Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.04.06 16:01. Заголовок: Re:
GameR-47 пишет:
цитата:
От меня в рыбном ресторане шеф и лотос получили аккуратные дырочки в лоб из боллера. Рейтинг СА. Где маразм?
Марзам вот в чём - если ты промахиваешся, ты нажимаешь restart mission. GameR-47 пишет:
цитата:
А амулет на что?
Понимаешь - вопреки распостранённому мнению - китайцы умный народ. Недостаточно. GameR-47 пишет:
цитата:
намного изящней и реальней
Изящней - конечно. Но отнюдь не реальней - в брифинге написано: "Ты должен провернуть дело так, чтобы свидетели подумали, что убийца - hitman Красного Дракона." В рядах Ли Хонга вряд ли есть столь профессиональные убийцы.
А если признатся честно - так просто намного зрелищней и реалистичнее.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 26.04.06 23:35. Заголовок: Re:
Кто накрутил 2-ю часть?? Лучше первой части, в своём роде, никогда ничего не будет! А ответ "все одинаково хороши" - самый идиотский ответ! Самый лучший ответ - "все хороши по своему"...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.04.06 11:57. Заголовок: Re:
Andhitman
Первая часть, на мой взляд, немного примитивна в графике. Вот скажи чем хороши собаки, которые прямо телепортируются с одного места в другое? Она слишком резкая и обрывчатая (графика).
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.04.06 14:41. Заголовок: Re:
Set Играл в Ground Control? Sacrifice? Всё игры 2000 года. (Хотя сравнение некорректно - разные жанры, но всё же!) GameR-47 Эээ.. И что? Суть не в том была..
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.04.06 19:15. Заголовок: Re:
Set и_†_а_н_ Я же говорю: Sacrifice, Ground Control. Возможно сравнивать движки некорректно, но технологические возможности у движков приведённых мною игр больше.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.04.06 06:32. Заголовок: Re:
Ahimas Velde пишет:
цитата:
Эээ.. И что? Суть не в том была..
Нет ну ты сказал что у киллера всё молниеносно "чик чик", вот я и сделал молниеносно. Чик чик, и никто даже пикнуть не успел.
А вообще я лично испытываю слоу мо при утреннем беге. Нет, я честно говорю. Вот пробегаю 5км, уже думаешь что не можешь, пора бы остановиться, а я беру и ускоряюсь, ускоряюсь, бегу изо всех сил, максимально быстро, и в этот самый момент все болевые ощущения исчезают, дыхание ровное, кажется что ноги словно подменили и все звуки заглушаются... слышно только сердцебиение и дыхание... "картинка" идёт медленно... вот оно! Слоу мо в действии!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.04.06 08:08. Заголовок: Re:
Если честно, то мне графика 1х больше нравиться чем 3х, а про второго я вообще молчу. В первом хитмане всюду фототекстуры и модели угловатые. Вот по мне освещение последующих частей - г полное. Да и вообще в 2и3 частях графика мультяшная ИМХО!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.04.06 09:36. Заголовок: Re:
st.FILA
Мультяжная?! А как ты тогда назовеш графику в Hitman1? И я ваще не понимаю что, многим из вас, понравилось в первой части? Вчера опять проходил, ну ничего особенного. Это Hitman, ну это не значит, что эту часть нужно хвалить именно потому, что она ПЕРВАЯ. Больше всенго меня раздражает то, что там все как-то обрывчато, резко, управление тупое. Кто-то возмущался на долго летящие пули в H:SA, а что в первой они как молния? А, вспомнил! Карта - полный отстой. И еще, но не последние: По сюжету в 3 части он вспоминает в бреду и все такое. Ну уж сильно много миссий они поставили с первой части, а со второй ничего . Мои самы нелюбимые мисси в 3 части именно те которые повторяются! ИМХО...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.04.06 15:39. Заголовок: Re:
LP_Dude пишет:
цитата:
Ну уж сильно много миссий они поставили с первой части, а со второй ничего
Только из первой это потому что, разработчики хотели показать лучшие миссии первой части игрокам, которые играют в Хитмана на консолях, так как первый Хитман вышел только для компов... Хотя я бы с удовольствием поиграл бы в обновлённую Анафему
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.04.06 15:14. Заголовок: Re:
А может это будет ночь...туман...скоро рассвет(клёво было бы, еслисоотношение дня и ночи соблюдалось: неуспел до рассвета - Дон уехал, провал миссии)...охранники куняют носом...а Дон развлекается со своей горничной.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.05.06 12:12. Заголовок: Re:
Да что вы все как заведённые "первая часть лучше, первая часть лучше..." Скажите конкретно чем она лучше, других частей! Противоположные доводы я уже высказал...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.05.06 13:43. Заголовок: Re:
А я считаю, что каждый сиквел надо рассматривать как отдельное произведение. При здравой оценке придерживаться эмоций (скажем, ностальгия, или там, первое впечатление самое сильное) не совсем корректно.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.05.06 13:49. Заголовок: Re:
LP_Dude пишет:
цитата:
И я ваще не понимаю что, многим из вас, понравилось в первой части?
В первой мне понравилось вот что: -Атмосфера (нет возможности savegame - это и создало атмосферу рискованной работы) -Игровой процесс (мы играем не на рейтинг, а на деньги, пусть и виртуальные - значит достигаем цели любой ценой, даже перестреляв 18 бодигардов) -Музыка -Некоторые миссии Думаю, сможешь теперь понять?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.05.06 14:12. Заголовок: Re:
Ahimas Velde - Профессиональная сложность - без сейвов, и риск на последней сложности мах - Не знаю, я играю так, чтоб было интересно, каждый раз по новому с новой стратегией... - а какие шедевры во 2 части, пусть даже в главном меню, например. - Некоторые мисии нравятся, а во 2, наверно, только некоторые не нравятся?... что заменит Сицилию, Японию, Питер, Малазию?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.05.06 18:37. Заголовок: Re:
Assassok
не скажи... В первой своя атмосфера у каждой миссии... А во второй... Не знаю... В Питере атмосферная миссия только, пожалуй, "Приглашение на вечеринку". "Анафему", "Возвращение в Гонтранно" тоже можно назваь атмосферными... Ну, ещё "Работу в Джакуззи". А в целом всё остальное несколько однородно. В Хитмане первом в джунглях ты себя чувствуешь в джунглях, в отеле, как в отеле, а психиатрическая клиника вообще чуть ли не самое атмосферное, что я видел в компьютерных играх... Во второй до такого уровня атмосферности не дотягивает ни одна карта, имхо.
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет