Сообщение: 252
Степень фанатизма: да псих
Зарегистрирован: 02.03.08
Рейтинг:
7
Отправлено: 20.06.08 23:25. Заголовок: круто!!Хитман будет ..
Оффтоп: круто!!Хитман будет "комет" рекламировать..или ванишь для ковров и трупиков...ванишь черный цвет-доверься ему,сотрет убийцы он след!!!Впадем в маразм,товарищи!!!
Сообщение: 195
Степень фанатизма: заядлый любитель
Зарегистрирован: 10.05.08
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 24.06.08 13:07. Заголовок: Хотелось бы, что люд..
Хотелось бы, что люди и охранники хоть как-то реагировали на то, что видели Хитмана в разных одеждах. Зашел уборщиком, а вышел охранником. Разве не подозрительно? Но чтобы при этом охранники не были полными параноиками, как в SА. Например, вошел в костюме уборщика, переоделся в охранника, но нужно выйти с черного хода, потому что охранники на входе запомнили, тебя как уборщика, и увидев тебя в костюме охранника будут встревожены.
Чтобы охранники разговаривали друг с другом и можно было бы если не поговорить, то хотя бы подслушать важную информацию. Типа "Седня босс напьется, дай ему опохмельных таблеток", или "Не беспокой босса в спальне - он там один". Конечно, это потребует хорошего перевода, но дело того стоит, не так ли?
Да и еще побольше бы миссий, как "Убийство ворон", где нужно не кого-то замочить, а еще кого-то защитить. Было бы еще интереснее, если бы ты не знал, как выглядят убийцы, и должен занять свою огневую позицию, и проверять другие не появится ли там снайпер. По-моему, отличная снайперская миссия)
Arman47 вспомни, что в фильме было. Он там с другими киллерами врукопашную дрался! Да еще как дрался, тем более у него за спиной два коротких меча уместились!!! А вообще хотелось бы больше отвлекающих маневров, чтоб можно было охранников выманивать, ловушки ставить поизощреннее! Мне бы хотелось, чтобы был список лучших киллеров, чтобы лучшему доставались самые дорогие и интересные задания! Представляете какой стимул! А попутно в каких нибудь миссиях можно будет убирать других киллеров и повышать свой уровень, этакое "смертельное соревнование"... Как говорится "сильные выживут, слабые погибнут"...
Сообщение: 31
Степень фанатизма: ВЫСОКАЯ
Зарегистрирован: 11.02.09
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.02.09 14:13. Заголовок: Еще можно дополнител..
Еще можно дополнительно дать Хитману мини камеру, чтобы он мог заснять что нибудь, а потом предъявить как улику... За это доп деньги или бонус в виде оружия... Или микро камеры ему дать чтоб мог следить за передвижениями охраны, например забрался в кабинет, а по пути в коридоре установил такую камеру. Когда охрана приближается, камера оповещает Хитмана об этом. Осторожность не помешает...
Отправлено: 22.02.09 00:42. Заголовок: А мне кажеться...что..
А мне кажеться...что надо добавить такой фактор в игру как отдышка...а то неинтересно: Хитман убегает от охраны,бежит 700 метров,переодевается,мимо пробегает охрана и видит хитмана переодетого как и стоящего как ни в чем небывало. Или Хитман бежит 3 километра и останавливается и....стоит..... Нет ну я понимаю,он парень выносливый,но такое даже лучшему бегуну не снилось.
Чтобы охранники разговаривали друг с другом и можно было бы если не поговорить, то хотя бы подслушать важную информацию. Типа "Седня босс напьется, дай ему опохмельных таблеток", или "Не беспокой босса в спальне - он там один". Конечно, это потребует хорошего перевода, но дело того стоит, не так ли?
Мне нравится такая идея, поддерживаю... Ещё плюс было бы интересным фактором, слышать от них и не столь прямолинейные диалоги, а и просто забавный трёп (подобно тому, что было в no one lives forever 1) меж которого просачивается необходимая нам информация. Ещё хотелось бы, что бы одежда было подвержена дефрагментационным изменениям. Т.е. если шарахался по чердаку, то в пыли замарался, влез в басейн - намок и т.д. Ну и конечно же последствия реакций окружения на это.
Прочитав все 12 страниц этой темы, было особенно раздражительно читать комментарии от A и Serb!j Jo)|(...
Сообщение: 107
Степень фанатизма: Фанатею бесшумно
Зарегистрирован: 03.09.08
Рейтинг:
3
Отправлено: 06.03.09 13:40. Заголовок: А я бы на месте описался от радости
А я бы обрадовался если бы хитман 5 был: Прежним (почти) хитманом с изрядной примесью Сплинтер Селл, Развесовкой персонажей как в ГТА 4, и физикой стрельбы как в Колл оф Дьюти 4 (Миссия снайпера). Теперь разъясняю: 1. Почти прежний хитман: оставить прежние наработки, только сделать небольшую коррекцию переодеваний (увеличить время, анимацию посложнее), апгрейдов (понизить цены, увеличить ассортимент (как грейдов, так и пушек [нелетальных средств, и ножей тоже]), Сделать "зонное повреждение" (выстрел в руку, руке ппц... болтается, в ногу, хромает, в пузо без броника держится за живот и ковыляет [все это как для 47-го, так и для NPC... и целей естественно])убрать "стандартный набор по умолчанию" [киллер должен быть сам оружием, причем самым опасным] и перевести его составляющие в список покупок, тела (уничтожить наконец "резиновость", добавить телам веса и изменить способ их переноса [хотя это уже к вопросу о заимствованиях из SC и GTA]) переработать карту (Сделать как IGI на улице спутниковая трансляция в прямом эфире, а внутри... извиняйте, используй миникамеры, лазерные датчики там какие-нибудь т.д.) да и в целом, карты-уровни побольше да позаковырестее и т.п. и т.д. сразу всего не упомнишь (как упомню напишу ). 2. SC: Добавить к возможностям 47-го приёмы рукопашного боя (примерно те, что юзает мр. Фишер [например: удар из-за угла ребром ладони по шее, с последующим захватом, захват сзади как пушкой так и руками, нелетальное удушение, допрос (идея изложенная кем-то выше о диалогах и подслушивании)+ несколько приемов для боя лицом к лицу и т.п. и т.д. кто играл поймет]) добавить прилипание к стене, чтобы правильно выглянуть из-за угла, или наненсти удар описаный выше. 3. Вес как в GTA 4: Кто играл в ГТА 4 тот уже все понял. Кто не играл, объясняю. Инерция господа и дамы. После быстрого бега человек не должен отстанавливаться как вкопаный. Так же неплохо было бы добавить подкат при перестрелке (я, конечно, всеми руками, ногами и ху... э-э-э ... небудем об этом, за бесшуность, но при уровне сложности когда нет сейвов перестрелка может случиться, и надо, чтобы все было красиво и эффективно), а также толкание плечами при беге (как в Assassin's Creed). 4. Полёт пули: что тут скажешь? ....традиционное кто играл тот уже понял, ну а кто нет..... Ввести в игру баллистику, [особенно для снайперского подхода] пусть она и не будет как там или как в реальности, но пора уже сделать искусство снайпера искусством. К тому же лишний повод производить грейды оружия, чтобы снизть погрешности. 5. По мелочи: Чтобы миссий хотя бы 20 было. Упреждая вопрос о сложности.... Помимо существующих аркадных сделать что-то типа режима Экстрим, без сейвов, подсказоки "телепатии", но со всеми реалистичными сложностями. Ну всё, критикуйте.
Сообщение: 84
Степень фанатизма: ВЫСОКАЯ
Зарегистрирован: 11.02.09
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.03.09 19:39. Заголовок: Хочется больше маски..
Хочется больше маскировки, чтобы можно было менять лицо, а то ходят арабы в военной форме, Хитман ходит в такой же, а его никто не замечает, как будто он сам араб.. Хочу, чтоб можно было парики одевать, лицо менять и тд...
Сообщение: 143
Степень фанатизма: ВЫСОКАЯ
Зарегистрирован: 11.02.09
Рейтинг:
3
Отправлено: 29.04.09 10:36. Заголовок: Где то я уже слышал ..
Где то я уже слышал идею с предворительным наблюдением... Хочу дополнить. Можно перед миссией предварительно осматривать территорию, что нибудь заранее приготовить(снайперскую винтовку, например, спрятать). И чтоб на карте не указывалась цель, просто карта без обозначений типа "цель", "охрана" и т.д. Для этого и нужно предварительное наблюдение. Подготовился и убил. Больше возможностей-больше интереса.
Сообщение: 45
Степень фанатизма: Всегда в тени...
Зарегистрирован: 02.08.08
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.06.09 00:58. Заголовок: Я жду от Фоти Севена..
Я жду от Фоти Севена чтоб на него не таращиились во время миссии каждый прохожий. А то ваще ппц-пройдеш в 4 части по зданию театра, и каждый встречный смотрит на тебя будто ты толко что с луны свалился з.ы. ну штрихкод на затылке...ну лысый...ну немного места нагрудных карманов от сильверболлера оттопырены и на руках перчатки...что из за этого таращится что ли???
Когда я узнал что в BM будет нужно убить Примьера, то обрадывался. Неужели у хитмана появились "мирные цели"? Ага счас, разбежался. Примьерчик оказался злой. Захотел убить дорогого нашего американского президента. Только как же его убьешь то?! Солёные крендельки не помогают, а с самоката Segway он падает совсем не насмерть? Вот и задумал коварный премьер какую-то ху.ню, а Хитману отдуваться.
Вы заметили что у Хитмана нет таких целей, которые по сути дела ничего плохого не сделали? Все были мафиози, торговцы травкой или оружием, убийцы, маньяки, извращенцы, педофилы - редиски одним словом. Я понимаю - разборки между мафиями, то -сё... Но нежели у лысыго убивца НИ РАЗУ не было такой цели, которая просто оказалсь не в то время и не в том месте? Что бы у этой цели была семья, дети. Но все уже решено кем- то кто стоит выше. Это бы добавило драммотизма в игру.
Другие пожелания: Возможность длать своё лицо максимально похожим на того, кого вы только что усыпили/убили и взяли одежду. Бороду, там, линзы... Для этого можно убдет сделать специальный чемоданчик. Что бы охранники на уровне не беспокоились: "Кто это там ходит, такой большой и лысый? И вдобавок в в форме Васи пупкина..." Но отсюда проблема - наполнить уровень лицами, и что бы не было картин "10 из ларца - одинаковы с лица".
Многолюдные куровни - почаще на улице.
не надо вставлять так называемые "под уровни". Мне это всегда бесило. скучно
Увеличить время на удушье, и на переодевание. и побольше анимации.
Выстрелы дыолжны быть слышны дальше.
Все с рейтингом оставить как есть, ибо мочить врагов неприлично легко - в драке они тупы как пробки. А вот Сайлент асасин - это да. его выбить еще надо. ИЛИ нконец цже сделать нормальную боевую систему, что бы враги научились прятаться и не были так тупы в перестрелке.
Если официант подавал супчик боссу мафии, и тут боссу башку случайно продырявила пуля, это не должно отражаться на рейтинге. А вот если официант нашел труп - то... ткт не знаю. Игра и так не сложная а так выбить Тихого убийцу будет вообще легко.
на среднем уровне довать 5 сохранений, а не три. Враги должны лучше тебя замечать, а не трепать нервы, когда идишь пол карты, и тебя поедая пончики заметил один пидрила, вот и все - загружайся сначала.
Кровь - тоже признак беспокойства. если по стене быстро стекает внушительная лужа, и воляются кусочки мозга, то это повод задуматься что что то здесь не так. и вместе с этим - возможность стирать кровь.
Отправлено: 29.12.09 23:58. Заголовок: конечно в добавок не..
конечно в добавок не плохо было бы чтоб наш "подопечных" выполнил пару смертоносных ударчиков.Да и вообще,пора бы уже дать свободу воли образно выражаясь,к примеру меня всегда радовали миссии где надо просто нейтрализовать одну личность из снайперской винтовки.Или сделать вполне себе,объёмную локацию чтоб гляни и можно было бы на своей навороченной тачиле преследовать жертву,а там уже дело времени
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет