Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.05.06 11:35. Заголовок: Чем нам НЕ НРАВИТСЯ Hitman Blood Money!
Итак, начну я: Мне не нравится, что когда Лысый достает бомбу (выглядит как шайба для хоккея), все в панике начинают разбегаться. Хорошо, что хоть на удавку так остро не реагируют.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.06.06 19:54. Заголовок: Re:
Вот все, что не понравилось: - Двери закрываются сами, как и раньше. За исключением балконных дверок в Шамале. Ну глупо это, когда сами собой двери закрываются. - Одни через каждые полминуты ходят в сортир, другие его вообще никогда не посещают. - В опере туристы совершенно ниочем, лучше бы был полный зал солидно одетого народа. - Одинаковые люди. - Физика уровня Hitman Codename 47, притом там хотя бы пальмовые листья сгибались, здесь же люди и сквозь них проходят. - Концовка опять непонятная. Не дай бог выпустят Hitman5 да еще и опять с работой на ICA... - Отсутствует уровень запачканности одежды. - Статьи в газетах однообразные. - Свет квадратами, тени не везде, отсутствует HDR. - В отеле в Вегасе всего два этажа - 7 и 8. Тупо, сделали бы лучше полноценный отель с кучей этажей, ато бред какой-то. - Толпа в Murder of Crows - сборище безмозглых ботов, которые даже от выстрелов не разбегаются. - 47 птичку убил - Поведение людей не всегда адекватное. - Я рассчитывал на дуэль с Альбино, а он уселся на крыше и хреначил со своего ствола, так что мне пришлось просто прострелить ему башку с дальней дистанции. - Апгрейд несколько клоунский и несерьезный.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 02.06.06 21:36. Заголовок: Re:
Vinnie Gognitti согласен почти по всем пунктам. Вот не знаю, было бы это хорошо, но иногда хитман спокойно ходит с пулей в голове, ему пробивают ногу дробовиком, а он так резво бегает. Киллеры в игре - лохи. Охрана делает непонятные и неестественные движения. Наши цели выглядят похожими внешне, только один толще другого, старее и т.д. Альбинос видит хитмана через стены, в какой бы маскировке 47 не был альбинос его узнает. пока всё...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.06.06 23:37. Заголовок: Re:
Vinnie Gognitti пишет:
цитата:
Двери закрываются сами, как и раньше. За исключением балконных дверок в Шамале. Ну глупо это, когда сами собой двери закрываются.
Да бог с ними с дверьми, это мелочь, их я и сам иногда закрываю, когда нужно быстро скрыться с глаз. Ты еще скажи, что они все должны рукой дверную ручку деграть чтобы открыть и закрыть дверь. Vinnie Gognitti пишет:
цитата:
В опере туристы совершенно ниочем, лучше бы был полный зал солидно одетого народа.
Да, было бы веселей. А еще было бы лучше, если бы шло представление определенное время, и не повторялось по 10 раз, а бы ли бы только антракты, скажем 3 на миссию, а потом представление бы заканьчивалось, и он бы передивался и уезжал из оперы. Vinnie Gognitti пишет:
цитата:
Одинаковые люди.
Тоже мелочь, каждая модель человека => большый занимаемый объем => больше затраченного труда => больше затраченных денег, а они ограничены (вроде бюджет игры составлял $50000000, 2 из них, сразу отдали Киду). Vinnie Gognitti пишет:
цитата:
Физика уровня Hitman Codename 47, притом там хотя бы пальмовые листья сгибались, здесь же люди и сквозь них проходят.
Конечно это недостаток, но он не важен, главное геймплей, вышла новая контра - сурс, с улучшеной графикой и физикой, а народ серавно играет в 1.6, хотя там графика и физика гораздо хуже. Vinnie Gognitti пишет:
цитата:
Концовка опять непонятная. Не дай бог выпустят Hitman5 да еще и опять с работой на ICA...
До конца еще не дошел, а ты не хочешь чтобы выпустили 5 часть? Vinnie Gognitti пишет:
цитата:
Статьи в газетах однообразные.
Одинаковая только первая часть - сводка с места преступления, а дальше идет статья про того, кто изображен на картинке, довольно интересно почитать. Vinnie Gognitti пишет:
цитата:
Свет квадратами, тени не везде, отсутствует HDR.
Свет квадратами не замечал, тени действительно не везде. Такое впечатление, что там, где они должны быть еле видны, их решили вообще убрать. С ХДР было бы гораздо красивее, но серавно это большой шаг вперед, для развития жанра.Vinnie Gognitti пишет:
цитата:
В отеле в Вегасе всего два этажа - 7 и 8. Тупо, сделали бы лучше полноценный отель с кучей этажей, ато бред какой-то.
Ты представляешь сколько это работы? Эти 2-6 этажи, по затраченной работе и объему будут равняться всем уровням игру вместе взятым, если бы ты профинансировал бы, то разработчики неприменно бы сделали еще 5 этажей, вот только кому нужны эти 5 этажей, не несущих на себе смысловой нагрузки? Мне - нет. Vinnie Gognitti пишет:
цитата:
Толпа в Murder of Crows - сборище безмозглых ботов, которые даже от выстрелов не разбегаются.
У меня разбигаются, и вообще отпадная миссия, в серии такого еще не было, молодцы разработчики! Vinnie Gognitti пишет:
цитата:
47 птичку убил
Да, птичку жалко, хотя у меня с самого начала, как я её увидел, было предчувствие, что она погибнет от его рук, а зачем он убил несчастного посыльного? Vinnie Gognitti пишет:
цитата:
Поведение людей не всегда адекватное.
Зато клево они ведут боевые действия - прячутся за углы, стреляют по очереди, прикрывая друг друга. Вот только не совсем логично то, что любой гражданин может подобрать валяющиеся на полу оружие и застрелить тебя, не все же умеют стрелять. Vinnie Gognitti пишет:
цитата:
Апгрейд несколько клоунский и несерьезный.
Апгрейд оружия? Это только проба, но любители кровавой резни это оценят, один лазерный прицел чего только стоит.
От себя добавлю еще один недостаток - мало музыки, нужно было сделать для каждой миссии свою музыку, как было во второй части, а тут одна и таже музыка повторяется в совершенно разных ситуациях.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.06.06 06:21. Заголовок: Re:
Mister_47 - Насчет дверей - в Thief, к примеру, сами собой не закрываются. Неудобно это и ненатурально. Люблю я очень реализм и такая лажа меня бесит. - Одинаковые люди - да, ты прав, это неважно. - За физику все ж обидно. - Шамал - сложно сделать 5 совершенно одинаковых этажей? Работа copy-paste С "полным" отелем гораздо живее и интереснее было бы. - В толпе никакой паники: кого-то пристрелили, а все ходят дальше.
Ты говоришь, в серии такого не было, большой шаг вперед. Тем не менее именно в BloodMoney я хотел, чтобы все было доведенным до ума и завершенным. Скажу лишь, что описанные мной выше "недостатки" впечатления от игры нисколько не испортили и серьезными я их не считаю.
Да, кстати, было бы прекрасно, если бы на каждую локацию была уникальная музыка.
Ах да, я все же хотел бы, чтобы выпустили Hitman5. Но об этом уже расскажу уже после.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.06.06 23:18. Заголовок: Re:
Да... игруха класс!!! Купил пиратку ( т.к. скачать немогу ) Дерьмовый перевод, но ХИТМАН РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Птичку жалковато, но больше всего жалко журналиста и священника: ПОПАЛИ б*я !!!!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.06.06 23:37. Заголовок: Re:
а мне за кустики обидно... в первом Хитмане когда по джунглям беггаешь то задевая липесточек он шевелился (там были большие листья), а если в него стреляешь-остается дырка.... а в блуд мани этого нету
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.06.06 07:47. Заголовок: Re:
а мне не понравилось что: - ножик нельзя купить или хотябы с собой из миссии принести! даже Семе Рыбкину (Сам Фишер из Splinter Cell - Chaos Theory) и то ножик доверили! - еще момент, в нем я правда могу ошибаться, когда на пистоли покупаешь удлиненные стволы пропадают глушаки, а то прикиньте зверь машина, ствол в два раза длиннее плюс глушак, меткость должна бы была возрасти на порядок! - нельзя апгрейдить принесенное с миссий оружие, может мне роднее TMP с глушаком, увиличенной обоймой и лазерным целеуказателем! А не MP5 с теме же наворотами...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.06.06 08:27. Заголовок: Re:
Mehabr пишет:
цитата:
А не MP5 с теме же наворотами...
Вообщето не МП5 а СМГ тактикал! мп5 нельзя модифицировать Mehabr пишет:
цитата:
еще момент, в нем я правда могу ошибаться, когда на пистоли покупаешь удлиненные стволы пропадают глушаки, а то прикиньте зверь машина, ствол в два раза длиннее плюс глушак, меткость должна бы была возрасти на порядок!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.06.06 09:43. Заголовок: Re:
Мне не понравилось, что Albino пришёл в белый дом голый, т.к. нет его одежды. Ещё мне не понравилось, что он(Albino) поднимает руки вверх, если у него отобрать пистолет. Ещё не понравилось, что он(Albino) видит через стены. Также у него есть патроны на всё оружие. Пример: возьму DE простреляю все патроны и брошу ему. Он поднимет, перезарядит и по мне стрелять начнёт.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.06.06 11:20. Заголовок: Re:
Ну если подумать, то Albino зашёл в Белый дом, поймал маляра, убил его и переоделся. Рядом с овальной комнатой, где ходит Albino, лежит труп маляра, но рядом должна быть одежда, которую должен был снять с себя этот Albino. Её нет. Вывод: Albino пришёл голый.
да физика - гавно. ещё прицел беспонтово расположен. стреляешь и никакого удовольствия не получаешь..... а может быть я ошибаюсь. в Х можно стрелять так, чтобы камера была с плеча??
Getin so mad, атличная физика!!! Лучшая в серии, хоть её и не улучшали. Но млин они отлетают(если в руках ацкий дробан, т.е. укороченый ствол, и мегапатроны; или боллер с удлинённым стволом и магнумовским патроном) ат выстрелов очень реально! Отлетают на реальные 2-3 метра. И при чём смотря куда попадёшь. Абажаю из боллера-магнум в грудину стрелять... адин выстрел и он уже отлетает на 2 метра... А если у вас обычный 9мм, то они никуда и не полетят. Всё реально.
По закону сохранения импульса при схожих массах тела должны разлетаться в разные стороны с приблезительно одинаковой скоростью Так что те 2-3 метра совершенно не реальные... Или 47 должен от выстрела летать назад...
Вот, [url=http://ica.by.ru/my%20moveis.rar]качайте[/url] и смотрите как они отлетают. Размер 1,5мб(в архиве 10 роликов). ИМХО очень всё реально. И чё тебе прицел не понравился? Очень стильная камера сзади! Стреляешь и получаешь громадное удовольствие и ощущение что ты действительно убил(как же этого не хватало в предыдуших двух частях... а в первом эти ощущения я получал...). Вспышка от выстрела и отдача сделаны ну просто ох*енно! Меня вот камера с плеча ужасно бесит! Возьми того же годфазэра или фридум файтерс(ну тут ищё как-то можно играть). Пол экрана тело закрывает, нихера не видно, а тут всё аккуратно и эллегантно... Воопщем мне игра абсолютно всем понравилась, ни адного минуса(ну всёж один есть, я его уже описывал). Адназначна маст хэв и ХИТ года!
пы.сы. А хитман у нас очень устойчивый чел... Ему пох на ваши законы сохранения импульса!
еще момент, в нем я правда могу ошибаться, когда на пистоли покупаешь удлиненные стволы пропадают глушаки, а то прикиньте зверь машина, ствол в два раза длиннее плюс глушак, меткость должна бы была возрасти на порядок
глушитель на меткость в положительную сторону не влияет. По крайней мере в реальности.
Кстати, приглядитесь на выстрелы из боллера-мугнум... ведь они пачти не отлетают! Происходит эффект сравнимый с ударом бегущего человека в шею! Поясню: стопудово вы это видели в каком-нить фильме, вопщем на нас бежит чел, мы уворачиваемся и бьём в шею(ну там руку выставили). "Бегущий" почти не отлетает, а "подбрасывается" прилично. Так и в Хитмэне. Млин! Дык это ещё реальней! Хитмэн мега рулез!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет