Сообщение: 1326
Степень фанатизма: Вполне фанатическая
Зарегистрирован: 05.02.07
Рейтинг:
8
Отправлено: 03.06.07 14:57. Заголовок: Новые виды убийств
Чтобы вам хотелось добавить в список новых способов выполнения задачи Сорок Седьмого? Как насчет СВД с глушителем и метров 600 до цели? А поход за бомбой через два уровня и возвращение? Отписываемся, даем волю фантазии)
Былоб круто еслиб охраники не были идеотами. Все помнят миссию где надо убить Винни. Через дорогу из горожа с кемперки в башню через стекло можно. Былоб лудшеб так чтоб охраники тебя замечали напремер блеск от прицела мелькнул и они туда проверять пошли. А из оружия лудшеб когда нож кидаеш можно было его подбирать потом. Руками шею сворачивать ил тихо душить. Или на премер стреляеш в седящего чуха а он после высрела не расползался по стулу а сидел с откинутой головой назад. Шприцы кидать можно былоб. Одежду скажем перед миссией саммому выбирать а не в этом долбаном костюме ходить. Реально там скажем из шкафа через дверцу Хэт! Когда с чевонибуть мощного стреляеш в стену скажем с дробовека там в стене дыра не большая но всётаки. Наконец бы хотелость чтоб грены появились газовые и лимонки. скажем ловушки ставить дверь откроеца бам грена жахает.Когда людей вырубаеш штоб через три минуты скажем очухались. Хлороворм ещё нужен.
И превратим культовый стелс-экшен в банальный шутер.... Вот по поводу парочки чисто снайперских миссий с расстояния около одного км.(когда нужно будет просчитать в зависимости от роста, скорости перемещения цели и силы и направления ветра нужную поправку для точного выстрела) - было бы интересно.
Что касается всего остального, то для ближнего бая уже сейчас, ИМХО, всго предостаточно...Какие гранаты, какое кидать шприцы, это гон.
По сабжу: Возможно, неплохо было бы, чтобы 47-й все таки начал водить машину. Сколько бы несчастных случаев можно было устроить. Или подстраивать аварии на дороге. И чтобы трупы нужно было увозить, а не скидывать в ближайший мусорник.
Сколько бы несчастных случаев можно было устроить. Или подстраивать аварии на дороге. И чтобы трупы нужно было увозить, а не скидывать в ближайший мусорник.
и сколько бы места требовалось бы на жёстком диске при таких пространствах нужных для машин... сколько б дополнительной работы над характеристиками машин и их дизайном, при том что кто то ваще будет убивать без такчки.... ЭТО УЖЕ ГТА получается....
Сообщение: 41
Степень фанатизма: Hitman - часть моей жизни
Зарегистрирован: 15.06.08
Рейтинг:
3
Замечания:
Отправлено: 23.06.08 00:51. Заголовок: Samurai Ой, да ладн..
Samurai Ой, да ладно, не передергивай, при чем тут вообще GTA? Я ж не о гонках по городу говорю. Кроме того, я ж не говорю, чтобы это можно было делать НА КАЖДОЙ миссии. Речь шла ведь только о вариантах новых возможностей и новых убийств. И проработать топографию помещений создатели не поленились же для нелинейного прохождения. А пространства по-любому все больше и больше надо буит, так что.. Готовим бабки на апгрейды Еще время есть до выхода.
Гламурный_ убивец У меня КейнЛинч шли без тормозов на максе, и если разрабы не изменят себе и не сменят движок (а я думаю этого не случится) то апгрейд и не понадобится.... По теме: мне кажется достаточно сделать машину (как в первой части игры) в багажник которой можно засунуть трупак, но не более....
Сообщение: 42
Степень фанатизма: Hitman - часть моей жизни
Зарегистрирован: 15.06.08
Рейтинг:
3
Замечания:
Отправлено: 23.06.08 09:32. Заголовок: Samurai пишет: (а я..
Samurai пишет:
цитата:
(а я думаю этого не случится) то апгрейд и не понадобится....
А я во всяких новостях (и даже тут на сайте) читал как раз, что движок вроде буит новый...
Ну если засунуть труп в багажник, то по идее его куда-то ж и отвести стоит, а то чем тада багажник от мусорного бака отличается? Мне бы еще по-любому хотелось разнообразить варианты несчастных случаев: чтобы можно было работать с предметами. Например, усыпить мишень, открыть газ, оставить свечу... И в таком роде. А то ведь в игре это только падения в основном: или на мишень что-то падает, или ее куда сталкивеаешь - однообразно :(
Ахаха, это кто такое чудо предложил?) Они же не воткнутся!)
А если и воткнутся - то на него нажимать некому будет)
А еще можно банановую кожуру перед ним кидать, чтобы жертва подскользнулась и ударилась затылком об угол и умерла.
цитата:
Мне бы еще по-любому хотелось разнообразить варианты несчастных случаев: чтобы можно было работать с предметами.
вот с этим я согласен. Несчастные случаи должны быть более остроумными и хитрыми, дабы удовлетворить особо пытливых игроков. Например, жертва идет на процедуру к врачу, зашел к врачу и там заменил шприц на ядовитый. Особо ядовитая змея выбралась из террариума (отгадайте, кто его открыл) и заползла к жертве в комнату (туда можно кинуть какую-нить змеиную приманку). или дымоход вдруг забился и все в комнате умерли от угарного газа. Вобщем вариантов - десятки. Надеюсь разработчики это учтут.
Отправлено: 16.07.08 15:54. Заголовок: Так же надо сделать ..
Так же надо сделать чтобы в Хитмане могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез.
В фильме он умел круто драться,было бы круто если б 47 знал каратэ и т.д.
Я просто на 100% уверен что после курса подготовки ОртМайера 47-ой знает "каратэ и т.д.", НО у среднестатистического охранника нет времени чтоб смотреть на ваши каратэ-дзюдо-ниндзюцу приемы - он просто пристрелит вас если запалит. Поэтому если 47 ненароком встретит врага лицом к лицу, то у него есть время только чтобы дать в морду, не более, иначе охранник пристрелит его прежде чем лысман вскинет ногу и закричит "К-И-и-и-Я!"
Samurai Вобщето как раз среднестатистические профессиональные охранники очень редко стреляют. Вперую очередь они стремятся защитить объект, даже прикрыть его своим телом. Убийцу они стремятся взять живым. И только в крайнем случае, если убийца не оставляет им выбора, они могут его убить. Это в Хитмэне можно не туда зайти даже без оружия и получить пулю. В реальной жизни тебя бы повязали и вызвали полицию, даже в более крутой ситуации.
Сообщение: 324
Степень фанатизма: заядлый любитель
Зарегистрирован: 10.05.08
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 20.07.08 09:54. Заголовок: Samurai пишет: НО у..
Samurai пишет:
цитата:
НО у среднестатистического охранника нет времени чтоб смотреть на ваши каратэ-дзюдо-ниндзюцу приемы
А с чего ты взял, что охранник успеет что-то увидеть? Это в киношном карате много криков, взмахов ноги и жестов руками. В реале у мастеров скорость удара такая, что враг не успевает понять, что произошло.
Отправлено: 14.10.08 00:53. Заголовок: На мой взгляд в част..
На мой взгляд в частях после самой первой в игре оч. мало ножей, которые хотябы можно было выбирать до миссии. Выстрел в сердце по идее должен быть смертельный, но увы... Можно добавить больше нычек (идеальных позиций, с которых можно вести огонь, не только со снайперки). Ввести в игру веревку, с помощью которой можно было бы вешать цели (типо сам повесился и т.п). Врубать музыку на всю, и бегать всех расстреливать пока никто не слышит....
А у меня вот какая идея: нужно добавить побольше ядов! Химики не стоят на месте, создали яд, Хитман его купил за хорошую сумму и использовал. например вспомните Средневековье: ядом обмазывали страницы, когда человек человек плевал на палец, чтоб перевернуть страницу, яд попадал в кровь и убивал человека... Или например яд с "запоздалым эффектом". надеюсь все помнят Ли Хонга и его телохранителя? Вот... телохранитель пробует еду, но сразу не умирает, потом отдает еду Боссу, который тоже не сразу умерает, и вот эти два мафиози разлагаются изнутри... Их внутренности словно горят адским пламенем... А это время лысый официант медленным шагом направляется к двери, открывает ее, поворачивается к двум своим стонущим жертвам и говорит: "Теперь ваша очередь умереть..."
Отправлено: 12.02.09 20:53. Заголовок: нужно добавить побо..
цитата:
нужно добавить побольше ядов
Да, можно сделать яд наподобие того, что использовал Вельде, т.е. например действовать он будет только если объект разволнуется, а как этого достичь - дело игрока.
Сообщение: 29
Степень фанатизма: ВЫСОКАЯ
Зарегистрирован: 11.02.09
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.02.09 13:39. Заголовок: А что если 47-му нос..
А что если 47-му носить с собой пузырек НГЦ? Вот это было бы круто... Поставил такой пузырек на край стола или повесил над дверью и достаточно будет одного движения, чтобы пузырек упал и разбился... А последствия, надеюсь, всем известны...
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет