напишу здесь. У меня такой вопрос. В chemax искал коды на command&conquer:renegade и там написанно "запустите игру с параметром : console cheatcc". Как это сделать?
Сообщение: 204
Степень фанатизма: Люблю иногда поиграть =)
Зарегистрирован: 27.03.08
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.11.12 19:01. Заголовок: Расскажу свою сегодн..
Расскажу свою сегодняшнюю историю по поиску данного форума.. Но начать надо с того, что я нашел сначала "HitmanGame" и перешел на форум с сайта. Вроде разделы похожи, все дела. Захожу через старую юкозовскую форму входа, захожу на свой профиль и замечаю, что у меня 0 сообщений да и вообще никаких признаков активности. Подумал, что форум на юкозовский поменяли. Написал на тот форум следующее сообщение:
цитата:
Всем привет! Сегодня, узнав о том, что выход Hitman 5 - это реальность, а не слухи, вспомнил о временах, когда сидел на данном форуме. Конечно же название я не помнил.. Единственное что - это то, что в поисковике по запросу "hitman" он был на первых страницах точно. И на самом деле! Третья страница в гугле - это конечно не айс (в яндексе же он на 4 месте) - именно поэтому я сначала вообще засомневался в том, что он до сих пор функционирует, но перейдя по нескольким сайтам и форумам, из которых я несколько знал и соответственно помню, в конце концов, наткнулся на HitmanGame. Но, восстановив пароль от профиля через email, которым я сейчас конечно же также не пользуюсь, решил посмотреть свой профиль на форуме: 0 сообщений от меня... Никакой активности. И тут до меня дошло, что я заходил не по старым данным на форуме, а с помощью старого входа на юкозе. Созрел вопрос: как давано изменили хостинг форума на юкозовский? Остался ли старый форум? И, соответственно, может помнит меня кто? Буду рад "увидеть" старых знакомых. Ник мой, если не ошибаюсь, был такой же в то время.
И:
цитата:
В друзьях сайта отыскал форум, на котором я сидел http://hitmanworld.borda.ru/ Раньше он был форумом данного сайта.. Вот что ввело меня в заблуждение. Первый вопрос снимается. спасибо
Вот такие вот дела :)
цитата:
И, соответственно, может помнит меня кто? Буду рад "увидеть" старых знакомых.
надеюсь что к релизу игры кто нибудь из старых юзеров вернется)
да.. было бы круто))
Ещё.. у меня тут желание возникло реанимировать немного группу Деспер Кида вконтакте, отбил даже адрес у какого-то левого человека - http://vk.com/jesperkyd , попутно думаю создать группу вк HitmanWorld.. есть желающие модерировать её?
Silverboller 1) Зайдите в директорию с установленной игрой (например, C:\Program Files\Hitman); 2) Найдите файл Game.exe (файл запуска игры), нажмите на него правой кнопкой и выберите "Создать ярлык"; 3) Выберите появившийся ярлык, нажмите на него правой кнопкой и выберите "Свойства"; 4) В поле Объект будет указан путь к файлу (например, C:\Program Files\Hitman\Game.exe) 5) В конце этого пути впишите желаемые параметры (например, C:\Program Files\Hitman\Game.exe -console cheatcc или C:\Program Files\Hitman\Game.exe /console cheatcc ) Теперь два раза нажав на этот файл, вы запустите игру с указанными параметрами.
Ни че не получается пишет имя конечного файла заданно не правильно. Что делать?
Убедитесь, что имя файла было задано правильно. Так, как я описал в предыдущем посте. Должно всё получиться. Или можно создать текстовый файл с с командой, затем поменять его расширение на *.bat, запустить.
Отправлено: 14.11.12 19:04. Заголовок: Snip я все так и сде..
Snip я все так и сделал но все равно пишет Имя файла "D:\Games\Command & Conquer Renegade\Game-Rus.exe -console cheatcc" задано неправильно. Проверьте правильность сказанного пути и имени файла. Напиши пожалуйста как с этим именем правильно написать может где нибудь есть ошибка. Файл bat создал все равно толку нету.
Сообщение: 260
Степень фанатизма: Всегда на службе Агентсва
Зарегистрирован: 25.12.08
Рейтинг:
5
Отправлено: 22.11.12 13:13. Заголовок: Всем доброго дня. Ож..
Всем доброго дня. Ожил форум однако и народ подтянулся новый. Здорово.
Я наверное подожду от Нового Диска перевод, потом прикуплю. Да и времени что-то вообще по минимуму, не знаю даже когда засяду основательно за игру. Вы ее уже вдоль и поперек пройдете и будите тут травить меня)
Soulless чувак перевод то сразу весь есть уже но адски ужасный. даже для не превередливых подобный перевод непригоден и не иргабелен. 1 - ужаснейший дубляж, совершенно не подходящий, и сам по себе неприятный и неуместный. 2 - можно поставить субтитры и англ озвучку но увы и тут проблемы. перевод совсем не точный и довольно грубый. местами совсем приблизительный. то губит не только шутки и игры слов, но и пропускают важные сюжетные моменты. 3 - при русском переводе, в любом виде игра сильно глючит - вылетает, во время диалогов не открываются рты, глючит анимация и неработает снайперская винтовка))))
4 - Девид Бейтсон тебя не простит)))
играй в оригинале! если внимательно слушать ничего не пропустишь там довольно легкий для восприятия английский. я серьезно!
groovy_grove, плюс тыща. Исключительно оригинал и русские сбтитры. К слову, ошибок в субтитрах я как-то и не заметил (steam-версия), хотя может мозг подсознательно недостающие детали допереводит сам)) Ради интереса переключал на русскую озвучку - вот это уж паскудство еще то. Даже не понятно - переигрывают или недоигрывают. И да, менять голос Дэвида Бэйтсона на то что там наши локализовщики набормотали - кощунство. Сразу можно снимать с себя 50% положительных впечатлений от игры.
Сообщение: 261
Степень фанатизма: Всегда на службе Агентсва
Зарегистрирован: 25.12.08
Рейтинг:
5
Отправлено: 29.11.12 19:44. Заголовок: Я еще не смотрел что..
Я еще не смотрел что там к чему. Прошлые переводы вроде бы не плохие были от Нового Диска, сменились актеры которые озвучивали или что? На выходных может схожу куплю диск. Не уж-то все так плохо? Кто сколько прошел или уже переигрываете по 3 разу?)
Отправлено: 30.11.12 18:45. Заголовок: Soulless Были неплох..
Soulless Были неплохие, да. По сравнению с обычным уровнем озвучки игр-кино. Но никакая озвучка, даже самая качественная не может сравнится с оригиналом. В кинобизнесе, например, речь и голос считается за добрую половину образа, а озвучивание мультфильма - полноценной ролью. Все эти интонации, тембры, придыхания, акцентуация... это всё невозможно нормально скопировать да и бессмысленно ибо зачем слушать ту игру, которую считают нужным изобразить в микрофон наши русские вася и петя в своей подвальной "студии" на ул.Пожарников, 13?
ошибок в субтитрах я как-то и не заметил (steam-версия)
у меня тож стим версия, ошибки там самые грубейшие! они просто забивают на перевод и прут отсебятину как тот чел с зажатым носом из девяностых, довольно примерный перевод.
момент когда надо перевести - "черт! этоже хренов хитман! мне нужен этот парень живым!" - у нас переводят как "это мистер 47, схватите его!" и всё в таком роде. везде. весь перевод таков :P
на перевод диалогов нпц вообще забили - например безумно ржачная история про то как парень 2 раза был женат и к чему это его привело, в русском переводе умещена в два коротких предложения о том какую классную шлюху он трахнул вчера.
Soulless пишет:
цитата:
Прошлые переводы вроде бы не плохие были от Нового Диска, сменились актеры которые озвучивали или что?
сначала вышел перевод четвертого хитмана, разумеется он не мог сравнится с оригиналом был более грубый, потерял глубину, и качество звукозаписи конечно было хуже оригинала. но там был очень качественный перевод, я бы даже сказал образцовый. во всяком случае было видно что они с сильным энтузиазмом подошли к делу. это касается и перевода текста и озвучки.
остальные хитманы тоже в последствии были локализированы но уже совсем тяп ляп. - в первом хитмане выбрали такие.. нейтральные но абсолютно монотонные и бездушные, до примитива простые голоса. перевод текста был в стиле 1С - при переводе всяких заумных и заковыристых словечек они не растерялись, а вот все простейшие и прикольные игры слов, юмор, напрочь убрали будто и не было.
с вторым и третим хитманом все еще хуже обстояло - на этот раз они сделали перевод походу разом и за один день. записали все таких же непрофессиональных актеров, с еще более небрежным и низкопробным качеством звукозаписи, причем на этот раз заставив их давить эмоции в микрофон и изображать какуюто ужасно нелепую пародию неизвестно на что. на этот раз и перевод обоих игр написали довольно поверхностный, не дословный. в сюжет они особо не врубались, составив какоето общее поверхностное мнение о том что происходит в игре, и решив не вдаватся в непонятные темы они не стали переводить то чего они не поняли пропустив мимо некотрые важные детали и игры слов. если в случае с локализацией Max Payne 1 перевод грубейшим образом сильно отличался от оригинала, но он был смачный и с изюменкой... а в локализации Max Payne 2 перевод был скучный и пресный, ...то в локалицазиях второго и третьего хитмана просто устроили настоящий балаган идиотов!!!
что касается пятого хитмана... видно всётаки в "новом диске" были люди кто реально хотел чтобы к локализации абсолюшн отнеслись с всей ответственностью как минимум как к локализации четвертого хитмана. об этом можно судить как по своевременному и оперативному освещению всей предрелизной рекламной компании. и по тому что актеров видимо планировали найти подходящих, в титрах указанно что 47го озвучивал тот же человек что и в локализации blood money. хотя голос совсем не узнается, постановка на любительском уровне, и вобще в итоге работа была произведена на обычном сереньком уровне как удручающая локализация max payne 2, только еще и в торопях на скорую руку.
Сообщение: 1877
Степень фанатизма: Верен агенству!
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг:
17
Отправлено: 02.12.12 03:51. Заголовок: меня в полне устраив..
меня в полне устраивали переводы тех пиратов что были в середине двухтысячных, уже безымянные, но с приятным минималистическим оформлением обложек и переведенным промтом переводом, который затем подправлялся и корректировался живым человеком. в итоге были совсем редкие ошибки в тексте, но практически дословный перевод, с подкорректированным построением предложения и знаками препинания. игры слов все были сохранены. а странные моменты вроде гташного знаменитого "потрачено" были крайне редки но особо смачны. - не знаю, что же мне сказал тогда на румынском тот охранник при досмотре, на вечеринке мясного короля... но написали мне - ВНИМАНИЕ Я ЩАС ОТОРВУ МЯСО!!!
Отправлено: 04.12.12 12:55. Заголовок: groovy_grove Что и ..
groovy_grove Что и требовалось доказать. Оригинал и только оригинал. Сейчас стал вчитываться специально в сабы - как раз Декстер пытался подставить 47-го с убийством горничной, произносит "HITMAN" а нам переводят "Агент 47". Да, местами явно отсебятина, я бы даже сказал, проблема не столько в ошибках, сколько в чрезмерной вольности адаптации + тупо местами пропускают важную информацию. Я бы посоветовал тем кто плохо знает английский просто скачать сторонние фанатские субтитры (типа как делают на ZoneOfGames.ru)
groovy_grove пишет:
цитата:
с вторым и третим хитманом все еще хуже обстояло - на этот раз они сделали перевод походу разом и за один день. записали все таких же непрофессиональных актеров, с еще более небрежным и низкопробным качеством звукозаписи,
Перевод может был и ни к черту, но интонации были вполне себе ничего. Буквально пару месяцев назад перепроходил последнюю миссию в Хитмане-2 от нового диска и спецом вслушивался как озвучили. Вполне себе нормально, актер и паузы выдерживает и не переигрывает, и голос холодный, ровный. Разумеется, мне как привыкшему играть на английском, все равно резало слух, но для неискушенного оригиналами игрока по-моему вполне терпимая озвучка была.
Anna 47 Даблпостингом желательно не злоупотреблять, есть кнопочка изменить;)
groovy_grove пишет:
цитата:
- не знаю, что же мне сказал тогда на румынском тот охранник при досмотре, на вечеринке мясного короля... но написали мне - ВНИМАНИЕ Я ЩАС ОТОРВУ МЯСО!!!
Отправлено: 04.12.12 13:31. Заголовок: groovy_grove Ты про..
Ripper
ok, бро, поняла)
groovy_grove Ты про Хитмана в чистом русском переводе? А чё, круто) Я летом себе антологию прикупила, так там все части на русском языке + фильм + ролики по фильму (неудачные сцены, удаленные сцены и прочее) + книга Hitman: Enemy Within на английском и отдельно переведённая на русский. + музыка, различный арт к играм и фильму :)
Отправлено: 17.12.12 03:18. Заголовок: есть миллионеры то м..
есть миллионеры то московские тут ? давайте может организуем перевод игры ? заплатим Гоблину шекелей и таки будет щастие всем. мои 10 процентов за идею, не для себя прошу, собачку тренеровать нужно, очень таки нужно, очень! ну а по-суровее вариант, эт дэвиду бэйтисону проплатить обучение русскому языку и пусть озвучит всё кошерно и грамотно. пацан должен к успеху придти. аминь
пысы когда кстати игра то выходит новая ? а то я даже комп новый закупил и парочку мониторов студийный среднего уверенного класса. и где все леди с форума ? почему молчат ? Ё
Отправлено: 17.12.12 14:56. Заголовок: Andhitman А таки ес..
Andhitman Я таки уже согласен и на 5 процентов ))) А Гоблин может просто весь текст перевести правильно, дать консультации человеку который всё озвучит. Останется только провести кастинги выбрать артиста, вот девушки с форума их и прослушают )))) Ну а если они скромно откажутся, то у меня в Москве есть музыканты серьёзные, которые уж точно не промахнуться в поиске подходящего голоса.
Отправлено: 19.12.12 06:43. Заголовок: jackal пишет: что т..
jackal пишет:
цитата:
что там ? я не зомбированный сектант ))
Не обязательно быть зомби, чтобы иметь профиль на VK Они решили сделать фильм-рассказ на основе сюжетного игрового видео Absolution, со своей озвучкой..
Сергей Кучунов Народ, кто умеет работать с видеофайлами, может сделаем фильм из игры? все видео из нее склеим + геймплейные моменты, чтобы нить сюжета не потерять. А то эти унылые обзоры уже всем надоели, можно сделать что-то стоящее)) Игра большая, поэтому можно сделать сериал! 15 дек 2012 в 18:18|Это спам|Ответить
Андрей Плеханов Идея отличная. Типа подробнейшая история про 47-го (рассказывает закадровый голос). Надо написать грамотный текст, причём подробный, касающийся каждой его цели. Потом к тексту насобирать видеофрагменты миссий. Работа сложная и ответственная. Не каждый возьмётся. 15 дек 2012 в 18:46|Это спам|Ответить
Владимир Будылин по сути можно и вовсе обойтись без закадрового голоса, делать просто все достойно.... те же миссии не растягивать на несколько часов , а по факту проходить быстро аккуратно.... оставив все как есть только что склеив это. 16 дек 2012 в 0:01|Это спам|Ответить
Руслан Бутняк А каким способом можно извлечь видео- и аудиофайлы из игры? 16 дек 2012 в 0:05|Это спам|Ответить Online
Дмитрий Секторов Сергей, идея стоящая. Я умею работать с видеофайлами (хоть и дилетант, но неплохой навык есть:) К тому же, если потребуется, могу научится делать что-то конкретное. А по-поводу закадрового голоса, он нужен в определенных моментах для введение в курс дел зрителя, дабы не возникало вопросов типа "что здесь вообще происходит?" и "Кто эти люди?" и для других сцен (мысли ГГ, оценка ситуации и прочее). :) 16 дек 2012 в 0:05|Это спам|Ответить
Oleg Sadovnichiy а зачем это вообще надо? вам не куда время девать? 16 дек 2012 в 0:09|Это спам|Ответить
Николай Мартыненко А почему бы и нет) забавная идея, если все будет грамотно сделано с удовольствием посмотрю) 16 дек 2012 в 0:13|Это спам|Ответить
Сергей Кучунов Закадровый голос,я думаю, не нужен. В любой миссии можно нажать F1 и 47-ой сам объяснит что и зачем тут происходит)) 16 дек 2012 в 2:25|Это спам|Ответить
Андрей Плеханов Без закадрового голоса не обойтись. Кто будет рассказывать историю? Ведь создаётся не прохождение, а история. Кто такой 47-й? Кем, когда и как создан? Кем трудится по жизни? Кто его цели? и так далее..
Нужно весь сюжет всех серий игры объединить в одну красивую историю (которую ещё, кстати, надо будет написать). Если без голоса - это получится очень "слабенькая" работа. Просто нарезка видео. Если что-то создавать, то пусть это "что-то" будет на высшем уровне. 16 дек 2012 в 4:51|Это спам|Ответить
Сергей Кучунов Лучше нарезку видео сделать о создании 47-го и все. Закадровый голос надо еще подобрать.. 16 дек 2012 в 5:28|Это спам|Ответить
Сергей Кучунов А то будет либо картавить, либо запинаться, либо школоло текст читать... Да и зачем рассказывать о создании 47-го? Мы для фанов делаем, а не для всех жителей планеты контакт)) 16 дек 2012 в 5:38|Это спам|Ответить
Александр Журавлёв Руслан, "mirillis action!" отлично подойдет для записи видео и звука из игры.. Потери фпс незначительные и видео получаются не такими огроменными как при использовании фрапса 16 дек 2012 в 5:42|Это спам|Ответить Online
Дмитрий Секторов Сергей, лол. Среди нас много людей, у кого хорошо поставленный голос - это можно сделать. Зачем? Чтобы даже неигравшему человеку было интересно и понятно, откуда ноги растут. Если хочешь тупо нарезать видео, то это будет пустая трата времени. Таких работ тысячи. А.Плеханов прав, если что-то делать, то на высшем уровне. 16 дек 2012 в 15:10|Это спам|Ответить
Андрей Плеханов Залог успеха - это грамотно и красиво написанный текст. А уж найти человека с хорошим голосом и наложить видео - не сложно. Есть куча программ. Они просты в освоении. Я думаю, с этой задачей отлично бы справился один парень из ютуба. Многие его знают - Алексей (MKO Asileym) - заядлый фанат 47-го, автор серии прохождений Hitman. У него диктика отличная и с видео умеет работать. Только вот как на него выйти - вопрос. 16 дек 2012 в 20:20|Это спам|Ответить
Александр Кудинов Съёмку на роль агента 47 начались =DDDD вчера в 3:53|Это спам|Ответить
Кроме Fraps'а ничего не знаю, к сожалению. А чем он плох?
тут говорят какой-то mirillis action получше будет.. - "отлично подойдет для записи видео и звука из игры.. Потери фпс незначительные и видео получаются не такими огроменными как при использовании фрапса.."
Viper пишет:
цитата:
. Спасибо Энд
Пожалуйста мисс Viper!
snip пишет:
цитата:
до сих пор не прикоснулся в игре, кроме preview-миссии.
Мне тоже надо заказывать все лицензионные.. А пока и пиратский репак сойдёт, на безрыбье иначе никак.. каюсь, но потом исправлюсь:)
Гоблина может и получилось бы, но миллионеров нету))
jackal пишет:
цитата:
давайте может организуем перевод игры ? заплатим Гоблину шекелей и таки будет щастие всем.
Да ну, бред, трешо-манера Гоблина с его школьным юмором совершенно к Хитману не в тему. Да и "точность" его переводов давно уже покрылась плесенью.
Сама идея реальна, контакты на рутрекере есть, даже более достойные студии имеются, ака "Кубик в Кубе", но смысл? Лучше за эти бабки дайте себе пендаля на курсы английского языка, получится явно дешевле, а если еще на какой-нить интенсив/"на выживание", то еще и не факт, что дольше, чем Пучков будет озвучивать.
Viper пишет:
цитата:
Тут мы, просто находимся в режиме "рид онли" По крайней мере я, т.к. напрочь забыла пароль с аккуанта. Спасибо Энд Всем хэллоу.
Сообщение: 1762
Степень фанатизма: йахитманЪ
Зарегистрирован: 07.11.05
Рейтинг:
14
Отправлено: 28.12.12 15:53. Заголовок: да будет фильм! этом..
да будет фильм! этому можно и отдельную тему завести)) А то во флуде нужное затеряется. А кто не против - может выложить свой голос. Фразу какую-нить из штрихГодного произнести например))) Пользуясь случаем - с наступающим, товарищи) Silverboller, зднюхай!! Поздно конечно, но всё же... Эх, "где мои 17 лет? на большом-каретном. Где мой чёрный пистолет? на большом-каретном..."
Сообщение: 267
Степень фанатизма: Всегда на службе Агентсва
Зарегистрирован: 25.12.08
Рейтинг:
5
Отправлено: 31.12.12 15:04. Заголовок: Ты вообще с этой пла..
Ты вообще с этой планеты или в книжные магазины только по особым дням заходишь?) Там целая серия книг, не совру 50 точно есть. Бери, да читай, кому-то интересно, кому-то нет.
Не нашел темы где можно поздравить всех с наступающим, так что тут сделаю сие действо. Вобщем всех с праздником, пусть следующий год будет значительно лучше уходящего, ну и каждому всего, что сам захочет.
Zan343 , Glacier полезные файлы будут, вроде тех что дают играть в первого хитмана на семерке с широкоэкранным режимом, патчи, саундтреки, вариации перевода. трейнеров, модов, прог, или темболее сейвов, и прочих фановских штут не собираю, не вижу смысла.
но эт все мелочи, это все в конце. собираю разумеется ради другого. важны лишь официальные медиа материалы. ВСЕ арты, ролики, трейлеры, дневники разработчиков, словом все элементы рекламной компании. и только от io-interactive. ерунды вроде книги enemy within, фильма и его рекламных роликов hitman:orighins не будет.
в принципе по всем проектам io-i собираю инфу. у них всегда интересные движухи) но сейчас надо доделать таки наконец этот диск, времени не было закончить. главное что там обязательно будут как в оригинале, так и с переводом - - Дневник Орт-Маера - книга Hitman: Damnation - игра Hitman Sniper Chalange
That is da reel gud news!!! Неужель утрясли права с занудной группой? Или просто вырезали песню из игры?
Viper пишет:
цитата:
Странно, но в этой юдоли уныния даже спамеры объявились) Эх, давненько я не брала шашки в руки не отправляла в жбан Эй, кто живой, отзовитесь) за жизнь поговорим)) я вот последнюю часть хитмона даже в глаза не видела))
Ату спамерам) Ниче, пусть накручивают счетчик гостей, а то без них глядишь и форум за непосещаемость закроют) А за жизнь это мы всегда рады, особенно с такими людьми;) Последний Хит бы весьма недурен, кстати. Многогранен очень, разрабы попытались всем угодить, и при этом не ударили в грязь лицом. Хоть и дух немного другой уже. Не плохой, просто другой. Но немного как-то всё аркадно и рутинно мне показалось. Хотя вариативности вроде как поприбавилось и не мало... но как-то все так... вот именно что рутинно. Стартуешь левел, изучаешь географию, приготовленные разрабами "фишки"... ну и все. Дальше простая механика игры, которая по изучению уже не так вставляет... Cтарею может. Что тронуло - неплохая, в кои-то годы, сюжетная линия, юмор серии в диалогах угадывается с первого раза, (Кейн и Линч!!!!), а на максимальной сложности с выключенным интерфейсом AI настолько оживает, что благодаря великому рандому порой забавные и самые невероятные ситуации генерируются. Но проходить на бесшумного в такой сложности некоторые миссии это просто ад) Задрачиваться и по 100500 раз перезапускать левел, заранее зная, какой коп куда отвернется и т.п. - это не наш метод) Вобщем, побег на поезде в Чикаго я таки добил, люциферская мисся, но потом снизил сложность)
Отправлено: 08.07.14 07:37. Заголовок: Привет всем, давно я..
Привет всем, давно я сюда не заходил, вроде и про форум не забывал но и повода особого не было. Если есть кто живой отпишитесь тут. Есть еще идейка зарегистрироваться в What's Up а то аська потихоньку умирает, как вам моя идея?
я живой! и не только. просто ща не до чего и повода особого нет. будет креатив по хитману или прочим проектам io-i или что-то новенькое интересное первым делом сюда! ну 2014 реально проходной год в этом смысле. hitman go?! - что??))) я вообще этот форум не забываю. да и в принципе его олдовые примочки и правила все актуальными считаю, даже более чем!
конечно хотелось бы многое обсудить в сфере игростроя последних лет. да и вообще о разном поболтать с старой гвардией, да жаль мало кто заходит. ну и повторюсь, самому в последние года два совсем на это времени не найти. но если что я тут :)
Andhitman, врятли есть такая программа. Тут свой движёк у форума. Можно попробывать сохранить как статичные html страницы. Для этого подходит программа Teleport. Ещё есть онлайн сервис http://site2zip.com/ru/ я не пробовал его.
Уважаемый администратор форума. Для Вашего удобства на сервисе borda.ru запущена почтовая служба и открыта возможность зарегистрировать почтовый ящик имя_форума@borda.ru Для этого следуйте по ссылке http://qip.ru/reg/register?domain=borda.ru С уважением, администрация Borda.ru.
Сообщение: 1894
Степень фанатизма: Верен агенству!
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг:
17
Отправлено: 01.04.16 02:19. Заголовок: jackal лично у меня ..
jackal лично у меня так всю жизнь)) шучу, утрирую конечно. но по сути как-то так.
ну в смысле что для меня работа художников, аниматоров, актёров, композиторов, сценаристов, режиссеров-постановщиков, 3d скульпторов и вообще сама подача и общая стилистика, чаще всего куда важнее непосредственной геймплейной сути и задумки.
НО хотя в прочем секрет шедевра всегда ведь заключается в том чтобы оно всё взаимодополняло друг друга и чувствовалось и работало как единое целое. к примеру не могу в собственном восприятии отделять на отдельные разные аспекты сюжет и геймплей (а так же графику и музыку) допустим в Hitman: Codename 47, которую считаю как раз таки шедевром (ну это так для наглядности. можно любой другой возможно более подходящий пример вспомнить, например оригинальный oddworld).
а новый хитман, (как и грядущий новый doom, судя по всему) делает акцент именно что на геймплее, оставляя сюжет минималистичным, но зато крайне выдержанным и стильным. от чего еще больше интригует именно сюжет, в силу этой самой выдержанности и конкретики. но геймплей там тоже хорош. я еще не опробовал, не было пока возможности пощупать лично, но судя по тому что я видел там вполне так неплохое погружение, и нехилое ощущение присутствия, и простор для действий. даже в большей степени чем раньше.
Отправлено: 19.12.17 22:06. Заголовок: A Спам потерли, рас..
A Спам потерли, распространительница добавлена в жБАН.
P.S. Народ, Хитмана-то последнего таки взломали на Денуво. Я в предыдущем своем сообщении от декабря 2016 так сокрушался по этому поводу. А в итоге понадобилось пиратам ровно год, чтобы пробить защиту. Попробуйте игру, она стоит того. Это без сомнения самый классный Хитман из когда либо бывших.
Привет всем) Ностальгия поперла. Рад видеть, что живые до сих есть))) В Hitman 2 уже во всю вроде как играют. P.S. Всех благ от Hitman-FANATIC у которого пожизненный бан
Sigma, Если бы нормально обновить шапку, бордеры и придать ему современный вид то была бы красотулечка и будь здоров пользовался бы популярностью. Но там что-то с хостингом изображений, Энди говорил. Он в вк появляется раз в год( Ну а у меня права только модерские, сам перезалить не могу.
Привет! Аналогично, тоже самое. Зашел осмотреться. Заходили бы сюда старая гвардия более регулярно, то тут, пожалуй, и тусил бы)))
PS: Прикольно, что серия развивается, за 5ю и 6ю части, в принципе ровно так, как и предсказывалось десятилетие назад, хех)) - Ну, что 5я часть некий "абсолют", как идейный сиквел отдельно каждой из 4х частей, с акцентом на внутренний мир 47го. А 6й как его антипод, "универсальный" (как в трейлере contracts 2004), абстрагированный от специфики всех стилистик классической квадралогии, и с акцентом на историю самой ICA и карьеры 47го.
...А если после текущего 6го Хитмана, выйдет еще и (как эпилог) 7й, вновь с менее симуляторным, но более кинематографическим акцентом (под стать 5му, но менее "блокбастерно"), а следом за ним наоборот, что-нибудь вроде симуляторного hitman online (под стать геймплейному жанру 6го, и с его "сервисным" форматом, НО уже без 47го, а с возможностью создавать собственных агентов) - то и вовсе, до конца вся предсказанная в 2009-2010х годах художественно-концептуальная форма сбудется...
Сообщение: 1898
Степень фанатизма: Верен агенству!
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг:
17
Отправлено: 07.12.20 05:40. Заголовок: Думаю, надо будет дл..
Думаю, надо будет для порядку, в раздел 6го хитмана создать подраздел официального комикс-приквела (Agent 47: Birth of the Hitman), и скинуть ссыль на архив с всеми шестью номерами (и рус. и eng версии). Замучу, при первой удобной возможности. Главное не забыть бы... он хоть и попсовенький, но канон. Да и сюжетно крайне глобально важный для лора сеттинга в общем, и 6го хитмана в частности.
UPD: Всё, сделал. Залил ссылку на архив русских версий всех 6ти номеров. А английские версии, как бы это нелепо не прозвучало, но сейчас не нашел, хех
UPD2: Нашел и добавил eng версии. И вспомнил, что есть еще и короткий официальный рассказ "Overachievers" с официального сайта текущей 6й игры. Его тоже скинул. Правда он вроде только в оригинале на английском существует пока что.
Отправлено: 08.07.21 21:58. Заголовок: Хех, с последнего по..
Хех, с последнего посещения год пролетел, а я и не заметил На распродажах стима и егс скупил ВСЮ серию лысмана по дешевке, в том, числе и новые 3 части. Хочу старенькое перепройти вечерочками под что-нибудь слегкаградусное вспомнить БЫЛОЕ , и потеребить душу (только душу ). Как и LP_Dude не проходил 3 новые части, много видел и слышал, но хочу ознакомиться лично.
Ну а жизнь, думается, как у всех, работа, жена-дети, какое-нибудь хобби. У меня примерно так
хорошего прохождения! я специально ничего не смотрел по этим частям, жду лучших времен, чтобы можно было на несколько дней нырнуть в игру и не терзаться потом муками совести что за это время на что-то важное забил))
Отправлено: 02.08.21 14:58. Заголовок: Ну что же, марафон н..
Ну что же, марафон начат. Начал играть и понял, что уже даже забыл как проходить. И такой...блин, че за нафиг... ааааа, во, точно, вот как надо было. Как первый раз. Глаза с непривычки чуть не потекли конечно, но уже к Ли Хонгу привык.
Отправлено: 08.08.21 22:56. Заголовок: Кстати, все оказалос..
Кстати, все оказалось нифига не элементарно, даже купленные версии классических частей запарился запускать, silent assassin вообще не смог победить пока, в первой части при взрыве бомбы в лабе игра вылетала (помогает проверка совместимости) и запуск в обход gogовского лаунчера, в контрактах бывает залипает в определенных местах словно через густой кисель идешь. ППЦ наворотили, продают, а оптимизации никакой. Ну с blood money начинают нормально работать.
Сейчас начал первую часть перезапуска, впечатление пока вполне приятное.
Сообщение: 1901
Степень фанатизма: Верен агенству!
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг:
17
Отправлено: 09.08.21 20:51. Заголовок: LP_Dude пишет: сем ..
LP_Dude пишет:
цитата:
сем привет, пришел покаяться что не играл в последние 3 части лысого))
и оказывается у меня круглая дата пару недель была - 15 лет с даты регистрации на форуме))
как у вас жизнь?)
Привет! Жизнь нормально протекает, работа, творчество (пусть и муторное, ибо амбиции превышают физические возможности), регулярные культурные мероприятия, максимальный акцент жизнедеятельности на созидание и созерцание. А ты сам как поживаешь?
Касаемо хитмыча - это не "3 последние части" а одна цельная игра, 6й Hitman. Просто выпускалась эпизодами в три сезона (каждый сезон совмещал в себе и предыдущие). А название без приписки чисто в силу выбранного жанра и ракурса - ибо это, во первых технически антипод Absolution (с зеркально антиподным ракурсом - на универсальность), с акцентом на проффесиональную деятельность 47го, нежели на нарратив (хотя и сюжета и лора в ней ооочень много). А во вторых в силу вышеупомянутого данного акцента, это больше симулятор (все таки раньше, даже в Blood Money симуляторная составляющая подавалась в сочетании с повествовательной, а тут, так сказать, "педаль в пол")
Кстати, все оказалось нифига не элементарно, даже купленные версии классических частей запарился запускать, silent assassin вообще не смог победить пока, в первой части при взрыве бомбы в лабе игра вылетала (помогает проверка совместимости) и запуск в обход gogовского лаунчера, в контрактах бывает залипает в определенных местах словно через густой кисель идешь. ППЦ наворотили, продают, а оптимизации никакой. Ну с blood money начинают нормально работать.
Сейчас начал первую часть перезапуска, впечатление пока вполне приятное.
Каждые два года регулярно перепрохожу всю серию, но с проблемами не сталкивался давно. вылет при взрве бомбы в Колумбии помню на пиратках в 00х. В Blood Money все версии кроме стимовские помню отображали баг - белая пелена при виде от первого лица. но в steam версии у меня этот баг отсутствует. В остальном, не сталкивался с багами ни в одной из классических частей. В текущей игре в первом сезоне фпс проседал, но за второй сезон пофиксили. Я это к тому что - если разберешься в чем же дело то было бы даже интересно узнать, так как ну реально сколько играю, на разном железе и при разной винде, все одинаково ровно пока у меня всегда было. Хотел бы помочь с этим делом, да только не знаю чем и как...
PS: касаемо определения текущей игры серии как "перезапуска" - имхо слишком резкая формулировка. Коммерчески и технически это безусловно "софт-ребут" (мягкая перезагрузка то бишь), так как продается без приписки к названию, а так же в силу акцента на универсальность (основной сюжет хоть и происходит 6 лет спустя absolution, но ивентные цели и общее оформление и внешность - поданы как бы абстрактно, вне времени и контекста. Просто "где-то в периоды между 2006-2010 и между 2013-2019"). Я это к тому что и в плане канона, и в плане концептуального места в серии - 6й хитман все так же часть общей истории, очень важная, при чем раскрывающая (как в себе так и своем сопутствующем комиксе) не раскрытые вопросы первых 2х игр серии. Короче настолько же важная и обобщающая всё часть как и Absolution, только полностью ей антиподная, как другая сторона медали, в плане исследования сути темы того "что такое Мистер 47й" во всех тонкостях. Только Absolution (и сопутствующий ему книжный приквел Damnation) больше про внутренний мир 47го, а 6й хитман (и его комикс-приквел Birth of the hitman) про его карьеру, и то с чего она начиналась, и то в каком мире оно вообще происходит. ...По сути, концептуально серия развивается ровно так как и прогнозировалось в обсуждениях где-то здесь на форуме в период рекламной пред-релизной компании absolution - ну, что серия была отлично закончена на 4й игре, даже с учетом того что все самое фундаментальное для лора очень стильным и изящным образом осталось за кадром. Но при этом, если все же развивать дальше серию, то концептуально, по общей форме, уместно сделать еще 3 игры: одну сочетающую в себе все специфические элементы черт характера 47го из классической квадралогии, с акцентом на кинематографику и его внутренний мир. Другую наоборот, про ICA, и все вот эти вот недосказанности в лоре. И возможно еще 3ю заключительную, например исследующую тему самого Орт-Маера и его заговора в Французском Иностранном Легионе... А затем можно уже мутить "hitman online" в виде соревновательной игры сервиса про других киллеров. И эти прогнозы пока что все сбылись - 5 и 6й хитман ровно по описанной концепции вышли. Ну а 7й хитман, как недавно сказали IOI, тоже когда-нибудь в планах, но естествнно уже после их новой игры про Джеймса Бонда. А тема игры сервиса про других агентов плавно так началась уже в самом 6м хитмане, который сам по себе уже стал игрой сервисом. Да и уже с длс режимами за других агентов (это я про hitman: Sniper Assassin)
PPS: Кстати, если что, сопутствующий игре комикс я таки выложил и оформил тут на форуме в конце прошлого года, вот здесь -
Я это к тому что - если разберешься в чем же дело то было бы даже интересно узнать, так как ну реально сколько играю, на разном железе и при разной винде, все одинаково ровно пока у меня всегда было. Хотел бы помочь с этим делом, да только не знаю чем и как...
Если срастется, то обязательно тут напишу. groovy_grove пишет:
цитата:
PS: касаемо определения текущей игры серии как "перезапуска" - имхо слишком резкая формулировка. Коммерчески и технически это безусловно "софт-ребут" (мягкая перезагрузка то бишь), так как продается без приписки к названию, а так же в силу акцента на универсальность (основной сюжет хоть и происходит 6 лет спустя absolution, но ивентные цели и общее оформление и внешность - поданы как бы абстрактно, вне времени и контекста. Просто "где-то в периоды между 2006-2010 и между 2013-2019"). Я это к тому что и в плане канона, и в плане концептуального места в серии - 6й хитман все так же часть общей истории, очень важная, при чем раскрывающая (как в себе так и своем сопутствующем комиксе) не раскрытые вопросы первых 2х игр серии. Короче настолько же важная и обобщающая всё часть как и Absolution, только полностью ей антиподная, как другая сторона медали, в плане исследования сути темы того "что такое Мистер 47й" во всех тонкостях. Только Absolution (и сопутствующий ему книжный приквел Damnation) больше про внутренний мир 47го, а 6й хитман (и его комикс-приквел Birth of the hitman) про его карьеру, и то с чего она начиналась, и то в каком мире оно вообще происходит. ...По сути, концептуально серия развивается ровно так как и прогнозировалось в обсуждениях где-то здесь на форуме в период рекламной пред-релизной компании absolution - ну, что серия была отлично закончена на 4й игре, даже с учетом того что все самое фундаментальное для лора очень стильным и изящным образом осталось за кадром. Но при этом, если все же развивать дальше серию, то концептуально, по общей форме, уместно сделать еще 3 игры: одну сочетающую в себе все специфические элементы черт характера 47го из классической квадралогии, с акцентом на кинематографику и его внутренний мир. Другую наоборот, про ICA, и все вот эти вот недосказанности в лоре. И возможно еще 3ю заключительную, например исследующую тему самого Орт-Маера и его заговора в Французском Иностранном Легионе... А затем можно уже мутить "hitman online" в виде соревновательной игры сервиса про других киллеров. И эти прогнозы пока что все сбылись - 5 и 6й хитман ровно по описанной концепции вышли. Ну а 7й хитман, как недавно сказали IOI, тоже когда-нибудь в планах, но естествнно уже после их новой игры про Джеймса Бонда. А тема игры сервиса про других агентов плавно так началась уже в самом 6м хитмане, который сам по себе уже стал игрой сервисом. Да и уже с длс режимами за других агентов (это я про hitman: Sniper Assassin)
Весьма интересно groovy_grove пишет:
цитата:
PPS: Кстати, если что, сопутствующий игре комикс я таки выложил и оформил тут на форуме в конце прошлого года, вот здесь -
Serb!j Jo)|( да уж, ничто не вечно) эпоха фан-сайтов ушла с концами, народ окончательно перешел в группы по интересам в соцсетках. Что тоже окей, хотя мне всегда нравился уникальный дизайн и атмосфера авторских сайтов)
Сообщение: 103
Степень фанатизма: Наслаждаюсь убийствами...
Зарегистрирован: 21.07.08
Рейтинг:
6
Замечания:
Отправлено: 08.12.22 22:02. Заголовок: Sigma тоже не вижу в..
Sigma тоже не вижу в этом ничего плохого, но вот скины мои для БладМани теперь где?)) вспомнил - всплакнул Ну и дизайном твоего сайта восхищался, хоть и грузился он долго, тяжёлый был, но красивый
PS: почему-то вспомнилось, что когда ещё не был зареган в вк, мне казалось, что вк это что-то типа большого форума) отчасти правда)) Кстати, привёл туда как раз groovy_grove, но я не сидел в вк уже n лет, наверное 3-4, из сеточек только в инсте периодически появляюсь
Я вот чего сейчас зашел - думаю может закину (когда полностью соберу все и оформлю) тут на форум тексты песен из трэков Йеспера Кюда. Ну на латыни которые, из 2го, 3го, 4го частей серии. На днях вот их захотел все собрать. Зная их текст, ваще игры новое дыхание обретают, в плане большей проникновенной эффектности! А заглавная тема Hitman 2 Silent Assassin дык и вовсе, первая часть Моцарского Реквиема оказывается, Introitus которая. Зная оригинал, выходит оочень крутецкий блокбастер-ремикс Кюд замутил, дико понтовый перл как по мне. Аутентичность текстов остальных треков еще не изучал. В общем, если полноценно это для себя за ближайшее время оформлю то тут в соответствующих разделах выложу всё, с доп информацией, переводами и так далее.
Сообщение: 1904
Степень фанатизма: Верен агенству!
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг:
17
Отправлено: 16.12.22 00:55. Заголовок: Sigma пишет: народ ..
Sigma пишет:
цитата:
народ окончательно перешел в группы по интересам в соцсетках. Что тоже окей
- ну, как по мне дык, норм, но не особо то окей, с учетом еще большего перехода от системного мышления и подхода к анализу и обсуждениям, к образному, а точнее даже клиповому. Особенно с приходом культуры мобильного интернета, и его динамики и общей логики бытности и перераспределения акцентов и приоритетов. Имхо, и если максимально кратко и грубо говоря. - так сказать "Хаксли-вщина" какая то, если совсем уж занудно на это посмотреть, хех...
Сообщение: 1208
Степень фанатизма: Пристойная
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг:
19
Награды:
Отправлено: 24.12.22 20:44. Заголовок: тоже не вижу в этом ..
цитата:
тоже не вижу в этом ничего плохого, но вот скины мои для БладМани теперь где?)) вспомнил - всплакнул
Всё кануло в лету) но вообще я вроде сохранял сайт, может где-то на старых хардах еще лежит
цитата:
Ну и дизайном твоего сайта восхищался, хоть и грузился он долго, тяжёлый был, но красивый
Приятно! Да, столько графики там было, кошмар. Сейчас за такое и побить могут. Интересное было время в плане веб дизайна.
groovy_grove привет! Да, новый Хитман без саундтреков Кида много потерял. Но там и в целом атмосфера другая совсем. Помню мы с Andhitman даже сайт по Киду делали
Сообщение: 104
Степень фанатизма: Наслаждаюсь убийствами...
Зарегистрирован: 21.07.08
Рейтинг:
6
Замечания:
Отправлено: 01.01.23 15:57. Заголовок: Хо-хо-хо, всех с Нов..
Хо-хо-хо, всех с Новым Годом
Sigma пишет:
цитата:
Всё кануло в лету) но вообще я вроде сохранял сайт, может где-то на старых хардах еще лежит
Sigma, я архивариус, вангую, что сам смогу их откопать на старом харде)) (ну свои только) Правда нужно ли это делать, испанский (?) стыд за себя словить не охота))
PS: Вот и аватарка в тему подходит, раз в год, как говорится))
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет