1) Падре Витторио не умирает от обычных выстрелов, но если сделать режим IOIER – как и все, отлетит в сторону. 2) Если взобраться на чердак в четырехэтажном доме во второй миссии, то в здании напротив никого не будет видно. Но тем не менее Диана говорит: «He is bald, he doesn’t smoke»… 3) Если Хитман не дотягивается до ручки, но стоит над дверью, он ее все равно может отворить. 4) В питерском метро только один вагон! И водитель всегда ждет только Хитмана, чтобы отправиться дальше. 5) В миссии «По следам Хаямото» есть комната «!». Там лежит СМГ. Так вот, если отворить дверь и войти в комнату, то у захлопнутой двери потеряется функция «Открыть».
Отправлено: 18.12.07 16:17. Заголовок: 6) В определенных уж..
6) В определенных уже пост-релизных версиях игры на вечеринку в немецком посольстве можно пробраться в лобовую - игнорируя отсутствие приглашеня спокойно пройти через основные ворота, не обращая внимание на охранника 7) После того, как агент ГРУ убивает посла Германии, вся охрана почему-то начинает охотится за хитманом (выглядит подозрительно, очевидно)
Сообщение: 2122
Степень фанатизма: хз
Зарегистрирован: 05.02.07
Рейтинг:
15
Отправлено: 18.12.07 17:59. Заголовок: В игре я насчитал тр..
В игре я насчитал три непонятки с одеждой. 1) Солдатская шинель около водосточного люка во второй миссии. Ну, старая история – нажрался, разделся, упал в колодец, а крысы съели труп. 2) Смокинг гостя на балконе посольства в пятой миссии. Тоже вариант – нажрался, разделся, упал с перил, а тело завалило снегом. 3) Оранжевая форма культиста около бассейна в восемнадцатой миссии. А вот тут объяснения я не нашел.
Пару глюков с оружием. При перезарядке дробовика использованные гильзы вылетают сами, а Хитман уже вставляет новые. В обрезе же такого нет, - патроны остаются, а лысый просто в стволе что-то делает пальцами. Если держать в левой руке тяжелую пушку (например, М60), и, стреляя из Беретты, отступать назад, то пистолет часто клинит. Баг работает в непропатченных версиях игры. Интересно, как Хитману удается перезарядить пистолет/обрез, держа в левой руке тяжелый предмет? Ну в БМ с портфелем исправили – Сорок Седьмой просто кладет на пол чемодан, вставляет новую обойму и берет его обратно. Но здесь-то...
гость_последний Кстати, если колокол для кого и звонил, то для окрестных жителей. Так никто из них и не реагировал на выстрелы, взрывы и прочее...
Миссия «Анафема». Затащив охранника в гараж, можно поглядеть на почтальона, который будет проходить через двор. Он побежит к телу, потрогает и начнет носиться по всей территории, что-то крича, а охранники – ноль внимания! То же самое касается снайперской винтовки – если выбрать позицию около места высадки, то никто даже не обратит внимания на выстрел. А если переместиться чуть ближе к забору, то мгновенно прибежит толпа людей в черном. Пистолет Ruger .22 из коллекции Хаямото-старшего не только не сечется металлодетекторами, но и не находится при обыске. Нарядитесь почтальоном и попробуйте.
Сообщение: 2126
Степень фанатизма: хз
Зарегистрирован: 05.02.07
Рейтинг:
15
Отправлено: 19.12.07 11:53. Заголовок: Миссия «Встреча в Ки..
Миссия «Встреча в Кировском Парке». Все, кто охраняет вход в сквер, почему-то не видят трупов генерала и связного, если последних убить посреди парка. Если нарядиться водителем бандитского лимузина и поставить там вторую бомбу, то голый настоящий шофер прибежит к своей машине. И никаких признаков тревоги. Наверное, от холода замерзли мозги, и он забыл настучать все охранникам.
Один из самых главных глюков по всей игре - именно в скрытой долине. В девяносто процентов случаев какой-нибудь грузовик, проезжающий в туннелях, случайно задавливает одного из проверяющих его четырех ниндзя. Естественно, остальными его труп расценивается как убийство. Получается две тревоги, что означает потерю SA и остановку всех грузовиков на локации. Однажды мне здорово повезло. Грузовик задавил ниндзю, к телу сбежались остальные трое, и грузовик задавил и их! Никаких тревог, и SA в кармане.
Миссия «Торпеда». Какой-то глюк с генералом – если он услышит/увидит Хитмана в любом обличье, то мгновенное убийство струной на него не подействует – он достанет Беретту с глушителем и выстрелит в агента, причем даже через метровую стену – и все равно попадет. Да и стреляет он из пушки как-то странно, поворачиваясь только закрытым глазом… Эта же миссия. Генерал реагирует только на хитмановский огонь, на выстрелы своих солдат же не обращает внимания. И опять Бардаченко… В разговорах с пленным у него голос пожилого человека, а реплика «Это что за хе*овина?» произнесена голосом помоложе (идентичным «солдатскому»). Смит в генеральской форме… Как смешно. Во-первых, каким образом он смог ее взять, если одежда генерала так на трупе и осталась? Во-вторых, какую еще нафиг он спер карточку? Как он умудрился и куда дел ее – в трусы засунул? В-третьих, на видеосъемке около пыточной камеры дежурят двое рядовых. Они-то должны рожу Смита помнить. Да и другие солдаты. Так они не то, что не реагируют, так еще и в офицера-Хитмана первым делом стреляют, когда что-то начинают подозревать! Идиотизм, не более.
Ну вообще-то почему 47 не пожал руку? Даже в Splinter Cell тоже есть момент, где достают карточку(всё это прячут в местах не доступных...), где прячут, я не скажу...
Сообщение: 2130
Степень фанатизма: хз
Зарегистрирован: 05.02.07
Рейтинг:
15
Отправлено: 21.12.07 17:47. Заголовок: A пишет: Ну вообще-..
A пишет:
цитата:
Ну вообще-то почему 47 не пожал руку?
«Скрытая Долина» и «У ворот». В обоих костюмах ниндзя Хитман выглядит так же как и все, но нет! Что вы! Другим надо обязательно проверить его ИД! ) Непонятно, как 47-ой применяет хлороформ через закрытые лица. Голые NPC без сознания на холоде не замерзают, а при падении не умирают. В «Убийстве Сегуна» скрипучие половицы не шумят, когда по ним ходит обычный охранник. Стоит только Хитману в костюме ниндзя войти в комнату Лей Линг, так она сразу: Мистер Риппер! Да и в борделе он ей не представлялся.
Миссия «Приглашение на Вечеринку». Грушник (!) как-то открыто машет своим Макаровым, стоит только Хитману к нему приблизиться. И когда он им угрожал послу, то даже не прикрыл – так на виду у всех и вытащил. Обидно, обидно… Кстати, орет он почему-то по-немецки, и как только он начнет стрелять в Хитмана, то все сразу же к нему присоединяются… Эта же миссия. Если усыпить/убить спецназовца на глазах у посла в комнате с сейфом, то второй никак не отреагирует и сядет в уголок (я ничего не видел, я ничего не слышал, короче, я спал). Здесь же на воротах какой-то странный охранник. На Хитмана в его красном галстуке он орет как ненормальный. Если на лысом надет черный смокинг, то немец такой вежливый, ты что прям… Плюс к тому же, он спрашивает приглашение всегда, даже если подойти к воротам со стороны двора! Порой бесят такие недоделки…
Отправлено: 07.03.08 16:58. Заголовок: Вот что я заметил: 1..
Вот что я заметил: 1) Метро в Петербурге очень неглубокое - это невозможно. Город стоит на болоте, а через весь город проходит сеть рек и каналов. Если бы метро было так неглубоко, то оно обрушилось бы, поэтому реальное метро находится глубже чем даже московское (сам был и видел). 2) По этой же причине не возможно наличие катакомб и тоннлей под Питером. Даже больше скажу: в России обще нигде нет такой канализации. Это только в черепашках-нинзя такая 3) В миссии "надзор в петербурге" в мтетро только один вагон и он специально ждет хитмана(это уже кто то писал здесь) 4) В Питере всегда разведены мосты (причем днём). Это не правда: мосты разводятся один раз в день - ночью. 5) Настоящий дом Пушкина находится на самом берегу реки по адресу ул. Мойка,12 и представляет собой желтое 2-х этажное строение, а здесь этот какой-то средневековый замок в цетре непонятной площади. 6) Хаямото прячется от закона в заснеженной долине, но посреди долины пасуться стадо нинзя, которые своим кол-вом уже привлекают внимание - удивительно что босса еще не поймали. 7) Непонятно зачем по тоннелям долины ездят грузовики: в них никто ничего не загружает и не выгружает, они просто ездят по кругу. Такое ощущение, блин, что они японцы их специально для Хитмана сделали. 8) Наверное разработчики не знают, но нинзя не сущестует: они все истреблены несколько столетий назад. А если бы были живы, то их НЕЛЬЗЯ тупо нанять работать охраной, потомоу что они не охранники и не шпионы, а клан наемных убийц(коллеги, можно сказать, хитмана) - самые искусные в истории человечества. 9) Даже если вы в маскировке, то любой охранник, даже ниже по званию, почему то "пытается опознать" вас и указывает что "сюда нельзя". 10) САМОЕ ФИГОВОЕ: если идти на расстоянии от охраны, то они ничего не сделают, НО если в комнату входит гражданский и видит вас в форме охранника, то он побегает к ближайшему охраннику(!) что то говорит на ушко и ВСЕ охранники начинают вас дружно мочить. Особенно это напрягало в мисси "надзор в Петербурге" и "Спор Сегунов".
Отправлено: 07.03.08 17:31. Заголовок: и не шпионы Таки шп..
цитата:
и не шпионы
Оффтоп: Таки шпионы, еще как. Они не людей за деньги мочили, а выполняли функции подобные тем, которые сегодня выполняет любая современная разведслужба. Иногда, впрочем, эти функции включают и физическое устранение определенного лица.
Сообщение: 769
Степень фанатизма: Верен агенству!
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг:
10
Отправлено: 07.03.08 17:39. Заголовок: дк они делали под ам..
Samurai пишет:
цитата:
1) Метро в Петербурге очень неглубокое - это невозможно. Город стоит на болоте, а через весь город проходит сеть рек и каналов. Если бы метро было так неглубоко, то оно обрушилось бы, поэтому реальное метро находится глубже чем даже московское (сам был и видел).
дк они делали под американское - у них нигде глубокого метро нету. опятьже питер изучается как правило по картинкам в инете и фильмам 50 летней давности. и врятли они знают что в питере бывают еще лето осень и весна а у военных форма уже нераз менялась с времен 2 мировой. хотябы питер сделали а не москву. и тут уже даже неважно что спас на крови стоит рядом с киевским парком который меньше чем площадка у меня перед домом - хотябы не поставили здание с надписью ЛЕНIN и то хорошо)))
Samurai пишет:
цитата:
Наверное разработчики не знают, но нинзя не сущестует: они все истреблены несколько столетий назад. А если бы были живы, то их НЕЛЬЗЯ тупо нанять работать охраной, потомоу что они не охранники и не шпионы, а клан наемных убийц(коллеги, можно сказать, хитмана) - самые искусные в истории человечества.
на такие мелочи принято не обращать внимания)))))))))))))
вообще игра вышла очень рано и поэтому тут столько ляпов что на них лучше вообще пытаться необрощать внимания. к щастью в контрактах подобного небыло а в кровавых деньгах и вовсе пытались обращать внимания на все мелочи!
Оффтоп: Таки шпионы, еще как. Они не людей за деньги мочили, а выполняли функции подобные тем, которые сегодня выполняет любая современная разведслужба. Иногда, впрочем, эти функции включают и физическое устранение определенного лица.
Оффтоп: Ахимас, их первоочередная задача устранение нежелательных лиц за деньги. А спецслужбы собираю информацию в первую очередь. Как поклонник Бориса Акунина ТЫ должен это знать. Просто имел ввиду что нинзя не работали амбалами по просьбе какого-то якудзы.
groovy_grove Ляпов много, но несмотря на это игра почему-то мне все равно понравилась
Samurai Оффтоп: Акунинская Япония - в первую очередь стилизация. А вообще ниндзя овеяны плеядами дурацких мифов, проявление одного из них мы видим в Н2SA) Чтож, по-моему это признак высокопрофессиональной разведслужбы - оставить после себя популярные мифы, не соответсвующие истине)
Отправлено: 07.03.08 23:14. Заголовок: Samurai пишет: Вот ..
Samurai пишет:
цитата:
Вот что я заметил: 1) Метро в Петербурге очень неглубокое - это невозможно. Город стоит на болоте, а через весь город проходит сеть рек и каналов. Если бы метро было так неглубоко, то оно обрушилось бы, поэтому реальное метро находится глубже чем даже московское (сам был и видел). 2) По этой же причине не возможно наличие катакомб и тоннлей под Питером. Даже больше скажу: в России обще нигде нет такой канализации. Это только в черепашках-нинзя такая 3) В миссии "надзор в петербурге" в мтетро только один вагон и он специально ждет хитмана(это уже кто то писал здесь) 4) В Питере всегда разведены мосты (причем днём). Это не правда: мосты разводятся один раз в день - ночью. 5) Настоящий дом Пушкина находится на самом берегу реки по адресу ул. Мойка,12 и представляет собой желтое 2-х этажное строение, а здесь этот какой-то средневековый замок в цетре непонятной площади. 6) Хаямото прячется от закона в заснеженной долине, но посреди долины пасуться стадо нинзя, которые своим кол-вом уже привлекают внимание - удивительно что босса еще не поймали. 7) Непонятно зачем по тоннелям долины ездят грузовики: в них никто ничего не загружает и не выгружает, они просто ездят по кругу. Такое ощущение, блин, что они японцы их специально для Хитмана сделали. 8) Наверное разработчики не знают, но нинзя не сущестует: они все истреблены несколько столетий назад. А если бы были живы, то их НЕЛЬЗЯ тупо нанять работать охраной, потомоу что они не охранники и не шпионы, а клан наемных убийц(коллеги, можно сказать, хитмана) - самые искусные в истории человечества. 9) Даже если вы в маскировке, то любой охранник, даже ниже по званию, почему то "пытается опознать" вас и указывает что "сюда нельзя". 10) САМОЕ ФИГОВОЕ: если идти на расстоянии от охраны, то они ничего не сделают, НО если в комнату входит гражданский и видит вас в форме охранника, то он побегает к ближайшему охраннику(!) что то говорит на ушко и ВСЕ охранники начинают вас дружно мочить. Особенно это напрягало в мисси "надзор в Петербурге" и "Спор Сегунов".
Критикуйте как хотите, но по моему это тупо... Выдвигаю противоположности: 1)Кому хотелось бы долго бежать по длинному ДВИГАЮЩЕМУСЯ эскалатору?(ещё поставили бы "консьержку" и народ, то никто вообще не дошёл бы до улицы, палево сразу)... 2)Если не поставили "нинзь", то просто "пришёл, увидел, победил"(с)Юлий Цезарь
В канализации одна из "секций воды" течёт в обратную сторону. А может, и не одна... После взрыва, у лимузина стоп-сигналы. Были вытянутые, как у "Чайки", а стали квадратные.
groovy_grove пишет:
цитата:
хотябы не поставили здание с надписью ЛЕНIN и то хорошо
А какой патч исправляет то, что грузовик давит ниндзь в подвале?
Обясните мне, нафига в игре Hitman-2 SA, камень, фонарь, зажигалка? Безусловно их в игре нигде нельзя взять! Но я воспользовался всем известным читом в консоли GIVEALL (получить все оружие и предметы): В "Таинсвенной Долине", таким образом можно получить фонарь, но если его выбрать, то вся игра сбросится. Камушек таким образом дают в "...где лидера секты зарезать надо..." нафига этот камушек тоже не ясно, выбрать его можно. И он еще я видел лежить в храме, в этой же миссии, рядом со свечкой, но его нельзя взять, не горит индикатор "взять предмет", зажиглака так, тоже не понятно откуда и для чего.... Во еще поднос есть! ))) Мужет вся эта мешура с первой части еще осталась, как исходники или недоделки Codename-47, не помню точно ту часть... Или же разные релизы Hitman-2 SA может выходили в свое время? что-то урезали?
Обясните мне, нафига в игре Hitman-2 SA, камень, фонарь, зажигалка?
насколько я помню они в игре не учавствуют.. там еще куча предметов, которые упомянауются только в брифинге(система наведения для ядерной боеголовки и т.п... в этом случае я согла сен с groovy_grove а вот, если выстрелить в дымовую бомбу, то она заработает..
Отправлено: 23.08.08 16:25. Заголовок: - в начальной застав..
- в начальной заставке куда-то исчезает галстук: [URL=http://imageshack.us][реклама вместо картинки][/URL] [URL=http://g.imageshack.us/g.php?h=142&i=200873104746hx7.jpg][IMG]
- если загнать 47-го на лестницу несколько раз подряд, по подниматься/спускаться он будет с широко открытым ртом : [URL=http://imageshack.us][реклама вместо картинки][/URL] [URL=http://g.imageshack.us/g.php?h=391&i=2008710184429wl7.jpg][реклама вместо картинки][/URL]
- то же самое происходит, если за полсекунды до начала видеозаставки агент будет ранен. На протяжении всего ролика нам придётся любоваться вот таким зрелищем: [URL=http://imageshack.us][реклама вместо картинки][/URL] [URL=http://g.imageshack.us/g.php?h=388&i=200882123349ni1.jpg][реклама вместо картинки][/URL]
- если в петербургских миссиях несколько раз подойти вплотную к прохожему, все человечки в поле нашего зрения пугаются и бегают с криками "Атас, атас!". Психбольница какая-то. - а усыплённые и раздетые гражданские после пробуждения начинают бестолково нарезать круги по улицам, однако тревогу никто не поднимает и охране не жалуется.
- если оглушить агента № 17 и отобрать у него DEAGLE, он, очнувшись, ведёт себя, как перепуганный прохожий - приседает, кружится (как Сим во время пожара)))), прикрывается руками. Позорище. Кстати, ни на какое оружие, кроме своего родного, он не реагирует. Можно разбросать перед ним весь хитменоский арсенал - будет беспомощно крутиться перед кучей оружия, но ничего не возьмёт, заметит только свой пистолет. - вообще уровень интеллекта 17-го поражает. Смысл упрямо таращиться в окно, если 47-й у него на глазах подбежал к зданию и проник внутрь? - если всё того же злополучного 17-го усыпить хлороформом и присвоить себе его костюм, по его физиономия по пробуждении имеет такой вид: [URL=http://imageshack.us][реклама вместо картинки][/URL] [URL=http://g.imageshack.us/g.php?h=177&i=200875161655jb2.jpg][реклама вместо картинки][/URL] Странно, очень странно... (кстати - даже если 17-й героически погибнет в одних, пардон, трусах, в последущей за этим видеовставке ничего не изменится, он будет лежать на полу при полном параде)
- весьма позабавил ролик с переодеванием в лифте (миссия "Убийство в подвале"). Он что, костюм в носке прячет?
Сообщение: 1058
Степень фанатизма: Всё ещё...
Зарегистрирован: 28.04.07
Рейтинг:
11
Отправлено: 24.08.08 06:18. Заголовок: Что касается усыплен..
Что касается усыпления и раздевания агента 17 - не засчитывается, потому что на уровень нельзя пронести хлороформ. Кроме как использовать читы, а на это разрабы не ориентировались. А разинувший от удивления пасть 47й над телом 17го - прикольна.
Отправлено: 25.08.08 00:33. Заголовок: Вот ещё вспомнилось...
Вот ещё вспомнилось.. В миссии "St. Petersburg Stakeout" Диана даёт весьма пространные характеристики цели ("левша, лысый, много пьёт.."), и не может точно сказать, где сидит этот генерал. Зато, если 47-й "уберёт" не того, кого нужно, она мгновенно узнаёт об этом и начинает браниться.
Отправлено: 25.08.08 01:57. Заголовок: Ей в этот момент про..
Ей в этот момент просто звонят из пентагона и говорят: "Эй, мы со спутника смотрим, твой парень не в того попал". А она это уже передает лысому, вот так
Отправлено: 25.08.08 12:30. Заголовок: А так не интересно. ..
А так не интересно. Вобще по-больше бы таких моментов. И желательно еще, чтобы генерал каждый раз сидел в другом месте. А то когда видишь свою цель на карте... Сильно легко и не интересно. Зачем вобще его фото, и зачем вобще 3d-движок? На "Новичке" можно и по карте играть "в танчики". Даже удобней было бы.
Отправлено: 25.08.08 21:43. Заголовок: А так не интересно. ..
цитата:
А так не интересно.
А я и не говорю, что интересно. Просто несостыковка получается. Если бы сообщение о провале мисии высвечивалось спустя бОльший промежуток времени (как вариант - за секунду до того, как 47-й усядется обратно в лодку), выглядело бы гораздо естественнее. И адреналина больше
цитата:
И желательно еще, чтобы генерал каждый раз сидел в другом месте. А то когда видишь свою цель на карте...
Отправлено: 31.08.08 16:26. Заголовок: Это я уже придираюсь..
Это я уже придираюсь, но - после того ролика, в котором мафиози похищают падре Витторио и оставляют коробку с письмом, выводится строка информации "Проверь посылку во дворе". Откуда 47-й, молясь в кабинке, мог узнать, что там случилось и тем более догадаться о посылке? Имхо гораздо правдоподобнее выглядело бы сообщение вроде "Что за шум, надо проверить."
ну помима замеченого выше я могу добавить что меня ещё удивляло что не смотря на то что я переодивался в охранника в далине Японии все равно проходя на след уровень к замку я в своей курточке хотя это объяснимо и все ж. так же напрягли охранники котрые тебя индендифицирует охранник а других своих коллег нет
ну помима замеченого выше я могу добавить что меня ещё удивляло что не смотря на то что я переодивался в охранника в далине Японии все равно проходя на след уровень к замку я в своей курточке хотя это объяснимо и все ж. так же напрягли охранники котрые тебя индендифицирует охранник а других своих коллег нет
Мда что верно то верно, вообще в японие эти миссии самые дурацкие, чего стоит это тупое проникновение на базу(ёпт, я помню из-за этих миссий игру забросил на неделю ) всёж потом собрался с духом и прошёл...
Сообщение: 1753
Степень фанатизма: Верен агенству!
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг:
17
Отправлено: 06.06.10 12:13. Заголовок: я вот подумал. никто..
я вот подумал. никто в нэте не видел каких нибудь модов для 2 хитмана? или он так и остался не вскрываемым? просто хотелось бы попробовать поиграть в sillent assasin с пониженным уровнем подозреваемости, как в contracts, но и с пониженной стойкостью перед пулями как в codename 47...
Что касается усыпления и раздевания агента 17 - не засчитывается, потому что на уровень нельзя пронести хлороформ. Кроме как использовать читы, а на это разрабы не ориентировались.
На уровень МОЖНО понести хлороформ, если проходить его по второму кругу. (Для этого нужно загрузить сохранение, потом выйти в главное меню, а там выбрать "Начать", а потом "Текущая игра", а потом - нужную миссиию.
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет