Вы вкурсе что был наркобарон Пабло Эскобар его убили американские спецназовцы в 1993 году а в 1995 году арестовали его приемника Фабио Очоа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В журнале прочитал. Ну а если соединить имя одного и фамилию другого получится ПАБЛО ОЧОА значит некоторые цели копирваны с живых !?
Конечно. Тот же Ли-Хонг - типичная карикатура на какого-нибудь Дай-Дай-Ло Гонконгских Триад. Ну а Аркадий Егоров - типичный ивил рускиес. Не хватает только шапки-ушанки.
Привет всем! ПОМОГИТЕ - подскажите где можно купить лицензионную угру, все части. Ползаю по нет магазинам, а там только последние части, в риальных магазинах вообще только Кровавые деньги продаются. Безумно хочу пройти игру с первой части!
Лицензионные игры Hitman, если ты живешь в России, можно купить только через интерент, за исключением локализованной "Нова Диск" 4 части приключений лысого дядьки. Но ты можешь и прекрасно поиграть в пиратские версии... они ничем не будут отличаться от лициензионных
Сообщение: 150
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.02.07 01:58. Заголовок: Re:
Кто-нибудь знает в чём отличие уровней сложности в первом хитмэне? Я всегда играл на сложном, потом попробовал на лёгком, думал охранников на карте покажут. Нет ничего. Так в чём отличие?
Незадолго до хитмана я поиграл в игру CIA или как-то так называется.. В первом уровне в этой игре нужно было убить какого-то плохова человека из снайперского ружъя. Вот. С тех пор мне загорелось поиграть во что-нибудь где гг. киллер =)) А потом мне каким-то случайным образом попался хитман на диске где была еще стремная игра мумия и совершенно омифигительная тайм чего-то там. Там чувак и его друзья отправлялись в прошлое и у них еще дубинки электрические были. А потом один тщедушный ублюдок мне сломал этот диск >:( Но потом у того же тщедушного ублюдка я купил хитмана за 20 рублей. Совершенно шикарная игра, проходил 3 раза, в то время как хитман 2 и 4 всего два раза, а хитман 3 всего один, хотя они мне нравятся не меньше.
Согласен с тобой на 100%. Офигенное ощущение, когда в первой миссии, убив цель, сваливаешь к машине с истошными воплями: "я спешу на работу! на работу!"
Ага ;) Особенно помню как я когда играл впервые, в Инциденте Ванг-Фу подошел к лимузину и достал удавку. Меня, естественно расстреляли, так я сильно возмутился: "Почему, откуда они знают, может я гитарист и у меня струна оторвалась?"
Кроме того игра очень нудная, и в ней нет той изюминки, которая была в остальных частях
Оффтоп: Такое вот разное у людей восприятие. Мне, например, играть в первую часть куда более интересно, чем во вторую и третью. Соответсвенно отношение к игре кардинально другое. Имхо первая часть куда ближе к понятию "симулятор киллера", нежели вторая и Contracts (четвертая выигрывает в основном засчет своей развитости)
Отправлено: 03.12.07 21:52. Заголовок: Ripper пишет: Игра ..
Ripper пишет:
цитата:
Игра - стандартный шутер и отличается от собратьев совсем не многим, даи те отличия - результат того что ребятам просто повезло сложить некоторые детали головоломки в одно цельное произведение. Кроме того игра очень нудная, и в ней нет той изюминки, которая была в остальных частях.
ТЫ ЧЕГО ТАКОЕ НАПИСАЛ??!?!???!?!!!!!!!!! ТЫ МУЖИК НЕ ПРАВ 100%!! Будь в этом уверен, несмотря на то что ты себе возомнил. Этот твой коммент - самое бредовое и неверное мнение о первой части из всех что я слышал.. Меня убийственно поражает самоуверенность в твоих словах, несущих полное заблуждение.
Сообщение: 51
Степень фанатизма: 47
Зарегистрирован: 03.11.07
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.12.07 17:02. Заголовок: Re:
Между прочим, Codename 47 - единственная в серии, где можно было выкидывать удавку, а также 47-ой за каждым пистолетом наклонялся и КАЖДЫЙ ложил к себе( пример: интерфейс: 2 дезерт игла: один с 7 патронами, второй с 2 =)
Этот твой коммент - самое бредовое и неверное мнение о первой части из всех что я слышал..
Так значит ты осуждаешь возможность иметь мнение, отличное от общепринятого?
Знаешь, оценка таких видов развлечений как видеоигры, фильмы, музыка и т.д. обязательно сопровождается субьективным фактором: у всех разное восприятие и у всех разные вкусы. Поэтому и оценивают все по разному. Что для одного конфетка, для другого - мусор. И нет в этом катастрофы вселенского масштаба. Ты думаешь, почему такие разные у всех впечатления от Hitman Movie?! Именно из за различя во вкусах.
Охарактеризовал я игру, конечно, занадто чёрно, но после трех остальных частей, она действительно показалась мне более ущербной. Попробую описать, что мне понравилось, и что не понравилось в игре. Из минусов:
-Невыразительная графика. -Общая контрастность и цветовая гамма локаций. Мелькание красных и желтых цветов превращает игру в какой-то мультик. То ли дело - Contracts: мрачноватые темные тона так и приглашают окунуться в атмосферу наемного убийцы и на своем опыте почувствовать, что такое Psyhology Of The Assassin. -Персонажи так же выглядят мультяшными - мало того, что почти все персонажи имеют "квадратные" головы, так еще и каждый китаёза со своим дебильным ехидным детским голосом повествует: "Эта дверь закрыта, однака!". Голос Хитмана - вообще какой-то компьютерно-выработанный с некоторыми фразами - не менее дебильными по смыслу. -Обделён умом искусственный интеллект — при соответствующей сноровке обвести болванчиков вокруг пальца не составляет труда. -Непродуманность уровней и явная НЕпредназначенность некоторых миссий для выполнения с рейтингом Silent Assassin. Приведу пример. Чтобы выполнить миссию "Убийство Ли Хонга" мне приходится совершать практически те же самые действия, что я совершал и в предыдущих миссиях, только теперь - в больших количествах и дольше по времени. В результате вместо того, чтобы приносить удовольствие игра приносит только нервотрепку от неудач и повторений уже заученных назубок рутинных действий. Та же самая тупость - при убийстве Пабло и в порту. -Не очень понравилось управление, камера неудобная. Особенно неудобно управлятся с картой. В нужный момент быстро сориетироваться по ней не получится. -И еще раз графика - она стоит того, чтобы упомянуть её во второй раз )))
Из плюсов: -История. Вот она-то как раз в игре - что надо. Достойна хорошего кинофильма. За сюжет в игре можно на минусы и закрыть глаза. -Музыка. Без комментариев. -Наркоторговец Пабло. Незнаю, почему, но как-то настолько жизненно и колоритно этот персонаж вставлен в игру... Непонравилось только, что его, головешка, сцуко, выдерживает очередь из минигана. -Последние две миссии в игре просто руллез. Очень кинематографичны и атмосферны. Хотелось бы в них с бладманиевской графикой сыграть.)
Вот такой вот мой обзорчик игры. Сама по себе неплоха, но из всей серии мне понравилась меньше всего, особенно в визуальном плане.
Видимо тебе непонравилось из-за графики в основном. Для 2000 года графика оч. даже нормальная,а физика мощная относительно других игр(откуда они ее взяли?)
-Невыразительная графика. -Общая контрастность и цветовая гамма локаций. Мелькание красных и желтых цветов превращает игру в какой-то мультик. То ли дело - Contracts: мрачноватые темные тона так и приглашают окунуться в атмосферу наемного убийцы и на своем опыте почувствовать, что такое Psyhology Of The Assassin. -Персонажи так же выглядят мультяшными - мало того, что почти все персонажи имеют "квадратные" головы, так еще и каждый китаёза со своим дебильным ехидным детским голосом повествует: "Эта дверь закрыта, однака!". Голос Хитмана - вообще какой-то компьютерно-выработанный с некоторыми фразами - не менее дебильными по смыслу. -Обделён умом искусственный интеллект — при соответствующей сноровке обвести болванчиков вокруг пальца не составляет труда.
Так 2000й год же !!!! Ripper пишет:
цитата:
-Непродуманность уровней и явная НЕпредназначенность некоторых миссий для выполнения с рейтингом Silent Assassin.
Ето да. Но рейтинги только во второй части появились. Ripper пишет:
цитата:
-Не очень понравилось управление, камера неудобная. Особенно неудобно управлятся с картой. В нужный момент быстро сориетироваться по ней не получится.
Управление нормальное, а карта - РЕАЛИСТИЧНАЯ! Представь себе карту по которой двигаются охранники как в остальных частях. Если ето вид со спутника то ето должен быть реально вид сверху , а не красные, желтые и зеленые точки.. А так Хитманы с каждой следующей частью только совершенствовались. В каждой часи все больше и больше свободы действий.
Сообщение: 1109
Степень фанатизма: Последняя стадия
Зарегистрирован: 20.07.07
Рейтинг:
15
Награды:
Отправлено: 06.12.07 02:03. Заголовок: Demon пишет: Для 20..
Demon пишет:
цитата:
Для 2000 года графика оч. даже нормальная
Не надо, графа в первой части и для 2000 года довольно средненькая.
Gothic пишет:
цитата:
Так 2000й год же !!!!
Мозгу по барабану какого графа года. Его не заболтаешь обьяснениями, что дело было давно. Он видит перед собой явно более слабую графику, чем в остальных частях. Играю то я сейчас и впечатление получаю сейчас.
Gothic пишет:
цитата:
Но рейтинги только во второй части появились.
Знаю. Я имел ввиду "тихий" способ прохождения. А по поводу отсутствия рейтингов - еще один минус к игре.
Gothic пишет:
цитата:
Управление нормальное
Управление не проработано, после Блад Мани, например, оно вызвало у меня дискомфорт. Прошло время, пока свыкся.
Gothic пишет:
цитата:
а карта - РЕАЛИСТИЧНАЯ!
Подумай, как бы выглядела РЕАЛИСТИЧНАЯ перезарядка, РЕАЛИСТИЧНЫЙ ущерб от пуль и т.д., и ты поймешь, что реалистичность хороша в графике, но отнюдь не в геймплее.
Gothic пишет:
цитата:
Если ето вид со спутника то ето должен быть реально вид сверху , а не красные, желтые и зеленые точки.
Ну так ты сам себе противоречишь. Какая же карта реалистичная, если на ней одни "красные, желтые и зеленые точки"?
Зато нетормозит А вообще главное в игре атмосфера и физика... технологию тряпичных кукол нигде до Codename 47 не встречал вообще ЗЫ как кто последнюю миссию прошёл?
Ahimas Velde пишет:
цитата:
Такое вот разное у людей восприятие. Мне, например, играть в первую часть куда более интересно, чем во вторую и третью. Соответсвенно отношение к игре кардинально другое. Имхо первая часть куда ближе к понятию "симулятор киллера", нежели вторая и Contracts (четвертая выигрывает в основном засчет своей развитости)
Согласен насчет того ,что 1ая часть лучший из серии симулятор киллера, но зато способов прохождения миссий мало ЗЫ кто свиней дохлых в руках носил?
Andhitman пишет:
цитата:
Я осуждаю неправильное мнение.
Само по себе мнение не может быть неправильным.. Это личная точка зрения и она у каждого своя,кстати как и вкус..
Отправлено: 06.12.07 10:14. Заголовок: А я хочу добавить, ч..
А я хочу добавить, что Hitman: Contracts - самая хорошая часть из всех, но это моё мнение. Все миссии, переброшенные из 1 в 3, лучше в 3 и это опять же моё мнение. И поэтому с некоторыми пунктами Ripper'a я соглашусь.
P.S. Я смотрю мне нашли замену? Теперь по 3 поста не я пишу...
-Непродуманность уровней и явная НЕпредназначенность некоторых миссий для выполнения с рейтингом Silent Assassin. Приведу пример. Чтобы выполнить миссию "Убийство Ли Хонга" мне приходится совершать практически те же самые действия, что я совершал и в предыдущих миссиях, только теперь - в больших количествах и дольше по времени. В результате вместо того, чтобы приносить удовольствие игра приносит только нервотрепку от неудач и повторений уже заученных назубок рутинных действий. Та же самая тупость - при убийстве Пабло и в порту.
Этим и хороша первая часть - импровизация. Тут нету нагромождения красивейших и незаметнейших скриптов, за которые игрок на каждом своем шагу цепляется (как в четвертой части). Я все перечисленные тобой миссии проходил без упомянутой тобой рутины и геммороя. Одна обойма для беретты с глушителем - вполне достаточный арсенал для этих трех миссий (помимо снайп. винтовки для выстрела в затылок Пабло).
цитата:
Не надо, графа в первой части и для 2000 года довольно средненькая.
Ну может для Джона Коннора который с четырехъядерным процессором полетел в 2000 год она (графика) и "средненькая", но в 2000 году все игрокритики прощали игре все огрехи именнно за техническое исполнение.
графа в первой части и для 2000 года довольно средненькая.
Хо! Посмотрим, как твои внуки будут называть графику современных игр (че там сейчас рулит, doom?). Щас прочитал перечисленные тобой минусы и понял, НАСКОЛЬКО ПРОТИВОПОЛОЖНЫМИ бывают мнения. Раньше с таким антогонизмом не встречался . Например, для меня все те минусы - переворачиваются с точностью до наоборот, на плюсы. Demon пишет:
цитата:
ЗЫ как кто последнюю миссию прошёл?
Если просуммировать всех мною застреленных в бОшку "братьев", то получится неплохой такой мясокомбинат Demon пишет:
цитата:
способов прохождения миссий мало
Разве можно считать за способ контрактовское "сходи пошукай по комнатам/канализации, найди заботливо припасенный яд/крысинный яд/слабительное, проберись на кухню/в сад, подсыпь, жди пока цель раскорячится"? Убери такую возможность, и закончатся "способы прохождения" вообще. Demon пишет:
цитата:
ЗЫ кто свиней дохлых в руках носил?
Ну было дело... Признаю грешок... А вот кто их носил на плечах в Контрактах?
P.S. Сегодня узнал, что знакомый, с которым знаком 3 месяца, тоже "любит" Хитмана. Так вот, мельком он заявил, что "офигенная игрушка, особенно первая часть".
Отправлено: 06.12.07 23:59. Заголовок: Ripper пишет: у все..
Ripper пишет:
цитата:
у всех разное восприятие и у всех разные вкусы. Поэтому и оценивают все по разному. Что для одного конфетка, для другого - мусор
Да, но может ли человек говорить что игра - дерьмо, если он в ней ничего не смыслит? не видит того что видят другие? Ему ли оценивать игру как таковую, если истинные ценности этой игры чужды для него?? Ripper пишет:
цитата:
Охарактеризовал я игру, конечно, занадто чёрно, но после трех остальных частей, она действительно показалась мне более ущербной.
А при чём тут другие части?? Даже если другие части понравились тебе больше, они не могли этим ухудшить первую часть, она вообще никаким образом не может ухудшиться... даже со временем! Нельзя влиять другими играми на оценку конкретной игры как таковой. Тупости про графику я вообще даже слышать не хочу..
Demon пишет:
цитата:
Само по себе мнение не может быть неправильным..
Иногда человек может думать не правильно, не понимать что-то, а мнение может изменяться, и иногда когда оно изменяется, человек понимает что его прошлое мнение было неверным.
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет