Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Замечания:
Отправлено: 26.02.06 11:39. Заголовок: Музыка в Hitman'e
Оххх! Как я фигею от Хитмана! Но от музыки в Хитмане тож! Джаспер Кид-теперь несравниться ни с Королем и Шутом ни с ПилОтом-он ЛУЧШИЙ! Понакачал музыки из Хитмана Теперь с плеером сижу! ОССОБЕННО-В меню 1-ого Хитмана музон прикольный! [img src=/gif/sm/sm15.gif] Темя для того чтобы вылаживать ссылки с музыкой из Хитмана! И рассказываем кому понравилась!!! [img src=/gif/sm/sm37.gif]
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.02.06 12:48. Заголовок: Re:
В первой части - меню и миссия, где надо обезвредить бомбу. Классно! Во второй - ваще во всех миссиях. В миссии "Засада в городском храме" - самая прикольная музыка!!!!! Мы с и_t_a_н_ом обсуждали, как бы нам попасть в этот город. В третьей части: меню и Бомба Бжаркова. Прямо соответствует. А в меню прям подходит как! Как будто Хитман сидя размышляет. За музон Хитмана!!!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.02.06 16:31. Заголовок: Re:
Классные композиции играют в первом Хитмане: первая - это когда действие в предпоследней миссии начинается, и та, что во время титр играет... Во втором мне нравится главная тема, те, что в Анафеме и в Японии В третьем - все, абсолютно
Вот, собрал список замых забойных треков, хотя остальные мне тоже нравятся. Hitman Codename 47 Main Title 47 In Vegas H2 Exploration Streets Of Hong Kong (Clean Slow Version) Budapest Bath Hotel Winter Night Slaughter Club Strip Club Inside Ship 47 Makes a Decision Hotel Themes Hitman 2 Main Title Japanese Mansion The Setup Hong Kong Theme Dreams of Istanbul Apocalypse
Музон из первой части прёт, от второй охренел (там электронщина, здесь симфонический оркестр), а третья вставила по самое не балуй . Вообще Кид - довольно разноплановый исполнитель. Все саундтреки абсолютно разные... Даже первый и третий (хотя и там и там эмбиент).
Мне тоже все саундтреки нравятся, но всё таки как только начинаю слушать свой любимый SWAT Team или Hong Kong Underground то просто впадаю в транс... Уверенно могу сказать, что это мои самы любимые композиции Джеспера (да, ещё и Winter Night... обожаю)
В BM мне нравятся только Apocalypse, Las Vegas и Main Theme... Вообще музыка очень подходит для игры, всё сделано как всегда качественно, но остальные песни без игры слушаются скучновато...
Прошу не забрасывать камнями, но, по-моему, саундтрек к BM - полная лажа по сравнению с предыдущими частями. Когда слушаешь первую часть, создаётся загадочная и таинственная атмосфера, которая как нельзя лучше подходит к части Codename 47, в которой Агент 47 пытается раскрыть ТАЙНУ собственного происхождения. Для второй части просто необходим саундтрек, передающий атмосферу места, в котором Тобиас выполняет очередное задание - от солнечных Сицилии, Нуристана и Индии (Mission In India, Arabian Dance, Desert Sun) до заснеженных Японии и России (47 In St.Petersburg,Trouble In Russia, Japanese Mansion, Japanese Snow Castle). Также это первый саундрек серии, который идеально описывает состояние главного героя и окружающую обстановку. Многие задания начинаются треком "Exploration", который так и настраивает на изучение обстановки, прежде чем приступать к действиям. На общем фоне резко выделяется саундтрек к Contracts, передающий надломленное психологическое состояние героя и царящую вокруг мрачную атмосферу. С этим саундтреком я смог почувствовать себя в шкуре 47-го, ощутить страх при проходе в поместье Белдингфордов, напряжение при убийстве генерала на Камчатке, ошеломление и ужас при обнаружении подвешенного к потолку трупа девушки на мясной фабрике, когда вот-вот войдёт брат мясного короля с тесаком... Саундтрек же к BM не вызывает у меня никаких чувств и ассоциаций... Сами мелодии неплохие, но вот их сочетаемость с атмосферой игры...
Сами мелодие неплохие, но вот их сочетаемость с атмосферой игры...
Так же как и во второй части. Только имхо гораздо более органично вписана (во второй части меня особенно забавила картина "лысый тащит труп за пятку под стилизованную японскую эпическую музыку") в игру.
Только имхо гораздо более органично вписана ... в игру.
Не думаю... В плане сочетаемости саундтрека с игрой SA поприятнее. Самая лучшая в этом отношении часть - Contracts. Опять же - только моё личное мнение.
iron man вполне с тобой согласен! Музыка BM не предала игре насыщенность, глубину, идею... Музыка ваще редко играет, а если играет то совсем не в тему, когда играещь ты её просто не замечаешь порой... В предыдущих 2 частях она привлекала своё внимание, но не отвлекала, придавала стимул чтоли, помогала окунутся в атмосферу игры, миссии... а в BM из Hitmana сделали тупого мочилу, как и в 1 части: тупо контракт - тупо его выполнение (ну не считая Мей Линг), я не увидел философии киллера, не увидел его собственного "Я". В предыдущих частях мы всегда видели в роликах его размышления, его ход мыслей, что его терзало и чего он хотел добиться... Именно по этому мне до сих пор больше всего нравится H:SA, а BM это просто красивая обложка за которой я не увидел того, что было в предыдущих частях...
Не совсем. В Codename 47 музыка, хоть и не подстраивается под действие (спокойное изучение или стрельба), как в Blood Money, но она выражает общую атмосферу игры, некую таинственность и напряжённость. Но уж никак не настраивает на мочилово. Вспомним хотя бы трек "Sanitarium" из миссии с доктором Коваксом. Идеально вписалась... Или музон из джунглей. Одна из композиций просто релаксационная... Но, повторюсь, сам саундтрек к BM качественный. Особенно "47 In Vegas" и "Apocalypse" (немного попахивает Silent Assassin'ом). P.S.: Приятно, что хоть кто-то со мной согласен...
Пасина рецензия на саундтрек Hitman Blood Money Почитайте, очень интересно: Личные впечатления
Когда Джаспер Кид описал саундтрек как микс из оркестровой, электронной музыки и эмбиента, никто не мог и предположить, что его слова окажутся настолько буквальными. Но, несмотря на то, что большинство комбинированных треков включают в себя все три жанра, чёткая грань между оркестром и электроникой всё же имеется.
Наводящая страх пьеса "Apocalypse" (см. дополнение) - одно из величественных хоровых произведений Кида. Изначально "Apocalypse" не планировалось включать в "Blood Money". Как и остальные оркестровки, композиция была записана в 2003 году для "Hitman: Contracts", но так как игра вышла слишком мрачной, от оркестровой музыки решили временно отказаться.
"Apocalypse" была заявлена в качестве бонусного трека на диске, но ещё задолго до релиза самой игры, композицией озвучили первый официальный трейлер "Blood Money". Такой хитрый рекламный ход пришёлся по вкусу фанатам, и композицию всё-таки включили в игру. Но процесс по внедрению несвежего материала в новый проект на этом не закончился. Оркестровки "Secret Invasion" и "Before the Storm", разместившиеся на диске после "Apocalypse", также попали в финальный вариант игры. Они хоть и придают саундтреку элементы мистики, на фоне остальных треков смотрятся блекло.
Во всяком случае, теперь музыка стала по-настоящему драматичной. Так, например, в оркестровых треках "47 Attacks" и "Action in Paris" очень сильно влияние Джона Уильямса (на примере "Звёздных Войн" и третьего эпизода в частности), особенно благодаря использованию французского рожка. Но всё же складывается впечатление, что Кид не до конца овладел мастерством оркестровой композиции, так как эти треки настолько коротки (см. дополнение 2), что, кажется, слушаешь лишь фрагмент одного величественного произведения.
Наиинтереснейший трек "Hunter" состоит из двух частей: красивого, печального, кинематографичного оркестрового вступления на одну минуту и основной частью, отделённой продолжительной паузой. К вступлению в "Hunter", которым озвучена добрая часть рекламных роликов игры, также есть претензии на длительность. Из него мог вполне получится полноценный трек. Но Джаспер Кид увидел продолжение трека таким, какое оно есть и ничего с этим не поделаешь. Основная часть "Hunter" - римейк главной темы "Hitman: Contracts". За основу из неё взяты слова хора "The Night Never Ends - The Day Never Comes" (перевод с латинского). Новые ударные, эмбиент и скрипичная партия, которая в одном месте наигрывает мотив из песни "Ave Maria" (см. дополнение 3) в версии Лучано Паваротти, преобразили тему до неузнаваемости.
Акустика - ещё одно понятие, неразрывно связанное с альбомом. В "Apocalypse" и "Hunter" кроме приглушённых ударных, больше похожих на топот, хоровой и скрипичной партий ничего, по сути нет. В "Amb Zone" есть ещё разве что мелодичные клавиши, да и те были добавлены уже накануне релиза. Тем не менее акустика придала альбому очень интересное камерное звучание.
"Blood Money" - это не противопоставление светлой и тёмной силы, это игра контрастов между сумерками и ночью. Музыку в Хитмане никогда нельзя было назвать дневной. Она либо сумеречная, либо совсем тёмная, ночная. В "Blood Money" целых две музыкальных темы Нового Орлеана - дневная и ночная. Но принцип "когда кончается день, приходит ночь" и тут не работает, потому что обе темы - до глубины души мрачны. Эмбиентовый слой "Night Time" расстилается подобно морской волне, водной стихии, которая однажды чуть не стёрла с лица Земли город Новый Орлеан. Музыкальные темы Нового Орлеана рисуют хоть и незамысловатые узоры, их главная фишка - акустический танцевальный бит, так и норовящий порвать колонки вашей стереосистемы.
Лаунж-композиция "Vegas" - визитная карточка саундтрека, настоящий шедевр, добавить тут нечего! Сэмплированная скрипка, играющая на фоне, мелодичные клавишные и танцевальный ритм - совсем не много составляющих, позволивших назвать "Vegas" чуть ли ну лучшим треком Кида.
Знаете, бывают такие мгновения, характерные для стрессовых ситуаций, когда за считанные доли секунды в уме пробегает вся прожитая жизнь. Именно такое, очень странное ощущение прожитой жизни и грусти оставляет за собой главная тема - очень быстрая и короткая сюита, мастерски собранная из составных частей заглавных треков предыдущих игр. Это трек, по настоящему задевает. Он лучше других раскрывает внутренний мир Сорок Седьмого. Здесь сплетаются воедино и дух приключений, и в то же время что-то необычайно личное. В основу главной темы легли мотивы трёх главных тем предшествующих серий "Hitman", и тот, кто слушал их внимательно, это особо ощутит.
Сейчас, когда Джаспер Кид раскрыл свой талант благодаря Хитману, трудно делать какие-либо прогнозы на будущее. Есть только надежда, что в будущем, для своей любимой игры он будет писать чуть больше музыки.
Саундтрек же к BM не вызывает у меня никаких чувств и ассоциаций... Сами мелодии неплохие, но вот их сочетаемость с атмосферой игры...
Нифига. Соччетаемость как раз и хорошая. Название: кровавые деньги, а с такой музыкой (особенно в меню) так и хочется пролить кровь... space_monkey рецензия эта... Ну короче. все нормально, будем ждать новой части и новой музыки. Не дай Бог не Дж. Кид писать будет.
Отправлено: 20.09.06 01:45. Заголовок: музыка из SA
народ скиньте пожалуйста кто нить на мыло или дайте ссылку рабочую на тему из Silent Assasin'a, трек короче из миссии в Японии..вторая миссия по счету из трех..когда тока в замок заходишь она играть начинает..не помню уже как и называется ..буду очень благодарен за любую помошь..
экстрактор то у меня есть давно уже..у меня игры нету самой, и не купить никак по разным причинам..короче скиньте кто нить саму тему ту или целиком файл из игры , который со звуками..
ас Из первой никак а из 2-ой и третей вот так берёш файл с музыкой не помню как называетсяи пернесошь на ярлык экстрактора я хотел тему найти но так и не нашёл
мне нравитса аве мария,апокалепсис,вегас. из блад мани. и "main title" из контракс и SA . люди где достать "аве мария" ато надоело включять игру ток иза этои песни уменя в OST блад мани её нету
Заходим любым файловым менеджером в папку игры где находится файл pc_eng.str Копируем в неё файл towav.exe и пишем в командной строке менеджера: towav.exe pc_eng.str То же самое можно сделать через меню "Пуск"->"Выполнить"(Run) указав путь, например: C:\Program Files\Hitman Blood Money\towav.exe pc_eng.str Иногда немного тормозит, это лечится энтером. Вытаскивает 11 треков.
Я знаю еще один вариант как вытащить музыку из Hitman: Blood Money. С помощью Adobe Audition. Для этого надо открыть файл pc_eng.str в Audition'е как RAW, указав при этом '44 khz, 16 bits, stereo'. Появится большая диаграма, основную часть которой занимает "шум", остальное все музыка. Дальше выделяем нужные части диаграммы и сохраняем, как отдельные файлы. Спасибо за внимание.
DarkAbuse, какой-то способ извращенский... Хочется ведь трек получить в чистом виде с точностью до последнего бита. Кстати, при использовании towav.exe некоторые файлы немного поврежденные что ли получаются (с характерным треском, которого в игре, ясен пень, нет...). Кстати я посмотрел Хитмана озвучить не так уж и сложно: английской речи не так уж и много. А все другие языки переозвучивать нет смысла - так потеряется суть игры.
У меня вроде вся музыка из игры, вот только я не припомню тот трек в котором детский хор поет, это случайно не из главного миню? Хотя там не хор, но все же...
UzvarinatoR тебе нужен экстрактор для blood money? для меня самый лучший способ - открыть файл pc_eng.str в звуковом редакторе как pc_eng.raw со свойствами 16 бит 44100 гц. и вырезать оттуда музыку.
Кстати, народ, кто-нибудь заметил, что в конце самого последнего ролика, кде Тобиас входит в какой-то бардак, несколько секунд играет трек под названием "Dreams of Istanbul", который является бонусным треком и выходил на музыкальном диске с музыкой ко второй части. Ссылка на трек
Сообщение: 260
Степень фанатизма: Till Death Do Us Part
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг:
5
Отправлено: 23.06.07 13:03. Заголовок: Re:
Mister_47 пишет:
цитата:
трек под названием "Dreams of Istanbul"
Ага, точно.
Rroberto пишет:
цитата:
открыть файл pc_eng.str в звуковом редакторе как pc_eng.raw со свойствами 16 бит 44100 гц. и вырезать оттуда музыку
Проблема такая появилась: некоторые файлы там записаны с ускоренной скоростью воспроизведения. Как понизить скорость, используя Саундфордж? В другие прогах копаться не хочу, потому что осваиваю DVD-авторинг, не хочу чтобы каша полнейшая в башке была.
Проблема такая появилась: некоторые файлы там записаны с ускоренной скоростью воспроизведения. Как понизить скорость, используя Саундфордж? В другие прогах копаться не хочу, потому что осваиваю DVD-авторинг, не хочу чтобы каша полнейшая в башке была.
Там внизу окна трека, есть такой движок под названием "Rate" вот его можно перемещать влева или вправо и воспроизведение будет замедляться или убыстряться. Вообще, я тут нашел ссылку на экстрактор, он мне все звуки извлек и по папочками распихал, так что не нужно париться с вырезанием.
ЗЫ: Помню, когда еще учился в школе, летом, брал Sound Forge, вырезал всякие смешные фразы из бабки атс и других подобных приколов, потом звонил какой-нибудь однокласнице и влючал ей это, во хохма то была (больше всего меня радовало влючать голос грузина вахтанга "Алё Иря, ти где живещь").
Mister_47 не пугайся так! я поменял ту музыку, которая играет во время кипиша, а то первоначальная надоела... в миссии "поправка xix", например, когда у меня обнаруживают пушки врубается такой тяжёлый рок, что означает ПОШЛА ЖАРА! и в третьем хитмане почти всё поменял на продиджи - мне так больше нравится играть (скорее не играть, рубиться).
там разная скорость воспроизведения из-за того, что разные звуки записаны с разной частотой дискретизации. надо лишь угадать её, и будет окей. например, там есть 22кгц, и ещё ниже. можно например открывать файл с параметрами 16 бит и /нужная частота/. тогда одно будет играть быстро, а то что нужно-нормально.
Сообщение: 297
Степень фанатизма: Till Death Do Us Part
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг:
6
Отправлено: 24.06.07 02:06. Заголовок: Re:
И опять проблема. Песня из рая (не та, где настоящая певица поет, а та где подставная, плохим голосом), она мало того что с измененной скоростью, так она еще и с треском каким-то играет. Каждые секунды три какой-то щелчок. Как убрать?
И опять проблема. Песня из рая (не та, где настоящая певица поет, а та где подставная, плохим голосом), она мало того что с измененной скоростью, так она еще и с треском каким-то играет. Каждые секунды три какой-то щелчок. Как убрать?
Через Cool Edit Pro можно убрать. Просто удалить этот участок волновой формы.
Заметьте - в игре то щелчков нет! Поэтому я бы не стал их удалять, т.к. возможно это как временные отметки, которые игра использует например в анимации или ещё где.
И ещё: а в раю на сцену выходит ещё и настоящая певица?? я видел только с плохим голосом....
Сообщение: 994
Степень фанатизма: несовместимая с жизнью
Зарегистрирован: 16.04.06
Рейтинг:
9
Отправлено: 23.11.07 18:18. Заголовок: Одно время мне очень..
Одно время мне очень нравился трек из главного меню в Контрактах, я даже просто запускал игру и слушал его раз пять подряд (ну это пока экстрактор не скачал), а сейчас как-то все надоело, даже не знаю чего.. может попзже опять попрет..
Отправлено: 15.01.08 01:38. Заголовок: Люди, Сори за оффтоп..
Люди, Сори за оффтоп, если повторюсь Меня реально так вставила тема Шуберта "Аве Мария" именно в исполнении в игре HBM. Кто подскажет, а вообще где можно скачать что-то подобное (католическое церковное пение, детский церковный хор)...
Andhitman, действительно многие случайно открывают для себя творчество классиков =) Посмотрев, например, "ОНО" Стивена Кинга...
Ripper, в принципе необезательно церковное пение, просто меня "вставило" именно от исполнения "Аве Марии" в игре. То же я слышал и от Робертино Лоретти, но мне не так понравилось. Парниша хорошо берет высокие тона - аж пробирает...
Отправлено: 17.01.08 13:38. Заголовок: Кстати, я установил ..
Кстати, я установил на звонок отрезок "Аве Марии" в телефон - обалденно звучит, если динамик не фуфловый. Музыка красивая, громкая и приятная! Гораздо лучше, чем всякие фразы типа "Мужик, возьми трубку....".
Отправлено: 01.04.08 01:52. Заголовок: В хитмане музыка все..
В хитмане музыка всегда добавляла атмосферности. В первом спокойная... Идёшь с кейсом , раскладываешь его... бах... сложил винтовку ушёл... Во втором так там вообще круто. Там в России своя играет, и индии своя, на базаре другая, В Японии третья. Третий Хитман из-за того что музыка была электронная, она создавала мрачную атмосферу. А в четвёртом там вообще шедевр!
Неподетски вставляет амбиент из миссии (ого! я забыл название этой миссии) про убийство русского мафиози, разоружение ядерной боеголовки и угон карабля из первой части... Даже вырезал её из игры и вставил в плеер.
Меня озноб пробил когда я ночью возвращался домой, а на небе огромная луна, ночь светлая, звёзды видать, но и лёгкие облака проплывали по небу... "Прямо как тогда" так и крутилось на языке...
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет