Hitmanworld.borda.ru :: Форум о Hitman'е
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В САМУЮ БОЛЬШУЮ КЛАДОВУЮ ЗНАНИЙ О ХИТМЕНЕ!!

АвторСообщение



Сообщение: 232
Степень фанатизма: Положительная бесконечность
Зарегистрирован: 19.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 19:22. Заголовок: Hitman в виде GTA.


Как бы вы отнеслись к этой игре, если бы она была такой:
Hitman в виде GTA. Типа у него есть собственный автомобиль, и он ездит на нём в агенство ICA. Берёт задания и выполняет их.
Я лично против!!!
Правила:
Тема не для оффтопа! Не флудить!

-47- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]


наш человек




Сообщение: 2882
Степень фанатизма: однозначный любитель приключений лысого
Зарегистрирован: 27.07.05
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 19:25. Заголовок: Re:


Я не против чтобы лысый отправился выполнять контракты в местах, где проходил GTA. Миссии получились бы хорошие - особенно если брать локации из San Andreas. А вот как концепция - полная хрень, не надо, прошу вас.

Ахимас Вельде пожил и повидал достаточно. Только любви не знал, но это уже из-за профессии. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 685
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 20:04. Заголовок: Re:


Тему - фтопку! Такую хрень можно было бы и во флудилке запостить.

А что касается локаций, в BM и так почти все миссии в США. А такое задание, например, завалить по тихому какого-нибудь бандюгана из гетто... Чушть! Кто будет Лысого для этого нанимаить? ДАтут грамулю кокса трём ниггерам, так они тому бандюгану drive-by устроят (как 50cent'у).

Take 'em out!
Bring 'em out dead!
One gun! Two guns!
Three - to the head!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
наш человек




Сообщение: 2889
Степень фанатизма: однозначный любитель приключений лысого
Зарегистрирован: 27.07.05
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 20:33. Заголовок: Re:


Xzibit
Ага, особенно "три ниггера" помогут делу при очередной безуспешной попытке захапать Майкла Торено, находящегося на своем ранчо где-то между SF и LV. Калифорния - не только ниггерские гетто.

Ахимас Вельде пожил и повидал достаточно. Только любви не знал, но это уже из-за профессии. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 239
Степень фанатизма: Положительная бесконечность
Зарегистрирован: 19.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 21:28. Заголовок: Re:


Прикольнитесь и оцените по достоинству:


-47- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 693
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 06:31. Заголовок: Re:


Ahimas Velde
Ладно. Допустим, Торено... И всё?
Может пьяного Айс Кьюба нужно быдет мимо грузовика толкнуть?

(кстати, мне понравилось, как СиДжей утопил в тачке продюссера с тёлкой - ведь лицо его никто не видел, а ещё понравилась стелс-миссия в особняке Айс Кьюба - "Книга рифм")

Take 'em out!
Bring 'em out dead!
One gun! Two guns!
Three - to the head!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
наш человек




Сообщение: 2893
Степень фанатизма: однозначный любитель приключений лысого
Зарегистрирован: 27.07.05
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 09:42. Заголовок: Re:


Не всё. Сутенера Джей Би ламеру не убить, слепого посредника китайских тонгов в SF тем более, на зону 69 простой американец в жизни не проникнет, а уж в Лас-Вегасе-то (хоть это уже и Невада) сколько миссий можно было бы замутить - это я вообще молчу. А в Лос-Анджелесе предлагаю такое задание: проникнуть на церемонию вручения "Оскара", там отравить (застрелить, столкнуть, взорвать, удушить) какого-нибудь Тома Круза, достать полую статуетку Оскара с ураном внутри (типо звезды шоу-бизнесса участвуют в мировой контрабанде урана) и покинуть место миссии.

Ахимас Вельде пожил и повидал достаточно. Только любви не знал, но это уже из-за профессии. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 245
Степень фанатизма: Положительная бесконечность
Зарегистрирован: 19.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 10:45. Заголовок: Re:


Xzibit
Ahimas Velde
Хватит! Флудить!!!

-47- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дедушка Псих




Сообщение: 819
Степень фанатизма: Вполне фанатическая
Зарегистрирован: 05.02.07
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 11:07. Заголовок: Re:


Ahimas Velde
Жжжошь.

Я хочу убиться об стену, потому что я стены люблю... (с)

Человек, который не способен к самоанализу - идиот. Человек, который способен лишь к дурному самоанализу - вдвойне идиот.

Вот только не надо говорить, что вы все белые и пушистые. Каждый из нас в чем-то виноват. Но не всякий может признаться в этом.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
наш человек




Сообщение: 2894
Степень фанатизма: однозначный любитель приключений лысого
Зарегистрирован: 27.07.05
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 11:34. Заголовок: Re:


ARA_47
Мы-то не флудим, а по теме говорим - тема-то "Hitman в виде GTA"!

Ахимас Вельде пожил и повидал достаточно. Только любви не знал, но это уже из-за профессии. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 14:46. Заголовок: Re:


Hitman в стиле GTA - это абсурд. А вот открытые локации, которые присутствуют во всех частях Hitman, действительно
отличная задумка, кульминация которой (как я считаю) была реализована в Blood Money (миссия The murders of crows). А теперь представьте переделанные локации Петербурга или Гонг-Конга на примере The murders of crows (к сожалению места действия в этой миссии не помню). + добавить трафик, + несколько каких-нибуть интерестных скриптов на улицы этих локаций, пусть даже не больших, и тогда GTA будеть отдыхать!


А что, если вселенная - это тюрьма? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 262
Степень фанатизма: Положительная бесконечность
Зарегистрирован: 19.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 14:55. Заголовок: Re:


DarkAbuse
Вспомни миссию "возвращение в Питербург" в SA: та много ездит машин и автобусов и ходят люди. Так что ты давно опоздал со своей задумкой.

-47- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 15:41. Заголовок: Re:


Вот как раз машин и народу там и не хватает. Около 10 гражданских, 2 машины и автобус просто смех. Толпа в которой можно скрыться, бурный поток машин и пробки на дорогах. Вот чего там не хватает

А что, если вселенная - это тюрьма? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 263
Степень фанатизма: Положительная бесконечность
Зарегистрирован: 19.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 17:09. Заголовок: Re:


DarkAbuse
Тогда насчёт толпы, вспомни уровень, где был парад в Blood Money. Там много народу, хотя автомобилей нету.

-47- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 18:53. Заголовок: Re:


Так я указал это уже(см. выше):"отличная задумка, кульминация которой (как я считаю) была реализована в Blood Money (миссия The murders of crows)"

А что, если вселенная - это тюрьма? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 698
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 06:16. Заголовок: Re:


Ahimas Velde
Ладно. Убедил.
Но если можно быдет укрыться в толпе, то это слишком легко. А вот про зону 69 это круто. Например, начинаешь в кабаке "Лиль Проб", садишься на тачку и едешь к зоне.

Take 'em out!
Bring 'em out dead!
One gun! Two guns!
Three - to the head!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Степень фанатизма: 130 процентов
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг: 0

Награды: Благодарность за новости в теме о Джеспере Киде.  (Andhitman)
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 12:03. Заголовок: Re:


мне кажется, что хитман в стиле гта - как раз то что нужно. хотя нет, неправильно выразился. Мне кажется, что хитману не хватает масштабности и интерактивности. Маленькие карты и ограниченное количество случайных людей уже надоело. Почему одной из лучших миссий в блад мани был уровень "с птичками"? потому что там была неповторимая атмосфера: много людей, много переулков и зданий, в которые можно войти. То есть им удалось сделать небольшой район города. Но это максимум, на который способен движок игры. Всё разнообразие миссиий, которые будут в новой игре, всё это будет переосмыслением старого, всё это будет сводиться к заданиям типа "найти и уничтожить цель". игре как раз не хватает таких деталей, как поиск заказчика, встреча с заказчиком и т. п. В этой ситуации как раз пригодился бы какой-нибудь вымышленный город с полной свободой действий. Вот представьте, вы можете выполнять различные мисии и свободные задания в этом городе, потом вам звонит заказчик, вы встречаетесь и он говорит, что нужно убрать цель, скажем в Нью-Йорке. Вы едете в местный аэропорт, смотрите к примеру ролик, где Хитман садиться и летит в Нью-Йорк, а потом загружается обычный, небольшой уровень. Такой по размерам уровень, какие мы привыкли видеть в Хитмане. Завершаете там задание и возвращаетесь в город, а дальше либо выполняете в городе дополнительыные мисии, или вот такие сюжетные. Таким образом можно сделать опять не очень много сюжетных миссиий (13 например), но очень сильно разнообразить игру и увеличить время прохождения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 506
Зарегистрирован: 31.03.06
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 12:40. Заголовок: Re:


Или вот еще пример: хитмен получает информацию, что объект любит посидеть вечерами в одном из популярных баров района, но фотография его отсутствует. Известно лишь несколько деталей его внешности и то, например что он, когда напьется - начинает буянить. В этом случае, нам нужно во первых найти бар, во вторых вычислить этого человека. И вот мы ездим по городу, заходим в бары, и присматриваемся к поситителям. Потом, чтобы хитмана в чем-либо не заподозрили, нужно изменять свою внешность - гримироваться. По моему гораздо интересней получится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Степень фанатизма: 130 процентов
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг: 0

Награды: Благодарность за новости в теме о Джеспере Киде.  (Andhitman)
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 17:12. Заголовок: Re:


ну да, можно придумать кучу деталей и тогда игра получится гениальной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 806
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 17:25. Заголовок: Re:


Mister_47 и Traitor
А вам будет интересно скитаться по городам? Может, это "ближе к реальности", но это не похоже на Хитмэна. Неужели сам Лысый должен шляться по улицам? У него есть цель и регион, в котором цель находится. Он едет на место, выносит цель и тихо покидает локацию. Что ещё нужно? Своя тачка? Игра в кошки-мышки с полицией? ГОНЕВО ЭТО!!!

Take 'em out!
Bring 'em out dead!
One gun! Two guns!
Three - to the head!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 507
Зарегистрирован: 31.03.06
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 18:02. Заголовок: Re:


Xzibit В убейце ворон хитмен "шляется" по улицам района и нечего плохого в этом не кто не увидел, наоборот, всем понравилось. Играть в кошки-мышки с полицией? А что в этом плохого, если это будет грамотно реализовано, а не так как San Andreas'е. Конечно над сохранением "хитмановской" атмосферы придется попотеть, но если сделать все правильно, то игра получится отменная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Степень фанатизма: 130 процентов
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг: 0

Награды: Благодарность за новости в теме о Джеспере Киде.  (Andhitman)
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 19:30. Заголовок: Re:


Xzibit, это спорное утверждение. Что значит близко к реальности? Вроде бы Хитман гораздо приближен к реальности, чем ГТА.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 807
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 22:07. Заголовок: Re:


Mister_47
"Убийство Ворон" не занимает всё время игры в Блад Мани.
Traitor
Реальности нет ни там, ни там. Просто не нужно ничего объединять и всё.

Take 'em out!
Bring 'em out dead!
One gun! Two guns!
Three - to the head!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 508
Зарегистрирован: 31.03.06
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 22:34. Заголовок: Re:


Xzibit пишет:

 цитата:
Просто не нужно ничего объединять и всё.


Ты можешь предложить другой вариант развития игры?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 814
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 22:36. Заголовок: Re:


Mister_47
Это и есть вариант.
Хитмэн пусть остаётся Хитмэном, а ГТА - ГТАом.

Take 'em out!
Bring 'em out dead!
One gun! Two guns!
Three - to the head!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед Мороз с удавкой в кармане




Сообщение: 940
Зарегистрирован: 21.05.05
Рейтинг: 14

Награды: Масштабная благодарность за проявленные поощряемые качества хорошего человека. За хорошее модерирование форума, за содержательные аргументы, за проявленные с пользой творческие способности!  (Andhitman)
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 23:01. Заголовок: Re:


Xzibit пишет:

 цитата:
Хитмэн пусть остаётся Хитмэном, а ГТА - ГТАом.


вот и пришли к истине

Бог создал людей сильными и слабыми.А мистер Кольт уравнял всех! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дедушка Псих




Сообщение: 907
Степень фанатизма: Вполне фанатическая
Зарегистрирован: 05.02.07
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 23:03. Заголовок: Re:


Удаляйте тему

Я хочу убиться об стену, потому что я стены люблю... (с)

Человек, который не способен к самоанализу - идиот. Человек, который способен лишь к дурному самоанализу - вдвойне идиот.

Вот только не надо говорить, что вы все белые и пушистые. Каждый из нас в чем-то виноват. Но не всякий может признаться в этом.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 509
Зарегистрирован: 31.03.06
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 23:03. Заголовок: Re:


Xzibit пишет:

 цитата:
Это и есть вариант.


Это вариант, но не развития, а любой проект должен развиваться, иначе его забудут и забьют на него. Вот я и спрашиваю, как еще можно развивать проект.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 816
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 05:42. Заголовок: Re:


Mister_47
А ты считаешь, что Блад Мани очень мало отличается от Коднейма? Сколько новых возможностей! Даже появление рейтингов в SA - огромный шаг вперёд, при условии, что графика не сильно улучшилась.

Take 'em out!
Bring 'em out dead!
One gun! Two guns!
Three - to the head!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Степень фанатизма: 130 процентов
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг: 0

Награды: Благодарность за новости в теме о Джеспере Киде.  (Andhitman)
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 09:28. Заголовок: Re:


Блад Мании имеет много новшеств, за которые мы её и любим. Но эти новшества ничтожно малы. Новшества есть, а развития нет. Как был набор определённых миссий, так всё и осталось. Просто со временем это перестанет работать и интерес будут угасать. Так было, например, с Tomb Raider. Там четвёртая часть было неплохой, но потом несколько лет (!) сериал был в такой заднице, что не позавидуешь, а оригинальные создатели в ней и остались. В деле разработки игр не должно быть ошибок, как и в работе Хитмана.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 510
Зарегистрирован: 31.03.06
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 13:03. Заголовок: Re:


Traitor поддерживаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дедушка Псих




Сообщение: 915
Степень фанатизма: Вполне фанатическая
Зарегистрирован: 05.02.07
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 13:30. Заголовок: Re:


Traitor
В Блад Маней половину взято из предыдущих частей. Графика - из Контрактов; рейтинги - из СА (ну, чуть-чуть изменили); из Коднейма - полсюжета, модернизированная денежная система; шприцы и прочие причиндалы - тоже из Контрактов. Ну, если честно, прогрессом назвать сложно еще по той причине, что многие из этих нововведений совсем по игре не нужны.

Я хочу убиться об стену, потому что я стены люблю... (с)

Человек, который не способен к самоанализу - идиот. Человек, который способен лишь к дурному самоанализу - вдвойне идиот.

Вот только не надо говорить, что вы все белые и пушистые. Каждый из нас в чем-то виноват. Но не всякий может признаться в этом.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 820
Степень фанатизма: Поклонник игры
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 16:33. Заголовок: Re:


Короче. Я хочу чтобы 47-й остался в своём неповторимом Хитмэн-стайл. Просто всякие новшества могут привести к тому, что игра станет похожа на Слдата Удачи 2 или Вольфенштайн.

Take 'em out!
Bring 'em out dead!
One gun! Two guns!
Three - to the head!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
наш человек




Сообщение: 2933
Степень фанатизма: однозначный любитель приключений лысого
Зарегистрирован: 27.07.05
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 18:54. Заголовок: Re:


Меня лично больше бы устроила крепкая и интересная игра, чем глючащая, тупая и багающая, зато псевдо-"революционная". Если бы в игре были реализованны столь любимые вами эксперименты, то наверняка сейчас вы говорили бы "да ну, зачем они вообще что-то меняли". Лучше радуйтесь что у нас *вообще* будет пятая часть (очень, очень надеюсь).

Ахимас Вельде пожил и повидал достаточно. Только любви не знал, но это уже из-за профессии. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 512
Зарегистрирован: 31.03.06
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 00:27. Заголовок: Re:


Ahimas Velde пишет:

 цитата:
Меня лично больше бы устроила крепкая и интересная игра, чем глючащая, тупая и багающая, зато псевдо-"революционная".


Ну это то понятно. Естественно эксперименты не должны идити во вред игре, оригинальная атмосфера должна сохраниться, но и развиваться игра тоже должна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
наш человек




Сообщение: 2938
Степень фанатизма: однозначный любитель приключений лысого
Зарегистрирован: 27.07.05
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 17:36. Заголовок: Re:


Mister_47
Меня устроила степень "развития" четвертой части, не знаю как других.

Ахимас Вельде пожил и повидал достаточно. Только любви не знал, но это уже из-за профессии. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 388
Степень фанатизма: Положительная бесконечность
Зарегистрирован: 19.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 09:01. Заголовок: Re:


Ahimas Velde пишет:

 цитата:
четвертой части


Четвёртой части чего?

-47- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 879
Степень фанатизма: Большой поклонник Великой Лысой Головы
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 09:07. Заголовок: Re:


Ahimas Velde пишет:

 цитата:
Меня устроила степень "развития" четвертой части, не знаю как других


Меня тоже. Хотя ситауцию с акцидентами лучше бы убрали. Кто-то говорил, как в миссии "Новая жизнь" всех сбросил в колодец. 22 акцидента - Сайлент Ассасин.

Take 'em out!
Bring 'em out dead!
One gun! Two guns!
Three - to the head!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
наш человек




Сообщение: 2943
Степень фанатизма: однозначный любитель приключений лысого
Зарегистрирован: 27.07.05
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 11:25. Заголовок: Re:


Xzibit
Каждый проходит как хочет. Хочет - проходит тупо (22 акцидента), хочет - нормально, не используя очевидные недоработки (живой щит, имхо - это одна большая недоработка: мало того, что эта возможность читерная, так она еще и тупо прорисована).

Ахимас Вельде пожил и повидал достаточно. Только любви не знал, но это уже из-за профессии. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 883
Степень фанатизма: Большой поклонник Великой Лысой Головы
Зарегистрирован: 28.01.07
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 11:32. Заголовок: Re:


Ahimas Velde
Согласен, мне тоже не нравится. Всегда юзаю шприц. Но ведь первую миссию, напрмер, без хъюман щилда на высокий рейтинг не пройти.

Take 'em out!
Bring 'em out dead!
One gun! Two guns!
Three - to the head!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
наш человек




Сообщение: 2944
Степень фанатизма: однозначный любитель приключений лысого
Зарегистрирован: 27.07.05
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 13:38. Заголовок: Re:


Xzibit
Поэтому в первой миссии я всех уничтожаю.

Ахимас Вельде пожил и повидал достаточно. Только любви не знал, но это уже из-за профессии. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- агент сейчас на форуме
- агент вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Заказов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

.